Немного городских элементов из Вены.
1. Дизайн автобусных и трамвайных остановок. Стандартизирован еще в середине XX века. На табличках четко разделена информация по видам транспорта (автобус, трамвай) с использованием контрастных цветов и форм.
2. Дружелюбные указатели для пассажиров в метро.
Еще интересного: пасхалки в Париже, домофон в Милане, Nintendo 3DS в Лувре.
#город
1. Дизайн автобусных и трамвайных остановок. Стандартизирован еще в середине XX века. На табличках четко разделена информация по видам транспорта (автобус, трамвай) с использованием контрастных цветов и форм.
2. Дружелюбные указатели для пассажиров в метро.
Еще интересного: пасхалки в Париже, домофон в Милане, Nintendo 3DS в Лувре.
#город
❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ожидал, что в Wise при смене дизайна карточки обновится и фон загрузки экрана. Но нет.
📌Еще из интересного: красивые анимации в Wise.
#wise #банкинг #banking #эмоции #загрузка
📌Еще из интересного: красивые анимации в Wise.
#wise #банкинг #banking #эмоции #загрузка
❤2👍2
Классный ролик на Youtube на эту тему, который простым языком отвечает на вопрос: почему азиатский дизайн работает? Актуально на фоне роста приложения VK, в котором мы скоро сможем проводить оценку автомобиля и параллельно искать дизайнеров на проект/заказ. Хотя, погодите..
Тезисы из ролика:
- Концепция супер-аппа. Большинство магазинов в Китае принимают платежи по QR-коду, и платить картой и тем более кэшэм - задача не из легких. В связи с этим приложения стали обрастать функционалом. Изначально тот же WeChat был мессенджером, но затем в него интегрировали функции платежей и Тиктока.
- Культурные различия и коллективизм. Китайцы приняли бесшовный ux и привыкли к нему. "Но разве попытка сделать все-все хорошо не ведет к тому, что хорошим будет ровно ничего?". Ответ: нет, если учитывать комбо-экспериенс. Китайцы как бы хотят получить ui/ux в виде Хэппи Мил из Макдака.
Например, в китайскую версию Google maps - Gaode Maps - внедрены функции Uber: можно заказать такси, выбирая из десятка разных агрегаторов.
P.S.: по факту, такие интеграции давно практикурет и Google maps.
- Полихронность китайцев, которые привыкли обдумывать и делать несколько дел одновременно.
- Есть большая корреляция между тем, как выглядят города и улицы Китая и как выглядят приложения китайцев. Китайцы привыкли к окружающим их тоннам информации, вывескам и ярким цветам.
За что хейтят китайские приложения китайцы в комментариях к ролику:
- Много рекламы, которая раздражает глаз.
- Тяжелые приложения замедляют работу телефона и много весят (есть приложение на 3-4 гигабайта, пишут и про десяток гигабайт).
- Кнопки-доп. функции похожи на навязчивый кликбейт. Например, в китайском Uber можно оформить кредит. Если западные приложения делают акцент на одном call2action, но китайские - на множестве.
Статья на Medium, где про все это можно почитать чуть подробнее.
Сам я люблю распределять свои джобы (работы) на множество приложений, чтобы каждое отдельное выполняло свои определенные задачи в нужное время. Поэтому легко понимаю пользователей VK, которые ругают супер-апп за перегруженность.
#otherapps #ui #ux #сомнительно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤5👍3
1. Шоппинг-лист с AI-поиском. Упрощает процесс создание заказа, позволяя не "распыляться" на ненужные продукты. С точки зрения продукта это крутая фича, которую можно развивать в сторону:
- Подсказок по рецептам или готовым блюдам на базе списка продуктов.
- Помощь в сборке заказа по списку в один клик на базе истории заказов и вкусовых привычек.
- Создание нескольких шоппинг-листов для разных категорий: "Завтраки и ужины", "Обеды", "Кофе, чай и сладкое", которые будут выступать как шаблоны заказов.
2. Симпатичные ачивки за выполненные задания.
3. Вкусные иконки категорий.
📌Еще из интересного: фильтры в шторке товара в Яндекс Лавке, а также анимированная пасхалка в списке продуктов.
#otherapps #доставка #ui #ux #геймификация #эмоции #ai
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3
Этой пасхалке уже много лет, но такие сюрпризы не устаревают. В приложении Райффайзенбанка 💛 при сканировании QR-кода идет проверка на котиков.
#otherapps #banking #банкинг #эмоции
#otherapps #banking #банкинг #эмоции
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
В разделе Reels появились автоматические субтитры: речь из видеоролика транслируется текстом на экране на языке пользователя. Как я понял, пока фича находится на стадии АБ-теста.
На что рассчитывает продуктовая команда?
В первую очередь - это увеличение вовлеченности -> среднее время просмотра Reels.
Субтитры позволяют пользователям воспринимать контент даже в условиях, когда звук недоступен или нежелателен (например, в общественном транспорте). Кроме того, теперь легче смотреть рилсы на незнакомых иностранных языках. Ну и не забываем про accessibility: контент становится доступным для людей с нарушениями слуха.
Блоггерам же станет проще находить свою аудиторию: теперь контент может залететь на международную аудиторию без доп. усилий со стороны контентмейкера.
📌 Еще из интересного: Instagram и визуализация лайков друзей, Instagram и число комментариев к Reels.
#instagram #удержание #соцсети #accessibility
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2
По своей сути, Space - это накопительный счет в банке под конкретную цель: на машину, квартиру, отпуск и другие цели.
Почему банк решил назвать функционал Spaces вместо традиционного сухого Accounts?
- Эмоциональная связь и индивидуальность. "Spaces" ассоциируется с личным пространством и творческим подходом, что помогает пользователям эмоционально привязаться к функциональности. Название "Accounts" звучит формально, привычно, сухо. "Spaces" выделяют N26 среди конкурентов
- Фокус на цели. Банк делает акцент на гибкости использования и целеполагании.
- Автопереводы. Вокруг Spaces много автоматизации (видно на скриншотах), что упрощает для пользователей контроль своих финансов, а для банка растит проникновение пользовательской базы в платежи и переводы через app, а также наверняка увеличивает retention: сложнее вывести деньги из N26, если ты уже привык к Spaces и автоматическому распределению средств при поступлении денег в банк.
- Маркетинг становится легче. Название "Spaces" позволяет легко создавать маркетинговые кампании вокруг этой функции: "Создайте свой Space для своей мечты", "Управляйте своими финансами в ваших Spaces". Опять же, это и проще, и ярче, чем продвижение банальных "Accounts".
📌Еще из интересного: продажа продуктов в BBVA через инфляцию.
#otherapps #banking #банкинг #текст #персонализация #онбординг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤2👀1 1 1