Уже через 30 минут начинаем прямой эфир «Контент по-зумерски. Мемы, ирония, простота» 💔
В 18:00 поговорим о коротких форматах, культурном коде зумеров и о том, почему брендам стоит учиться не продавать, а увлекать.
Чтобы подключиться — жми на активную кнопку сверху⬆️
Скоро увидимся!
В 18:00 поговорим о коротких форматах, культурном коде зумеров и о том, почему брендам стоит учиться не продавать, а увлекать.
Чтобы подключиться — жми на активную кнопку сверху
Скоро увидимся!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11❤🔥5🔥5
Ностальгия по-миллениальски: почему прошлое продаёт
Миллениалы — поколение, которое застало мир до тотального диджитала, первые части Гарри Поттера на VHS и летние каникулы у бабушки в деревне, а не в Турции. Для них прошлое — это не просто воспоминания, а убежище в мире нестабильности.
Бренды всё чаще обращаются к ностальгии — особенно в диалоге с миллениалами. Jacquemus снимает кампанию про детство и корнеплоды, Ushatava — коллабится с фермером из Астрахани. Оба кейса попадают точно: в потребность миллениалов вернуться туда, где всё было понятно.
Почему это особенно работает на миллениалов?
👉 Это поколение, которое помнит доцифровую реальность и часто к ней тянется.
👉 Ремейки, коллабы, визуальный язык 90-х — не просто эстетика, а форма заземления.
👉 Ностальгия становится способом справиться с тревожностью.
Миллениалы — поколение, которое застало мир до тотального диджитала, первые части Гарри Поттера на VHS и летние каникулы у бабушки в деревне, а не в Турции. Для них прошлое — это не просто воспоминания, а убежище в мире нестабильности.
Бренды всё чаще обращаются к ностальгии — особенно в диалоге с миллениалами. Jacquemus снимает кампанию про детство и корнеплоды, Ushatava — коллабится с фермером из Астрахани. Оба кейса попадают точно: в потребность миллениалов вернуться туда, где всё было понятно.
Почему это особенно работает на миллениалов?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤9😁1👀1
Ностальгия в маркетинге — это системный пересмотр культурного кода. Сегодня перезапускают не просто бренды, а воспоминания.
LEGO регулярно выпускает наборы по атрибутам миллениальского детства (Звёздный войны, Король лев, Гарри Поттер и т.д.) И это явно не для детей.
В кино та же логика:
— Сериал «Кольца власти» (2022) — не приквел, а приглашение обратно в знакомый мир.
— Сериал по Гарри Поттеру — уже в разработке, выход в 2026.
— «Лило и Стич» (2025) — из мультфильма в фильм.
Всё это не просто ремейки, а восстановление связи с прошлым.
А вот и цифры:
👉 47 % миллениалов признаются: обращаются к образам прошлого, чтобы справиться с тревожностью (GWI, 2022–2023)
👉 75 % потребителей считают, что ностальгический контент делает бренд надёжнее (Battenhall, 2024)
👉 Ретро-кампании приносят +60 % вовлечённости, +13 +13 процентных пунктов вирусности, +16 % рост намерения к покупке (Tipsonblogging, 2025)
👉 2 из 3 американцев готовы переплатить за ностальгию — средняя наценка +32 % (Tipsonblogging, 2025)
LEGO регулярно выпускает наборы по атрибутам миллениальского детства (Звёздный войны, Король лев, Гарри Поттер и т.д.) И это явно не для детей.
В кино та же логика:
— Сериал «Кольца власти» (2022) — не приквел, а приглашение обратно в знакомый мир.
— Сериал по Гарри Поттеру — уже в разработке, выход в 2026.
— «Лило и Стич» (2025) — из мультфильма в фильм.
Всё это не просто ремейки, а восстановление связи с прошлым.
А вот и цифры:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как работать с ностальгией в контенте?
Создавайте форматы, которые цепляют и возвращают назад.
Например:
1. «Ментально я здесь» — короткие видео и мемы с фразами и ситуациями из детства, которые сразу вызывают чувство сопричастности.
2. POV-ролики — например, «ты проснулся в 2008, мама зовёт на драники, а по телевизору идут любимые мультики». Простой сюжет, знакомый всем, мгновенно погружает в атмосферу.
3. Карусели с топами — «10 вещей из детства, которые ты точно помнишь». Легко листать, комментировать, делиться.
4. Мемы с деталями из прошлого — наклейки Turbo, киндер-сюрпризы, Motorola-раскладушки, старые приставки.
Используйте музыку — она главный эмоциональный якорь.
1. Музыка из мультфильмов и песен из детства.
2. Звуки старых телефонов и заставок — те самые мелодии, которые пересылали по инфракрасному порту, а не по Bluetooth.
Такой контент создаёт мгновенную связь, возвращает чувство уюта и собирает вокруг себя сообщество.
Создавайте форматы, которые цепляют и возвращают назад.
Например:
1. «Ментально я здесь» — короткие видео и мемы с фразами и ситуациями из детства, которые сразу вызывают чувство сопричастности.
2. POV-ролики — например, «ты проснулся в 2008, мама зовёт на драники, а по телевизору идут любимые мультики». Простой сюжет, знакомый всем, мгновенно погружает в атмосферу.
3. Карусели с топами — «10 вещей из детства, которые ты точно помнишь». Легко листать, комментировать, делиться.
4. Мемы с деталями из прошлого — наклейки Turbo, киндер-сюрпризы, Motorola-раскладушки, старые приставки.
Используйте музыку — она главный эмоциональный якорь.
1. Музыка из мультфильмов и песен из детства.
2. Звуки старых телефонов и заставок — те самые мелодии, которые пересылали по инфракрасному порту, а не по Bluetooth.
Такой контент создаёт мгновенную связь, возвращает чувство уюта и собирает вокруг себя сообщество.
❤18❤🔥1🔥1
Твой билет в новую реальность сгорает через… 💥
Если ты хочешь мыслить как профи, работать с большими брендами и прокачать своё стратегическое мышление — тебе сюда. На курсе «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать, как топовые стратеги» ты:
🔼 За 4 месяца разложишь маркетинг по полочкам
🔼 Научишься создавать стратегии, которые двигают бизнес
🔼 Прокачаешься на реальных кейсах под руководством практиков
🔼 Уйдёшь с готовой стратегией в портфолио
К финалу курса ты составишь собственную коммуникационную стратегию для бренда — готовый проект, который можно показать заказчику или включить в портфолио.
Последний шанс попасть на курс — 11 июля.
Записывайся и пиши менеджеру, чтобы задать вопрос о курсе — он всегда на связи и готов помочь.
Думать или делать? Решай сейчас❤️
Если ты хочешь мыслить как профи, работать с большими брендами и прокачать своё стратегическое мышление — тебе сюда. На курсе «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать, как топовые стратеги» ты:
К финалу курса ты составишь собственную коммуникационную стратегию для бренда — готовый проект, который можно показать заказчику или включить в портфолио.
Последний шанс попасть на курс — 11 июля.
Записывайся и пиши менеджеру, чтобы задать вопрос о курсе — он всегда на связи и готов помочь.
Думать или делать? Решай сейчас
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
От Ханны Монтаны до «Сигма бой»: как меняются детские звёзды
В двухтысячных, чтобы стать звездой, нужно было пройти через Disney. Сценарий был понятен: сериал → фанбаза → альбом → обложка в журнале. Так вырастали Майли Сайрус, Селена Гомес, Деми Ловато, Зак Эфрон, братья Джонас. Медленно, пошагово, под контролем огромной команды продюсеров, медиатренеров, стилистов, сценаристов, бренд-менеджеров и PR-отделов.
В 2025-м схема другая: телефон → TikTok → 3 млн просмотров → коллаб с брендом. Вместо Disney — фронталка, вместо продюсера — мама с CapCut, вместо кастинга — алгоритм. Сегодня дети не ждут, пока их утвердят на роль — они сами запускают своё «шоу».
Вы точно их знаете / видели:
🔴 Ева Карпикау (karpikau) — 4 года, блог с 1,1 млн подписчиков, победа в рейтинге Forbes «30 до 30».
🔴 Сава (sava_bloger) — за 10 месяцев набрал 200 тыс. подписиков, продает ланч-боксы на маркетплейсах.
🔴 Айыына Кожурова (aiyynka_kozhurova) — 43 тыс. подписчиков, амбасадор формата GRWM (get ready with me).
А ещё Василиса Кукояка, Виктория Кудесница и десятки других талантливый детей.
Это уже не про «милых детей в кадре». Это про детей как полноценные медиа-единицы. Они задают тренды, делают рекламу, влияют на покупки, формируют язык и визуал новых поколений.
Если вы работаете с семейной аудиторией, придётся говорить через детей, а не только для них.
Маркетинг будущего — это когда амбассадору 7, и он уже продаёт лучше взрослого.
В двухтысячных, чтобы стать звездой, нужно было пройти через Disney. Сценарий был понятен: сериал → фанбаза → альбом → обложка в журнале. Так вырастали Майли Сайрус, Селена Гомес, Деми Ловато, Зак Эфрон, братья Джонас. Медленно, пошагово, под контролем огромной команды продюсеров, медиатренеров, стилистов, сценаристов, бренд-менеджеров и PR-отделов.
В 2025-м схема другая: телефон → TikTok → 3 млн просмотров → коллаб с брендом. Вместо Disney — фронталка, вместо продюсера — мама с CapCut, вместо кастинга — алгоритм. Сегодня дети не ждут, пока их утвердят на роль — они сами запускают своё «шоу».
Вы точно их знаете / видели:
А ещё Василиса Кукояка, Виктория Кудесница и десятки других талантливый детей.
Это уже не про «милых детей в кадре». Это про детей как полноценные медиа-единицы. Они задают тренды, делают рекламу, влияют на покупки, формируют язык и визуал новых поколений.
Если вы работаете с семейной аудиторией, придётся говорить через детей, а не только для них.
Маркетинг будущего — это когда амбассадору 7, и он уже продаёт лучше взрослого.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥3
Как делать контент на поколение Альфа? Что важно учесть?
1. Обращайтесь к детям напрямую
Контент должен говорить через детей и для детей, а не фильтроваться через родителей. Поколение Альфа влияет на выбор игрушек, приложений, еды, одежды и даже семейного досуга.
2. Внедряйте игровые форматы
Альфа воспринимает любой контент как потенциальную игру. Интерактивные механики, челленджи, AR-фильтры, геймификация в видео — всё это должно быть в основе.
3. Делайте контент с участием детей
Контент от сверстников вызывает у Альфы больше доверия, чем от взрослых. Микроинфлюенсеры 6–12 лет уже формируют повестку.
4. Учитывайте особенности восприятия и UX
Альфа не читает инструкции и не разбирается в интерфейсе. Всё должно быть интуитивно: крупные кнопки, мгновенная реакция, визуальные повторы.
5. Избегайте стилизации «под детское»
Они не реагируют на сюсюканье и мультяшную стилизацию. Их визуальный код — TikTok, кринж, ремиксы и шумный монтаж. Чем естественнее контент для платформы — тем выше отклик.
6. Думайте сразу на две аудитории: ребёнок + родитель
Контент должен цеплять ребёнка, но при этом быть приемлемым (или полезным) для родителя. Решение часто принимает Альфа, но оплачивает взрослый. Поэтому важен двойной уровень коммуникации: эмоции для ребёнка — аргументы для взрослого.
7. Учитывайте баланс онлайн‑оффлайн
Несмотря на цифровое взросление, альфа ценит офлайн-впечатления. Контент, который вдохновляет отойти от экрана — сильный ход. Работают форматы «сделай в реальности», «покажи в классе», «проверь с друзьями». Если бренд связывает онлайн и офлайн — он выигрывает на обоих фронтах.
1. Обращайтесь к детям напрямую
Контент должен говорить через детей и для детей, а не фильтроваться через родителей. Поколение Альфа влияет на выбор игрушек, приложений, еды, одежды и даже семейного досуга.
2. Внедряйте игровые форматы
Альфа воспринимает любой контент как потенциальную игру. Интерактивные механики, челленджи, AR-фильтры, геймификация в видео — всё это должно быть в основе.
3. Делайте контент с участием детей
Контент от сверстников вызывает у Альфы больше доверия, чем от взрослых. Микроинфлюенсеры 6–12 лет уже формируют повестку.
4. Учитывайте особенности восприятия и UX
Альфа не читает инструкции и не разбирается в интерфейсе. Всё должно быть интуитивно: крупные кнопки, мгновенная реакция, визуальные повторы.
5. Избегайте стилизации «под детское»
Они не реагируют на сюсюканье и мультяшную стилизацию. Их визуальный код — TikTok, кринж, ремиксы и шумный монтаж. Чем естественнее контент для платформы — тем выше отклик.
6. Думайте сразу на две аудитории: ребёнок + родитель
Контент должен цеплять ребёнка, но при этом быть приемлемым (или полезным) для родителя. Решение часто принимает Альфа, но оплачивает взрослый. Поэтому важен двойной уровень коммуникации: эмоции для ребёнка — аргументы для взрослого.
7. Учитывайте баланс онлайн‑оффлайн
Несмотря на цифровое взросление, альфа ценит офлайн-впечатления. Контент, который вдохновляет отойти от экрана — сильный ход. Работают форматы «сделай в реальности», «покажи в классе», «проверь с друзьями». Если бренд связывает онлайн и офлайн — он выигрывает на обоих фронтах.
❤9❤🔥2👍1🔥1