This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал удобный инструмент для создания рэгдолл моделей
Рэгдолл добавляют процедурную анимацию для ваших моделей существ: физика тел становится более реалистичной, а модели «мягкими». То есть суставы гнутся там, где должны, без создания каких-либо анимаций.
Страница GitHub
#reddit #unity #3d #ассеты
Рэгдолл добавляют процедурную анимацию для ваших моделей существ: физика тел становится более реалистичной, а модели «мягкими». То есть суставы гнутся там, где должны, без создания каких-либо анимаций.
Страница GitHub
#reddit #unity #3d #ассеты
👍39👎1
👍105🔥32💩10😱6🤮3
Как быстро сделать любую 3D-анимацию для гуманоидов?
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.
В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I
#инструменты #unity #3d
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.
В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I
#инструменты #unity #3d
Plask Motion
AI-powered Mocap Animation Tool
🔥11👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор создал плагин Directional & Planet Gravity, позволяющий удобно и легко контролировать гравитацию в Unreal Engine 5.
Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.
Страница плагина
#reddit #ассеты #ue #3d
Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.
Страница плагина
#reddit #ассеты #ue #3d
👍42🔥10
Помню, как где-то услышал мнение, что хорошая и атмосферная игра отличается наличием механики рыбалки.
Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?
#обсуждение
Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?
#обсуждение
👍24👎5
Держите туториал, как настроить рендер в UE5 на стиль манги
На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.
Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.
Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc
#ue #3d #графика
На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.
Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.
Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc
#ue #3d #графика
👍13🥰2🤮2
4 причины сделать геймдев профессией
Всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? Держите пару причин, которые помогут сделать игры работой:
1. Игровой рынок растёт. По подсчётам, с 2019 на 2020 объём российского рынка игр увеличился на 35%. А в период локдауна игры и вовсе стали главным развлечением.
2. Недостаток кадров. Из-за роста индустрии, студиям постоянно нужны новые сотрудники. И это не только программисты.
3. Приятные зарплаты. Согласно исследованию, средняя ЗП русскоязычной индустрии составляет $1211. При этом всегда можно выйти на зарубежный рынок и увеличить эту цифру. К тому же часто разработчики параллельно занимаются своим собственным проектом, который может начать приносить дохода больше, чем основной.
4. Удалённая работа. Особенно стала популярная за последние годы. Вам не нужно ездить в другой конец города или вообще переезжать куда-то.
Подробнее про причины и про то, как попасть в геймдев: читайте в статье:
https://tprg.ru/dMgH
#начинающим
Всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? Держите пару причин, которые помогут сделать игры работой:
1. Игровой рынок растёт. По подсчётам, с 2019 на 2020 объём российского рынка игр увеличился на 35%. А в период локдауна игры и вовсе стали главным развлечением.
2. Недостаток кадров. Из-за роста индустрии, студиям постоянно нужны новые сотрудники. И это не только программисты.
3. Приятные зарплаты. Согласно исследованию, средняя ЗП русскоязычной индустрии составляет $1211. При этом всегда можно выйти на зарубежный рынок и увеличить эту цифру. К тому же часто разработчики параллельно занимаются своим собственным проектом, который может начать приносить дохода больше, чем основной.
4. Удалённая работа. Особенно стала популярная за последние годы. Вам не нужно ездить в другой конец города или вообще переезжать куда-то.
Подробнее про причины и про то, как попасть в геймдев: читайте в статье:
https://tprg.ru/dMgH
#начинающим
👍12😢4👎3🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал свою реализацию того самого тайного прохода в Косой Переулок из первого Гарри Поттера. Выглядит весьма схоже.
Можно было подумать, что кирпичи контролируются из кода, но всё сделано через управление вертексами из шейдера.
— Гарри, ты Junior-Middle Godot Developer...
#reddit
Можно было подумать, что кирпичи контролируются из кода, но всё сделано через управление вертексами из шейдера.
— Гарри, ты Junior-Middle Godot Developer...
👍83❤11😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите, какое это чудо
Cascadeur — программа для physic-based анимации персонажей (не только гуманоидов, кстати). Алгоритм с машинным обучением расставляет промежуточные кадры, выставляет автопозинг, просчитывает траектории. И всё это не нарушая законы физики. Разработчики хотели максимально упростить процесс создания 3D-анимации, взяв всю рутину на себя и оставив разработчику лишь приятное творчество. И у них это получилось.
Немного истории: тулза берёт своё начало ещё в 2006 году. Тогда она была внутренним инструментом у студии Nekki, которая применила его в серии файтингов Shadow Fight и паркуре Vector.
Сейчас у программы открытый ранний доступ. Само собой, у неё есть совместимость с Unity, UE и кучей 3D-редакторов:
https://cascadeur.com/ru
P.S. Соскучились за скриншотником? Так вот же он, ниже.
#3d #инструменты #анимации
Cascadeur — программа для physic-based анимации персонажей (не только гуманоидов, кстати). Алгоритм с машинным обучением расставляет промежуточные кадры, выставляет автопозинг, просчитывает траектории. И всё это не нарушая законы физики. Разработчики хотели максимально упростить процесс создания 3D-анимации, взяв всю рутину на себя и оставив разработчику лишь приятное творчество. И у них это получилось.
Немного истории: тулза берёт своё начало ещё в 2006 году. Тогда она была внутренним инструментом у студии Nekki, которая применила его в серии файтингов Shadow Fight и паркуре Vector.
Сейчас у программы открытый ранний доступ. Само собой, у неё есть совместимость с Unity, UE и кучей 3D-редакторов:
https://cascadeur.com/ru
P.S. Соскучились за скриншотником? Так вот же он, ниже.
#3d #инструменты #анимации
🔥53👍9❤2
Уже, наверное, многие рассказали про это, но не написать тоже нельзя
Блогер Марк Браун выпустил видео-эссе «Platformer Toolkit» — платформер-конструктор, в которой вам предстоит самостоятельно подобрать параметры сцены и персонажа, чтобы пройти игру и заодно понять, что эти параметры означают. Автор смог показать техническую сторону геймдева через визуальную составляющую.
Поиграть можно на itch.io
#начинающим #2d
Блогер Марк Браун выпустил видео-эссе «Platformer Toolkit» — платформер-конструктор, в которой вам предстоит самостоятельно подобрать параметры сцены и персонажа, чтобы пройти игру и заодно понять, что эти параметры означают. Автор смог показать техническую сторону геймдева через визуальную составляющую.
Поиграть можно на itch.io
#начинающим #2d
YouTube
Can you fix this platformer?
🎮 Play Platformer Toolkit - https://gmtk.itch.io/platformer-toolkit 🎮
Platformer Toolkit is an interactive video essay. You’ll get to see, first hand, how platformer characters are designed, as you use the toolkit to change and adjust over 30 variables that…
Platformer Toolkit is an interactive video essay. You’ll get to see, first hand, how platformer characters are designed, as you use the toolkit to change and adjust over 30 variables that…
🔥14👍5