Когда решил придумать название для мобильной игры, чтобы она точно стала популярной:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Держите бесплатную систему разрушений для Unity. Она основывается на NVIDIA Blast и имеет открытый исходный код:
https://tprg.ru/PKaI
#ассеты #unity #3d #бесплатно
https://tprg.ru/PKaI
#ассеты #unity #3d #бесплатно
Делимся простой инструкцией, как прокачаться в основах программирования, геймдеве, мобильной разработке, веб-разработке или разработке на Python.
1. У Tproger есть 5 Telegram-каналов, которые в этом помогут — просто берёте и подписываетесь на те, которые интересны вам:
— основы программирования: @prog_point
— мобильная разработка: @mobi_dev
— веб-разработка: @tproger_web
— разработка на Python: @zen_of_python
— геймдев (вы здесь): @make_game
2. Это всё, вы великолепны.
1. У Tproger есть 5 Telegram-каналов, которые в этом помогут — просто берёте и подписываетесь на те, которые интересны вам:
— основы программирования: @prog_point
— мобильная разработка: @mobi_dev
— веб-разработка: @tproger_web
— разработка на Python: @zen_of_python
— геймдев (вы здесь): @make_game
2. Это всё, вы великолепны.
Интересно было бы услышать, что лично для вас важней в играх: графика, сюжет или геймлей. Почему?
Поделитесь своим мнением в комментариях.
#обсуждение
Поделитесь своим мнением в комментариях.
#обсуждение
Как работают шутеры от первого лица
В статье рассказали, как разработчики с помощью движений в кадре передают импакт от оружия и характер персонажа. Также разобрали особенности моделей оружия и её расположение в кадре. В конце рассказали про прицеливание и хитрости поведения камеры от первого лица:
https://tprg.ru/k5Jt
#3d
В статье рассказали, как разработчики с помощью движений в кадре передают импакт от оружия и характер персонажа. Также разобрали особенности моделей оружия и её расположение в кадре. В конце рассказали про прицеливание и хитрости поведения камеры от первого лица:
https://tprg.ru/k5Jt
#3d
Дизайнер Ричард Роус в своём твиттере спросил разработчиков об их «личных правилах геймдизайна», которые можно уместить в один твит:
— Сохраняйте записи о том, почему вы отказываетесь от тех или иных вещей. Потому что через некоторое время они покажутся вам хорошей идеей.
— Если у вас проблемы с формированием правильного UX для вашей системы, то у вас неправильная система.
— Помните, что делает вашу игру уникальной, всегда держите это в голове. На этом нужно основывать все остальные решения.
Почитать про эти и остальные советы геймдизайнеров можно в этой подборке:
https://tprg.ru/LFfa
Может соберём похожую подборку? У кого есть личные правила по геймдизайну, которые можно уместить в несколько предложений? Делитесь в комментариях.
#геймдизайн #советы
— Сохраняйте записи о том, почему вы отказываетесь от тех или иных вещей. Потому что через некоторое время они покажутся вам хорошей идеей.
— Если у вас проблемы с формированием правильного UX для вашей системы, то у вас неправильная система.
— Помните, что делает вашу игру уникальной, всегда держите это в голове. На этом нужно основывать все остальные решения.
Почитать про эти и остальные советы геймдизайнеров можно в этой подборке:
https://tprg.ru/LFfa
Может соберём похожую подборку? У кого есть личные правила по геймдизайну, которые можно уместить в несколько предложений? Делитесь в комментариях.
#геймдизайн #советы
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
Новая система ввода в Unity
Многие привыкли использовать старую систему ввода, которая используется в Unity с момента её создания. Тогда обычно использовались только клаво-мыши, поэтому оптимизации под иное не было. Новая же система ввода писалась с нуля, и заточена под то, чтобы вы с лёгкостью могли добавлять управление на новых платформах.
На видео пример создания управления персонажем на нескольких платформах сразу:
https://youtu.be/5tOOstXaIKE
#unity
Многие привыкли использовать старую систему ввода, которая используется в Unity с момента её создания. Тогда обычно использовались только клаво-мыши, поэтому оптимизации под иное не было. Новая же система ввода писалась с нуля, и заточена под то, чтобы вы с лёгкостью могли добавлять управление на новых платформах.
На видео пример создания управления персонажем на нескольких платформах сразу:
https://youtu.be/5tOOstXaIKE
#unity
YouTube
Controlling Cross-Platform Characters with Unity Input System | Tutorial
In this video, we are showing you how to create a cross-platform character controller using Unity's Input System!
Download this project here:
https://on.unity.com/39WT0iv
For more information about the Input System - click here!
https://on.unity.com/2MJnzj2…
Download this project here:
https://on.unity.com/39WT0iv
For more information about the Input System - click here!
https://on.unity.com/2MJnzj2…
Что из себя представляет оптимизация
В статье разобрали термины и процессы, с которыми вы можете столкнуться во время оптимизации своей игры: LOD, frame time, draw call, batching, alpha overdraw. Cтатью желательно прочитать перед тем, как вы начнёте изучать конкретные способы оптимизации:
https://tprg.ru/LJsa
#оптимизация
В статье разобрали термины и процессы, с которыми вы можете столкнуться во время оптимизации своей игры: LOD, frame time, draw call, batching, alpha overdraw. Cтатью желательно прочитать перед тем, как вы начнёте изучать конкретные способы оптимизации:
https://tprg.ru/LJsa
#оптимизация
Раздаём подарки за ваши истории
Расскажите про вашу самую интересную / смешную / странную / тупую фичу и получите подарки от Tproger и OTUS:
— 1 место: скидка 50% на любой курс OTUS + бесплатный видеокурс OTUS из предложенного списка + мерч от Tproger.
— 2-3 место: бесплатный видеокурс OTUS из предложенного списка + мерч от Tproger.
— Каждый участник: промокод на скидку 10% на любой курс OTUS.
Подача заявки до 24 августа: https://tprg.ru/nJbq
Расскажите про вашу самую интересную / смешную / странную / тупую фичу и получите подарки от Tproger и OTUS:
— 1 место: скидка 50% на любой курс OTUS + бесплатный видеокурс OTUS из предложенного списка + мерч от Tproger.
— 2-3 место: бесплатный видеокурс OTUS из предложенного списка + мерч от Tproger.
— Каждый участник: промокод на скидку 10% на любой курс OTUS.
Подача заявки до 24 августа: https://tprg.ru/nJbq
5 художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать
Ютубер Джон Стейскал рассказал о том, как создать игру соло-разработчику, который не обладает какими-либо художественными навыками:
— Примитивные геометрические фигуры. Среди примитивов могут быть прямоугольники, треугольники, круги и прочее. Также фигурам можно добавлять лица, выражать через них эмоции и характер.
— Простой пиксель-арт. Этот тот пиксель-арт, в котором не тратятся силы на сложные анимированные спрайты. Такая стилистика позволит не отвлекаться от геймплея на лишние элементы.
— ASCII-арт. Техника, в которой все визуальные элементы отображаются с помощью специальных текстовых символов.
— Черновые наброски. Пускай графика в таких играх будет далека от совершенства, но зато она будет уникальна.
— Ротоскопинг. В такой технике для получения графики обрисовываются кадры реальных видео. Простота подхода заключается в том, что разработчик может сам снять видео, а потом просто обрисовать его.
Все эти подходы с примерами можно посмотреть в этой статье:
https://tprg.ru/Ie2X
#графика #инди
Ютубер Джон Стейскал рассказал о том, как создать игру соло-разработчику, который не обладает какими-либо художественными навыками:
— Примитивные геометрические фигуры. Среди примитивов могут быть прямоугольники, треугольники, круги и прочее. Также фигурам можно добавлять лица, выражать через них эмоции и характер.
— Простой пиксель-арт. Этот тот пиксель-арт, в котором не тратятся силы на сложные анимированные спрайты. Такая стилистика позволит не отвлекаться от геймплея на лишние элементы.
— ASCII-арт. Техника, в которой все визуальные элементы отображаются с помощью специальных текстовых символов.
— Черновые наброски. Пускай графика в таких играх будет далека от совершенства, но зато она будет уникальна.
— Ротоскопинг. В такой технике для получения графики обрисовываются кадры реальных видео. Простота подхода заключается в том, что разработчик может сам снять видео, а потом просто обрисовать его.
Все эти подходы с примерами можно посмотреть в этой статье:
https://tprg.ru/Ie2X
#графика #инди
YouTube
5 GREAT Game Art Styles for BAD Artists
► Easily Make Platfomers like VVVVV - http://u3d.as/2eYe
► Easily Make Car Games - http://u3d.as/1HFX
➤ Wishlist my game - https://store.steampowered.com/app/1081830/Blood_And_Mead/
➤Support on Patreon - https://www.patreon.com/lostrelicgames
➤Join the…
► Easily Make Car Games - http://u3d.as/1HFX
➤ Wishlist my game - https://store.steampowered.com/app/1081830/Blood_And_Mead/
➤Support on Patreon - https://www.patreon.com/lostrelicgames
➤Join the…
11 программ для работы с пиксель-артом
1. GIMP. Очень похожий на Photoshop редактор с множеством похожих функций. Стоимость: бесплатно.
2. Krita. В программе есть множество кистей и текстур, многие из которых подходят и для пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
3. GraphicsGale. Редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Стоимость: бесплатно.
4. GrafX2. Простой редактор, в котором доступно 256 цветов. Есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. Стоимость: бесплатно.
5. PikoPixel. Подобный редактор, который запускается на Mac и Linux. Стоимость: бесплатно.
6. Piskel. Онлайн-редактор с основными инструментами для рисования в технике пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
7. Lospec. Упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Стоимость: бесплатно.
8. Aseprite. Программа с простыми и интуитивно понятными инструментами для рисования пиксель-арта. Стоимость: 435 ₽.
9. Pyxel Edit. В отличие от предыдущего инструмента вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении. Стоимость: 9$.
10. Pro Motion NG. Анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки. Стоимость: 699 ₽ (есть и бесплатная версия).
11. Adobe Photoshop. Знакомый графический редактор, который подойдёт и для работы с пиксель-артом. Стоимость: 499 ₽.
Источник: Brandon James Greer
1. GIMP. Очень похожий на Photoshop редактор с множеством похожих функций. Стоимость: бесплатно.
2. Krita. В программе есть множество кистей и текстур, многие из которых подходят и для пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
3. GraphicsGale. Редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Стоимость: бесплатно.
4. GrafX2. Простой редактор, в котором доступно 256 цветов. Есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. Стоимость: бесплатно.
5. PikoPixel. Подобный редактор, который запускается на Mac и Linux. Стоимость: бесплатно.
6. Piskel. Онлайн-редактор с основными инструментами для рисования в технике пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
7. Lospec. Упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Стоимость: бесплатно.
8. Aseprite. Программа с простыми и интуитивно понятными инструментами для рисования пиксель-арта. Стоимость: 435 ₽.
9. Pyxel Edit. В отличие от предыдущего инструмента вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении. Стоимость: 9$.
10. Pro Motion NG. Анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки. Стоимость: 699 ₽ (есть и бесплатная версия).
11. Adobe Photoshop. Знакомый графический редактор, который подойдёт и для работы с пиксель-артом. Стоимость: 499 ₽.
Источник: Brandon James Greer
Запись митапа по геймдеву на YouTube
Помните, недавно мы проводили митап? Так вот, мы запустили свой YouTube-канал, куда теперь и будут попадать записи таких мероприятий. Прошедший митап уже там:
https://youtu.be/xcGZQyONlmc
Кто не видел — посмотрите, там наши подписчики рассказали про UX в игровых интерфейсах и реверс-инжиниринг в гипер-казуальных играх.
Подписка, лайк и комментарий приветствуются!
Кстати, а какие ещё видео вам было бы интересно смотреть на нашем новом канале?
Помните, недавно мы проводили митап? Так вот, мы запустили свой YouTube-канал, куда теперь и будут попадать записи таких мероприятий. Прошедший митап уже там:
https://youtu.be/xcGZQyONlmc
Кто не видел — посмотрите, там наши подписчики рассказали про UX в игровых интерфейсах и реверс-инжиниринг в гипер-казуальных играх.
Подписка, лайк и комментарий приветствуются!
Кстати, а какие ещё видео вам было бы интересно смотреть на нашем новом канале?
YouTube
GAMEDEV MEETUP #1 – UX в игровых интерфейсах / Реверс-инжиниринг в гипер-казуальных играх
Первый митап от Tproger, посвящённый разработке игр:
02:05 — доклад Семёна Красикова «UX в игровых интерфейсах и в играх в целом».
33:00 — ответы на вопросы по докладу Семёна Красикова.
41:05 — доклад Артемия Джикия «Реверс-инжиниринг в гипер-казуальных…
02:05 — доклад Семёна Красикова «UX в игровых интерфейсах и в играх в целом».
33:00 — ответы на вопросы по докладу Семёна Красикова.
41:05 — доклад Артемия Джикия «Реверс-инжиниринг в гипер-казуальных…
Вы в идеале изучили какой-то язык программирования и думаете, что теперь вас возьмут на работу куда угодно?
А что насчёт софт скиллов? Для работы в команде нужно уметь общаться, делегировать, быть стрессоустойчивым и знать, как не выгореть за полгода.
У нас появился новый Telegram-канал Soft Skillz, который подойдёт не только айтишникам, но и всем, кто хочет быть продуктивным и эффективным: @soft_skillz
А что насчёт софт скиллов? Для работы в команде нужно уметь общаться, делегировать, быть стрессоустойчивым и знать, как не выгореть за полгода.
У нас появился новый Telegram-канал Soft Skillz, который подойдёт не только айтишникам, но и всем, кто хочет быть продуктивным и эффективным: @soft_skillz
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Динамическое освещение для 2D в Unity
Хоть у Unity и есть отдельный двумерный движок, но с динамическим освещением в нём всё ещё всё скудно. Поэтому разработчики используют костыли или сторонние решения.
Один из разработчиков интегрировал в свою игру динамическое освещение и подробно описал процесс.
Автор рассказал о всех процессах настройки спрайтов, тайловой системы и световых коллизий:
https://tprg.ru/VecD
#unity #2d
Хоть у Unity и есть отдельный двумерный движок, но с динамическим освещением в нём всё ещё всё скудно. Поэтому разработчики используют костыли или сторонние решения.
Один из разработчиков интегрировал в свою игру динамическое освещение и подробно описал процесс.
Автор рассказал о всех процессах настройки спрайтов, тайловой системы и световых коллизий:
https://tprg.ru/VecD
#unity #2d