Что, где, сосна
Для Биеннале мастерская анализа текстовых данных подготовила игру: нужно было угадать летнешкольные локации по изображениям, сгенерированным нейросетью Kandinsky. Для тех, кто не успел поиграть, мы сделали карточки с подсказками — промптами, которые писали для нейросети участницы мастерской Маша и Настя. Правильные ответы выложим завтра в комментариях!
Дизайн: Вика Щелчкова
Для Биеннале мастерская анализа текстовых данных подготовила игру: нужно было угадать летнешкольные локации по изображениям, сгенерированным нейросетью Kandinsky. Для тех, кто не успел поиграть, мы сделали карточки с подсказками — промптами, которые писали для нейросети участницы мастерской Маша и Настя. Правильные ответы выложим завтра в комментариях!
Дизайн: Вика Щелчкова
Как живут вещи на ЛШ?
На мастерской «Фольклор: полевые исследования» в этом сезоне изучают людей внутри «Летней школы», как они живут и какие смыслы вкладывают в ЛШ. Участники сначала знакомятся с теориями фольклористики и коммуникации, с этикой и методами исследования, а потом пробуют применить все это на практике.
Участница мастерской Света Мокрозуб рассказала нам о своем мини-исследовании о жизни вещей на ЛШ:
— Мне интересно было узнать, как люди под себя организуют пространство, сосуществуют с природой и лагерем. Они натягивают импровизированнные веревки, используют ветки деревьев как вешалки, а пеньки — как стулья. И сами палатки ставят не просто на траве, но и, например, посередине детской площадки. Получается, тут все органично уживается: и созданное человеком, и природа.
Для этого мини-исследования Света тренировала навык наблюдения. Сейчас она занимается глубинным интервью: придумывает фокус исследования и готовит вопросы.
— Мне интересны традиции и нормы ЛШ, то, что существует на неформальном уровне. Например, мне говорили, что есть разделение обязанностей: мальчики носят каны, а девочки моют посуду. Правда, это не подтвердилось при включенном наблюдении, когда я ходила к дежурным, помогала им убираться и смотрела, как они взаимодействуют, — добавила Света.
И правда: на «Летней школе» все учат, все учатся и все таскают каны.
Фото: Света Мокрозуб
Коллаж: Антонина Широких
На мастерской «Фольклор: полевые исследования» в этом сезоне изучают людей внутри «Летней школы», как они живут и какие смыслы вкладывают в ЛШ. Участники сначала знакомятся с теориями фольклористики и коммуникации, с этикой и методами исследования, а потом пробуют применить все это на практике.
Участница мастерской Света Мокрозуб рассказала нам о своем мини-исследовании о жизни вещей на ЛШ:
— Мне интересно было узнать, как люди под себя организуют пространство, сосуществуют с природой и лагерем. Они натягивают импровизированнные веревки, используют ветки деревьев как вешалки, а пеньки — как стулья. И сами палатки ставят не просто на траве, но и, например, посередине детской площадки. Получается, тут все органично уживается: и созданное человеком, и природа.
Для этого мини-исследования Света тренировала навык наблюдения. Сейчас она занимается глубинным интервью: придумывает фокус исследования и готовит вопросы.
— Мне интересны традиции и нормы ЛШ, то, что существует на неформальном уровне. Например, мне говорили, что есть разделение обязанностей: мальчики носят каны, а девочки моют посуду. Правда, это не подтвердилось при включенном наблюдении, когда я ходила к дежурным, помогала им убираться и смотрела, как они взаимодействуют, — добавила Света.
И правда: на «Летней школе» все учат, все учатся и все таскают каны.
Фото: Света Мокрозуб
Коллаж: Антонина Широких
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😁52 18❤14🔥4 4🤩1👌1