Первый тизер-трейлер Crysis 4
На днях состоялся анонс 4-й части серии игр Crysis. Пока ничего конкретного не показали — там лишь техно-арт, шлем и элементы нанокостюма.
Ждём возвращение Номада?
https://youtu.be/2m_ESB6bCck
P.S. Теперь понятно, зачем майнерам столько видеокарт — они хотят запустить Crysis 4 хотя бы на средней графике.
#новости
На днях состоялся анонс 4-й части серии игр Crysis. Пока ничего конкретного не показали — там лишь техно-арт, шлем и элементы нанокостюма.
Ждём возвращение Номада?
https://youtu.be/2m_ESB6bCck
P.S. Теперь понятно, зачем майнерам столько видеокарт — они хотят запустить Crysis 4 хотя бы на средней графике.
#новости
YouTube
Crysis 4 (Working Title) Announcement
We're excited to announce we’re working on the 4th instalment in the Crysis series. We want you to join us on our journey and become the hero you were destined to be.
Watch the teaser and read the blog post for more information on the journey ahead.
Blog…
Watch the teaser and read the blog post for more information on the journey ahead.
Blog…
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
Делаем изогнутый HUD на Unreal Engine
Эти HUD'ы можно встретить в различных хай-тек шутерах. Использоваться такой стиль интерфейса может как просто для поддержания атмосферы, так и для улучшения эффекта погружения.
В ролике автор показывает, как создать такой шейдер искривления UI на Unreal Engine. Всё сводится к нехитрым манипуляциям с UV:
https://youtu.be/-8lWA1aaSCc
#ue #ui
Эти HUD'ы можно встретить в различных хай-тек шутерах. Использоваться такой стиль интерфейса может как просто для поддержания атмосферы, так и для улучшения эффекта погружения.
В ролике автор показывает, как создать такой шейдер искривления UI на Unreal Engine. Всё сводится к нехитрым манипуляциям с UV:
https://youtu.be/-8lWA1aaSCc
#ue #ui
YouTube
Unreal Engine 4 Tutorial - Curved HUD effect
In this voted for video by Patrons and YouTube Members we go through how to use the retainer widget to add a curved heads up display.
SUPPORT ME
Patreon I https://www.patreon.com/ryanlaley
Buy Me a Coffee I buymeacoffee.com/RyanLaley
Donations I paypal.me/ryanlaley…
SUPPORT ME
Patreon I https://www.patreon.com/ryanlaley
Buy Me a Coffee I buymeacoffee.com/RyanLaley
Donations I paypal.me/ryanlaley…
👍2
Расширяем редактор Unity с помощью атрибутов
Одним из преимуществ Unity является гибкий и расширяемый редактор. В видео автор рассказывает про полезные атрибуты, которые упростят работу в инспекторе.
Некоторые из них популярны: Header, Range или SerializeField. Другие же встречаются реже, но от этого они не бесполезней. Например InspectorName, через который можно задать название элементам enum для инспектора:
https://youtu.be/fqjGB1lpSaE
#unity
Одним из преимуществ Unity является гибкий и расширяемый редактор. В видео автор рассказывает про полезные атрибуты, которые упростят работу в инспекторе.
Некоторые из них популярны: Header, Range или SerializeField. Другие же встречаются реже, но от этого они не бесполезней. Например InspectorName, через который можно задать название элементам enum для инспектора:
https://youtu.be/fqjGB1lpSaE
#unity
YouTube
🧩 Расширяем Unity: Аттрибуты и функции
Это видео будет продолжать тему с расширениями редактора, после видео про создание своего инструмента редактора Unity, и тут мы поговорим про всякие полезные аттрибуты для ваших скриптов, а так же ещё про несколько нюансов, которые одной строчкой или кликом…
🔥5👍1
6 примеров удачного HUD
Дизайн хед-ап дисплеев один из самых недооценённых по важности элементов. Он определяет, как игрок будет взаимодействовать с основными системами игры, даёт информацию о персонаже и игровом мире.
В статье разобрали UI из 6 игр: Clash Royale, Half-Life 2, Hearthstone, Overwatch, Assasin's Creed и Dead Space. Можно будет подобрать хороший UX для своей игры:
https://tprg.ru/KbGh
#ux #ui
Дизайн хед-ап дисплеев один из самых недооценённых по важности элементов. Он определяет, как игрок будет взаимодействовать с основными системами игры, даёт информацию о персонаже и игровом мире.
В статье разобрали UI из 6 игр: Clash Royale, Half-Life 2, Hearthstone, Overwatch, Assasin's Creed и Dead Space. Можно будет подобрать хороший UX для своей игры:
https://tprg.ru/KbGh
#ux #ui
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Представляем вашему вниманию — единственный в своём роде скандинавский смешарик!
Каким же будет Атрей?
#reddit
Каким же будет Атрей?
😁33👍8🔥4💩3😱2
Создаём систему диалогов с выбором на Unity
Через диалоги можно рассказать чью-то историю или дать игроку возможность повлиять на игровые события.
В ролике создают систему диалогов на Unity и Ink — специальном редакторе с разметкой текста для диалогов.
Автор подробно рассказывает про каждый этап разработки и настройки:
https://youtu.be/vY0Sk93YUhA
#unity
Через диалоги можно рассказать чью-то историю или дать игроку возможность повлиять на игровые события.
В ролике создают систему диалогов на Unity и Ink — специальном редакторе с разметкой текста для диалогов.
Автор подробно рассказывает про каждый этап разработки и настройки:
https://youtu.be/vY0Sk93YUhA
#unity
YouTube
How to make a Dialogue System with Choices in Unity2D | Unity + Ink tutorial
In this video, I show how to make a dialogue system with choices for a 2D game in Unity.
The dialogue system features Ink, which is an open source narrative noscripting language for creating video game dialogue that integrates nicely with Unity.
Thank you…
The dialogue system features Ink, which is an open source narrative noscripting language for creating video game dialogue that integrates nicely with Unity.
Thank you…
👍14❤1👏1
Все Telegram-каналы от Tproger теперь собраны в одном месте: @tproger_channels
Каналы по конкретным направлениям разработки, подборки полезных ресурсов, канал для начинающих, новости, мемы — всего около двух десятков каналов разного формата. Точно найдёте что-нибудь для себя.
Каналы по конкретным направлениям разработки, подборки полезных ресурсов, канал для начинающих, новости, мемы — всего около двух десятков каналов разного формата. Точно найдёте что-нибудь для себя.
❤6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пользователь твиттера показал крутой шейдер пиксельного освещения с дизерингом.
Также есть версия без дизеринга.
О процессе создания шейдера автор рассказал в треде.
#графика #unity
Также есть версия без дизеринга.
О процессе создания шейдера автор рассказал в треде.
#графика #unity
👍12
Имитация трёхмерных зданий в 2D-игре
Для создания объёма используются свет и тени.
В статье разработчик поделился интересным кейсом: он добавил спрайтам зданий реалистичные тени так, будто это объёмная модель. Основная идея заключается в моделировании теоретического здания из примитивов, которые в последствии будут отбрасывать тень. Там используется GM, но идею можно перенести и на другие движки:
https://tprg.ru/AHt8
#2d
Для создания объёма используются свет и тени.
В статье разработчик поделился интересным кейсом: он добавил спрайтам зданий реалистичные тени так, будто это объёмная модель. Основная идея заключается в моделировании теоретического здания из примитивов, которые в последствии будут отбрасывать тень. Там используется GM, но идею можно перенести и на другие движки:
https://tprg.ru/AHt8
#2d
🔥18👍5
Система визуального программирования в Unity — Bolt
Такое решение подойдёт больше для небольших игр, чем для крупных проектов. Особый интерес может появиться у геймдизайнеров, которым за небольшие сроки нужно создать прототип игры.
Держите гайд для начинающих, который поможет разобраться в Bolt и расскажет об основах визуального программирования в Unity:
https://tprg.ru/D78C
#начинающим #unity #геймдизайн
Такое решение подойдёт больше для небольших игр, чем для крупных проектов. Особый интерес может появиться у геймдизайнеров, которым за небольшие сроки нужно создать прототип игры.
Держите гайд для начинающих, который поможет разобраться в Bolt и расскажет об основах визуального программирования в Unity:
https://tprg.ru/D78C
#начинающим #unity #геймдизайн
😁4
Сыграем?
У вас есть 128 ГБ памяти, нужно заполнить её по максимуму. Что выберете?
Админ начинает: The Witcher 3, Rust и God of War.
#обсуждение
У вас есть 128 ГБ памяти, нужно заполнить её по максимуму. Что выберете?
Админ начинает: The Witcher 3, Rust и God of War.
#обсуждение
Несколько советов по UX в играх
UX иногда может считаться избытком, необходимым только топовым проектам, однако это такой же необходимый базис, как и любой другой элемент игры.
В статье геймдизайнер и UX-проектировщик рассказала о правильном расположении подсказок на экране, раскрыла детали оформления умений героев и поделилась, как объяснить пользователю важность уведомлений:
https://tprg.ru/ncTm
#ux #советы
UX иногда может считаться избытком, необходимым только топовым проектам, однако это такой же необходимый базис, как и любой другой элемент игры.
В статье геймдизайнер и UX-проектировщик рассказала о правильном расположении подсказок на экране, раскрыла детали оформления умений героев и поделилась, как объяснить пользователю важность уведомлений:
https://tprg.ru/ncTm
#ux #советы
👍11
Tiled — бесплатный редактор карт для 2D
В редакторе есть разные системы тайлов: ортогональная, изометрическая и шестиугольная. Tiled поддерживает большое количество библиотек и фреймворков, а так же основных движков: Unity, UE, Godot, Solar2D, Construct и другие.
Также тут можно расширить функционал редактора и автоматизировать процессы с помощью js-скриптов.
Страница редактора: https://tprg.ru/sWz4
#2d #инструменты
В редакторе есть разные системы тайлов: ортогональная, изометрическая и шестиугольная. Tiled поддерживает большое количество библиотек и фреймворков, а так же основных движков: Unity, UE, Godot, Solar2D, Construct и другие.
Также тут можно расширить функционал редактора и автоматизировать процессы с помощью js-скриптов.
Страница редактора: https://tprg.ru/sWz4
#2d #инструменты
❤19👍1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
Советы по оптимизации игр на Unity
Тут лишь несколько, а в статье найдёте полный список:
— Забудьте про
— По этой же причине не рекомендуется использовать
— Избегайте использования
— Не забывайте про Culling — скрытие объектов игрового мира, которые не попадают в пределы камеры.
Ещё больше советов в статье:
https://tprg.ru/5dCS
#unity #оптимизация
Тут лишь несколько, а в статье найдёте полный список:
— Забудьте про
Find() и другие методы глобального поиска, ведь при их использовании происходит перебор всех объектов на сцене. Указывайте объекты явно в инспекторе или кешируйте их.— По этой же причине не рекомендуется использовать
Camera.main, потому что в таком случае происходит вызов FindObjectWithTag("MainCamera"), что опять приводит к перебору всех объектов. Вместо этого лучше кешировать камеру.— Избегайте использования
Vector3.magnitude, так как это включает в себя извлечение квадратного корня, что является ресурсозатратной операцией. Лучше использовать Vector3.sqrMagnitude и сравнивать его с квадратом значения — такая операция куда менее ресурсозатратна.— Не забывайте про Culling — скрытие объектов игрового мира, которые не попадают в пределы камеры.
Ещё больше советов в статье:
https://tprg.ru/5dCS
#unity #оптимизация
👍20❤5
Добавляем RTX в свою игру на Unreal Engine
Рейтрейсинг в играх становится более доступным. Теперь эта фича может использоваться не только большими дядями с AAA-студий, но и любым разработчиком.
В видео автор рассказывает про добавление RTX в Uneal Engine. Особенное внимание уделяется настройке различных типов освещения: Directional, Skylight, Rectangular, Spot, Point и Ambient Occlusion.
https://youtu.be/8PnL7Mimex0
#ue #графика
Рейтрейсинг в играх становится более доступным. Теперь эта фича может использоваться не только большими дядями с AAA-студий, но и любым разработчиком.
В видео автор рассказывает про добавление RTX в Uneal Engine. Особенное внимание уделяется настройке различных типов освещения: Directional, Skylight, Rectangular, Spot, Point и Ambient Occlusion.
https://youtu.be/8PnL7Mimex0
#ue #графика
YouTube
RTX ON. Часть 1. Введение в Raytracing, Глобальное освещение, Ambient Occlusion на Unreal Engine 4
#RTX #Raytracing #Unrealengine4 #Tutorial #Обучение #Урок #GlobalIllumination
Вводный урок по по трассировке лучей на Unreal Engine 4. Мы изучим применение рейтрейсинга, узнаем как включить его на движке, а также рассмотрим применение глобального освещения…
Вводный урок по по трассировке лучей на Unreal Engine 4. Мы изучим применение рейтрейсинга, узнаем как включить его на движке, а также рассмотрим применение глобального освещения…
👍6