Эффекты водной магии на Unity
В ролике автор показывает, как с нуля создать такой эффект. Большая часть работы происходит в Shader Graph, но поскриптовать тоже придётся:
https://youtu.be/3CcWus6d_B8
#unity #3d #эффекты
В ролике автор показывает, как с нуля создать такой эффект. Большая часть работы происходит в Shader Graph, но поскриптовать тоже придётся:
https://youtu.be/3CcWus6d_B8
#unity #3d #эффекты
YouTube
How To Create Water Effects in Unity - Water Bending Tutorial
Water Attack VFX in Unity Engine. Tutorial was made using Shader Graph and C# noscripts. It covers 3 water effects, Water Ball, Water Bend, and Water Tube.
The effects can be used in games, and are all made using the Universal Render Pipeline
Download the…
The effects can be used in games, and are all made using the Universal Render Pipeline
Download the…
SmartMarket Cup: HTML5 Games
Участвуй в первом турнире от Сбера по созданию и портированию HTML5-игр на платформе SmartMarket:
Когда: 1 октября – 30 ноября.
Призовой фонд: 1,5 млн рублей.
Есть возможность опубликовать свой проект в каталоге приложений для ассистентов Салют от Сбера, которые живут на умных устройствах Sber и в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют.
Портируй или создай HTML5-игру для виртуальных ассистентов Салют и стань победителем. Регистрация открыта!
Подробности по ссылке: https://tprg.ru/YKAu
Участвуй в первом турнире от Сбера по созданию и портированию HTML5-игр на платформе SmartMarket:
Когда: 1 октября – 30 ноября.
Призовой фонд: 1,5 млн рублей.
Есть возможность опубликовать свой проект в каталоге приложений для ассистентов Салют от Сбера, которые живут на умных устройствах Sber и в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют.
Портируй или создай HTML5-игру для виртуальных ассистентов Салют и стань победителем. Регистрация открыта!
Подробности по ссылке: https://tprg.ru/YKAu
👍1
Подготовка и загрузка игры на Unity в Google Play
В видео автор поэтапно рассказал о настройке билда игры перед выпуском и показал, как залить её в маркет через консоль разработчика:
https://youtu.be/Ky_5f30TKTQ
#unity
В видео автор поэтапно рассказал о настройке билда игры перед выпуском и показал, как залить её в маркет через консоль разработчика:
https://youtu.be/Ky_5f30TKTQ
#unity
YouTube
Как выложить игру в Google Play 2021 | Публикация Unity игры в Play Market
В этом видео уроке расскажу как создать Android сборку игры на Unity 3D и загрузить её в консоль разработчика Google Play в 2021. Поэтапно рассмотрю все этапы публикации приложения от регистрации аккаунта разработчика до оформления страницы в Play Market.…
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как работает освещение в играх
Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.
Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/LQ9h
А ответ к предыдущему посту: Dishonored.
#3d #теория
Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.
Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/LQ9h
А ответ к предыдущему посту: Dishonored.
#3d #теория
Как сделать отображение пути следования в Unity
Интересная идея использования Navigation System и LineRenderer. С их помощью можно сделать механику отрисовки линии следования до цели. Подойдёт лучше для игр с видом от третьего лица. В ролике есть всё необходимое — от кода до настройки компонентов:
https://youtu.be/scaBHHFKLL0
#unity #3d
Интересная идея использования Navigation System и LineRenderer. С их помощью можно сделать механику отрисовки линии следования до цели. Подойдёт лучше для игр с видом от третьего лица. В ролике есть всё необходимое — от кода до настройки компонентов:
https://youtu.be/scaBHHFKLL0
#unity #3d
YouTube
How to Show a Path to a Target | AI Series Part 31 | Unity Tutorial
Learn how to show your players a path to their target destination! A great tool for tutorials, debug visualizations, and providing in-context directions for your players. We'll achieve this using the built in NavMesh + Navigation System, but don't worry …
Forwarded from Представляешь,
MediaTek выпустила первый SDK для поддержки трассировки лучей на мобильных устройствах
Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.
Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.
Источник: 3D News
Ждёте?
Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.
Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.
Источник: 3D News
Ждёте?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаём механику бега по стене на Unreal Engine
Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:
https://tprg.ru/Bc1J
#ue #3d #повторялка
Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:
https://tprg.ru/Bc1J
#ue #3d #повторялка
Сыграем? Опишите своё учебное заведение названием игры.
Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».
#обсуждение
Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».
#обсуждение
Ещё одна раздача пака моделей под CC0
Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.
Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe
#ассеты #3d #бесплатно
Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.
Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe
#ассеты #3d #бесплатно
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор воссоздал радужный мост из вселенной Марвел
Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.
Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.
#reddit #unity #повторялка
Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.
Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.
#reddit #unity #повторялка
Если бы вы были пиццей-программистом, то какой?
Чтобы не гадать, можно просто пройти этот мемный тест. Пройти тест следует как минимум ради того, чтобы удостовериться, что вы не будете пиццей с оливками или ананасами.
У кого какая пицца выпала?
https://tprg.ru/Zw3P
Чтобы не гадать, можно просто пройти этот мемный тест. Пройти тест следует как минимум ради того, чтобы удостовериться, что вы не будете пиццей с оливками или ананасами.
У кого какая пицца выпала?
https://tprg.ru/Zw3P
Советы создания ролика для продвижения игры
В статье разбирают 5 факторов, которые повлияют на привлечение новых пользователей рекламным роликом. Среди них место размещения рекламы, выжимка максимума из ролика и то, как показать главные возможности игры.
Или о том, как сделать так, чтобы было не как в меме.
https://tprg.ru/YGLx
#советы #pr
В статье разбирают 5 факторов, которые повлияют на привлечение новых пользователей рекламным роликом. Среди них место размещения рекламы, выжимка максимума из ролика и то, как показать главные возможности игры.
Или о том, как сделать так, чтобы было не как в меме.
https://tprg.ru/YGLx
#советы #pr
Предсказываем траекторию полёта объекта в Unity
Помните в Angry Birds при оттягивании рогатки рисовалась траектория полёта птички? В видео повторяется такая механика. Там рассказывается про два способа просчёта траектории: через формулы и через физическую симуляцию. Второй способ учитывает рикошеты от каких-то объектов.
https://youtu.be/zue7-KAnHkg
#unity #повторялка
Помните в Angry Birds при оттягивании рогатки рисовалась траектория полёта птички? В видео повторяется такая механика. Там рассказывается про два способа просчёта траектории: через формулы и через физическую симуляцию. Второй способ учитывает рикошеты от каких-то объектов.
https://youtu.be/zue7-KAnHkg
#unity #повторялка
YouTube
📏Предсказание траектории и симуляция физики [Unity 3D] [Tutorial]
Предсказывать где окажутся физические тела через некоторое время может пригодиться для реализации многих игровых механик. Отображение игроку траектории его выстрела - самое очевидное применение симуляции физики. Перенос камеры в место попадания, проигрывание…
Делаем гравитацию планет в Unity
В некоторых играх может найти применение механика планетарной гравитации. По умолчанию в Unity гравитация направлена всегда строго вниз. В ролике рассказывается, как симулировать гравитацию между какими-либо объектами:
https://youtu.be/Ql18zZHDPi8
#unity #3d #2d #повторялка
В некоторых играх может найти применение механика планетарной гравитации. По умолчанию в Unity гравитация направлена всегда строго вниз. В ролике рассказывается, как симулировать гравитацию между какими-либо объектами:
https://youtu.be/Ql18zZHDPi8
#unity #3d #2d #повторялка
YouTube
🌏 Гравитация планет в Unity 3D [Tutorial] (Часть 1/2) - как в KSP
В некоторых играх присутствует такая интересная механика, как физически реалистичная, или не очень, притяжение планет. Когда вместо того чтобы падать вниз, игровые объекты притягиваются к центру планеты или друг к другу. Хоть Unity 3D и не включает возможность…
👍1
Словарик разработчика игр: QTE
Quick Time Event (QTE) — это механика в играх, которая чаще всего используется в динамических сценах, где игрок должен быстро выполнять какие-то действия. Например, вовремя нажать на определённую кнопку, которая показывается на экране. Невыполнение указанных действий обычно приводит к проигрышу или другим негативным последствиям.
Немного истории: одной из первых игр, в которой использовался QTE, была Dragon's Lair (1983). Эта игра была интерактивным мультфильмом. Игрок не мог полноценно управлять персонажем, но ему всё время приходилось нажимать нужные кнопки с соблюдением таймингов. Это приводило, например, к поражению или победе над противником.
#словарик #геймдизайн
Quick Time Event (QTE) — это механика в играх, которая чаще всего используется в динамических сценах, где игрок должен быстро выполнять какие-то действия. Например, вовремя нажать на определённую кнопку, которая показывается на экране. Невыполнение указанных действий обычно приводит к проигрышу или другим негативным последствиям.
Немного истории: одной из первых игр, в которой использовался QTE, была Dragon's Lair (1983). Эта игра была интерактивным мультфильмом. Игрок не мог полноценно управлять персонажем, но ему всё время приходилось нажимать нужные кнопки с соблюдением таймингов. Это приводило, например, к поражению или победе над противником.
#словарик #геймдизайн
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Улучшаем импактность ударов
Реддитор опубликовал короткий туториал. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Добавляем противнику отскок от удара.
2. Делаем небольшое кратковременное изменение цвета противника после удара.
3. Делаем так, чтобы игрок во время удара наступал вперёд.
4. Добавляем на оружие игрока партиклы/следы.
5. Добавляем партиклы удара. Они должны появляться на противнике в момент получения удара.
6. Опционально на удары вешаем небольшую тряску камеры (либо для каких-то усиленных ударов).
Готово! Теперь система боя выглядит не такой скучной.
#reddit #советы #геймдизайн
Реддитор опубликовал короткий туториал. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Добавляем противнику отскок от удара.
2. Делаем небольшое кратковременное изменение цвета противника после удара.
3. Делаем так, чтобы игрок во время удара наступал вперёд.
4. Добавляем на оружие игрока партиклы/следы.
5. Добавляем партиклы удара. Они должны появляться на противнике в момент получения удара.
6. Опционально на удары вешаем небольшую тряску камеры (либо для каких-то усиленных ударов).
Готово! Теперь система боя выглядит не такой скучной.
#reddit #советы #геймдизайн