This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Простой и универсальный способ визуализации воды
Реддитор поделился очень простым, но красивым вариантом создания шейдера воды:
1. Подбираем по вкусу шум и добавляем ему равномерный сдвиг.
2. Накладываем второй шум и пускаем его в другую сторону.
3. Разделяем весь спектр шума на несколько уровней.
4. Подбираем нужную цветовую палитру (на примере из Ходячего Замка).
5. Располагаем выбранные цвета на разные уровни шума. По желанию можно добавить ещё белого.
6. Наслаждаемся вайбовой картинкой.
@make_game #reddit #шейдеры #графика
Реддитор поделился очень простым, но красивым вариантом создания шейдера воды:
1. Подбираем по вкусу шум и добавляем ему равномерный сдвиг.
2. Накладываем второй шум и пускаем его в другую сторону.
3. Разделяем весь спектр шума на несколько уровней.
4. Подбираем нужную цветовую палитру (на примере из Ходячего Замка).
5. Располагаем выбранные цвета на разные уровни шума. По желанию можно добавить ещё белого.
6. Наслаждаемся вайбовой картинкой.
@make_game #reddit #шейдеры #графика
❤🔥19👍10❤3✍2🍌2
Простое и быстрое анимирование гуманоидов
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструменте, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений. В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I?si=frotYacSOzc5j8CY
@make_game #инструменты #unity #3d
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструменте, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений. В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I?si=frotYacSOzc5j8CY
@make_game #инструменты #unity #3d
YouTube
How to Make ANY Animation in 4:49 Minutes With MOCAP- Plask to Unity
You didn't ask for and I gave it to you. You're welcome.
Here is the "dummy-proof" workflow I use to make all my videos' animations.
It all starts from plask, a motion capture program that uses AI to remove the hustle of wearing a suit and only requires a…
Here is the "dummy-proof" workflow I use to make all my videos' animations.
It all starts from plask, a motion capture program that uses AI to remove the hustle of wearing a suit and only requires a…
❤🔥3🌭1
Это могла быть новость про Doom, но не в этот раз
Разработчик Dynamic Pear сделал Fallout в Excel. На этот раз обошлось без 3D-движка, зато такую игру потянет даже комп у бабушки.
Игра состоит из двух экранов: карта с квестами и режим боя. На первом можно перемещаться по миру и исследовать его, на втором — сражаться с противниками в упрощённой версии боёвки из DnD.
Поиграть может каждый — качать тут.
Кто-нибудь, пожалуйста, создайте уже наконец Crysis в блокноте.
@make_game #новости
Разработчик Dynamic Pear сделал Fallout в Excel. На этот раз обошлось без 3D-движка, зато такую игру потянет даже комп у бабушки.
Игра состоит из двух экранов: карта с квестами и режим боя. На первом можно перемещаться по миру и исследовать его, на втором — сражаться с противниками в упрощённой версии боёвки из DnD.
Поиграть может каждый — качать тут.
Кто-нибудь, пожалуйста, создайте уже наконец Crysis в блокноте.
@make_game #новости
YouTube
I made a Fallout inspired RPG game in EXCEL
I have always wanted to make my own video games - but have never had the skills (or the time). I had the thought recently that I use EXCEL far too much, so I thought why not make my own games in EXCEL. This is the next rendition - a Fallout inspired RPG…
👍9🔥3❤2
Forwarded from Типичный программист
Хедкраба из Half-Life превратили в массажёр
Дизайнер Джафф Саба сделал необычный массажёр для шеи в виде хедкраба из популярной серии игр Half-Life. Изделье изготовлено из пены, резины, кожи, высококачественного латекса и имеет 5 скоростей работы.
Единственный минус — гаджет выпущен в одном экземпляре и в настоящее время торгуется на аукционе, а текущая ставка составляет 202$.
Фанаты Half-Life, кто даст больше?
#новости
Дизайнер Джафф Саба сделал необычный массажёр для шеи в виде хедкраба из популярной серии игр Half-Life. Изделье изготовлено из пены, резины, кожи, высококачественного латекса и имеет 5 скоростей работы.
Единственный минус — гаджет выпущен в одном экземпляре и в настоящее время торгуется на аукционе, а текущая ставка составляет 202$.
Фанаты Half-Life, кто даст больше?
#новости
🤣21❤6👍3🆒1
Вездесущая текстура — шум Вороного
Диаграмма, придуманная ещё в 20 веке учёным из Российской Империи — сегодня обязательный инструмент разработчиков, реализацию которого можно видеть в большинстве игр. И конечно, алгоритм вшит в Blender, Houdini, 3Ds Max и большинство игровых движков. Почти каждый разработчик в геймдеве, вне зависимости от своего направление, хоть иногда сталкивался с шумом Вороного.
Алгоритм разделяет пространство на области вокруг случайно расположенных точек. Значения в каждой точке рассчитываются на основе расстояния до ближайших точек, создавая случайные, но узнаваемые узоры. А если хотите наглядно разобраться как устроен этот шум, приглашаем к видео.
@make_game #теория #графика
Диаграмма, придуманная ещё в 20 веке учёным из Российской Империи — сегодня обязательный инструмент разработчиков, реализацию которого можно видеть в большинстве игр. И конечно, алгоритм вшит в Blender, Houdini, 3Ds Max и большинство игровых движков. Почти каждый разработчик в геймдеве, вне зависимости от своего направление, хоть иногда сталкивался с шумом Вороного.
Алгоритм разделяет пространство на области вокруг случайно расположенных точек. Значения в каждой точке рассчитываются на основе расстояния до ближайших точек, создавая случайные, но узнаваемые узоры. А если хотите наглядно разобраться как устроен этот шум, приглашаем к видео.
@make_game #теория #графика
YouTube
ЭТА ТЕКСТУРА ВЕЗДЕ: окружение, разрушение, природа
https://clck.ru/3QWmEH — пройди наш тест от XYZ и узнай свой карьерный трек в геймдеве! Дополнительная скидка 10% по промокоду МЕДИА на все курсы. И да, она суммируется с другими скидками
erid:2SDnjesG2Z7
За тему, идею и вдохновение спасибо каналу Stylized…
erid:2SDnjesG2Z7
За тему, идею и вдохновение спасибо каналу Stylized…
👍10🔥3🌭2🤔1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
А если вопросов нет, можете просто скидывать фото с отдыха или шашлыков 🍖
@make_game #обсуждение
А если вопросов нет, можете просто скидывать фото с отдыха или шашлыков 🍖
@make_game #обсуждение
👍5❤3🌭1
Инструкция: Как спроектировать интересный уровень
Тут вы не найдёте сложной теории о дизайне помещений. Всё просто: поэтапно выполните следующие шаги и скучный уровень превратится в запоминающийся и интересный. Советы общие, так что подойдут под разные жанры и виды игр. Записывайте:
1. Разбейте весь уровень на этапы/зоны. У каждой зоны должно быть четкое начало и конец.
2. Прямолинейность может быть скучна. Сделайте нелинейное следование этих уровней, чтобы мир раскрывался постепенно, а игрок чувствовал, что по-настоящему исследует игровой мир.
3. Разделите уровни/помещения по темам. Например, у вашей квартиры есть спальня, кухня и ванная комната, а не множество однотипных помещений. Вот тоже самое должно быть и в игровом мире.
4. Присвойте каждой теме уровня свой набор ассетов. Ведь если ассеты не меняются из уровня в уровень, то это может надоесть. Это касается и форм самих локаций.
5. Добавьте фактор исследования. Если игрок получает что-либо без усилий, то ему становится скучно играть. Разбросайте по уровню бустеры/дополнительные жизни, но так, чтобы для достижения их игроку пришлось напрячься (найти тайник или забраться в труднодоступное место).
6. Не забывайте про вертикальный левел-дизайн. Перепады высот добавляют ещё больше разнообразия.
7. Не пренебрегайте интерактивностью, ведь без неё игра кажется сухой. Даже если игроку понадобится просто нажать на рычаг, чтобы открыть какую-то дверь.
8. Вишенкой на торте будет «вау-момент», оставленной где-то на карте. Это может быть чем угодно: эффектным порталом, запоминающимся персонажем или даже дельтапланом, на котором игрок будет убегать от дракона.
Подробнее про каждый из пунктов можно почитать в статье.
@make_game #теория #советы #левелдизайн
Тут вы не найдёте сложной теории о дизайне помещений. Всё просто: поэтапно выполните следующие шаги и скучный уровень превратится в запоминающийся и интересный. Советы общие, так что подойдут под разные жанры и виды игр. Записывайте:
1. Разбейте весь уровень на этапы/зоны. У каждой зоны должно быть четкое начало и конец.
2. Прямолинейность может быть скучна. Сделайте нелинейное следование этих уровней, чтобы мир раскрывался постепенно, а игрок чувствовал, что по-настоящему исследует игровой мир.
3. Разделите уровни/помещения по темам. Например, у вашей квартиры есть спальня, кухня и ванная комната, а не множество однотипных помещений. Вот тоже самое должно быть и в игровом мире.
4. Присвойте каждой теме уровня свой набор ассетов. Ведь если ассеты не меняются из уровня в уровень, то это может надоесть. Это касается и форм самих локаций.
5. Добавьте фактор исследования. Если игрок получает что-либо без усилий, то ему становится скучно играть. Разбросайте по уровню бустеры/дополнительные жизни, но так, чтобы для достижения их игроку пришлось напрячься (найти тайник или забраться в труднодоступное место).
6. Не забывайте про вертикальный левел-дизайн. Перепады высот добавляют ещё больше разнообразия.
7. Не пренебрегайте интерактивностью, ведь без неё игра кажется сухой. Даже если игроку понадобится просто нажать на рычаг, чтобы открыть какую-то дверь.
8. Вишенкой на торте будет «вау-момент», оставленной где-то на карте. Это может быть чем угодно: эффектным порталом, запоминающимся персонажем или даже дельтапланом, на котором игрок будет убегать от дракона.
Подробнее про каждый из пунктов можно почитать в статье.
@make_game #теория #советы #левелдизайн
❤12🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ИИ-инструментами в геймдеве уже не удивить, однако
Пользователь Evan Jones решил соединить несколько тулзов в один и получилось то, что на видео. Коротким промтом и указателем автор генерирует полноценную 3D-локацию с текстурами. А под капотом Stable Diffusion, ControlNet, TripoSR и three.js.
Это лишь прототип, но в руках художника и с корректными промтами уже можно было бы сверстать что-то игровое.
Наконец игры про караваны станет делать ещё проще.
@make_game #ai #инструмент #meta
Пользователь Evan Jones решил соединить несколько тулзов в один и получилось то, что на видео. Коротким промтом и указателем автор генерирует полноценную 3D-локацию с текстурами. А под капотом Stable Diffusion, ControlNet, TripoSR и three.js.
Это лишь прототип, но в руках художника и с корректными промтами уже можно было бы сверстать что-то игровое.
Наконец игры про караваны станет делать ещё проще.
@make_game #ai #инструмент #meta
👍22❤🔥9🌚2💅2🔥1
Вы периодически делитесь в комментариях публикациями из своих групп и пабликов. Давайте сделаем этот пост местом сбора всех ваших сообществ.
Можете просто кидать ссылки на группу или конкретный пост в Telegram, ВК или, например, ArtStation. Так вы сможете найти себе единомышленников или наоборот — сообщество по душе.
@make_game #обсуждение
Можете просто кидать ссылки на группу или конкретный пост в Telegram, ВК или, например, ArtStation. Так вы сможете найти себе единомышленников или наоборот — сообщество по душе.
@make_game #обсуждение
🥰7👍2🫡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Простой туториал по созданию процедурного подземелья
Игру про данжен мастера нельзя сделать без запутанного данжа. Поэтому ловите наглядный и универсальный туториал по созданию такового с помощью процедурной генерации. Вот что нужно сделать:
1. Случайным образом разместить прямоугольные комнаты разного размера на разных координатах.
2. Провести триангуляцию Делоне через алгоритм Боуэра-Ватсона. Звучит страшно, но на деле просто создаётся мэш. Примеры кода можно легко найти в сети.
3. В меше находим кратчайшие пути между комнатами.
4. По путям прокинуть коридоры: линейные или ступенчатые.
Туториал
#левелдизайн #теория
Игру про данжен мастера нельзя сделать без запутанного данжа. Поэтому ловите наглядный и универсальный туториал по созданию такового с помощью процедурной генерации. Вот что нужно сделать:
1. Случайным образом разместить прямоугольные комнаты разного размера на разных координатах.
2. Провести триангуляцию Делоне через алгоритм Боуэра-Ватсона. Звучит страшно, но на деле просто создаётся мэш. Примеры кода можно легко найти в сети.
3. В меше находим кратчайшие пути между комнатами.
4. По путям прокинуть коридоры: линейные или ступенчатые.
Туториал
#левелдизайн #теория
👍17❤🔥2
Как повысить сложность битвы в игре?
Худшее, что можно сделать для усложнения противника — просто увеличить ему здоровье.
Сохраняйте несколько примеров правильного увеличения сложности битвы с противником:
1. Усложнение атак. Взять несколько существующих приёмов и объединить их в комбо. Или в существующей связке добавить новый удар.
2. Усложнить процесс битвы, ограничив некоторые возможности игрока. Например, в GoW некоторые враги стоят на возвышенностях — их можно убить только броском топора.
3. Увеличение темпа боя в целом. Речь не только о таймингам, но и о уменьшении фазы бездействия у противника.
4. Популярный ход: вторая фаза противника, в которой его поведение полностью отличается от первой фазы. Тогда игроку придётся переучиваться.
5. Дать возможность противнику вызывать к себе на помощь «подкрепление».
Детальней про каждый из способов в статье.
@make_game #геймдизайн #теория #советы
Худшее, что можно сделать для усложнения противника — просто увеличить ему здоровье.
Сохраняйте несколько примеров правильного увеличения сложности битвы с противником:
1. Усложнение атак. Взять несколько существующих приёмов и объединить их в комбо. Или в существующей связке добавить новый удар.
2. Усложнить процесс битвы, ограничив некоторые возможности игрока. Например, в GoW некоторые враги стоят на возвышенностях — их можно убить только броском топора.
3. Увеличение темпа боя в целом. Речь не только о таймингам, но и о уменьшении фазы бездействия у противника.
4. Популярный ход: вторая фаза противника, в которой его поведение полностью отличается от первой фазы. Тогда игроку придётся переучиваться.
5. Дать возможность противнику вызывать к себе на помощь «подкрепление».
Детальней про каждый из способов в статье.
@make_game #геймдизайн #теория #советы
👍4🫡2
Как сделать крутое обучение в игре — лучшие туториалы в игровой индустрии
Обучение — ключ к успеху любой игры, потому что от туториала во многом зависит, захочет ли человек играть дальше. Но как сделать его хорошим?
В ролике на примере удачных и не очень игровых туториалах рассказывают, что должно быть в обучении на старте игры, как делать точно не стоит и как всё-таки выстроить процесс обучения так, чтобы он казался максимально нативным и гладким для игроков. Тут всё на теории, поэтому полезно будет знать каждому вне зависимости от жанра игры:
https://youtu.be/dda_BhhqvlA?si=pGhkQkMiVgfz5TVy
@make_game #геймдизайн #теория
Обучение — ключ к успеху любой игры, потому что от туториала во многом зависит, захочет ли человек играть дальше. Но как сделать его хорошим?
В ролике на примере удачных и не очень игровых туториалах рассказывают, что должно быть в обучении на старте игры, как делать точно не стоит и как всё-таки выстроить процесс обучения так, чтобы он казался максимально нативным и гладким для игроков. Тут всё на теории, поэтому полезно будет знать каждому вне зависимости от жанра игры:
https://youtu.be/dda_BhhqvlA?si=pGhkQkMiVgfz5TVy
@make_game #геймдизайн #теория
YouTube
Как сделать крутое обучение в игре — лучшие туториалы в игровой индустрии
Наш сайт с контентом по геймдеву: https://media-xyz.com/ru
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Обучение — ключ к успеху любой игры, потому что от туториала зависит, захочет ли человек играть…
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Обучение — ключ к успеху любой игры, потому что от туториала зависит, захочет ли человек играть…
✍3🔥3