Может ли дрессированный чатЖПТ заменить стажера? Может, но см. слово «дрессированный» 👠
Вот как я ставлю задачу своему роботу 👇 Можно копипастить и пользоваться:
Потом тапаю дип рисерч или просто го и жду… Верифицирую вообще все, что он насочиняет, потому что его часто заносит. Но полезность первого прогребания роботом мне все более очевидна.
А у вас что? Плс, поделитесь опытом и пользой в комментах. Спасибо заранее!
Юля,
Директор по стратегии
🌕 🌗 🌘 🌘 🌑
Вот как я ставлю задачу своему роботу 👇 Можно копипастить и пользоваться:
Нам с тобой нужно
Тип задачи:
(выберите, что вам нужно или укажите свою)
- Изучить аудиторию
- Подобрать кейсы других брендов
- Придумать идеи вместе
Цель:
(Что мы вообще хотим добиться?)
Целевая аудитория (если релевантно):
(Кто они? Возраст, пол, локация, профессия, интересы — всё, что знаешь)
(Если ищем кейсы — можно описать аудиторию, на которую были рассчитаны)
Формат / Контекст:
(Что делаем? Кампания? Рубрика? Мерч? Ивент? Telegram-канал? Фото? Инсталляция?)
География:
- Только Россия
- Только регионы
- Москва / крупные города
- Международные тоже ок
- Без разницы
Стиль / вайб / тональность:
(Например: весело, абсурдно, строго, уютно, дерзко, «по-простому»)
Ограничения:
(Бюджет, брендбук, запреты — всё, что важно учесть)
Есть ли примеры или референсы?
(Можно перечислить или сказать "нет")
Особые акценты:
(Что особенно важно? Например, офлайн-интеграция, вирусность, вовлечение, фотофактор и т.д.)
Какой результат вам нужен:
(можно выбрать несколько)
Анализ
Обязательно ссылки на источник
Список идей
Готовые концепты
Черновики накидать — а дальше докрутим
Кейсы по теме
Сравнение / таблица / выводы
Потом тапаю дип рисерч или просто го и жду… Верифицирую вообще все, что он насочиняет, потому что его часто заносит. Но полезность первого прогребания роботом мне все более очевидна.
А у вас что? Плс, поделитесь опытом и пользой в комментах. Спасибо заранее!
Юля,
Директор по стратегии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀13❤4
Любовь, смерть, какашки.
Вспомнили несколько кейсов, когда рекламщики доставали секретное оружие, требующее особой аккуратности.
Особый культурный код, который цепляет и вьетнамского рабочего и офисного сотрудника Москва-Сити.
Кир Павлюкевич, Креативный директор
🌕 🌗 🌘 🌘 🌑
Вспомнили несколько кейсов, когда рекламщики доставали секретное оружие, требующее особой аккуратности.
Особый культурный код, который цепляет и вьетнамского рабочего и офисного сотрудника Москва-Сити.
Кир Павлюкевич, Креативный директор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁19❤6
Не прощаемся, а объявляем победителей. На церемонию награждения фестиваля Big Picture Festival сходят:
Анна @SMM2906
Мария @TarasovnaMary
Наре @nare_simka
Увидимся в зумах,
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18
Forwarded from Следующая Станция
В сеть слили… типичный день маркетолога на Смене! 🤍
На заезде работаешь днём, вайбуешь, общаешься и отдыхаешь вечерами, путешествуешь без пауз в карьере. Каждый день здесь — самоанализ, нетворкинг и обмен опытом с грейтест комьюнити, кропотливо собранным вручную. Важно, кто рядом и в каком контексте ты находишься.
На курсе по маркетингу от mads похожий ритм, только в фокусе не география, а рост в профессии. Он тоже про комьюнити — тебя ведут менторы из PepsiCo, Procter & Gamble, Splat Global. Ты учишься строить и управлять маркетингом в компании, проводить исследования, анализировать бизнес-показатели, планировать и запускать медийные кампании, а также автоматизировать процессы.
Если хочешь не просто понимать себя, а превращать идеи в систему — посмотри программу курса. Это новая Смена, но для профессии.
*⃣ Лови приятный бонус: по промокоду SMENA получишь скидку 15% на оплату курса до 22 июля.
На заезде работаешь днём, вайбуешь, общаешься и отдыхаешь вечерами, путешествуешь без пауз в карьере. Каждый день здесь — самоанализ, нетворкинг и обмен опытом с грейтест комьюнити, кропотливо собранным вручную. Важно, кто рядом и в каком контексте ты находишься.
На курсе по маркетингу от mads похожий ритм, только в фокусе не география, а рост в профессии. Он тоже про комьюнити — тебя ведут менторы из PepsiCo, Procter & Gamble, Splat Global. Ты учишься строить и управлять маркетингом в компании, проводить исследования, анализировать бизнес-показатели, планировать и запускать медийные кампании, а также автоматизировать процессы.
Если хочешь не просто понимать себя, а превращать идеи в систему — посмотри программу курса. Это новая Смена, но для профессии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤2
На этой неделе тебя ждут два важных онлайн-мероприятия:
📍 22 июля, 16:00 (МСК)
Бренд-стратегия 2025: как адаптироваться к новым реалиям и не потерять аудиторию
Узнай, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
📍 24 июля, в 18:00 (МСК)
Как стать тимлидом, с которым команда растёт и не теряет мотивацию, даже когда сложно
Ты узнаешь, как не тащить команду, а строить среду, в которой рождаются идеи, ответственность, энергия и доверие.
На основе реального опыта победной команды и модели командной динамики Susan A. Wheelan.
🔴 🔴 🔴
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍 22 июля, 16:00 (МСК)
Бренд-стратегия 2025: как адаптироваться к новым реалиям и не потерять аудиторию
Узнай, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
📍 24 июля, в 18:00 (МСК)
Как стать тимлидом, с которым команда растёт и не теряет мотивацию, даже когда сложно
Ты узнаешь, как не тащить команду, а строить среду, в которой рождаются идеи, ответственность, энергия и доверие.
На основе реального опыта победной команды и модели командной динамики Susan A. Wheelan.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1
Маркетолог: ожидание и реальность 😎
Ожидание
Работа мечты — сидишь в уютном кафе, смотришь на лавандовый раф на кокосовом молоке, пишешь пару гениальных постов… и продажи стремительно растут.
Реальность
Всё ещё работа мечты, но уже сложнее и глубже. Здесь важны не только креатив и вдохновение, но и умение прогнозировать результаты, анализировать цифры и принимать решения на основе данных.
Этому мы учим на курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании».
После курса ты:
🔴 будешь уверенно принимать решения,
🔴 получишь целостное понимание всех аспектов маркетинга,
🔴 сможешь охватить весь процесс — от идеи до результата.
🚀 Начни апгрейд своего карьерного трека уже сейчас!
👉 Записаться можно здесь
🤔 Есть вопросы? Напиши нам!
Ожидание
Работа мечты — сидишь в уютном кафе, смотришь на лавандовый раф на кокосовом молоке, пишешь пару гениальных постов… и продажи стремительно растут.
Реальность
Всё ещё работа мечты, но уже сложнее и глубже. Здесь важны не только креатив и вдохновение, но и умение прогнозировать результаты, анализировать цифры и принимать решения на основе данных.
Этому мы учим на курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании».
После курса ты:
🤔 Есть вопросы? Напиши нам!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥2😍1
Привет! 🔥
Вспомним, чем занимается бренд-стратег?
Сначала подумай об этом самостоятельно, а потом проверь по нашему списку:
🟢 систематизирует и анализирует исходные данные о бренде;
🟢 формулирetn концепции, позиционированиt и ценности продукта или услуги для клиентов;
🟢 выбирает правильные каналы коммуникации;
🟢 помогает с поиском новых ниш и реализацией разработанной стратегии.
Итак, бренд-стратег делает крутой и сильный бренд, который попадает в самое сердечко, запомнится пользователям и принесет деньги бизнесу!
Читай посты этого дня и узнаешь больше💔
Вспомним, чем занимается бренд-стратег?
Сначала подумай об этом самостоятельно, а потом проверь по нашему списку:
Итак, бренд-стратег делает крутой и сильный бренд, который попадает в самое сердечко, запомнится пользователям и принесет деньги бизнесу!
Читай посты этого дня и узнаешь больше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Если ты бренд-стратег, каким из этих вопросов ты задаешься чаще всего?👇
Anonymous Poll
45%
• Как бренд-стратегия соотносится с видением, целями и задачами бизнеса и влияет на его развитие?
15%
• В чем основной вызов (challenge) для бренда?
27%
• Что нужно предпринять, чтобы достичь поставленных целей?
33%
• Каким бренд будет через год, пять лет, спустя десятилетие?
39%
• Для кого создан бренд, какая целевая аудитория является основным источником прибыли?
29%
• Какие общие территории смыслов актуальны для бренда, продукта и аудитории?
36%
• Каковы ценности и философия бренда, в чем его миссия?
30%
• Как атрибуты бренда влияют на его коммуникацию с целевой аудиторией и развитие?
29%
• А ту ли профессию я выбрал(а)? 👀
3%
• Другой вопрос (напишу в комментариях) ✍️
❤1