Как сделать шейдер в стиле Матрицы на Unreal Engine 5
Вдохновились недавним показом демки Матрицы на UE5? Тогда держите туториал, в котором рассказывают о создании шейдера падающих зелёных символов. С его помощью можно воссоздать тот мир, который увидел Нео в конце первой части:
https://youtu.be/p9tS-A7PJDs
#ue #графика #повторялка
Вдохновились недавним показом демки Матрицы на UE5? Тогда держите туториал, в котором рассказывают о создании шейдера падающих зелёных символов. С его помощью можно воссоздать тот мир, который увидел Нео в конце первой части:
https://youtu.be/p9tS-A7PJDs
#ue #графика #повторялка
YouTube
ЭФФЕКТ МАТРИЦА В UNREAL ENGINE 5 | UE5
Как создать эффект матрица в Unreal Engine 5. Для этого урока Олег специально подготовил материалы, чтобы вы смогли их использовать в ваших проектах. Материалы находятся в нашем телеграмм канале.
Телеграмм - https://news.1rj.ru/str/JCenterSCourse
0:00 - Привет
0:20…
Телеграмм - https://news.1rj.ru/str/JCenterSCourse
0:00 - Привет
0:20…
Как работает Slerp в Unity
Держите небольшую визуализацию работы Slerp. Этот метод делает не линейную интерполяцию между двумя точками (как обычный Lerp), а как бы по радиусу. В некоторых анимациях перемещения объектов может пригодиться:
https://youtu.be/AzmVVPWao8U
#unity
Держите небольшую визуализацию работы Slerp. Этот метод делает не линейную интерполяцию между двумя точками (как обычный Lerp), а как бы по радиусу. В некоторых анимациях перемещения объектов может пригодиться:
https://youtu.be/AzmVVPWao8U
#unity
YouTube
Unity Slerp Visualized - Like lerp, but rotund
Vector3.Slerp is the unpopular younger brother of lerp, but it doesn't need to be that way! It has a load of utility once you learn how it works.
I'll teach you what slerp is, how slerp works and how to use slerp... slerp
I used 'Shapes' to make a few of…
I'll teach you what slerp is, how slerp works and how to use slerp... slerp
I used 'Shapes' to make a few of…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создание шейдера жидкого вещества
Разработчик поделился этим гайдом у себя в твиттере:
1. Создайте текстуру шума и добавьте ей смещение.
2. Создайте ещё одну такую же текстуру, но с инвертированным направлением движения.
3. Наложите полученные текстуры друг на друга.
4. Полученную текстуру наложите на обычную текстуру шума.
5. Теперь поместите результат в UV offset на обычный шум.
6. Получившуюся текстуру нужно перемножить с ранее созданным движущимся шумом из 3-го пункта.
7. Увеличьте контрастность текстуры и покрасьте некоторые значения в белый. Это создаст эффект бликов.
8. Разным диапазонам значений на текстуре предайте разные цвета. На видео показаны примеры воды, лавы и слайма.
Готово! У вас получилась завораживающая текстура.
#графика #теория
Разработчик поделился этим гайдом у себя в твиттере:
1. Создайте текстуру шума и добавьте ей смещение.
2. Создайте ещё одну такую же текстуру, но с инвертированным направлением движения.
3. Наложите полученные текстуры друг на друга.
4. Полученную текстуру наложите на обычную текстуру шума.
5. Теперь поместите результат в UV offset на обычный шум.
6. Получившуюся текстуру нужно перемножить с ранее созданным движущимся шумом из 3-го пункта.
7. Увеличьте контрастность текстуры и покрасьте некоторые значения в белый. Это создаст эффект бликов.
8. Разным диапазонам значений на текстуре предайте разные цвета. На видео показаны примеры воды, лавы и слайма.
Готово! У вас получилась завораживающая текстура.
#графика #теория
🔥1
Как создать загрузочный экран между сценами в Unity
Загрузка даже небольшой сцены в Unity занимает время. А если говорить про большие и детализированные миры, то время загрузки такой сцены может и вовсе занимать десятки секунд на медленных устройствах. Обычный метод перехода на другую сцену приостанавливает основной поток, так что игра просто «останавливается», что выглядит не очень привлекательно.
В видео автор рассказывает про то, как создать загрузочный экран с лоад-баром, который будет отображать прогресс загрузки сцены:
https://youtu.be/QfO11O4pUp8
#unity
Загрузка даже небольшой сцены в Unity занимает время. А если говорить про большие и детализированные миры, то время загрузки такой сцены может и вовсе занимать десятки секунд на медленных устройствах. Обычный метод перехода на другую сцену приостанавливает основной поток, так что игра просто «останавливается», что выглядит не очень привлекательно.
В видео автор рассказывает про то, как создать загрузочный экран с лоад-баром, который будет отображать прогресс загрузки сцены:
https://youtu.be/QfO11O4pUp8
#unity
YouTube
Загрузочный экран и смена сцен в Unity 3D
Как сделать красивое, правильное и быстрое переключение сцен в Unity 3D. С анимацией, полоской и текстом загрузки, и без фриза всей игры. Я расскажу про то зачем и почему вообще в Юнити используются сцены, а потом мы сделаем удобный переключатель сцен с полоской…
25 Советов и трюки для Unreal Engine
Разработчик Alexander Dracott в статье поделился лайфхаками и советами, которые упростят процесс разработки в UE. Например, можно 3 текстуры масок спрятать в одну текстуру, раскидав их по разным каналам (R, G и B). Для корректного отображения листвы поможет Foliage Shading Model. А чтобы сделать классический плотный туман, поможет Atmospheric Fog или Height Fog.
Советы можно найти тут: https://tprg.ru/6huv
#ue #советы
Разработчик Alexander Dracott в статье поделился лайфхаками и советами, которые упростят процесс разработки в UE. Например, можно 3 текстуры масок спрятать в одну текстуру, раскидав их по разным каналам (R, G и B). Для корректного отображения листвы поможет Foliage Shading Model. А чтобы сделать классический плотный туман, поможет Atmospheric Fog или Height Fog.
Советы можно найти тут: https://tprg.ru/6huv
#ue #советы
3D PAPA
25 советов для Unreal Engine 4
Alexander Dracott поделился некоторыми своими личными советами и фишками, которые сам довольно часто использует. Импорт текстур в Unreal 4 Вы можете импортировать текстуры с помощью кнопки «Импорт» в контент браузере. Unreal 4 поддерживает большое разнообразие…
Чеклист по подготовке к шоукейсу игры
Вот некоторые советы. Сохраняйте на важный момент:
— Принесите второй монитор для видео с геймплеем и трейлеров. Это особенно пригодится, если кто-нибудь поймает баг и нужно будет чинить игру прямо на месте.
— Знайте, чем привлечь людей. Издателям, например, будет интересен бизнес-план, а игрокам — демка, ключи и мерч.
— Заранее отрепетируйте ответ на вопрос «О чём игра?». Не помешает заранее выписать важные даты и статистику игры.
— Сделайте в игре туториал, к которому всегда можно вернуться, если кто-то запутается с управлением.
— Следите за твитами и хештегами конференции, чтобы не пропустить ничего интересного и важного.
— Будьте готовы, что вам достанется не самое проходное место и к вам будут редко подходить.
Полный список советов тут:
https://tprg.ru/jnqS
#советы
Вот некоторые советы. Сохраняйте на важный момент:
— Принесите второй монитор для видео с геймплеем и трейлеров. Это особенно пригодится, если кто-нибудь поймает баг и нужно будет чинить игру прямо на месте.
— Знайте, чем привлечь людей. Издателям, например, будет интересен бизнес-план, а игрокам — демка, ключи и мерч.
— Заранее отрепетируйте ответ на вопрос «О чём игра?». Не помешает заранее выписать важные даты и статистику игры.
— Сделайте в игре туториал, к которому всегда можно вернуться, если кто-то запутается с управлением.
— Следите за твитами и хештегами конференции, чтобы не пропустить ничего интересного и важного.
— Будьте готовы, что вам достанется не самое проходное место и к вам будут редко подходить.
Полный список советов тут:
https://tprg.ru/jnqS
#советы
UnityEvent — что это и как с ним работать
UnityEvent — по сути аналог от Unity нативных событий в C# с некоторыми отличиями. Одно из них — возможность добавлять слушателей на событие прямо в инспекторе. Да-да, так же, как событие OnClick на компоненте Button.
В видео автор показывает пример использования UnityEvent:
https://www.youtube.com/watch?v=ArXuZXyh6E0
#unity
UnityEvent — по сути аналог от Unity нативных событий в C# с некоторыми отличиями. Одно из них — возможность добавлять слушателей на событие прямо в инспекторе. Да-да, так же, как событие OnClick на компоненте Button.
В видео автор показывает пример использования UnityEvent:
https://www.youtube.com/watch?v=ArXuZXyh6E0
#unity
YouTube
Подробно про Unity события. UnityEvent.
В этом видео подробно разберём UnityEvents. Данный материал будет особенно полезен всем новичкам. Разберем как и когда использовать UnityEvent. И с какими параметрами события можно использовать.
👉Подписаться https://www.youtube.com/channel/UCwf65mHuN18f…
👉Подписаться https://www.youtube.com/channel/UCwf65mHuN18f…
👍1
Что такое «уютные» игры и как они работают
Уютные игры — это не совсем отдельный жанр, скорей показатель, эстетика, которая присутствует в таких играх, как Stardew Valley и Animal Crossing. Уют хорошо влияет на удержание игрока. Игра не должна целиком быть «уютной». Её можно смешивать с экшеном, например.
Вот 3 показателя, которые создают уют в играх:
— Безопасность. В игре нет риска, надвигающейся угрозы. Чтобы максимизировать безопасность, все действия должны быть добровольными и не навязанными.
— Изобилие. В игре не должно быть чего-то неотложного или неизбежного. Тут помогает пирамида потребностей Маслоу (на картинке).
— Мягкость. Игра должна создавать некоторые сигналы, которые говорят игроку, что он в безопасной среде. Например, возможность посадить картофель и собрать урожай, хотя в любом случае, игрок не останется голодным.
Держите статью, где детально расписаны принципы уюта в геймдизайне, левел и саунд-дизайне, а также про сопутствующие механики и нарративные приёмы:
https://tprg.ru/SRCz
#геймдизайн
Уютные игры — это не совсем отдельный жанр, скорей показатель, эстетика, которая присутствует в таких играх, как Stardew Valley и Animal Crossing. Уют хорошо влияет на удержание игрока. Игра не должна целиком быть «уютной». Её можно смешивать с экшеном, например.
Вот 3 показателя, которые создают уют в играх:
— Безопасность. В игре нет риска, надвигающейся угрозы. Чтобы максимизировать безопасность, все действия должны быть добровольными и не навязанными.
— Изобилие. В игре не должно быть чего-то неотложного или неизбежного. Тут помогает пирамида потребностей Маслоу (на картинке).
— Мягкость. Игра должна создавать некоторые сигналы, которые говорят игроку, что он в безопасной среде. Например, возможность посадить картофель и собрать урожай, хотя в любом случае, игрок не останется голодным.
Держите статью, где детально расписаны принципы уюта в геймдизайне, левел и саунд-дизайне, а также про сопутствующие механики и нарративные приёмы:
https://tprg.ru/SRCz
#геймдизайн
Создаём зимнее окружение в игре на Unity
Зима идёт полным ходом, а значит, что её можно добавлять и в игры. В видео автор рассказывает о том, как создать зимнее окружение на локации, состоящее из шейдера «заснеженности» и партиклов снега:
https://youtu.be/x8nPDrzZ5p8
#unity #графика
Зима идёт полным ходом, а значит, что её можно добавлять и в игры. В видео автор рассказывает о том, как создать зимнее окружение на локации, состоящее из шейдера «заснеженности» и партиклов снега:
https://youtu.be/x8nPDrzZ5p8
#unity #графика
YouTube
LET IT SNOW - Super Simple Snow System for Unity
Let's make it snow! In this video we're making a super simple snow system for use either as a placeholder weather system during prototyping, or even as a finished snow system in a low poly game. This video covers snow fall using a particle system and ground…
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
❤1
Держите бесплатный большой пак моделей для платформера
Ассет распространяется под лицензией CC0, так что можно даже без авторства. Пак включает в себя общей сложностью 112 моделей, среди которых анимированные персонажи, платформы, декорации, ловушки, предметы и многое другое. Есть форматы FBX, OBJ и Blend.
Страница пака: https://tprg.ru/CLmS
P.S. Мне одному при виде этих красных выдвигающихся шипов вспоминается Bobby Carrot?
#ассеты #бесплатно #3d
Ассет распространяется под лицензией CC0, так что можно даже без авторства. Пак включает в себя общей сложностью 112 моделей, среди которых анимированные персонажи, платформы, декорации, ловушки, предметы и многое другое. Есть форматы FBX, OBJ и Blend.
Страница пака: https://tprg.ru/CLmS
P.S. Мне одному при виде этих красных выдвигающихся шипов вспоминается Bobby Carrot?
#ассеты #бесплатно #3d
👍2
Как игры создают сами себя — чудеса процедурной генерации
Процедурная генерация мира — один из самых простых способов создать убедительный игровой мир. Даже всего несколько сотен килобайт кода могут сгенерировать обширную вселенную, ограниченную только возможностями ПК.
Процедурная генерация мира используется не только в очевидных Minecraft и No Man’s Sky, но и, например, в Ведьмаке 3.
О том, как работает процедурная генерация и как из небольшой последовательности чисел можно генерировать целые миры, читайте в этой статье:
https://tprg.ru/MbVk
#теория
Процедурная генерация мира — один из самых простых способов создать убедительный игровой мир. Даже всего несколько сотен килобайт кода могут сгенерировать обширную вселенную, ограниченную только возможностями ПК.
Процедурная генерация мира используется не только в очевидных Minecraft и No Man’s Sky, но и, например, в Ведьмаке 3.
О том, как работает процедурная генерация и как из небольшой последовательности чисел можно генерировать целые миры, читайте в этой статье:
https://tprg.ru/MbVk
#теория
👍3
Создаём эффект огненного торнадо в Unreal Engine
Такой эффект может использоваться как умение игрока/противника или же просто для дизайна окружения. Можно перекрасить в другой цвет и получить магический щит для персонажа.
https://youtu.be/ZmNLdNAFYYM
#ue #графика
Такой эффект может использоваться как умение игрока/противника или же просто для дизайна окружения. Можно перекрасить в другой цвет и получить магический щит для персонажа.
https://youtu.be/ZmNLdNAFYYM
#ue #графика
YouTube
Анриляшь - Эффект огненного торнадо (UE4 Tutorial)
Оригинальное торнадо: https://realtimevfx.com/t/a-unity-stylized-vfx/2950
Ещё более оригниальное: https://www.artstation.com/artwork/YaBdgb
Оригинал: https://youtu.be/MlLKqtfB1LQ
Создаем огненное торнадо в Unreal Engine 4.
Поддержать автора: https://www…
Ещё более оригниальное: https://www.artstation.com/artwork/YaBdgb
Оригинал: https://youtu.be/MlLKqtfB1LQ
Создаем огненное торнадо в Unreal Engine 4.
Поддержать автора: https://www…
👍3
Как и зачем злить игрока — намеренная фрустрация в играх
Или о том, как использовать негативные эмоции в геймдизайне.
Просто злить игрока бессмысленно — он будет играть через силу или вовсе покинет игру. В процессе исследования выявили два типа фрустрации: «позитивную» и «негативную». Первый тип как раз может быть применён в играх.
Позитивная фрустрация появляется тогда, когда игрок признаёт свои ошибки и хочет их исправить, а не когда он винит механики игры и неотзывчивое управление.
Детальней про позитивную фрустрацию и про то, как её добиться в играх, читайте в статье:
https://tprg.ru/a7Hk
#геймдизайн
Или о том, как использовать негативные эмоции в геймдизайне.
Просто злить игрока бессмысленно — он будет играть через силу или вовсе покинет игру. В процессе исследования выявили два типа фрустрации: «позитивную» и «негативную». Первый тип как раз может быть применён в играх.
Позитивная фрустрация появляется тогда, когда игрок признаёт свои ошибки и хочет их исправить, а не когда он винит механики игры и неотзывчивое управление.
Детальней про позитивную фрустрацию и про то, как её добиться в играх, читайте в статье:
https://tprg.ru/a7Hk
#геймдизайн
👍2
Как работают толпы NPC в открытых мирах, шутерах и стратегиях
Чтобы придать городу живности, его нужно «заселить» жителями. Иногда на толпах основывается геймплей, а иногда они всего лишь декорация.
В видео разбирают, как разные студии создают массовку в своих играх, как обходят технические ограничения и на какие хитрости идут для создания ИИ толпы:
https://youtu.be/XBWTD4kn8jM
#теория
Чтобы придать городу живности, его нужно «заселить» жителями. Иногда на толпах основывается геймплей, а иногда они всего лишь декорация.
В видео разбирают, как разные студии создают массовку в своих играх, как обходят технические ограничения и на какие хитрости идут для создания ИИ толпы:
https://youtu.be/XBWTD4kn8jM
#теория
YouTube
Как делают толпы NPC в играх с открытым миром, шутерах и стратегиях
Наш сайт: https://media-xyz.com/ru
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Сейчас толпы NPC в играх — обыденность. Но их очень тяжело создавать: ведь сотни болванчиков на экране нужно не только…
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Сейчас толпы NPC в играх — обыденность. Но их очень тяжело создавать: ведь сотни болванчиков на экране нужно не только…