Расскажу почему решил и согласился поговорить с mads 🔥
Каждый из нас начинал карьеру и сталкивался с тем, что компании хотят брать специалистов с навыками. Но как тебе как молодому специалисту их получить без работы — непонятно. И мы с вами оказываемся в классической ловушке и бесконечном кругу. Как разорвать этот порочный круг, как правильно построить ваш корпоративный трек и что делал я — об этом и многом другом (как строить карьеру в маркетинге и в том числе крупных компаниях) мы говорим на этой неделе ☝️
Каждый из нас начинал карьеру и сталкивался с тем, что компании хотят брать специалистов с навыками. Но как тебе как молодому специалисту их получить без работы — непонятно. И мы с вами оказываемся в классической ловушке и бесконечном кругу. Как разорвать этот порочный круг, как правильно построить ваш корпоративный трек и что делал я — об этом и многом другом (как строить карьеру в маркетинге и в том числе крупных компаниях) мы говорим на этой неделе ☝️
🔥13🤩4😍4❤2
Я не сразу стал топ-маркетологом, а шел к этому непростой дорожкой через получение высшего образования по специальности «учительница математики», был принеси-подай 👀
Даже поработал курьером, маркетологом и совладельцем интернет-магазина в одном лице за одну ЗП + много кем еще!
Работать в маркетинге — а тогда это называлось рекламой, — начал с 14 лет с 2004 года. Когда от модемов мы перешли к более-менее проводному интернету (но фильмы пока носили на дисках).
Это было время без контекстной рекламы, которую мы знаем — была эра баннерной рекламы и SEO-продвижения сайтов в топ.
Одно из моих ранних воспоминаний о креативном маркетинге началось с лекции Максима Пономарева, которого вы сейчас знаете как основателя агентства friends и школы mads. В то время, он был копирайтером, а позже — арт-директором одного из сетевых агентств 🙂
Даже поработал курьером, маркетологом и совладельцем интернет-магазина в одном лице за одну ЗП + много кем еще!
Работать в маркетинге — а тогда это называлось рекламой, — начал с 14 лет с 2004 года. Когда от модемов мы перешли к более-менее проводному интернету (но фильмы пока носили на дисках).
Это было время без контекстной рекламы, которую мы знаем — была эра баннерной рекламы и SEO-продвижения сайтов в топ.
Одно из моих ранних воспоминаний о креативном маркетинге началось с лекции Максима Пономарева, которого вы сейчас знаете как основателя агентства friends и школы mads. В то время, он был копирайтером, а позже — арт-директором одного из сетевых агентств 🙂
👍14⚡3🥰3😁3❤2
С чего нужно начинать первые шаги в профессии? 👁
Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.
Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.
Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
💯13👍5🥰5😱2
Готовьте свои вопросики и пишите их в комменты ↓
В среду проведу прямой эфир и посвящу его Q&A 💥
В среду проведу прямой эфир и посвящу его Q&A 💥
Эмпатия — важный «клей», который сплочает команду, делает цели достижимыми, а задачи любого уровня — решаемыми! 🤍
Узнаем, как развивать эмпатию от Сони Шапиро, ex-CEO в Яндексе, ex-CMO в Делимобиле и автора канала Шапизнес👆
Узнаем, как развивать эмпатию от Сони Шапиро, ex-CEO в Яндексе, ex-CMO в Делимобиле и автора канала Шапизнес👆
❤32👍9