GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
758 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Рандомизатор тайловых текстур для Unreal Engine

Наверняка вы встречали подобные текстуры, как на примере «Before». В них один и тот же участок изображения затайлен по всей плоскости.

Чтобы такого избежать, реддитор поделился своим инструментом. Он рандомизирует такие текстуры, делает их более реалистичными. А на этом форуме можно найти более детальную информацию по принципу работы рандомизатора.

Вот репозиторий с примером: https://tprg.ru/XHqO

#ue #инструменты
👍22
7 способов оптимизации графики в игре на Unity с URP

В видео автор делится способами улучшить производительность или качество рендера с помощью Universal Render Pipeline.

Среди советов: управление освещением, Light и Reflection Probes, настройки камеры и пайплайна, а также работа с отладчиком кадров и профайлером:

https://youtu.be/NFBr21V0zvU

#unity #графика #оптимизация
👍3
Вытеснит ли когда-нибудь визуальное программирование классическое?

Или же визуальная разработка так и останется по большей части для небольших проектов и прототипирования?

А что вы думаете?

#обсуждение
👎25🤔5😁2👍1💩1
Unity выпустила приложения для оцифровки помещений

В Google Play и App Store появилось приложение от Unity, которое называется AR Companion. Оно способно превратить ваш дом или комнату в виртуальное пространство. Всё, что для этого нужно — запустить приложение и походить по комнате, записав её на видео. В дальнейшем готовый материал останется немного доработать и убрать неточности на компьютере.

Также с помощью него можно сканировать и различные объекты или даже планы помещений. Пользователи, которые уже попробовали приложения, говорят о крайне высокой точности передачи объёма и создания модели. Такая технология может серьёзно продвинуть развитие VR-технологий, упростив создание виртуального окружения и объектов.

Источник: Unity
👍21😱6🔥5
Как левел-дизайнеры создают уровни

Почти всё начинается с прототипа, часто нарисованного на бумаге. Как только у уровня появляется примерное очертание, дело доходит до метрик. Благодаря им определяются размерности элементов: ширина оврага, высота и толщина стены, расстояние от земли до балкона.

Определив метрики, дизайнер переходит к блокауту (gray box) — 3D-скетчу уровня. Такой макет используется для проверки геймплея: сможет ли игрок допрыгнуть до определённой стены или проползти под забором. Весь макет представляет из себя коллайдеры примитивов: кубы, плоскости, сферы, цилиндры.

После всех корректировок gray box переходит в white box. На этом этапе художники накладывают вместо серых примитивов полноценные модели объектов. Под конец остаются лишь косметические штрихи: прорабатываются мелочи, расставляются декорации в помещениях и прочее.

Более детально почитать про этапы проектирования уровней можно тут:

https://tprg.ru/fTRS

#левелдизайн #основы
👍22
Создание блокаута в Unity с плагинами Pro Builder и Pro Grid

Вчера рассказывали про этапы создания левел-дизайна. Один из них — это создание скетча уровня из примитивов (блокаута). Эти два плагина помогут создать 3D-уровень без использования сторонних редакторов.

В видео автор рассказывает про установку и использование этих двух плагинов, в процессе создавая пример блокаута:

https://youtu.be/K5LZhfNEeWg

#unity #3d #инструменты #левелдизайн
👍5👏1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍2🔥1
Удлинение геймплея и создание реиграбельности

Если ваша игра оказалась слишком короткой, есть два решения: удлинить геймплей или сделать так, чтобы при каждом прохождении игры были какие-то изменения, которые влияли бы на игровой опыт. Следующие рекомендации как раз для этого:

Нелинейность внешнего мира. Это означает, что от действий игрока другие персонажи, местность или события меняются, что мотивирует игрока поступать в одной и той же ситуации по-разному.
Rougelike игры. Такие игры по умолчанию обладают большой реиграбельностью, ведь обычно в них уровни с полной или частичной процедурной генерацией.
Бесконечный рост. Рост может быть выражен в прокачке игрока или модификациях квестов.
Акцент на крафте. Возможность вариативного создания вещей может мотивировать и завлечь игроков.

Подробнее про каждый из советов тут:

https://tprg.ru/AklL

#советы
👍12
Работа с HTTP-запросами в Unreal Engine

Связь по протоколу HTTP может потребоваться для работы с каким-либо web API. Например, подключение к серверу для авторизации игрока, работе с лидербордом и прочими онлайн-механиками.

Для примера автор поднял сервер на Node JS. В видео подробно рассказали и показали пример обмена данными между сервером и клиентом игры:

https://youtu.be/BurljIkv9sY

#ue
👍5
Аккуратно, мем может вызывать флешбеки.
😢27👍4
Хороший и плохой дизайн UI в играх: RPG, MMO, экшены и платформеры

В видео рассказывают не только черты, присущие правильному и неправильному UI, но и вкратце говорят об основах интерфейсов: что такое HUD и FE, чем отличается диегетический интерфейс от недиегетического и мета-интерфейса.

В видео также расскажут про игры, которые повлияли на формирование правильного UI в конкретных жанрах и про общепринятые подходы в дизайне интерфейсов:

https://youtu.be/k7NrZnJ5DtY

#ui #ux
👍4
Делаем механику тумана войны на Unity

Туман войны — знакомая составляющая многих стратегий и MOBA-игр. Он заключается в покрытии мира чёрным «туманом», который скрывает игровые объекты от видимости игрока. Рассеивать же этот «туман» может игрок или его юниты, перемещаясь по карте.

В ролике автор расскажет про создание алгоритма генерации меша «тумана» и его рассеивателей:

https://youtu.be/4urEDAAJpA0

#unity #повторялка
👍7
Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение

Сеттинг постапокалипсиса полюбился многими игроками. При этом такие миры могут кардинально отличаться друг от друга: разрушенные от ядерного взрыва города, заросшие густым лесом деревни или заполненные зомби миры.

В видео эксперты расскажут, как правильно создавать такие города и чему стоит уделять внимание художникам, дизайнерам и сценаристам:

https://youtu.be/1DNjKePVghc

#теория
🔥9
Reddit — одна из лучших площадок для раскрутки вашей игры

Сделать популярной игру достаточно сложно (и наверняка у вас нет многомиллионного бюджета на маркетинг). Тогда на помощь разработчику придёт форум Reddit, а точнее, сабреддит r/Gaming.

На сабреддите вы можете написать пост о своей игре и получить не только первых игроков, но и фидбек по игре. И главное — это бесплатно. Но перед этим нужно хорошенько постараться, чтобы попасть в тренды r/Gaming.

Подробнее обо всех подводных камнях публикации на Reddit можно узнать из статьи.

#советы
👍17
Как сделать систему создания персонажа в Unreal Engine

Хотите, чтобы игроки могли кастомизировать своего персонажа? В небольшом туториале объясняется, как добавить редактор персонажа в ваш UE-проект:

https://youtu.be/xUbKCQjd6X0

#ue
👍3
Как сделать так, чтобы обложка игры привлекала пользователей

Обложка игры никак не влияет на впечатления пользователей от геймплея. Но именно её первой видят покупатели, когда заходят на страницу игры в игровых сервисах Steam, EGS и других. Поэтому проработка обложки игры — важная задача при продвижении продукта.

В видео разобраны различные клише в бокс-артах современных игр, а также даны советы по созданию собственной обложки:

https://youtu.be/F2wqAbeWtYU

#советы
👍9
Создание Sci-Fi коридора в духе Dead Space

Хорошо подобранные детали окружения и освещение могут сделать обычный коридор достаточно пугающим. И игра Dead Space — отличный тому пример.

Из статьи вы узнаете, как реализовать похожий Sci-Fi коридор на Unreal Engine:

https://80.lv/articles/making-the-dead-space-inspired-ue-powered-sci-fi-corridor/

#ue
👍14
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь с таким виртуальным ножом-бабочкой можно отжимать виртуальные телефоны у виртуальных людей. Привет, метавселенная.

#reddit
😁32👎6👍5
Взлом и защита игр на Unity

Видео разделено на две части. В первой рассказывается про примитивные способы взлома: изменение сохранений и редактирование данных в ОЗУ (Cheat Engine, например), а также различные способы защиты от таких взломов.

Во второй части рассказывается про декомпиляцию игры и модификацию скриптов. Автор рассказывает про основную структуру игры, про замену ресурсов и про то, как от этого можно защититься:

Первая часть: https://youtu.be/LOyGYOqBZSc

Вторая часть: https://youtu.be/AktzvXj-7eE

#unity #код
👍15👎1