Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Как и обещал, подборка работ, которые зацепили меня на этой неделе:

• Loop — Bella+Canvas Heavyweight Design Explorations
• Studio Sentempo — Batser 2X
• Mikita Laurou — XBOX Elite Series 2


#кусочки_сосиски
214🔥9👍3
Anytime, anywhere and new #сосиска_в_кейсе №40

Прошедшая неделя вновь побаловала большим количеством сочных проектов и вот: сегодня на обзоре свежий кейс от крутанов из мира 2D анимации — лондонской студии Aniverse. Крайне рекомендую сходить к ним на сайт и посмотреть лично.

Наш герой: промо ролик новой фичи для смарт-часов Huawei — Active Rings. Насколько я понимаю, эта фича — трекинг более 60 видов спорта (от олимпийских до мало популярных) и закрытие колец активности.

Давайте разбираться, что же там такого интересного:

Идейно:
Слоган продукта "Anytime, anywhere, any way" в ролике обыгрывается буквально: через геотеги и микс разных видов спорта, со сменой обстановки. Кажется, когда у тебя такая высокая динамика в ролике, это именно то что нужно, не оставляя пользователю пространства для интерпретации увиденного.
Еще, мне очень нравится, что несмотря на то, что ролик рассказывает о конкретной продуктовой фиче в самом начале дается непосредственная привязка к продукту — часам. Однако, чего мне не хватило, так это такой же привязки в конце ролика и на то есть 2 причины:
1. За время первого просмотра, захваченный динамикой, я потерял нить «о чем мы смотрим?» и такая привязка в конце логично бы возвращала меня в русло.
2. Если бы ребята дали привязку к часам в конце, это бы закольцевало ролик: часы в начале, часы в конце. А мы тут как-бы про «кольца активности» говорим и кольцо на уровне сторителлинга выглядело бы как классный прием. Но, это только мое мнение.

Визуально:
Динамика и ритм ролика — просто восторг. Есть моменты бешеной динамики, есть кадры замедляющиеся на деталях, все это создает такую драматическую кривую, которая воспринимается на одном дыхании, в нее буквально проваливаешься.
Также сама анимация: пластичные переходы векторов друг в друга, плавная смена цветов, все это работает на практически бесшовное восприятие происходящего.

В общем, ролик оставляет после себя классное впечатление, заряжает на действие. Пробегать пару километров, я конечно не буду, но вот поделиться с вами этим настроем мне захотелось.
Такой вышел сегодняшний разбор, а вы пишите в комментарии, зарядил ли вас просмотр или, наоборот, захотелось еще сильнее прилипнуть к креслу?

Ну, а я желаю вам на этой неделе закрыть все кольца активностей, какими бы они не были и, по классике, закидываю тефтелю ☄️
На связи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥18129👍5🦄1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не знаю как вы, но я обожаю практически все, к чему прикладывают свою руку Liquid Death. Кто не в курсе: это компания по производству обычной питьевой воды, но в каком-то абсолютно безумном стиле. Ее основатель — Майк Чессарио, бывший креативный директор рекламных агентств, работал также с Netflix над "Stranger Things" и является автором всех безумных маркетинговых кампаний, сделавших бренд популярным.

Так вот, на этот раз Liquid Death совместно с WhistlePig Whiskey выпустили виски, который сделан на на их воде и выдержан в гробу. На счет вкуса я сказать ничего не могу, но если это не гениально, тогда я не знаю вообще что.
(За мега крутую свинку отдельный респект)
10🔥7😁2
• Digital Kitchen — Smoke
• Posthuman — EDEN
• Hyunji Yoon — Tastefully Yours
• DOT4 — Hello DOT4


#кусочки_сосиски
10👍31🔥1😱1
Young blood и новая #сосиска_в_кейсе №41

Пока на неделе отсматривал новые кейсы, наткнулся на этот ролик, залип. Сначала подумал что это классический, крепкий коммерческий проект для байков, а потом читаю описание и понимаю, что это учебная работа корейского студента из школы, чьи работы мы уже обозревали.
Пиздец, конечно, челюсть в пол. Корейцы выдают такой уровень стиля и качества, что кажется, пора собирать все свои воны и ехать учиться.

Сегодняшний гость, как мы выяснили, учебный фейк-проект для новой модели велосипеда S5 от бренда Vanmoof.
Что мне тут нравится:

Безумно простая и прямолинейная идея:
Инновационный байк создаётся в кибер-лаборатории будущего. Идея лежит на поверхности, но для пет проекта и при текущем уровне реализации работает вполне неплохо.
Как пишет сам автор:
Это видео создано, чтобы визуально показать инновационный дизайн и технологии Vanmoof S5. Вдохновляясь футуристическим sci-fi стилем, я хотел передать процесс тестирования и сборки ключевых компонентов в высокотехнологичной лаборатории.


Что касается же реализации:
Монтаж и ритм
Секвенция джампкатов перед конвейером — чистейший кайф. Вообще нравится как во всем ролике монтаж работает вместе с музыкой.

Безумно нравится контраст в анимации: очень крутая, плавная камера с гладкими склейками по движению и в пику ей достаточно резкие, четкие, технологичные анимации объектов в кадре, от роборук до самого байка.
В комментарии еще закину раскадровку, тоже есть на что посмотреть.

Я словил себя на забавной мысли, что стиль и анимация ролика так и просит, чтобы в конце появилось лого небезызвестной мастерской. Если бы так случилось — низкий поклон.
Вообще, ролик показательный, потому что он на 3 головы выше всего того, что я видел от студентов с курсов «от нуля до PRO за 3.5 секунды и 250 тысяч рублей». Такие школы даже перечислять смысла нет, вы их и сами знаете.

Не знаю как вас, а меня такие проекты заряжают. Понятно, что под руководством преподавателя, но если такой результат выдает студент, то в чем проблема мне полировать свою работу до идеала?
Делитесь своими мыслями в комментах: что больше всего зацепило? Какие есть мысли?
А я желаю вам недели, в которой все ваши задумки будут собираться так же чётко и красиво, как байк из сегодняшнего ролика

Всем тефтеля! ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
815🔥12🎉5👍2🤣1
• Aixsponza — Adizero Boston
• Magnus Skogsfjord — Cisco | PTZ Room Vision
• Les Monstres — Mugler Cologne


#кусочки_сосиски
5🎉53🦄2
Небольшая находка

Очень люблю когда креатив классно работает с контекстом, в котором он находится

Фото 1: креатив
Фото 2: контекст напротив баннера
🔥10😁73👍1
Hola, mi amigos!
Очень ищу концепт-артиста

Помните, я как-то разыскивал людей на некоммерческий проект по созданию синематика?
Так вот людей набралось на небольшой продакшен, от раскадровщиков до персонажных аниматоров.

Очень рад какое количество заряженных людей отозвалось, но это не значит что мы не столкнулись с проблемами, а именно: бутылочное горлышко в концептинге.
У нас есть один бравый художник Женя, который ведет свою войну с ручкой и бумагой в одиночестве, а хочется найти для него подкрепление.

Если вы или кто-то из ваших друзей/знакомых делает крутые концепты и было бы интересно поработать над некоммерческим синематиком в стиле Unreal, Marathon, Mirrors Edge — велком в личку ко мне или к нашему режиссеру Владу.

☄️☄️☄️

P.S.: Картинка для стиля, буду рад любым контактам.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19🔥53
Чрезвычайно порочная новая #сосиска_в_кейсе №42

Салют!
Сегодня у нас на обзоре приятно омерзительная работа.
Поговорим о семи смертных грехах в новом ролике от греческой команды Yeti Pictures и их креативного директора Tony Zagoraios.
За Тони я слежу давно и очень люблю их проекты: раз, два, а «Минивуд» это вообще какой-то визуальный восторг!

Немного контекста:
Эта работа — внутренний проект студии о семи смертных грехах.
На всякий случай, напомню весь список: гордыня, алчность, похоть, зависть, чревоугодие, гнев и лень —
грехи, которые, по легенде, убивают душу и становятся основой для всех остальных.
Проект выглядит задумано омерзительно и это нравится, прямо как проработанные локации из фильма "Seven", где в основе тот же мотив.

Как писал сам Тони:
Мы хотели, чтобы каждая сцена была визуальным стихотворением, в котором грехи переосмысляются не как пережитки прошлого, а как отражение мира, в котором мы живем.
Каждое изображение несёт двойной смысл — классический и современный.


Очень нравятся: протянутые параллели. Грехи исходящие из религиозных мотивов, придуманных сотни лет назад, но ребята круто вплетают в нарратив элементы современности, например:
Лень — это телефон и песочные часы, как символ упущенного времени
Зависть — это люксовые бренды и увядающие цветы, как чахнущий от зависти, при этом красивый сам по себе человек.
Нюансы — то, что остаётся в голове после просмотра.

Нравится сторителлинг через окружение, крутая проработка деталей. Хочется ставить на паузу и разглядывать, что в кадре, как это связано с контекстом и почему здесь именно так.
К примеру, в композиции показывающей гнев, расплавленное распятие лично мной считалось как агрессия, мотивированная религией — привет крестовые походы. Гордыня — король, пробирающийся вперёд, пока вокруг рушатся пешки, ну разъеб же.
От этого ролик воспринимается как интеллектуальный квест.
При этом, каждая сцена выглядит самодостаточно, а ролик не разваливается в коллаж — всё собрано единым тоном и стилем.
Общие визуальные решения, ровный темп и общие символы (тот же змей-искуситель, который проходит через все сцены), делают проект цельным.

Ну а вам я желаю, чтобы эта неделя не утащила вас в пучину греха, а если уж и утащит, то без сожалений и с удовольствием.
Всех обнял, всем тефтеля! ☄️
122🔥1513😱3🦄2