Этапы развития графики
Графика в играх проделала немалый путь своего становления. Всё началось с каких-то примитивных точек на экране, а дошло до гиперреалистичных и красочных сцен. На это потребовалась половина века.
Держите статью, в которой подробно разобрали ключевые этапы развития графики в играх:
https://tprg.ru/6p70
Графика в играх проделала немалый путь своего становления. Всё началось с каких-то примитивных точек на экране, а дошло до гиперреалистичных и красочных сцен. На это потребовалась половина века.
Держите статью, в которой подробно разобрали ключевые этапы развития графики в играх:
https://tprg.ru/6p70
❤1
Стала известна причина дефицита нового поколения видеокарт и игровых консолей
Виновником всему является чип ценой 1$. Это выяснили журналисты Bloomberg. Чипом оказался драйвер дисплея. У него лишь одна задача — управлять подсветкой экрана. Аналитики неправильно спрогнозировали необходимое количество этих чипов, из-за чего и спровоцировали их нехватку. К тому же, заводы по производству этих чипов в Техасе пострадали из-за холодов и снегопадов. А аналогичное производство в Японии вынуждено было временно закрыться из-за аварии. Оставшиеся заводы попросту не справляются с необходимым трафиком.
Эксперты говорят, что создавать новые производственные линии чипов никто не будет. Из-за небольшой цены чипа компаниям это будет попросту невыгодно.
Виновником всему является чип ценой 1$. Это выяснили журналисты Bloomberg. Чипом оказался драйвер дисплея. У него лишь одна задача — управлять подсветкой экрана. Аналитики неправильно спрогнозировали необходимое количество этих чипов, из-за чего и спровоцировали их нехватку. К тому же, заводы по производству этих чипов в Техасе пострадали из-за холодов и снегопадов. А аналогичное производство в Японии вынуждено было временно закрыться из-за аварии. Оставшиеся заводы попросту не справляются с необходимым трафиком.
Эксперты говорят, что создавать новые производственные линии чипов никто не будет. Из-за небольшой цены чипа компаниям это будет попросту невыгодно.
Стример сыграл в Fortnite на достаточно нетипичном «геймпаде»
Среди фанатов игра на необычных контроллерах стала уже мейнстримом. На этот раз стример RobDiesAlot смог поуправлять своим персонажем, играя на электрогитаре. Специальный софт считывал частоту ноты и конвертировал её в соответствующую этой ноте команду управления: перемещение, поворот камеры, прыжок, стрельба.
Стример смог не просто побегать в игре, но и даже убить нескольких противников.
Среди фанатов игра на необычных контроллерах стала уже мейнстримом. На этот раз стример RobDiesAlot смог поуправлять своим персонажем, играя на электрогитаре. Специальный софт считывал частоту ноты и конвертировал её в соответствующую этой ноте команду управления: перемещение, поворот камеры, прыжок, стрельба.
Стример смог не просто побегать в игре, но и даже убить нескольких противников.
YouTube
This Streamer Uses His REAL Guitar To Eliminate Players In Fortnite... - Fortnite Shorts
Use Code "SnowmanMr" & SUBSCRIBE For DAILY Videos!
Send YOUR Clips To DCCHighlights@gmail.com To Be In A Video!
In todays video we have a streamer using his REAL guitar to ELIMINATE players in Fortnite! Let me know what you guys think down below about todays…
Send YOUR Clips To DCCHighlights@gmail.com To Be In A Video!
In todays video we have a streamer using his REAL guitar to ELIMINATE players in Fortnite! Let me know what you guys think down below about todays…
EA запатентовала систему динамической сложности
Эта система должна мотивировать игроков проводить больше времени в игре. По мнению компании, если уровень сложности не подходит игроку, то он меньше заинтересован в игровом процессе, и игра ему быстро надоедает. Поэтому компания запатентовала систему, которая будет индивидуально подстраивать сложность. Исходя из документа, система учитывает данные о пользователе из различных игр, анализирует игровые сессии и составляет характеристику игрока.
Такая система поможет не только игрокам, но и самой компании. Ведь пользователь, который будет больше играть, потенциально сможет отдавать больше денег игре.
Эта система должна мотивировать игроков проводить больше времени в игре. По мнению компании, если уровень сложности не подходит игроку, то он меньше заинтересован в игровом процессе, и игра ему быстро надоедает. Поэтому компания запатентовала систему, которая будет индивидуально подстраивать сложность. Исходя из документа, система учитывает данные о пользователе из различных игр, анализирует игровые сессии и составляет характеристику игрока.
Такая система поможет не только игрокам, но и самой компании. Ведь пользователь, который будет больше играть, потенциально сможет отдавать больше денег игре.
В CS:GO обнаружили уязвимость, через которую можно красть пароли
В игре нашли эксплойт, который позволяет хакерам получать пароли игроков. И делать это можно не только в CS:GO, но и во всех других играх на движке Source. Об этом заявила группа «белых хакеров». Сама уязвимость касается приглашений в Steam. Хакер может получить пароли всех, кто примет от него приглашение, например для присоединения к лобби.
Об этой проблеме Valve знает уже несколько месяцев, но всё ещё не предприняла никаких действий.
В игре нашли эксплойт, который позволяет хакерам получать пароли игроков. И делать это можно не только в CS:GO, но и во всех других играх на движке Source. Об этом заявила группа «белых хакеров». Сама уязвимость касается приглашений в Steam. Хакер может получить пароли всех, кто примет от него приглашение, например для присоединения к лобби.
Об этой проблеме Valve знает уже несколько месяцев, но всё ещё не предприняла никаких действий.
Bethesda собирается выпускать мобильный Doom
Разработкой проекта Mighty Doom занимается студия Alpha Dog Games — дочерняя компания Bethesda Softworks. В игре вам предстоит взять на себя роль мини-Палача и сражаться с демонами на аренах видом сверху.
Игра уже выложена в Google Play в раннем доступе, но найти её не так легко, так как она не отображается в результатах поиска.
Но игру мы нашли. Вам осталось её запустить.
#doom
Разработкой проекта Mighty Doom занимается студия Alpha Dog Games — дочерняя компания Bethesda Softworks. В игре вам предстоит взять на себя роль мини-Палача и сражаться с демонами на аренах видом сверху.
Игра уже выложена в Google Play в раннем доступе, но найти её не так легко, так как она не отображается в результатах поиска.
Но игру мы нашли. Вам осталось её запустить.
#doom
YouTube
Mighty DOOM - Play Free Now!
Run and gun through hundreds of exciting levels and battle challenging bosses as you level up, gain powerful skills, loot new gear, and upgrade legendary weapons.
Descend into iconic DOOM worlds in this single-touch shooter with an animated style. Download…
Descend into iconic DOOM worlds in this single-touch shooter with an animated style. Download…
В Cyberpunk 2077 нашли отсылку к Гарри Поттеру. Ею можно объяснить многие баги в игре
Реддиторы нашли интересную стену прямо на территории Найт-Сити. На стене размещено граффити с текстом «PLATFORM 69 ¾». Во вселенной Гарри Поттера нужно было вбежать в специальную стену, чтобы попасть на платформу «9 ¾». Под граффити есть указатель «HIT HERE», как бы намекающий на то, что нужно вбежать именно в эту точку. На этом же месте есть отчетливое пятно крови. Походу, какой-то нетраннер уже пытался пробраться через стену, но у него это вышло не очень.
Игроки оценили отсылку и уже начали объяснять ею многочисленные баги. Мол все те персонажи в игре, которые могли летать по воздуху и проходить сквозь стены — просто волшебники.
А какие «магические» баги в игре встречали вы?
Реддиторы нашли интересную стену прямо на территории Найт-Сити. На стене размещено граффити с текстом «PLATFORM 69 ¾». Во вселенной Гарри Поттера нужно было вбежать в специальную стену, чтобы попасть на платформу «9 ¾». Под граффити есть указатель «HIT HERE», как бы намекающий на то, что нужно вбежать именно в эту точку. На этом же месте есть отчетливое пятно крови. Походу, какой-то нетраннер уже пытался пробраться через стену, но у него это вышло не очень.
Игроки оценили отсылку и уже начали объяснять ею многочисленные баги. Мол все те персонажи в игре, которые могли летать по воздуху и проходить сквозь стены — просто волшебники.
А какие «магические» баги в игре встречали вы?
Как хорошо вы разбираетесь в игровых движках?
Когда о них заходит речь, то сразу на ум приходят Unreal Engine, Unity и Source. И пускай игр на них достаточно много, существует и много других игровых движков. Предлагаем вам пройти тест на знание игр и движков, на которых они созданы:
https://tprg.ru/1Ywm
Когда о них заходит речь, то сразу на ум приходят Unreal Engine, Unity и Source. И пускай игр на них достаточно много, существует и много других игровых движков. Предлагаем вам пройти тест на знание игр и движков, на которых они созданы:
https://tprg.ru/1Ywm
Под конец 2021 года Unity получит нативную поддержку сглаживания DLSS
Почти все существующие алгоритмы сглаживания положительно влияют на графику, но отрицательно сказываются на производительности игры. DLSS решает эту проблему. Это сглаживание на базе ИИ, которое не только улучшает графику, но и повышает частоту кадров.
Работает эта технология на видеокартах серии GeForce RTX. Работу DLSS показали на примере игры Lego Builder’s Journey. В ней сглаживание поднимает частоту кадров с 18 до 38, а в режиме производительности до 57.
С появлением DLSS в Unity 2021.2 даже начинающие разработчики смогут без особых затруднений повышать FPS в своих играх.
Почти все существующие алгоритмы сглаживания положительно влияют на графику, но отрицательно сказываются на производительности игры. DLSS решает эту проблему. Это сглаживание на базе ИИ, которое не только улучшает графику, но и повышает частоту кадров.
Работает эта технология на видеокартах серии GeForce RTX. Работу DLSS показали на примере игры Lego Builder’s Journey. В ней сглаживание поднимает частоту кадров с 18 до 38, а в режиме производительности до 57.
С появлением DLSS в Unity 2021.2 даже начинающие разработчики смогут без особых затруднений повышать FPS в своих играх.
YouTube
NVIDIA DLSS Natively Supported in Unity 2021.2
Unity made real-time ray tracing available to all of their developers in 2019 with the release of 2019LTS. Before the end of 2021, NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) will be natively supported for HDRP in Unity 2021.2. NVIDIA DLSS uses advanced AI…
Баги в играх, которые изменили геймдев
Концепция первой части GTA была настолько скучной, что тестировщики просто ленились её тестировать, а издатель и вовсе подумывал закрыть. Ситуацию изменил... баг.
Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва, изменили концепт игры и спасли проект.
Про ещё несколько багов, которые изменили геймдев, рассказали в статье:
https://tprg.ru/p5ME
Концепция первой части GTA была настолько скучной, что тестировщики просто ленились её тестировать, а издатель и вовсе подумывал закрыть. Ситуацию изменил... баг.
Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва, изменили концепт игры и спасли проект.
Про ещё несколько багов, которые изменили геймдев, рассказали в статье:
https://tprg.ru/p5ME
Сразу две плохие новости для тех, кто планировал собрать новенький ПК
Новость 1: MSI сократила гарантийный срок на видеокарты с 3 лет до 6 месяцев. Это касается не абсолютно всех моделей, но под раздачу попадёт много: от 1660 до 3090 (модели Ventus и Gaming) и некоторые модели Radeon. Все эти карты пользуются большим спросом у майнеров, следовательно, они отрабатывают свой ресурс куда быстрее гарантийного срока. Видимо поэтому MSI просто решила его сократить. Список всех моделей, попавших под раздачу, можно найти тут: https://tprg.ru/46PD
Ещё перечислили причины, по которым сервисы могут отказать в гарантийном обслуживании. Среди них: использование видеокарт для получения прибыли, механические и термические повреждения, внесение изменений в конструкцию или самостоятельный ремонт. Шум дросселей также не является гарантийным случаем.
Новость 2: Портал Finance Sina пишет, что Брэм Коэн, создатель криптовалюты BitTirrent, разработал алгоритм эффективного майнинга на SSD-накопителях. Никакая мощная видеокарта не нужна. Потребуется лишь накопитель объёмом 10 ТБ или больше и высокая скорость интернета. При этом такая установка имеет низкое энергопотребление. Собственно, плохая новость в том, что если такой способ популяризируется, то остаётся лишь ждать повышение цен на твердотельные накопители и их дефицит. Подробнее: https://tprg.ru/ewGV
Новость 1: MSI сократила гарантийный срок на видеокарты с 3 лет до 6 месяцев. Это касается не абсолютно всех моделей, но под раздачу попадёт много: от 1660 до 3090 (модели Ventus и Gaming) и некоторые модели Radeon. Все эти карты пользуются большим спросом у майнеров, следовательно, они отрабатывают свой ресурс куда быстрее гарантийного срока. Видимо поэтому MSI просто решила его сократить. Список всех моделей, попавших под раздачу, можно найти тут: https://tprg.ru/46PD
Ещё перечислили причины, по которым сервисы могут отказать в гарантийном обслуживании. Среди них: использование видеокарт для получения прибыли, механические и термические повреждения, внесение изменений в конструкцию или самостоятельный ремонт. Шум дросселей также не является гарантийным случаем.
Новость 2: Портал Finance Sina пишет, что Брэм Коэн, создатель криптовалюты BitTirrent, разработал алгоритм эффективного майнинга на SSD-накопителях. Никакая мощная видеокарта не нужна. Потребуется лишь накопитель объёмом 10 ТБ или больше и высокая скорость интернета. При этом такая установка имеет низкое энергопотребление. Собственно, плохая новость в том, что если такой способ популяризируется, то остаётся лишь ждать повышение цен на твердотельные накопители и их дефицит. Подробнее: https://tprg.ru/ewGV
Советы по оптимизации проектов на Unity
Придумать и разработать игру — это только половина задачи. Нужно её ещё отдебажить и оптимизировать. Держите жирную подборку советов и лучших практик по оптимизации игр на Unity. Вот парочка из них:
— Забудьте про
— По этой же причине не рекомендуется использовать
— Избегайте использования
— Не забывайте про Culling — скрытие объектов игрового мира, которые не попадают в пределы камеры. За это игра вас сильно поблагодарит.
Все советы можно найти тут: https://tprg.ru/5dCS
Придумать и разработать игру — это только половина задачи. Нужно её ещё отдебажить и оптимизировать. Держите жирную подборку советов и лучших практик по оптимизации игр на Unity. Вот парочка из них:
— Забудьте про
FindObject(), ведь при его использовании происходит перебор всех объектов на сцене. Если есть возможность, сохраняйте на нужные объекты ссылки.— По этой же причине не рекомендуется использовать
Camera.main, потому что на самом деле происходит вызов метода FindObjectWithTag("MainCamera"), что опять приводит к перебору всех объектов. Вместо этого лучше закешировать камеру.— Избегайте использования
Vector3.magnitude, так как это включает в себя извлечение квадратного корня, что является ресурсозатратной операцией. Лучше использовать Vector3.sqrMagnitude и сравнивать его со значением, возведённым в квадрат — такая операция куда менее ресурсозатратна.— Не забывайте про Culling — скрытие объектов игрового мира, которые не попадают в пределы камеры. За это игра вас сильно поблагодарит.
Все советы можно найти тут: https://tprg.ru/5dCS
MetaHuman Creator — конструктор реалистичных персонажей от Epic Games — запущен в ранний доступ
Ещё в феврале вышел первый обзор на этот софт в виде облачного сервиса. В нём персонажи получаются не только супер-реалистичными, но и полностью зариговаными (с возможностью создания анимаций). Процесс создания модели занимает жалкие пару минут.
Недавно Epic Games пустили MetaHuman Creator в ранний доступ и предоставили более 50 готовых персонажей, доступных из Quixel Bridge.
Ещё в феврале вышел первый обзор на этот софт в виде облачного сервиса. В нём персонажи получаются не только супер-реалистичными, но и полностью зариговаными (с возможностью создания анимаций). Процесс создания модели занимает жалкие пару минут.
Недавно Epic Games пустили MetaHuman Creator в ранний доступ и предоставили более 50 готовых персонажей, доступных из Quixel Bridge.
YouTube
MetaHuman Creator Early Access Out Now: Meet the Team | Unreal Engine
MetaHuman Creator, a cloud-based app for creating high-fidelity digital humans in minutes, is now available in Early Access. Here, we talk with some of the team behind the tool about what inspired and motivated them to spend years crafting the technology…
Стоит почитать: книга Джейсона Шрейера «Кровь, пот и пиксели»
В этой книге открывается закулисье игровой индустрии — там рассказывается не только про успехи компаний, но и про их провалы и трудности. Книга поможет тем, кто хочет поближе познакомиться с игростроем.
Издание состоит из 10 историй от мировых студий. Среди них разработчики Uncharted 4, Stradew Valley, Diablo III и The Witcher 3.
Детальный обзор книги: https://tprg.ru/HJBV
В этой книге открывается закулисье игровой индустрии — там рассказывается не только про успехи компаний, но и про их провалы и трудности. Книга поможет тем, кто хочет поближе познакомиться с игростроем.
Издание состоит из 10 историй от мировых студий. Среди них разработчики Uncharted 4, Stradew Valley, Diablo III и The Witcher 3.
Детальный обзор книги: https://tprg.ru/HJBV
Оперативная память может снова подорожать. Никогда такого не было, и вот опять
Недавно мы говорили о возможном подорожании SSD-накопителей из-за майнеров. Теперь эксперты из TrendForce пишут, что поставщики памяти DRAM активно обсуждают сложившуюся ситуацию на рынке. По их мнению, цены на оперативную память могут вырасти до 25% уже к лету 2021г. Скачок цен затронет DDR4, серверную DDR3 и видеопамять. Интересно, что подорожает следующим?
Недавно мы говорили о возможном подорожании SSD-накопителей из-за майнеров. Теперь эксперты из TrendForce пишут, что поставщики памяти DRAM активно обсуждают сложившуюся ситуацию на рынке. По их мнению, цены на оперативную память могут вырасти до 25% уже к лету 2021г. Скачок цен затронет DDR4, серверную DDR3 и видеопамять. Интересно, что подорожает следующим?
Что такое процедурная генерация и как она работает?
Процедурная генерация часто используется в играх с бесконечными или случайными мирами. Но как она работает? Автор ролика подробно разбирает алгоритмы работы и все аспекты такого способа создания миров.
Также автор показывает, как написать собственный алгоритм процедурной генерации, используя для примера Unity.
Процедурная генерация часто используется в играх с бесконечными или случайными мирами. Но как она работает? Автор ролика подробно разбирает алгоритмы работы и все аспекты такого способа создания миров.
Также автор показывает, как написать собственный алгоритм процедурной генерации, используя для примера Unity.
YouTube
Делаю процедурную генерацию в Unity
Курс «Data Science» в SkillFactory: https://clc.to/Yull7g
Получи 35% скидки по промокоду Onigiri до 15.05.2020. Размер скидки не суммируется с другими предложениями и акциями.
В этом видео я делаю процедурную генерацию случайной местности как в minecraft…
Получи 35% скидки по промокоду Onigiri до 15.05.2020. Размер скидки не суммируется с другими предложениями и акциями.
В этом видео я делаю процедурную генерацию случайной местности как в minecraft…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать игровой движок с видом от первого лица за 265 строк кода на JS
Качество игровых движков, естественно, измеряется не в количестве строк кода. Но понять принцип их работы без сложной математики и техник 3D-визуализации можно и на максимально простом примере.
В этой статье подробный разбор создания такого движка: https://tprg.ru/coFw
Здесь код на GitHub: https://tprg.ru/0KdC
А здесь можно глянуть демку: https://tprg.ru/SjuZ
#js #движок
Качество игровых движков, естественно, измеряется не в количестве строк кода. Но понять принцип их работы без сложной математики и техник 3D-визуализации можно и на максимально простом примере.
В этой статье подробный разбор создания такого движка: https://tprg.ru/coFw
Здесь код на GitHub: https://tprg.ru/0KdC
А здесь можно глянуть демку: https://tprg.ru/SjuZ
#js #движок
👍1
Очередной игрок на необычном геймпаде. На этот раз пианист-виртуоз
Игре на нетипичном геймпаде уже никого не удивишь. Недавно мы писали про гитариста, который смог набить пару фрагов в Fortnite. В этот раз реддитор groviehoovie целый месяц тренировался играть в COD: Warzone на пианино. И в это легко поверить, если посмотреть на сам процесс игры.
Игре на нетипичном геймпаде уже никого не удивишь. Недавно мы писали про гитариста, который смог набить пару фрагов в Fortnite. В этот раз реддитор groviehoovie целый месяц тренировался играть в COD: Warzone на пианино. И в это легко поверить, если посмотреть на сам процесс игры.
YouTube
I Aim Trained with a PIANO for a month... Did it make me an Aimbot? (Warzone/Kovaaks)
This video, I played Call of Duty/COD: Warzone Season 3 with a Piano after Aim Training with a Piano for one month. This was bonkers...
I'll explain how all of this happened... This week, on April 21, Call of Duty: (COD) Warzone will be releasing its third…
I'll explain how all of this happened... This week, on April 21, Call of Duty: (COD) Warzone will be releasing its third…
Физика автомобилей в играх — как устроена и зачем её упрощать?
Разработчики даже современных автосимуляторов сильно упрощают физику. В основном из-за большой совокупности различных сил, которые влияют на автомобиль: аэродинамика, трение шин, распределение веса и многое другое. И если топовые ПК ещё могли бы справиться с такими вычислениями, то консолям бы оставалось только нервно курить в стороне.
В статье рассказывают, как именно разработчики работают с физикой автомобиля, какие параметры берут в расчёт и даже как позволяют игрокам с лёгкостью валить боком:
https://tprg.ru/gzAR
Разработчики даже современных автосимуляторов сильно упрощают физику. В основном из-за большой совокупности различных сил, которые влияют на автомобиль: аэродинамика, трение шин, распределение веса и многое другое. И если топовые ПК ещё могли бы справиться с такими вычислениями, то консолям бы оставалось только нервно курить в стороне.
В статье рассказывают, как именно разработчики работают с физикой автомобиля, какие параметры берут в расчёт и даже как позволяют игрокам с лёгкостью валить боком:
https://tprg.ru/gzAR
CD Projekt показали финансовые результаты и некоторые другие данные за 2020 г.
В своём твиттере компания рассказала, что в первые 3 недели Cyberpunk 2077 продалась тиражом 13,7 млн копий, среди которых 73% цифровых. Больше половины всех копий проданы на PC. Для сравнения, Ведьмак 3 преодолел отметку в 30 млн копий (игра вышла в 2015 г.).
Компания дала ещё некоторые другие данные касательно разработки киберпанка. Например, над игрой работали 530 штатных сотрудников, а с учётом аутсорса к разработке было подключено 5 200 человек. Суммарный бюджет игры составил 316 млн долларов, а на разработку ушло 5 лет. На возвраты средств игрокам CDPR потратила 2,2 млн долларов, обработав 30 000 запросов. Чистая же прибыль составила около 300 млн долларов.
Можно ли назвать игру полным провалом?
В своём твиттере компания рассказала, что в первые 3 недели Cyberpunk 2077 продалась тиражом 13,7 млн копий, среди которых 73% цифровых. Больше половины всех копий проданы на PC. Для сравнения, Ведьмак 3 преодолел отметку в 30 млн копий (игра вышла в 2015 г.).
Компания дала ещё некоторые другие данные касательно разработки киберпанка. Например, над игрой работали 530 штатных сотрудников, а с учётом аутсорса к разработке было подключено 5 200 человек. Суммарный бюджет игры составил 316 млн долларов, а на разработку ушло 5 лет. На возвраты средств игрокам CDPR потратила 2,2 млн долларов, обработав 30 000 запросов. Чистая же прибыль составила около 300 млн долларов.
Можно ли назвать игру полным провалом?
Как работают сетевые взаимодействия в играх
Ловите статью, в которой простым языком объясняют, как разработчики оптимизируют взаимодействие сетевых игр с интернетом. И как получается так, что «он попал в меня, хотя я уже был уже за углом»:
https://tprg.ru/uAm1
Ловите статью, в которой простым языком объясняют, как разработчики оптимизируют взаимодействие сетевых игр с интернетом. И как получается так, что «он попал в меня, хотя я уже был уже за углом»:
https://tprg.ru/uAm1