Как работает поколенческий движок в Reels-сериале
В соцсетях Vrek мы запустили вертикальный сериал «Стажёр». Главный герой — Пётр Феофанович. Взрослый мужчина, который приходит стажироваться в креативное агентство и внезапно оказывается среди «кринжа», «тюбиков» и «а ничё тот факт что». Он старается влиться, но делает это по-своему.
Вместо того чтобы мимикрировать, он переводит всё на свой культурный код. Типичный диалог:
— Какой у тебя ободок красивый...
— На Озоне покупала.
— У нас в наше время на зоне только нарды заказывали.
Что работает в этом формате?
👉 Поколенческий конфликт подан через юмор, а не через морализаторство.
👉 Интервью между сценами — визуальный инструмент для усиления комедийной интонации и смены ритма ( в стиле «Реальных пацанов» и «Американской семейки»).
👉 Лёгкая точка входа для зрителя. Подходит как молодой аудитории (они узнают себя), так и более взрослой (узнают свои недоумения).
Поколенческий маркетинг часто скатывается в упрощение. Мы пробуем другой путь: показать, что разница в восприятии — это не барьер, а ресурс. И это работает — потому что многие узнают в Петре Феофановиче самих себя. Нам об этом прямо пишут в комментариях: «это же я, когда захожу в офис к джунам», «Феофанович — наше всё. И что интересно — это не только люди 50+. Это и те, кому 27. Потому что тренды меняются слишком быстро, культурный код не успевает обновиться, и даже «молодые» начинают чувствовать себя «вне темы».
Контент такого типа — это способ сформировать узнаваемый tone of voice, нарастить лояльность и выстроить мост между поколениями в рамках одной коммуникационной стратегии.
В соцсетях Vrek мы запустили вертикальный сериал «Стажёр». Главный герой — Пётр Феофанович. Взрослый мужчина, который приходит стажироваться в креативное агентство и внезапно оказывается среди «кринжа», «тюбиков» и «а ничё тот факт что». Он старается влиться, но делает это по-своему.
Вместо того чтобы мимикрировать, он переводит всё на свой культурный код. Типичный диалог:
— Какой у тебя ободок красивый...
— На Озоне покупала.
— У нас в наше время на зоне только нарды заказывали.
Что работает в этом формате?
Поколенческий маркетинг часто скатывается в упрощение. Мы пробуем другой путь: показать, что разница в восприятии — это не барьер, а ресурс. И это работает — потому что многие узнают в Петре Феофановиче самих себя. Нам об этом прямо пишут в комментариях: «это же я, когда захожу в офис к джунам», «Феофанович — наше всё. И что интересно — это не только люди 50+. Это и те, кому 27. Потому что тренды меняются слишком быстро, культурный код не успевает обновиться, и даже «молодые» начинают чувствовать себя «вне темы».
Контент такого типа — это способ сформировать узнаваемый tone of voice, нарастить лояльность и выстроить мост между поколениями в рамках одной коммуникационной стратегии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16😁5😱4👍3🔥3
Представь себе... 😎
Всего через 3 месяца ты уже находишься в сильной команде и пробиваешь личный финансовый потолок. Тебе удалось инвестировать в свою креативную карьеру:
🔼 Создать мощное портфолио с концептами, бордами и видеокейсами под крылом опытного креативного директора. Он помог прокачать твои идеи, превратить их в сильные концепты и научил правильно их подавать.
🔼 Получить фидбек от экспертов, которые оценивают лучшие международные фестивали — авторов каннских кейсов. Они поделились с тобой опытом на уровне мировых стандартов.
🔼 Построить карьерный план и доступ к вакансиям ведущих агентств и компаний. Именно так и пришёл твой первый оффер.
И всё это — на курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи»!
Хочешь попасть в сильнейшее креативное комьюнити страны, чтобы рядом были топовые специалисты индустрии? У mads не выдуманные истории: 80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% — уже во время обучения.
Осталось 7 мест. Сделай шаг в новое будущее👉 Записаться на курс
Всего через 3 месяца ты уже находишься в сильной команде и пробиваешь личный финансовый потолок. Тебе удалось инвестировать в свою креативную карьеру:
И всё это — на курсе «Концептуальное мышление: как придумывать идеи»!
Хочешь попасть в сильнейшее креативное комьюнити страны, чтобы рядом были топовые специалисты индустрии? У mads не выдуманные истории: 80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% — уже во время обучения.
Осталось 7 мест. Сделай шаг в новое будущее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
🌟 Встречаемся завтра на конференции «Код человечности»!
Уже завтра, 10 июля, состоится наша конференция. Ждём всех, кто хочет поговорить о том, как сделать современные технологии более человечными.
В программе:
• Выступления 30+ топ-спикеров из «Родной Речи», Билайна, «Авито», «Т-Банка», «Вкусно — и точка», RWB, НРА, ORO и других компаний
• Реальные кейсы: как использовать технологии, чтобы дотянуться до человека и услышать его лучше
• Новинки RoRe TECH, инсайты, исследования и дискуссии
📍Присоединиться онлайн можно из любой точки мира. Прямая трансляция будет доступна на сайте.
Вы с нами? Если ещё нет — самое время зарегистрироваться. Это займёт всего минуту!
👉 Зарегистрироваться
Уже завтра, 10 июля, состоится наша конференция. Ждём всех, кто хочет поговорить о том, как сделать современные технологии более человечными.
В программе:
• Выступления 30+ топ-спикеров из «Родной Речи», Билайна, «Авито», «Т-Банка», «Вкусно — и точка», RWB, НРА, ORO и других компаний
• Реальные кейсы: как использовать технологии, чтобы дотянуться до человека и услышать его лучше
• Новинки RoRe TECH, инсайты, исследования и дискуссии
📍Присоединиться онлайн можно из любой точки мира. Прямая трансляция будет доступна на сайте.
Вы с нами? Если ещё нет — самое время зарегистрироваться. Это займёт всего минуту!
👉 Зарегистрироваться
🔥5❤1
Сегодня ждем тебя на лекции с Женей Красильниковой! Разберем, как создавать креатив в рамках бюджета, а еще находить инсайты в рутине, а свободу и креатив — в ограничениях.
Регистрируйся и приходи в 18:00!
Регистрируйся и приходи в 18:00!
Прямой эфир: Контент по-зумерски. Мемы, ирония, простота
Сегодня, 10 июля в 18:00 Рауф Исмаилов, CEO и креатор Vrek, расскажет, как зумеры меняют ленты, мышление и подход к контенту.
Поговорим о коротких форматах, культурном коде зумеров и о том, почему брендам стоит учиться не продавать, а увлекать.
Когда: 10 июля, 18:00
Где: tg-канал mads media
Чтобы подключиться — жми на активную кнопку сверху⬆️
До встречи!
Сегодня, 10 июля в 18:00 Рауф Исмаилов, CEO и креатор Vrek, расскажет, как зумеры меняют ленты, мышление и подход к контенту.
Поговорим о коротких форматах, культурном коде зумеров и о том, почему брендам стоит учиться не продавать, а увлекать.
Когда: 10 июля, 18:00
Где: tg-канал mads media
Чтобы подключиться — жми на активную кнопку сверху
До встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥2
Зумеры: не кринж, а движ
В интернете полно мемов про зумеров. Якобы они ленивые, обижаются на всё подряд и боятся звонков. Но пока одни шутят, другие строят бизнес-стратегии с оглядкой на них.
Поколение зумеров — это 26% населения планеты. Больше, чем любое другое поколение. Да, сейчас они дают лишь 17% потребительских расходов. Но к 2030 году всё изменится: зумеры по-прежнему будут самой большой аудиторией, и их траты вырастут.
Но важнее другое: даже не будучи главными покупателями, они уже — главные трендсеттеры.
Они первыми ловят мемы, первыми делают вирусным новый бренд, первыми отменяют всё, что не похоже на правду.
Зумеры формирует не только спрос, но и тон, формат и ритм коммуникации. И если бренд им не откликается — его просто не существует в их ленте.
Зумеры не реагируют на простые триггеры. Они выросли среди баннеров, инфлюенсеров и рекламы. И теперь у них иммунитет.
Но это не значит, что они не покупают. Просто путь к ним — другой.
👉 Зумеры доверяют не бренду как таковому, а людям — тем, кто говорит на их языке и вызывает эмоции.
👉 Они не любят, когда им что-то «впаривают». Но если бренд — часть их мира, они расскажут о нём сами.
👉 Им важен контекст. Поэтому юмор, мемы, челленджи и видеосериалы работают лучше, чем любая акция.
Что с этим делать брендам?
Развлекайте! Не продавайте — увлекайте. Для зумеров контент — это способ проживать опыт, а не получать информацию.
Зумеры — не просто потребители. И если вы хотите быть с ними на одной волне, придётся не продавать, а включаться в разговор.
В интернете полно мемов про зумеров. Якобы они ленивые, обижаются на всё подряд и боятся звонков. Но пока одни шутят, другие строят бизнес-стратегии с оглядкой на них.
Поколение зумеров — это 26% населения планеты. Больше, чем любое другое поколение. Да, сейчас они дают лишь 17% потребительских расходов. Но к 2030 году всё изменится: зумеры по-прежнему будут самой большой аудиторией, и их траты вырастут.
Но важнее другое: даже не будучи главными покупателями, они уже — главные трендсеттеры.
Они первыми ловят мемы, первыми делают вирусным новый бренд, первыми отменяют всё, что не похоже на правду.
Зумеры формирует не только спрос, но и тон, формат и ритм коммуникации. И если бренд им не откликается — его просто не существует в их ленте.
Зумеры не реагируют на простые триггеры. Они выросли среди баннеров, инфлюенсеров и рекламы. И теперь у них иммунитет.
Но это не значит, что они не покупают. Просто путь к ним — другой.
Что с этим делать брендам?
Развлекайте! Не продавайте — увлекайте. Для зумеров контент — это способ проживать опыт, а не получать информацию.
Зумеры — не просто потребители. И если вы хотите быть с ними на одной волне, придётся не продавать, а включаться в разговор.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤40🔥7
Когда даже каша говорит с зумерами на одном языке
В прошлом посте мы писали, что зумеры не реагируют на прямую рекламу. Они выбирают бренды, которые умеют быть интересными, а не навязчивыми.
И вот конкретный пример — каши «Геркулес». Главный инсайт, на который они опираются: настоящие конкуренты — это не другие производители каш, а весь развлекательный контент в ленте. И чтобы оказаться в корзине покупателя, сначала нужно оказаться в его голове.
Бренд начал регулярно появляться в ленте в том формате, который хочется смотреть. Без продаж, но с узнаваемостью. Без офферов, но с реакцией. Постепенно «Геркулес» стал не товаром, а медиапривычкой. А привычки, как известно, работают сильнее акций.
Так работает зумерский подход к контенту: сначала интерес, потом доверие, и только потом покупка.
В прошлом посте мы писали, что зумеры не реагируют на прямую рекламу. Они выбирают бренды, которые умеют быть интересными, а не навязчивыми.
И вот конкретный пример — каши «Геркулес». Главный инсайт, на который они опираются: настоящие конкуренты — это не другие производители каш, а весь развлекательный контент в ленте. И чтобы оказаться в корзине покупателя, сначала нужно оказаться в его голове.
Бренд начал регулярно появляться в ленте в том формате, который хочется смотреть. Без продаж, но с узнаваемостью. Без офферов, но с реакцией. Постепенно «Геркулес» стал не товаром, а медиапривычкой. А привычки, как известно, работают сильнее акций.
Так работает зумерский подход к контенту: сначала интерес, потом доверие, и только потом покупка.
😁20❤10🔥6⚡1💯1
Уже через 30 минут начинаем прямой эфир «Контент по-зумерски. Мемы, ирония, простота» 💔
В 18:00 поговорим о коротких форматах, культурном коде зумеров и о том, почему брендам стоит учиться не продавать, а увлекать.
Чтобы подключиться — жми на активную кнопку сверху⬆️
Скоро увидимся!
В 18:00 поговорим о коротких форматах, культурном коде зумеров и о том, почему брендам стоит учиться не продавать, а увлекать.
Чтобы подключиться — жми на активную кнопку сверху
Скоро увидимся!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11❤🔥5🔥5
Ностальгия по-миллениальски: почему прошлое продаёт
Миллениалы — поколение, которое застало мир до тотального диджитала, первые части Гарри Поттера на VHS и летние каникулы у бабушки в деревне, а не в Турции. Для них прошлое — это не просто воспоминания, а убежище в мире нестабильности.
Бренды всё чаще обращаются к ностальгии — особенно в диалоге с миллениалами. Jacquemus снимает кампанию про детство и корнеплоды, Ushatava — коллабится с фермером из Астрахани. Оба кейса попадают точно: в потребность миллениалов вернуться туда, где всё было понятно.
Почему это особенно работает на миллениалов?
👉 Это поколение, которое помнит доцифровую реальность и часто к ней тянется.
👉 Ремейки, коллабы, визуальный язык 90-х — не просто эстетика, а форма заземления.
👉 Ностальгия становится способом справиться с тревожностью.
Миллениалы — поколение, которое застало мир до тотального диджитала, первые части Гарри Поттера на VHS и летние каникулы у бабушки в деревне, а не в Турции. Для них прошлое — это не просто воспоминания, а убежище в мире нестабильности.
Бренды всё чаще обращаются к ностальгии — особенно в диалоге с миллениалами. Jacquemus снимает кампанию про детство и корнеплоды, Ushatava — коллабится с фермером из Астрахани. Оба кейса попадают точно: в потребность миллениалов вернуться туда, где всё было понятно.
Почему это особенно работает на миллениалов?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤9😁1👀1
Ностальгия в маркетинге — это системный пересмотр культурного кода. Сегодня перезапускают не просто бренды, а воспоминания.
LEGO регулярно выпускает наборы по атрибутам миллениальского детства (Звёздный войны, Король лев, Гарри Поттер и т.д.) И это явно не для детей.
В кино та же логика:
— Сериал «Кольца власти» (2022) — не приквел, а приглашение обратно в знакомый мир.
— Сериал по Гарри Поттеру — уже в разработке, выход в 2026.
— «Лило и Стич» (2025) — из мультфильма в фильм.
Всё это не просто ремейки, а восстановление связи с прошлым.
А вот и цифры:
👉 47 % миллениалов признаются: обращаются к образам прошлого, чтобы справиться с тревожностью (GWI, 2022–2023)
👉 75 % потребителей считают, что ностальгический контент делает бренд надёжнее (Battenhall, 2024)
👉 Ретро-кампании приносят +60 % вовлечённости, +13 +13 процентных пунктов вирусности, +16 % рост намерения к покупке (Tipsonblogging, 2025)
👉 2 из 3 американцев готовы переплатить за ностальгию — средняя наценка +32 % (Tipsonblogging, 2025)
LEGO регулярно выпускает наборы по атрибутам миллениальского детства (Звёздный войны, Король лев, Гарри Поттер и т.д.) И это явно не для детей.
В кино та же логика:
— Сериал «Кольца власти» (2022) — не приквел, а приглашение обратно в знакомый мир.
— Сериал по Гарри Поттеру — уже в разработке, выход в 2026.
— «Лило и Стич» (2025) — из мультфильма в фильм.
Всё это не просто ремейки, а восстановление связи с прошлым.
А вот и цифры:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM