GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Valve показала мощную портативную игровую консоль Steam Deck

Держите главные технические характеристики:
— процессор: Zen2;
— графика от AMD;
— оперативная память: 16 ГБ LPDDR5;
— хранилище: 64 ГБ eMMC / 256 ГБ NVMe SSD / 512 ГБ NVMe SSD;
— экран: 7 дюймов 1280 × 800 60Гц;
— операционная система: SteamOS 3.0;

Консоль можно подключить к ТВ через специальную станцию. В таком режиме она способна выводить смелую картинку: 8К 60 Гц или 4К 120 Гц. Цена варьируется от 399$ до 649$. Старт продаж ожидается в конце 2021г – начале 2022г.

Как считаете, свитчу стоит нервничать?
Нельзя отворачиваться от семьи
Создаём систему строительства зданий по сетке в Unity

В ролике автор рассказывает, как с нуля разработать механику строительства домов из ситибилдеров. Ролик рассчитан для начинающих, так что в нём всё подробно рассказано. По итогу получается система, которая позволяет выбрать определённый тип дома и поставить его по свободное от других сооружений место.

https://youtu.be/QmJRq1GTL4g

#unity #начинающим
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
Забавное закулисье The Last of Us 2

The Last of Us 2 — игра от крупной студии с крутым геймплеем и красивой графикой. Но ютубер Shesez показал, что происходит за игровой камерой — ломаные модели, комплексные пейзажи, смешные анимации и много абсурда:

https://youtu.be/lXW5R2h7qE4

Интересно, в других играх всё аналогично?
А мы опять пришли с митапом. На этот раз у нас есть 3 темы, с которыми будут выступать на митапе:

— UnityEvents и компонентно-ориентированный подход;
— Несколько советов по UX;
— Reverse engineering в Hyper Casual.

Планируемое время проведения: 27 июля (вторник) в 19:00 по МСК.

Кстати, уже можно залетать на дискорд-сервер и общаться. Только осторожней, он ещё совсем молодой :)

https://discord.gg/m2eSdwQmxx

P.S. Каких интересных ботов для дискорда знаете?
Оптимизация игр на Unity

Это статья об оптимизации самого проекта, игрового мира и ассетов. Про оптимизацию кода мы уже говорили в этом посте.

В статье рассказывается о редукции полигонов моделей и про изменение LOD’а, а также про батчинг, оптимизацию текстур и настройку камеры. В конце приведён подытоживающий список советов для оптимизации. Вот некоторые из них:

— Если целевая платформа — мобильная, то используйте в кадре не более 200 тысяч вершин (оценка для уровня iPhone 7).
— Используйте Occlusion Culling для снижения видимой области игрового мира.
— Используйте скайбоксы для имитации сильно отдалённых объектов.
— Не забывайте про батчинг.
— Не используйте динамическое освещение без необходимости — чаще запекайте в лайтмапы.
— Используйте «мобильные» эквиваленты шейдеров, если таковые имеются. Из-за их упрощения они работают быстрей.

Подробнее:

https://tprg.ru/BApk

#советы #оптимизация #unity

Какие советы по оптимизации ещё знаете? Делитесь с другими в комментариях.
Тестировщик игр отвечает на популярные вопросы о своей профессии

Какие условия обычно в этой сфере? Может ли тестировщик свободно играть в игры не в рабочее время? Важно ли иметь опыт разработки? Находить баги — главная задача тестировщика?

https://youtu.be/aMzX9EIuyLQ

#интервью
В эфире рубрика эээээээксперименты
Что лучше: использовать готовые ассеты из маркета или стараться чаще разрабатывать самостоятельно? Готовые ассеты упрощают разработку и экономят время. Но, с другой стороны, они часто бывают платными, а собственная разработка ассета будет идеально подходить к вашей игре, т. к. вы сразу можете учитывать структуру и особенности своего проекта.

Делитесь своим мнением в комментариях.

#обсуждение
Хинт для программистов: кроме этого канала у Tproger есть ещё 4 канала, где можно получать отборную инфу по конкретной теме.

Каждый найдёт что-нибудь для себя:
— мобильная разработка: @mobi_dev
— основы программирования: @prog_point
— разработка на Python: @zen_of_python
— веб-разработка: @tproger_web
Читы в онлайн-играх. Какие бывают и как с ними бороться?

В статье разобраны категории читов: ESP — дополнительная информация о противниках, Aimbot — автоматическое наведение прицела, Autoshot — автоматический выстрел, Recoil — отключение отдачи.

Также в статье рассказывают основные способы борьбы с читерами: валидация поведения игрока на сервере, статический анализ и системы репорта на читеров.

Про эти читы и способы борьбы с ними детально можно почитать тут:

https://tprg.ru/Q5vH

#безопасность #мультиплеер

P.S. А вы уже подключились к нашему Discord-серверу? Там можно задать интересующий вас вопрос, найти работу/команду или просто приятную компанию. Подключайтесь, мы создали!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Арахнофобам не смотреть! Реддитор показал механику на UE, которая позволяет любой физический объект в игре превратить в подобие паука. Зачем — неизвестно, но выглядит забавно.

Хоть и сложно представить, но как бы вы применили эту механику? Делитесь в комментариях.

#reddit #ue
Не забросил, а оставил на лучшие времена
Как инди-разработчику собрать команду под свой проект

В статье расписаны этапы и рекомендации по сбору инди-команды. Если кратко:

1. Сначала составьте небольшой питч-документ, где будет расписана суть продукта: поддерживаемые платформы, ЦА, основной геймплей, способы монетизации, USP (уникальные особенности). Этот документ вы и будете показывать потенциальным коллегам.

2. Определитесь со сроками. Подумайте, сколько времени вы сможете потратить на разработку игры, перед тем, как она вам надоест.

3. Определитесь с объёмом работы: сколько предстоит разработки, сколько контента, где брать аудио и т. д.

4. Важным этапом является оценка рисков. Например, что будет, если вам не удастся найти нужного человека или площадка откажет вам в релизе. Тут стоит определиться, какие изменения потребуются, чтобы вернуть всё в строй.

5. Перед набором людей важен пре-продакшн — на руках у вас должно быть детальное ТЗ для каждого из сотрудников. Люди — более важный фактор, чем процессы, документация или хард скиллз. На этом этапе вам предстоит поиск единомышленников, с которыми вы действительно сможете работать.

6. Вам, как руководителю проекта, нужно будет определиться со своими обязанностями: координация разработчиков, организация и поддержка проекта, ведение спринтов, демо и ретроспектив, проведение исследований.

7. Обговорите с коллегами финансовую часть: ставку, процент или разовую выплату.

Детальнее про каждый из пунктов можно почитать тут:

https://tprg.ru/fQw4

#инди #советы
👍2
Написание рейтрейсинга с нуля

Если вы хотите более детально изучить тему трассировки лучей, то нет ничего лучшего, чем изучить всё изнутри. Автор ролика показывает процесс написания рейтресинга с нуля, попутно разбирая поведение света в реальности и играх:

https://youtu.be/jKjbeWHujV0

#графика
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
Как работает экономика в MMO

Ни в одном другом игровом жанре кроме MMO нет сочетания социального взаимодействия, денег и возможности их тратить. Всё вместе это рождает нормальную такую экономику, хоть и виртуальную. С торговлей, налогами и самой настоящей инфляцией.

Это рождает и соответствующие проблемы. Например, в GTA Online с 2014 по 2018 средняя цена транспорта выросла на 525% — очевидный пример гиперинфляции.

Тема эта давно и хорошо уже изучена, поэтому существует множество способов решать проблемы игровых экономик — разные варианты «удаления» валюты из игры, налоги, аукционы и даже привязка к реальному курсу доллара.

Подробнее о таких игровых механиках читайте здесь: https://tprg.ru/km3c
А мы опять напоминаем про митап. Он уже завтра

Но оказывается, что в Discord (а именно там мы планировали встретиться) всё ещё никак нельзя снять ограничение на лимит по участникам в видеоконференции. Мы расстроились, но ничего отменять не планируем.

Мы перенесли наш митап в Zoom. Многим из вас он может быть знаком по учёбе или забавным мемам из других конференций. Сам по себе сервис хороший — думаем, что он нам отлично подойдёт.

Это не значит, что Discord-сервер уйдёт пылиться в дальний ящик. Там всё ещё можно найти ответы на ваши вопросы или просто приятную компанию.

Ссылку на конференцию в Zoom скоро кинем. Напомним, что митап пройдёт 27 июля (вторник) в 19:00 по МСК.

P.S. О спикерах и темах можно узнать тут:

https://tprg.ru/6pXb
Не все мечты исполняются
Наш митап уже близко. А мы принесли приглашение на него

Вот ссылка на конференцию: https://tprg.ru/0cCe
Код доступа: Tproger

Напоминаем, что митап стартует сегодня в 19:00 по МСК.

P.S. После митапа хотим провести небольшую активность. Планируем устроить демо наработок — как рубрика #скриншотник, только онлайн. Желающих показать свою игру выберем случайным образом из чата. Каждый сможет поделиться своим успехом в геймдеве и получить фидбек от других.