This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал удобный инструмент для создания рэгдолл моделей
Рэгдолл добавляют процедурную анимацию для ваших моделей существ: физика тел становится более реалистичной, а модели «мягкими». То есть суставы гнутся там, где должны, без создания каких-либо анимаций.
Страница GitHub
#reddit #unity #3d #ассеты
Рэгдолл добавляют процедурную анимацию для ваших моделей существ: физика тел становится более реалистичной, а модели «мягкими». То есть суставы гнутся там, где должны, без создания каких-либо анимаций.
Страница GitHub
#reddit #unity #3d #ассеты
👍39👎1
👍105🔥32💩10😱6🤮3
Как быстро сделать любую 3D-анимацию для гуманоидов?
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.
В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I
#инструменты #unity #3d
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.
В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I
#инструменты #unity #3d
Plask Motion
AI-powered Mocap Animation Tool
🔥11👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор создал плагин Directional & Planet Gravity, позволяющий удобно и легко контролировать гравитацию в Unreal Engine 5.
Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.
Страница плагина
#reddit #ассеты #ue #3d
Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.
Страница плагина
#reddit #ассеты #ue #3d
👍42🔥10
Помню, как где-то услышал мнение, что хорошая и атмосферная игра отличается наличием механики рыбалки.
Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?
#обсуждение
Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?
#обсуждение
👍24👎5
Держите туториал, как настроить рендер в UE5 на стиль манги
На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.
Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.
Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc
#ue #3d #графика
На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.
Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.
Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc
#ue #3d #графика
👍13🥰2🤮2
4 причины сделать геймдев профессией
Всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? Держите пару причин, которые помогут сделать игры работой:
1. Игровой рынок растёт. По подсчётам, с 2019 на 2020 объём российского рынка игр увеличился на 35%. А в период локдауна игры и вовсе стали главным развлечением.
2. Недостаток кадров. Из-за роста индустрии, студиям постоянно нужны новые сотрудники. И это не только программисты.
3. Приятные зарплаты. Согласно исследованию, средняя ЗП русскоязычной индустрии составляет $1211. При этом всегда можно выйти на зарубежный рынок и увеличить эту цифру. К тому же часто разработчики параллельно занимаются своим собственным проектом, который может начать приносить дохода больше, чем основной.
4. Удалённая работа. Особенно стала популярная за последние годы. Вам не нужно ездить в другой конец города или вообще переезжать куда-то.
Подробнее про причины и про то, как попасть в геймдев: читайте в статье:
https://tprg.ru/dMgH
#начинающим
Всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? Держите пару причин, которые помогут сделать игры работой:
1. Игровой рынок растёт. По подсчётам, с 2019 на 2020 объём российского рынка игр увеличился на 35%. А в период локдауна игры и вовсе стали главным развлечением.
2. Недостаток кадров. Из-за роста индустрии, студиям постоянно нужны новые сотрудники. И это не только программисты.
3. Приятные зарплаты. Согласно исследованию, средняя ЗП русскоязычной индустрии составляет $1211. При этом всегда можно выйти на зарубежный рынок и увеличить эту цифру. К тому же часто разработчики параллельно занимаются своим собственным проектом, который может начать приносить дохода больше, чем основной.
4. Удалённая работа. Особенно стала популярная за последние годы. Вам не нужно ездить в другой конец города или вообще переезжать куда-то.
Подробнее про причины и про то, как попасть в геймдев: читайте в статье:
https://tprg.ru/dMgH
#начинающим
👍12😢4👎3🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал свою реализацию того самого тайного прохода в Косой Переулок из первого Гарри Поттера. Выглядит весьма схоже.
Можно было подумать, что кирпичи контролируются из кода, но всё сделано через управление вертексами из шейдера.
— Гарри, ты Junior-Middle Godot Developer...
#reddit
Можно было подумать, что кирпичи контролируются из кода, но всё сделано через управление вертексами из шейдера.
— Гарри, ты Junior-Middle Godot Developer...
👍83❤11😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите, какое это чудо
Cascadeur — программа для physic-based анимации персонажей (не только гуманоидов, кстати). Алгоритм с машинным обучением расставляет промежуточные кадры, выставляет автопозинг, просчитывает траектории. И всё это не нарушая законы физики. Разработчики хотели максимально упростить процесс создания 3D-анимации, взяв всю рутину на себя и оставив разработчику лишь приятное творчество. И у них это получилось.
Немного истории: тулза берёт своё начало ещё в 2006 году. Тогда она была внутренним инструментом у студии Nekki, которая применила его в серии файтингов Shadow Fight и паркуре Vector.
Сейчас у программы открытый ранний доступ. Само собой, у неё есть совместимость с Unity, UE и кучей 3D-редакторов:
https://cascadeur.com/ru
P.S. Соскучились за скриншотником? Так вот же он, ниже.
#3d #инструменты #анимации
Cascadeur — программа для physic-based анимации персонажей (не только гуманоидов, кстати). Алгоритм с машинным обучением расставляет промежуточные кадры, выставляет автопозинг, просчитывает траектории. И всё это не нарушая законы физики. Разработчики хотели максимально упростить процесс создания 3D-анимации, взяв всю рутину на себя и оставив разработчику лишь приятное творчество. И у них это получилось.
Немного истории: тулза берёт своё начало ещё в 2006 году. Тогда она была внутренним инструментом у студии Nekki, которая применила его в серии файтингов Shadow Fight и паркуре Vector.
Сейчас у программы открытый ранний доступ. Само собой, у неё есть совместимость с Unity, UE и кучей 3D-редакторов:
https://cascadeur.com/ru
P.S. Соскучились за скриншотником? Так вот же он, ниже.
#3d #инструменты #анимации
🔥53👍9❤2