mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Live stream finished (45 minutes)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8
Сначала рост твоего дохода — потом рост цен 💯

Мечтаешь о большем доходе и востребованной профессии, но откладываешь обучение?

Флагманские курсы mads выведут тебя на новый уровень развития. Выбери любое направление: от AI до маркетинга, от SMM до Art Direction.

🚀 Старые цены актуальны до 31 июля. Успей выгодно вложиться в себя.

Не знаешь, с чего начать? Напиши нам — подберём курс под твои цели и амбиции: @madscourses

Уже готов(а)? Жми на ссылку и бронируй место, пока действует старая цена:

👉 выбрать курс и успеть до повышения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍531🔥1
Культурный код — это что-то вечное?
И да, и нет.

Культура — не музей. Она дышит, двигается, подхватывает новое и адаптирует все под себя.

Вот простой пример.
Казалось бы, культурный код России — это борщ со сметаной. Но сегодня это уже и том ям, и рамен и многое другое. За последние полгода россияне заказывали том ям на 81% чаще, чем борщ, и почти в 2,5 раза чаще, чем куриный суп с лапшой.


Почему так происходит?
Потому что мы не просто перенимаем, мы адаптируем.

Рамен в Японии — это как быстрый утренний перекус и только с помощью палочек. У нас — обед с коллегами, вечер пятницы с друзьями, вдумчивый ритуал, иногда на целый час, и едим мы его ложкой и палочками или даже вилкой, потому что нам так удобнее, комфортнее и интереснее.


Культурный код сегодня — это не просто «традиция». Это микс из стремлений: открыть новое, расслабиться, быть с друзьями, получить удовольствие. Это уже не только «своё» в смысле «родное», но и «своё» в смысле «освоенное».

Как распознать новый культурный код?


1️⃣ Культурный код — не догма. Это процесс.
Чтобы понять его, недостаточно смотреть в прошлое. Надо наблюдать за тем, как живут люди сейчас — что они едят, как отдыхают, какие смыслы ищут.

Важно искать эти переосмысления и сдвиги кода: в мотивациях, в контексте, в новых ритуалах или сценариях поведения.


2️⃣ Смотреть шире цифр.
Борщ остается символом, но в реальности том ям заказывают чаще. В этом кроется будущий инсайт:
"Культурный код — это не то, что было, а то, как мы это проживаем сегодня".


3️⃣ Смотреть на адаптацию.
Важно не только знать свои «корни», но и видеть, как эти корни адаптируются и переосмысливаются в реальности, что приходит на замену.
Привнесенное + локальное = новая норма кода.

Не всегда важно, откуда что пришло — важно, как это перевели “на свой лад”. Это помогает брендам говорить с аудиторией на понятном языке.

Готча?
Стратег Лиза, известная в Grape как Гоша.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥4
Может ли дрессированный чатЖПТ заменить стажера? Может, но см. слово «дрессированный» 👠

Вот как я ставлю задачу своему роботу 👇 Можно копипастить и пользоваться:
Нам с тобой нужно

Тип задачи:
(выберите, что вам нужно или укажите свою)
- Изучить аудиторию
- Подобрать кейсы других брендов
- Придумать идеи вместе

Цель:
(Что мы вообще хотим добиться?)

Целевая аудитория (если релевантно):
(Кто они? Возраст, пол, локация, профессия, интересы — всё, что знаешь)
(Если ищем кейсы — можно описать аудиторию, на которую были рассчитаны)

Формат / Контекст:
(Что делаем? Кампания? Рубрика? Мерч? Ивент? Telegram-канал? Фото? Инсталляция?)

География:
- Только Россия
- Только регионы
- Москва / крупные города
- Международные тоже ок
- Без разницы

Стиль / вайб / тональность:
(Например: весело, абсурдно, строго, уютно, дерзко, «по-простому»)

Ограничения:
(Бюджет, брендбук, запреты — всё, что важно учесть)

Есть ли примеры или референсы?
(Можно перечислить или сказать "нет")

Особые акценты:
(Что особенно важно? Например, офлайн-интеграция, вирусность, вовлечение, фотофактор и т.д.)

Какой результат вам нужен:
(можно выбрать несколько)
Анализ
Обязательно ссылки на источник
Список идей
Готовые концепты
Черновики накидать — а дальше докрутим
Кейсы по теме
Сравнение / таблица / выводы


Потом тапаю дип рисерч или просто го и жду… Верифицирую вообще все, что он насочиняет, потому что его часто заносит. Но полезность первого прогребания роботом мне все более очевидна.

А у вас что? Плс, поделитесь опытом и пользой в комментах. Спасибо заранее!

Юля,
Директор по стратегии
🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀134
Любовь, смерть, какашки.

Вспомнили несколько кейсов, когда рекламщики доставали секретное оружие, требующее особой аккуратности.

Особый культурный код, который цепляет и вьетнамского рабочего и офисного сотрудника Москва-Сити.



Кир Павлюкевич, Креативный директор

🌕🌗🌘🌘🌑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁196
🧡 Спасибо, что возможно читали.

Не прощаемся, а объявляем победителей. На церемонию награждения фестиваля Big Picture Festival сходят:
Анна @SMM2906
Мария @TarasovnaMary
Наре @nare_simka

Увидимся в зумах,
🌞🌝🌛🌜🌚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18
В сеть слили… типичный день маркетолога на Смене! 🤍

На заезде работаешь днём, вайбуешь, общаешься и отдыхаешь вечерами, путешествуешь без пауз в карьере. Каждый день здесь — самоанализ, нетворкинг и обмен опытом с грейтест комьюнити, кропотливо собранным вручную. Важно, кто рядом и в каком контексте ты находишься.

На курсе по маркетингу от mads похожий ритм, только в фокусе не география, а рост в профессии. Он тоже про комьюнити — тебя ведут менторы из PepsiCo, Procter & Gamble, Splat Global. Ты учишься строить и управлять маркетингом в компании, проводить исследования, анализировать бизнес-показатели, планировать и запускать медийные кампании, а также автоматизировать процессы.

Если хочешь не просто понимать себя, а превращать идеи в систему — посмотри программу курса. Это новая Смена, но для профессии.

*⃣ Лови приятный бонус: по промокоду SMENA получишь скидку 15% на оплату курса до 22 июля.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥62