Любовь, смерть, какашки.
Вспомнили несколько кейсов, когда рекламщики доставали секретное оружие, требующее особой аккуратности.
Особый культурный код, который цепляет и вьетнамского рабочего и офисного сотрудника Москва-Сити.
Кир Павлюкевич, Креативный директор
🌕 🌗 🌘 🌘 🌑
Вспомнили несколько кейсов, когда рекламщики доставали секретное оружие, требующее особой аккуратности.
Особый культурный код, который цепляет и вьетнамского рабочего и офисного сотрудника Москва-Сити.
Кир Павлюкевич, Креативный директор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁19❤6
Не прощаемся, а объявляем победителей. На церемонию награждения фестиваля Big Picture Festival сходят:
Анна @SMM2906
Мария @TarasovnaMary
Наре @nare_simka
Увидимся в зумах,
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18
Forwarded from Следующая Станция
В сеть слили… типичный день маркетолога на Смене! 🤍
На заезде работаешь днём, вайбуешь, общаешься и отдыхаешь вечерами, путешествуешь без пауз в карьере. Каждый день здесь — самоанализ, нетворкинг и обмен опытом с грейтест комьюнити, кропотливо собранным вручную. Важно, кто рядом и в каком контексте ты находишься.
На курсе по маркетингу от mads похожий ритм, только в фокусе не география, а рост в профессии. Он тоже про комьюнити — тебя ведут менторы из PepsiCo, Procter & Gamble, Splat Global. Ты учишься строить и управлять маркетингом в компании, проводить исследования, анализировать бизнес-показатели, планировать и запускать медийные кампании, а также автоматизировать процессы.
Если хочешь не просто понимать себя, а превращать идеи в систему — посмотри программу курса. Это новая Смена, но для профессии.
*⃣ Лови приятный бонус: по промокоду SMENA получишь скидку 15% на оплату курса до 22 июля.
На заезде работаешь днём, вайбуешь, общаешься и отдыхаешь вечерами, путешествуешь без пауз в карьере. Каждый день здесь — самоанализ, нетворкинг и обмен опытом с грейтест комьюнити, кропотливо собранным вручную. Важно, кто рядом и в каком контексте ты находишься.
На курсе по маркетингу от mads похожий ритм, только в фокусе не география, а рост в профессии. Он тоже про комьюнити — тебя ведут менторы из PepsiCo, Procter & Gamble, Splat Global. Ты учишься строить и управлять маркетингом в компании, проводить исследования, анализировать бизнес-показатели, планировать и запускать медийные кампании, а также автоматизировать процессы.
Если хочешь не просто понимать себя, а превращать идеи в систему — посмотри программу курса. Это новая Смена, но для профессии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤2
На этой неделе тебя ждут два важных онлайн-мероприятия:
📍 22 июля, 16:00 (МСК)
Бренд-стратегия 2025: как адаптироваться к новым реалиям и не потерять аудиторию
Узнай, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
📍 24 июля, в 18:00 (МСК)
Как стать тимлидом, с которым команда растёт и не теряет мотивацию, даже когда сложно
Ты узнаешь, как не тащить команду, а строить среду, в которой рождаются идеи, ответственность, энергия и доверие.
На основе реального опыта победной команды и модели командной динамики Susan A. Wheelan.
🔴 🔴 🔴
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍 22 июля, 16:00 (МСК)
Бренд-стратегия 2025: как адаптироваться к новым реалиям и не потерять аудиторию
Узнай, что есть бренд в 2025 году и что такое бренд-стратегия сегодня.
Появились новые инструменты, которые повлияли на старые. В игру вошли нейросети, которым не всегда можно доверять, но и не использовать просто тупо. Благодаря их влиянию появилась история с лайвкодингом — можно создавать свои MVP инструменты и микропродукты за быстро и дешево.
📍 24 июля, в 18:00 (МСК)
Как стать тимлидом, с которым команда растёт и не теряет мотивацию, даже когда сложно
Ты узнаешь, как не тащить команду, а строить среду, в которой рождаются идеи, ответственность, энергия и доверие.
На основе реального опыта победной команды и модели командной динамики Susan A. Wheelan.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1
Маркетолог: ожидание и реальность 😎
Ожидание
Работа мечты — сидишь в уютном кафе, смотришь на лавандовый раф на кокосовом молоке, пишешь пару гениальных постов… и продажи стремительно растут.
Реальность
Всё ещё работа мечты, но уже сложнее и глубже. Здесь важны не только креатив и вдохновение, но и умение прогнозировать результаты, анализировать цифры и принимать решения на основе данных.
Этому мы учим на курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании».
После курса ты:
🔴 будешь уверенно принимать решения,
🔴 получишь целостное понимание всех аспектов маркетинга,
🔴 сможешь охватить весь процесс — от идеи до результата.
🚀 Начни апгрейд своего карьерного трека уже сейчас!
👉 Записаться можно здесь
🤔 Есть вопросы? Напиши нам!
Ожидание
Работа мечты — сидишь в уютном кафе, смотришь на лавандовый раф на кокосовом молоке, пишешь пару гениальных постов… и продажи стремительно растут.
Реальность
Всё ещё работа мечты, но уже сложнее и глубже. Здесь важны не только креатив и вдохновение, но и умение прогнозировать результаты, анализировать цифры и принимать решения на основе данных.
Этому мы учим на курсе «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании».
После курса ты:
🤔 Есть вопросы? Напиши нам!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥2😍1
Привет! 🔥
Вспомним, чем занимается бренд-стратег?
Сначала подумай об этом самостоятельно, а потом проверь по нашему списку:
🟢 систематизирует и анализирует исходные данные о бренде;
🟢 формулирetn концепции, позиционированиt и ценности продукта или услуги для клиентов;
🟢 выбирает правильные каналы коммуникации;
🟢 помогает с поиском новых ниш и реализацией разработанной стратегии.
Итак, бренд-стратег делает крутой и сильный бренд, который попадает в самое сердечко, запомнится пользователям и принесет деньги бизнесу!
Читай посты этого дня и узнаешь больше💔
Вспомним, чем занимается бренд-стратег?
Сначала подумай об этом самостоятельно, а потом проверь по нашему списку:
Итак, бренд-стратег делает крутой и сильный бренд, который попадает в самое сердечко, запомнится пользователям и принесет деньги бизнесу!
Читай посты этого дня и узнаешь больше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Если ты бренд-стратег, каким из этих вопросов ты задаешься чаще всего?👇
Anonymous Poll
45%
• Как бренд-стратегия соотносится с видением, целями и задачами бизнеса и влияет на его развитие?
15%
• В чем основной вызов (challenge) для бренда?
27%
• Что нужно предпринять, чтобы достичь поставленных целей?
33%
• Каким бренд будет через год, пять лет, спустя десятилетие?
39%
• Для кого создан бренд, какая целевая аудитория является основным источником прибыли?
29%
• Какие общие территории смыслов актуальны для бренда, продукта и аудитории?
36%
• Каковы ценности и философия бренда, в чем его миссия?
30%
• Как атрибуты бренда влияют на его коммуникацию с целевой аудиторией и развитие?
29%
• А ту ли профессию я выбрал(а)? 👀
3%
• Другой вопрос (напишу в комментариях) ✍️
❤1
Стратегии нужен хороший нарратив 💪
Лонгрид для тех, кто очень хочет знать о стратегии самое важное
Мартин Вайгель, директор по стратегии Abbott Mead Vickers BBDO, выстроил простую схему, которая поможет проверить, последователен ли твой стратегический нарратив.
Мартин выделил 5 основных этапов работы над стратегией:
🔴 рефлексия (где сейчас находится бренд);
🔴 амбиция (то самое завтра, которое может быть у нас);
🔴 риск (вызов, который необходимо преодолеть, необходимость действия);
🔴 надежда (инсайт, который показывает нам путь);
🔴 решение (идея, которая открывает этот путь).
Как они работают, и что имел в виду автор, читай➡️ здесь (читай с vpn) ⬅️
Лонгрид для тех, кто очень хочет знать о стратегии самое важное
Мартин Вайгель, директор по стратегии Abbott Mead Vickers BBDO, выстроил простую схему, которая поможет проверить, последователен ли твой стратегический нарратив.
«Я убедился, что если вы сопоставите заголовки из вашего стратегического нарратива с этой структурой — это очень поможет проверить, насколько последователен ваш нарратив, и нет ли в нем ошибок. Сделайте это в качестве первого шага при создании стратегии. Сделайте это, пока ваш нарратив не погрузился в избыточность, гору слов и презентацию как под крэком».
Мартин выделил 5 основных этапов работы над стратегией:
Как они работают, и что имел в виду автор, читай
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Хочешь чтобы опытные бренд-стратеги с разной карьерной историей поделились с тобой своим живым опытом и помогли разрешить неразрешимое? 👀
Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:
🔴 Юля Агафонова, @yu_brand, бренд-стратег и автор tg-канала «how to wow»
🔴 Настя Комова, @oneminplz, бренд директор в компании «Cамолет», автор tg-канала и подкаста «Насть, я на минутку»
Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Смотри бесплатную лекцию «Обзор индустрии бренд-стратегии» с крутыми экспертами и выстраивай грамотные бренд-стратегии. С тобой на лекции:
Лекция доступна в любое время: выбирай свободный час и учись 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2