mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.07K photos
822 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
С чего нужно начинать первые шаги в профессии? 👁

Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.

Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
💯13👍5🥰5😱2
На что я обращаю внимание при формировании команды?👇
8👍5
Готовьте свои вопросики и пишите их в комменты

В среду проведу прямой эфир и посвящу его Q&A 💥
Присоединяйся к лекции Ани Крол через 10 минут!💥
6🔥1
Эмпатия — важный «клей», который сплочает команду, делает цели достижимыми, а задачи любого уровня — решаемыми! 🤍

Узнаем, как развивать эмпатию от Сони Шапиро, ex-CEO в Яндексе, ex-CMO в Делимобиле и автора канала Шапизнес👆
32👍9
Сегодня хочу поделиться несколькими кейсами, которые я делал в прошлом 👀

Начнем с моего любимого кейса с Дискавери. Сразу спойлер: такое больше на рынке РФ никто не сделает, это единственный проект подобной коллаборации с телеканалом Discovery.

Смотрим фильм по ссылочке.

Была задача: занять категорию топ девелопера и отстроиться от конкурентов категории «Недвижимость».

Показали процесс и рассказали об индустриальном домостроении, как это и требует качественная журналистика, с разных сторон (девелопмент, архитекторы, специалисты, эксперты, покупатели).
6👍3🔥3
Еще один фильм ПИКхДискавери 👉тут👈

Здесь же мы придумали фишку зайти со стороны игр, в которые играют не только дети, но и люди разных возрастов (увеличиваем ЦА — мы хотим продавать всем, а не только семьям с детьми 😉), а также сформировать еще один потребительский параметр у ЦА — качество дворов и детских площадок (ввели новое понятие «play-hub» в категории).

Это отличный кейс, показывающий как лидер строительной отрасли повлиял на весь сегмент и поменял стандарты (создал новую норму жизни).

Теперь покупатели в том же бюджете получают продукт принципиально другого класса (круче), а другие игроки рынка подхватили тренд к созданию качественной детской и спортивной инфраструктуры.
👍9🔥3🥰3