GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
758 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
18👍1
Зато честно
😁134👍14🔥10
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал удобный инструмент для создания рэгдолл моделей

Рэгдолл добавляют процедурную анимацию для ваших моделей существ: физика тел становится более реалистичной, а модели «мягкими». То есть суставы гнутся там, где должны, без создания каких-либо анимаций.

Страница GitHub

#reddit #unity #3d #ассеты
👍39👎1
Вы только посмотрите на эту красоту

Художник OSTAP_GORDON создал на Unreal Engine типичный дворик из российской глубинки. Не обошлось без Lumen и Nanite.

Как же он чувствует...

#новости #ue
👍105🔥32💩10😱6🤮3
Как быстро сделать любую 3D-анимацию для гуманоидов?

В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.

В примере автор импортировал анимацию в Unity.

https://youtu.be/0-mbO7CKz_I

#инструменты #unity #3d
🔥11👍3
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍7🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор создал плагин Directional & Planet Gravity, позволяющий удобно и легко контролировать гравитацию в Unreal Engine 5.

Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.

Страница плагина

#reddit #ассеты #ue #3d
👍42🔥10
Помню, как где-то услышал мнение, что хорошая и атмосферная игра отличается наличием механики рыбалки.

Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?

#обсуждение
👍24👎5
Держите туториал, как настроить рендер в UE5 на стиль манги

На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.

Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.

Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc

#ue #3d #графика
👍13🥰2🤮2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍19👎1🔥1🥰1
4 причины сделать геймдев профессией

Всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? Держите пару причин, которые помогут сделать игры работой:

1. Игровой рынок растёт. По подсчётам, с 2019 на 2020 объём российского рынка игр увеличился на 35%. А в период локдауна игры и вовсе стали главным развлечением.

2. Недостаток кадров. Из-за роста индустрии, студиям постоянно нужны новые сотрудники. И это не только программисты.

3. Приятные зарплаты. Согласно исследованию, средняя ЗП русскоязычной индустрии составляет $1211. При этом всегда можно выйти на зарубежный рынок и увеличить эту цифру. К тому же часто разработчики параллельно занимаются своим собственным проектом, который может начать приносить дохода больше, чем основной.

4. Удалённая работа. Особенно стала популярная за последние годы. Вам не нужно ездить в другой конец города или вообще переезжать куда-то.

Подробнее про причины и про то, как попасть в геймдев: читайте в статье:

https://tprg.ru/dMgH

#начинающим
👍12😢4👎3🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал свою реализацию того самого тайного прохода в Косой Переулок из первого Гарри Поттера. Выглядит весьма схоже.

Можно было подумать, что кирпичи контролируются из кода, но всё сделано через управление вертексами из шейдера.

— Гарри, ты Junior-Middle Godot Developer...

#reddit
👍8311😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите, какое это чудо

Cascadeur — программа для physic-based анимации персонажей (не только гуманоидов, кстати). Алгоритм с машинным обучением расставляет промежуточные кадры, выставляет автопозинг, просчитывает траектории. И всё это не нарушая законы физики. Разработчики хотели максимально упростить процесс создания 3D-анимации, взяв всю рутину на себя и оставив разработчику лишь приятное творчество. И у них это получилось.

Немного истории: тулза берёт своё начало ещё в 2006 году. Тогда она была внутренним инструментом у студии Nekki, которая применила его в серии файтингов Shadow Fight и паркуре Vector.

Сейчас у программы открытый ранний доступ. Само собой, у неё есть совместимость с Unity, UE и кучей 3D-редакторов:

https://cascadeur.com/ru

P.S. Соскучились за скриншотником? Так вот же он, ниже.

#3d #инструменты #анимации
🔥53👍92