Друзья, всем привет!
Наконец-то настал день, когда я стартую свой канал! Буду писать здесь про автоматизацию складов и не только, про Фотомеханику, делиться своими наблюдениями о развитии складской автоматизации в России и в мире.
Почему решил сделать канал?
- Я часто бываю на объектах, вижу много конвейеров, сортировщиков, роботов и других систем, реализованных разными компаниями в разные годы. В моём телефоне скопилось столько фото и видео всевозможных "железок", что очень хочется этим поделиться. Буду, конечно, делать это аккуратно, чтобы не нарушать обязательства перед клиентами.
- Автоматизация складской логистики, как сфера деятельности - достаточно закрыта. С самого первого дня, когда я начал этим заниматься, мне хотелось сделать её более прозрачной и понятной как для клиентов, так и для инженеров и других специалистов, которые начинают работать в этой сфере. Хочется открыто говорить о настоящих плюсах и минусах тех или иных решений, о ценах, делиться техническими деталями и незаметными наблюдателю, но важными мелочами.
- У всех достойных друзей и коллег уже есть свой канал, а у меня нет. Надо признать, это самая главная причина.
Что буду писать?
Пока план такой:
- рассказывать о различных технологиях автоматизации и видимых мне тенденциях
- делиться своей экспертизой и комментировать удачные и неудачные, на мой взгляд, решения
- рассказывать о проектах Фотомеханики и о нашем бизнесе в целом
- делиться различными материалами, связанными с моей профессиональной деятельностью: фото, видео, выступления и прочее
Что на фото?
Проект, реализованный нами в 2017 году, сортировщик для компании возвратной логистики и здание склада в Арканзасе, США, где он расположен. Подробнее об этом проекте расскажу в других постах!
Погнали!
Наконец-то настал день, когда я стартую свой канал! Буду писать здесь про автоматизацию складов и не только, про Фотомеханику, делиться своими наблюдениями о развитии складской автоматизации в России и в мире.
Почему решил сделать канал?
- Я часто бываю на объектах, вижу много конвейеров, сортировщиков, роботов и других систем, реализованных разными компаниями в разные годы. В моём телефоне скопилось столько фото и видео всевозможных "железок", что очень хочется этим поделиться. Буду, конечно, делать это аккуратно, чтобы не нарушать обязательства перед клиентами.
- Автоматизация складской логистики, как сфера деятельности - достаточно закрыта. С самого первого дня, когда я начал этим заниматься, мне хотелось сделать её более прозрачной и понятной как для клиентов, так и для инженеров и других специалистов, которые начинают работать в этой сфере. Хочется открыто говорить о настоящих плюсах и минусах тех или иных решений, о ценах, делиться техническими деталями и незаметными наблюдателю, но важными мелочами.
- У всех достойных друзей и коллег уже есть свой канал, а у меня нет. Надо признать, это самая главная причина.
Что буду писать?
Пока план такой:
- рассказывать о различных технологиях автоматизации и видимых мне тенденциях
- делиться своей экспертизой и комментировать удачные и неудачные, на мой взгляд, решения
- рассказывать о проектах Фотомеханики и о нашем бизнесе в целом
- делиться различными материалами, связанными с моей профессиональной деятельностью: фото, видео, выступления и прочее
Что на фото?
Проект, реализованный нами в 2017 году, сортировщик для компании возвратной логистики и здание склада в Арканзасе, США, где он расположен. Подробнее об этом проекте расскажу в других постах!
Погнали!
🔥27🥰9👍7🤩4❤2👏1😍1🤝1🤗1
В пятницу 25.10 буду выступать на Логфоруме в Центре Событий РБК в Москве.
Буду рассказывать на сессии "Лучшие кейсы внедрения технологий на складе 23-24г" о сортере Soft Sort, который мы разрабатывали и внедряли в 2023 году на складе компании FM Logistic в г. Чехов МО.
Кроме презентации системы, технологии сортировки и бизнес-процесса (то есть результата нашей работы), постараюсь также уделить немного времени рассказу о реализации, о том как шла работа над проектом (то есть о процессе технической разработки, отладки и внедрения). Уверен, это будет интересно аудитории, потому что это то, чего не видно ни из рекламных брошюр, ни даже при посещении объекта, где установлена система. Кроме того, кроме нас такую историю о разработке сложного и дорогого продукта под конкретную задачу на рынке автоматизации в России, думаю, рассказать никто не сможет.
Немного о системе Soft Sort
Софт Сорт - специальный вид кросс-белт сортировщика, позволяющий производить сортировку мелких, хрупких и неупакованных товаров произвольной формы.
Кроме сортировщика, система включает в себя большое количество дополнительных подсистем: сортер упакованных заказов, станции упаковки, конвейерная обвязка мезонина, буфер для консолидации волновых коробов и много чего еще.
Цифры: 10 000 товаров в час; 100 000 готовых Ecom заказов в сутки; 400 заказов одновременной сортировки, 110 заданий пикинга одновременной консолидации, 66 транспортных направлений.
FM Logistic - лидер 3PL услуг в России и многолетний клиент и партнёр Фотомеханики
Logforum - главный бизнес-форум для компаний, автоматизирующих склад
Система автоматизации мелкоштучной продукции Soft Sort - немного о системе
Буду рассказывать на сессии "Лучшие кейсы внедрения технологий на складе 23-24г" о сортере Soft Sort, который мы разрабатывали и внедряли в 2023 году на складе компании FM Logistic в г. Чехов МО.
Кроме презентации системы, технологии сортировки и бизнес-процесса (то есть результата нашей работы), постараюсь также уделить немного времени рассказу о реализации, о том как шла работа над проектом (то есть о процессе технической разработки, отладки и внедрения). Уверен, это будет интересно аудитории, потому что это то, чего не видно ни из рекламных брошюр, ни даже при посещении объекта, где установлена система. Кроме того, кроме нас такую историю о разработке сложного и дорогого продукта под конкретную задачу на рынке автоматизации в России, думаю, рассказать никто не сможет.
Немного о системе Soft Sort
Софт Сорт - специальный вид кросс-белт сортировщика, позволяющий производить сортировку мелких, хрупких и неупакованных товаров произвольной формы.
Кроме сортировщика, система включает в себя большое количество дополнительных подсистем: сортер упакованных заказов, станции упаковки, конвейерная обвязка мезонина, буфер для консолидации волновых коробов и много чего еще.
Цифры: 10 000 товаров в час; 100 000 готовых Ecom заказов в сутки; 400 заказов одновременной сортировки, 110 заданий пикинга одновременной консолидации, 66 транспортных направлений.
FM Logistic - лидер 3PL услуг в России и многолетний клиент и партнёр Фотомеханики
Logforum - главный бизнес-форум для компаний, автоматизирующих склад
Система автоматизации мелкоштучной продукции Soft Sort - немного о системе
🔥24👍6❤4🏆3🤩1
Два с половиной месяца
Столько заняла реализация проекта конвейерной автоматизации и сортировки, который мы передали в промышленную эксплуатацию на этой неделе, от начала (получение гарантийного письма от клиента) до запуска в работу. Еще раз: два с половиной месяца!
Система, реализованная для нашего постоянного партнера и клиента FM Logistic, достаточно компактная: конвейер и сортер на 8 направлений.
Но тут важен именно рекордный срок, в который она была реализована. В этот промежуток времени уложились все этапы: детальное проектирование, закупки, производство, разработка АСУ и софта, монтаж и ПНР.
Честно говоря, не знаю, делал ли кто-либо когда-либо в России проект по конвейерной сортировке за такой срок - смею предположить, что нет.
Также предполагаю, что еще год-два назад и мы бы делали этот проект около 4-5 месяцев, да и это было бы в режиме цейтнота.
Еще немного интересных фактов про сроки на этом проекте:
- На старте мы согласовали этот срок (2.5 месяца) с клиентом. И запустили систему ровно в согласованный день.
- Работы по запуску софта на объекте длились 1 день до запуска (еще несколько дней "допиливали" уже эксплуатируемую систему). Один день!
- С первого дня система стартанула и работает в режиме 24/7. То есть с тех пор как конвейер тестово запустили, больше его не выключали.
- Система не такая уж простая по функционалу: там есть и сортировка, и встроенные в сортер модули Put to Light, и печать этикеток, Web UI и отчеты, интеграция с WMS.
Как удалось добиться таких сроков реализации?
1. Слаженная работа команды и четкое управление проектом.
Тут секретного соуса нет - вся команда отработала на 100%, и комментировать особо нечего. Молодцы!
2. По-настоящему локализованное в России производство.
Очевидно, что никакую систему и даже её составные части не привезти из-за границы в такой срок. Вместо этого мы планово закупаем не привязанные к проекту комплектующие, которыми снабжается производство: подшипники, моторы, электроника, металлопрокат и так далее. Какой бы ни был следующий проект, производим его, используя универсальный набор компонентов. В системе нет узлов, которые надо везти откуда бы то ни было под проект - мы все их делаем сами. Кастомизированные элементы проектируем и тоже производим самостоятельно.
3. Стандартизация и универсализация решений и их составных частей.
За прошедший год нам удалось создать конвейерно-сортировочный "конструктор" как в плане продуктовой линейки, так и в плане процессов проектирования и производства. Проект, который мы сделали, собран из элементов, которые мы называем "стандартными": это касается не только конвейера, но и частей сортера, шкафов управления и софта. То есть мы взяли уже разработанные подсистемы, скомпоновали и сконфигурировали их под конкретную задачу. Не забыли и про "хотелки" клиента, их доделали уже поверх стандартного решения, что не повлияло на сроки реализации.
Что бы хотелось показать этим примером?
1. Автоматизация с конвейером и сортером - это быстро и недорого.
2. Локальное производство и инженерная команда - это мощное средство для достижения быстроты, гибкости и эффективности.
Столько заняла реализация проекта конвейерной автоматизации и сортировки, который мы передали в промышленную эксплуатацию на этой неделе, от начала (получение гарантийного письма от клиента) до запуска в работу. Еще раз: два с половиной месяца!
Система, реализованная для нашего постоянного партнера и клиента FM Logistic, достаточно компактная: конвейер и сортер на 8 направлений.
Но тут важен именно рекордный срок, в который она была реализована. В этот промежуток времени уложились все этапы: детальное проектирование, закупки, производство, разработка АСУ и софта, монтаж и ПНР.
Честно говоря, не знаю, делал ли кто-либо когда-либо в России проект по конвейерной сортировке за такой срок - смею предположить, что нет.
Также предполагаю, что еще год-два назад и мы бы делали этот проект около 4-5 месяцев, да и это было бы в режиме цейтнота.
Еще немного интересных фактов про сроки на этом проекте:
- На старте мы согласовали этот срок (2.5 месяца) с клиентом. И запустили систему ровно в согласованный день.
- Работы по запуску софта на объекте длились 1 день до запуска (еще несколько дней "допиливали" уже эксплуатируемую систему). Один день!
- С первого дня система стартанула и работает в режиме 24/7. То есть с тех пор как конвейер тестово запустили, больше его не выключали.
- Система не такая уж простая по функционалу: там есть и сортировка, и встроенные в сортер модули Put to Light, и печать этикеток, Web UI и отчеты, интеграция с WMS.
Как удалось добиться таких сроков реализации?
1. Слаженная работа команды и четкое управление проектом.
Тут секретного соуса нет - вся команда отработала на 100%, и комментировать особо нечего. Молодцы!
2. По-настоящему локализованное в России производство.
Очевидно, что никакую систему и даже её составные части не привезти из-за границы в такой срок. Вместо этого мы планово закупаем не привязанные к проекту комплектующие, которыми снабжается производство: подшипники, моторы, электроника, металлопрокат и так далее. Какой бы ни был следующий проект, производим его, используя универсальный набор компонентов. В системе нет узлов, которые надо везти откуда бы то ни было под проект - мы все их делаем сами. Кастомизированные элементы проектируем и тоже производим самостоятельно.
3. Стандартизация и универсализация решений и их составных частей.
За прошедший год нам удалось создать конвейерно-сортировочный "конструктор" как в плане продуктовой линейки, так и в плане процессов проектирования и производства. Проект, который мы сделали, собран из элементов, которые мы называем "стандартными": это касается не только конвейера, но и частей сортера, шкафов управления и софта. То есть мы взяли уже разработанные подсистемы, скомпоновали и сконфигурировали их под конкретную задачу. Не забыли и про "хотелки" клиента, их доделали уже поверх стандартного решения, что не повлияло на сроки реализации.
Что бы хотелось показать этим примером?
1. Автоматизация с конвейером и сортером - это быстро и недорого.
2. Локальное производство и инженерная команда - это мощное средство для достижения быстроты, гибкости и эффективности.
🔥34👏8❤🔥4👍4🤩1
Forwarded from SkladTech - все о складской логистике
🚥Put-to-Light: как система помогает повысить конкурентоспособность и чем отличается от Pick-by-Light?
Рассказывает Фотомеханика – участник SkladTech-2025. Компания реализует проекты с Put-to-Light: в карточках мы показали стеллажи, сортеры и тележки с модулями системы.
Как и Pick-by-Light, система состоит из дисплеев с подсветкой, которые направляют оператора к местоположению sku в соответствии с инструкциями WMS. Различие в порядке комплектации: Pick-by-Light показывает, где взять товар, а Put-to-Light – куда его положить.
Рассказывает Фотомеханика – участник SkladTech-2025. Компания реализует проекты с Put-to-Light: в карточках мы показали стеллажи, сортеры и тележки с модулями системы.
Как и Pick-by-Light, система состоит из дисплеев с подсветкой, которые направляют оператора к местоположению sku в соответствии с инструкциями WMS. Различие в порядке комплектации: Pick-by-Light показывает, где взять товар, а Put-to-Light – куда его положить.
🔥15⚡1🤩1