GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
758 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
AXYZ Design выпустила небольшой ролик, в котором показала пример работы Anima 5

Anima — утилита для создания анимаций персонажей и наполнения ими трёхмерных сцен. Возможности пятой версии ПО разработчики продемонстрировали на примере сцены, созданной с использованием движка Unreal Engine 5, релиз которого состоялся 5 апреля.

Подробнее о релизе: https://tprg.ru/RG6E

#ue #anima
🔥36👍10👎1
Как мотивировать игрока возвращаться в игру — секреты удержания

Механики ретеншена нужны для того, чтобы призвать игроков вернуться обратно, удержать их внимание. Сохраняйте способы реализации этого:

«Инвестиции» в игровой мир: покупка дома, строительство города, декорирование машины — всё, что привязывает игрока к какому-либо объекту. Игрок потратил на него много времени, поэтому и не захочет расставаться с ним. Идеальный пример — Minecraft, где каждая постройка и каждый блок — это инвестиция в игровой мир.

— Для мобильных игр уже сложилась привычная механика — награды за ежедневный вход в игру.

Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Очевидным минусом является то, что для нового контента нужны деньги и время.

Сюжет также может хорошо повлиять на ретеншн. Игроков может привлечь резкий сюжетный поворот или интересный персонаж.

Социальные взаимодействия. Участники сообщества сразу погружаются в совместную активность, тем самым привязываются к игре. Но это может порождать и ссоры между группами людей. Здесь же есть место для «соревновательного» элемента. Игроки захотят больше уделять внимания игре, чтобы оказаться превосходней других.

Игровая экономика. Это может привлечь азартных игроков, которым нравится преумножать своё имущество.

Простор для творчества. Желание создать что-то новое может вернуть игрока. Именно поэтому тот же Minecraft так долго был популярен. Это же и повышает реиграбельность.

Почитать подробнее про ретеншн и его классификацию можно в этой статье. Там же можно найти способы возвращения «ушедших» пользователей:

https://tprg.ru/ENrX

#советы #геймдизайн
👍26👏1
7 ошибок в маркетинге мобильных игр

1. Не используйте креативы конкурентов бездумно. Можно прибегнуть к соотношению 80/20, где 80% — переработанная идея или собственные наработки, а 20% — нечто новое.

2. Учитывайте модель монетизации игры. В платных играх пик маркетинговой активности должен быть до непосредственного контакта с игрой, а в бесплатных должно быть удержание.

3. Не пренебрегайте аналитикой. Чтобы в случае выявления негативных тенденций — понять, какие факторы повлияли на результат, и скорректировать подход к продвижению продукта.

4. Не опирайтесь только на поверхностные метрики. Не стоит брать во внимание только стоимость привлечения новых пользователей. Иначе можно забыть про более глубокие воронки: целевой возврат в игру, прохождение доли контента и потраченные деньги в приложении.

5. Не ждите мгновенного результата. Ожидать, что игра выстрелит в первый день запуска рекламы — нерационально. Ещё хуже, когда в надежде сэкономить маркетолог отказывается от сильных рекламных каналов.

6. Не игнорируйте Android-версию. Есть стереотип, что Android-пользователи менее платежеспособны, из-за чего маркетологи иногда не уделяют этой платформе должного внимания. Это грубая ошибка. К тому же Android-аудитория больше.

7. Не берите ответственность лишь на себя. Успех пиар-кампании зависит не только от маркетолога, но и от проекта и ситуации на рынке. Если маркетолог будет воспринимать всё на свой счёт, он просто выгорит.

Детальней: https://tprg.ru/Kazu

#советы #pr #mobile
👍22👎2🔥1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
18👍1
Зато честно
😁134👍14🔥10
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал удобный инструмент для создания рэгдолл моделей

Рэгдолл добавляют процедурную анимацию для ваших моделей существ: физика тел становится более реалистичной, а модели «мягкими». То есть суставы гнутся там, где должны, без создания каких-либо анимаций.

Страница GitHub

#reddit #unity #3d #ассеты
👍39👎1
Вы только посмотрите на эту красоту

Художник OSTAP_GORDON создал на Unreal Engine типичный дворик из российской глубинки. Не обошлось без Lumen и Nanite.

Как же он чувствует...

#новости #ue
👍105🔥32💩10😱6🤮3
Как быстро сделать любую 3D-анимацию для гуманоидов?

В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.

В примере автор импортировал анимацию в Unity.

https://youtu.be/0-mbO7CKz_I

#инструменты #unity #3d
🔥11👍3
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍7🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор создал плагин Directional & Planet Gravity, позволяющий удобно и легко контролировать гравитацию в Unreal Engine 5.

Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.

Страница плагина

#reddit #ассеты #ue #3d
👍42🔥10
Помню, как где-то услышал мнение, что хорошая и атмосферная игра отличается наличием механики рыбалки.

Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?

#обсуждение
👍24👎5
Держите туториал, как настроить рендер в UE5 на стиль манги

На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.

Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.

Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc

#ue #3d #графика
👍13🥰2🤮2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍19👎1🔥1🥰1