С чего нужно начинать первые шаги в профессии? 👁
Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.
Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.
Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
💯13👍5🥰5😱2
Готовьте свои вопросики и пишите их в комменты ↓
В среду проведу прямой эфир и посвящу его Q&A 💥
В среду проведу прямой эфир и посвящу его Q&A 💥
Эмпатия — важный «клей», который сплочает команду, делает цели достижимыми, а задачи любого уровня — решаемыми! 🤍
Узнаем, как развивать эмпатию от Сони Шапиро, ex-CEO в Яндексе, ex-CMO в Делимобиле и автора канала Шапизнес👆
Узнаем, как развивать эмпатию от Сони Шапиро, ex-CEO в Яндексе, ex-CMO в Делимобиле и автора канала Шапизнес👆
❤32👍9
Сегодня хочу поделиться несколькими кейсами, которые я делал в прошлом 👀
Начнем с моего любимого кейса с Дискавери. Сразу спойлер: такое больше на рынке РФ никто не сделает, это единственный проект подобной коллаборации с телеканалом Discovery.
Смотрим фильм по ссылочке.
Была задача: занять категорию топ девелопера и отстроиться от конкурентов категории «Недвижимость».
Показали процесс и рассказали об индустриальном домостроении, как это и требует качественная журналистика, с разных сторон (девелопмент, архитекторы, специалисты, эксперты, покупатели).
Начнем с моего любимого кейса с Дискавери. Сразу спойлер: такое больше на рынке РФ никто не сделает, это единственный проект подобной коллаборации с телеканалом Discovery.
Смотрим фильм по ссылочке.
Была задача: занять категорию топ девелопера и отстроиться от конкурентов категории «Недвижимость».
Показали процесс и рассказали об индустриальном домостроении, как это и требует качественная журналистика, с разных сторон (девелопмент, архитекторы, специалисты, эксперты, покупатели).
YouTube
Дом для каждого | Как это сделано | Discovery Channel
Каждый год в России возводят сотни новых многоэтажных домов. Что архитекторы учитывают при их проектировании? По каким технологиям строят, и кто контролирует качество сборки зданий? Узнайте ответы на эти и другие вопросы!
Подписывайтесь на группы Discovery…
Подписывайтесь на группы Discovery…
❤6👍3🔥3
Еще один фильм ПИКхДискавери 👉тут👈
Здесь же мы придумали фишку зайти со стороны игр, в которые играют не только дети, но и люди разных возрастов (увеличиваем ЦА — мы хотим продавать всем, а не только семьям с детьми 😉), а также сформировать еще один потребительский параметр у ЦА — качество дворов и детских площадок (ввели новое понятие«play-hub» в категории).
Это отличный кейс, показывающий как лидер строительной отрасли повлиял на весь сегмент и поменял стандарты (создал новую норму жизни).
Теперь покупатели в том же бюджете получают продукт принципиально другого класса (круче), а другие игроки рынка подхватили тренд к созданию качественной детской и спортивной инфраструктуры.
Здесь же мы придумали фишку зайти со стороны игр, в которые играют не только дети, но и люди разных возрастов (увеличиваем ЦА — мы хотим продавать всем, а не только семьям с детьми 😉), а также сформировать еще один потребительский параметр у ЦА — качество дворов и детских площадок (ввели новое понятие
Это отличный кейс, показывающий как лидер строительной отрасли повлиял на весь сегмент и поменял стандарты (создал новую норму жизни).
Теперь покупатели в том же бюджете получают продукт принципиально другого класса (круче), а другие игроки рынка подхватили тренд к созданию качественной детской и спортивной инфраструктуры.
YouTube
Игры, в которые играют люди | Discovery
История индустриального строительства в России – это долгий путь проб и ошибок, в результате которого в мегаполисах выросли настоящие каменные джунгли – многоэтажные спальные районы, сбитые в хаотичном порядке в малопригодные для комфортной жизни агломерации.…
👍9🔥3🥰3
Обычно рекламное производство ТВ-роликов — это значимые бюджеты от 10 до 30 млн рублей за 1 минуту. Здесь 👆 наша задача была снять мини-фильм на 30-60 минут.
Поэтому опцию идти в рекламный продакшен сразу откинули. И пошли искать ТВшников, которые умеют недорого и хорошо снимать, а лучше — имеют и свою медиа-площадку в формате ТВ эфира. Хотя мы задумывали проект сразу мультиплатформенный с фокусом на Ютюб.
Результаты:
Телек греет душу, но новое ТВ — youtube. В 2019 году это было относительно недорого, а благодаря нашему медиаплану получилось очень качественное размещение. Получить 10 млн показов и 1М+ досмотров на ролик при цене СРУ меньше 1 рубля это было здорово 🙌
Подводные камни?
Менеджмент и реализация подобных сложных проектов требуют высокого фокус-фактора и профессиональной команды внутри. По ходу проекта пришлось решать множество задач. Например, перебрендировать десятки стройплощадок и почти сотню единиц автотранспорта (чтобы в ролике был актуальный брендинг).
Еще один из вызовов — сложно прогнозированный результат многокомпонентного проекта (многие же любят быстро, дешево и эффективно), а также невозможность напрямую отследить влияние на прямые конверсии и продажи. Хотя целью было построение знания и имиджа для лидера отрасли компании ПИК.
Подробнее — здесь 🔥
Поэтому опцию идти в рекламный продакшен сразу откинули. И пошли искать ТВшников, которые умеют недорого и хорошо снимать, а лучше — имеют и свою медиа-площадку в формате ТВ эфира. Хотя мы задумывали проект сразу мультиплатформенный с фокусом на Ютюб.
Результаты:
Телек греет душу, но новое ТВ — youtube. В 2019 году это было относительно недорого, а благодаря нашему медиаплану получилось очень качественное размещение. Получить 10 млн показов и 1М+ досмотров на ролик при цене СРУ меньше 1 рубля это было здорово 🙌
Подводные камни?
Менеджмент и реализация подобных сложных проектов требуют высокого фокус-фактора и профессиональной команды внутри. По ходу проекта пришлось решать множество задач. Например, перебрендировать десятки стройплощадок и почти сотню единиц автотранспорта (чтобы в ролике был актуальный брендинг).
Еще один из вызовов — сложно прогнозированный результат многокомпонентного проекта (многие же любят быстро, дешево и эффективно), а также невозможность напрямую отследить влияние на прямые конверсии и продажи. Хотя целью было построение знания и имиджа для лидера отрасли компании ПИК.
Подробнее — здесь 🔥
vc.ru
How it's made: интеграция бренда в эфир телеканала Discovery — ПИК на vc.ru
Кампания 360 на основе документального фильма.
🔥7💯4❤🔥3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
instahouse x ПИК с Ириной Горбачевой 🔥
Оригинал — тут
Сейчас мы знаем Ирину по сериалу «Чики», большому инстаграму и другим селебрити-моментам. В 2016 году она только стартовала в своей карьере и была известна своими короткими юмористическими роликами. Это была ее первая волна известности.
Это один из классных ранних проектов для ПИКа. Ирина очень импонировала нашей команде и управлению. Мне поставили задачу:Рома, нужно придумать классную штуку для соцсетей и сделать социальные сети девелопера не похожие на другие.
Из этих фоток стройки и масс-продажной истории (пластиковые окна-счастливая семья-покупки) нужно было придумать что-то цепляющее и креативное.
Используя инфлюэнс-маркетинг, мы построили такой instahouse. Ирина в разных ролях поселилась в доме и получился классный кейс! Почему? Достаточно олдскульная категория девелоперов начала выглядеть и говорить по-другому, и в этом была одна из задач бренда — стать стильными, модными, классными и технологичными, а не строителями в касках на стройке.
Оригинал — тут
Сейчас мы знаем Ирину по сериалу «Чики», большому инстаграму и другим селебрити-моментам. В 2016 году она только стартовала в своей карьере и была известна своими короткими юмористическими роликами. Это была ее первая волна известности.
Это один из классных ранних проектов для ПИКа. Ирина очень импонировала нашей команде и управлению. Мне поставили задачу:
Из этих фоток стройки и масс-продажной истории (пластиковые окна-счастливая семья-покупки) нужно было придумать что-то цепляющее и креативное.
Используя инфлюэнс-маркетинг, мы построили такой instahouse. Ирина в разных ролях поселилась в доме и получился классный кейс! Почему? Достаточно олдскульная категория девелоперов начала выглядеть и говорить по-другому, и в этом была одна из задач бренда — стать стильными, модными, классными и технологичными, а не строителями в касках на стройке.
❤10👍5⚡3🔥3🤔1