mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.09K photos
824 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
С чего нужно начинать первые шаги в профессии? 👁

Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.

Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
💯13👍5🥰5😱2
На что я обращаю внимание при формировании команды?👇
8👍5
Готовьте свои вопросики и пишите их в комменты

В среду проведу прямой эфир и посвящу его Q&A 💥
Присоединяйся к лекции Ани Крол через 10 минут!💥
6🔥1
Эмпатия — важный «клей», который сплочает команду, делает цели достижимыми, а задачи любого уровня — решаемыми! 🤍

Узнаем, как развивать эмпатию от Сони Шапиро, ex-CEO в Яндексе, ex-CMO в Делимобиле и автора канала Шапизнес👆
32👍9
Сегодня хочу поделиться несколькими кейсами, которые я делал в прошлом 👀

Начнем с моего любимого кейса с Дискавери. Сразу спойлер: такое больше на рынке РФ никто не сделает, это единственный проект подобной коллаборации с телеканалом Discovery.

Смотрим фильм по ссылочке.

Была задача: занять категорию топ девелопера и отстроиться от конкурентов категории «Недвижимость».

Показали процесс и рассказали об индустриальном домостроении, как это и требует качественная журналистика, с разных сторон (девелопмент, архитекторы, специалисты, эксперты, покупатели).
6👍3🔥3
Еще один фильм ПИКхДискавери 👉тут👈

Здесь же мы придумали фишку зайти со стороны игр, в которые играют не только дети, но и люди разных возрастов (увеличиваем ЦА — мы хотим продавать всем, а не только семьям с детьми 😉), а также сформировать еще один потребительский параметр у ЦА — качество дворов и детских площадок (ввели новое понятие «play-hub» в категории).

Это отличный кейс, показывающий как лидер строительной отрасли повлиял на весь сегмент и поменял стандарты (создал новую норму жизни).

Теперь покупатели в том же бюджете получают продукт принципиально другого класса (круче), а другие игроки рынка подхватили тренд к созданию качественной детской и спортивной инфраструктуры.
👍9🔥3🥰3
Обычно рекламное производство ТВ-роликов — это значимые бюджеты от 10 до 30 млн рублей за 1 минуту. Здесь 👆 наша задача была снять мини-фильм на 30-60 минут.

Поэтому опцию идти в рекламный продакшен сразу откинули. И пошли искать ТВшников, которые умеют недорого и хорошо снимать, а лучше — имеют и свою медиа-площадку в формате ТВ эфира. Хотя мы задумывали проект сразу мультиплатформенный с фокусом на Ютюб.

Результаты:

Телек греет душу, но новое ТВ — youtube. В 2019 году это было относительно недорого, а благодаря нашему медиаплану получилось очень качественное размещение. Получить 10 млн показов и 1М+ досмотров на ролик при цене СРУ меньше 1 рубля это было здорово 🙌

Подводные камни?

Менеджмент и реализация подобных сложных проектов требуют высокого фокус-фактора и профессиональной команды внутри. По ходу проекта пришлось решать множество задач. Например, перебрендировать десятки стройплощадок и почти сотню единиц автотранспорта (чтобы в ролике был актуальный брендинг).

Еще один из вызовов — сложно прогнозированный результат многокомпонентного проекта (многие же любят быстро, дешево и эффективно), а также невозможность напрямую отследить влияние на прямые конверсии и продажи. Хотя целью было построение знания и имиджа для лидера отрасли компании ПИК.

Подробнее — здесь 🔥
🔥7💯4❤‍🔥3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
instahouse x ПИК с Ириной Горбачевой 🔥
Оригинал — тут

Сейчас мы знаем Ирину по сериалу «Чики», большому инстаграму и другим селебрити-моментам. В 2016 году она только стартовала в своей карьере и была известна своими короткими юмористическими роликами. Это была ее первая волна известности.

Это один из классных ранних проектов для ПИКа. Ирина очень импонировала нашей команде и управлению. Мне поставили задачу: Рома, нужно придумать классную штуку для соцсетей и сделать социальные сети девелопера не похожие на другие.

Из этих фоток стройки и масс-продажной истории (пластиковые окна-счастливая семья-покупки) нужно было придумать что-то цепляющее и креативное.

Используя инфлюэнс-маркетинг, мы построили такой instahouse. Ирина в разных ролях поселилась в доме и получился классный кейс! Почему? Достаточно олдскульная категория девелоперов начала выглядеть и говорить по-другому, и в этом была одна из задач бренда — стать стильными, модными, классными и технологичными, а не строителями в касках на стройке.
10👍53🔥3🤔1
Билборды в Яндекс.Навигаторе х ПИК

Еще один мой любимый кейс, который кстати родился, когда я съездил на Чемпионат Европы во Францию, подсмотрел такую историю там и решили сделать такие билборды в Москве.

Люди выбирают жильё по территориальной близости к привычному району. ЦА для застройщика в Москве — те, кто рассматривает для проживания район объекта. Это местные жители и те, кто регулярно приезжает в этот район.

Задачей эксперимента было обратиться к потенциальным покупателям при помощи нового инструмента Яндекс.Навигатора — билбордов по маршрутам.

И вот мы решили использовать такую «паутину из билбордов» по всей Москве 😎
🔥8👍2🥰2