GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
759 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Вы только посмотрите на эту красоту

Художник OSTAP_GORDON создал на Unreal Engine типичный дворик из российской глубинки. Не обошлось без Lumen и Nanite.

Как же он чувствует...

#новости #ue
👍105🔥32💩10😱6🤮3
Как быстро сделать любую 3D-анимацию для гуманоидов?

В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструмент, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений.

В примере автор импортировал анимацию в Unity.

https://youtu.be/0-mbO7CKz_I

#инструменты #unity #3d
🔥11👍3
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍7🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор создал плагин Directional & Planet Gravity, позволяющий удобно и легко контролировать гравитацию в Unreal Engine 5.

Например, с его помощью можно создать планетарную гравитацию.

Страница плагина

#reddit #ассеты #ue #3d
👍42🔥10
Помню, как где-то услышал мнение, что хорошая и атмосферная игра отличается наличием механики рыбалки.

Интересно, а какие у вас критерии хорошей игры?

#обсуждение
👍24👎5
Держите туториал, как настроить рендер в UE5 на стиль манги

На удивление, для этого даже не понадобятся никакие нейронки.

Туториал состоит из двух частей. В первой создаётся стиль «штриховки», а во второй контуры и обводка.

Первая часть: https://youtu.be/18U50KPdD2A
Вторая часть: https://youtu.be/pJ42ylVyDpc

#ue #3d #графика
👍13🥰2🤮2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍19👎1🔥1🥰1
4 причины сделать геймдев профессией

Всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? Держите пару причин, которые помогут сделать игры работой:

1. Игровой рынок растёт. По подсчётам, с 2019 на 2020 объём российского рынка игр увеличился на 35%. А в период локдауна игры и вовсе стали главным развлечением.

2. Недостаток кадров. Из-за роста индустрии, студиям постоянно нужны новые сотрудники. И это не только программисты.

3. Приятные зарплаты. Согласно исследованию, средняя ЗП русскоязычной индустрии составляет $1211. При этом всегда можно выйти на зарубежный рынок и увеличить эту цифру. К тому же часто разработчики параллельно занимаются своим собственным проектом, который может начать приносить дохода больше, чем основной.

4. Удалённая работа. Особенно стала популярная за последние годы. Вам не нужно ездить в другой конец города или вообще переезжать куда-то.

Подробнее про причины и про то, как попасть в геймдев: читайте в статье:

https://tprg.ru/dMgH

#начинающим
👍12😢4👎3🔥2😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал свою реализацию того самого тайного прохода в Косой Переулок из первого Гарри Поттера. Выглядит весьма схоже.

Можно было подумать, что кирпичи контролируются из кода, но всё сделано через управление вертексами из шейдера.

— Гарри, ты Junior-Middle Godot Developer...

#reddit
👍8311😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите, какое это чудо

Cascadeur — программа для physic-based анимации персонажей (не только гуманоидов, кстати). Алгоритм с машинным обучением расставляет промежуточные кадры, выставляет автопозинг, просчитывает траектории. И всё это не нарушая законы физики. Разработчики хотели максимально упростить процесс создания 3D-анимации, взяв всю рутину на себя и оставив разработчику лишь приятное творчество. И у них это получилось.

Немного истории: тулза берёт своё начало ещё в 2006 году. Тогда она была внутренним инструментом у студии Nekki, которая применила его в серии файтингов Shadow Fight и паркуре Vector.

Сейчас у программы открытый ранний доступ. Само собой, у неё есть совместимость с Unity, UE и кучей 3D-редакторов:

https://cascadeur.com/ru

P.S. Соскучились за скриншотником? Так вот же он, ниже.

#3d #инструменты #анимации
🔥53👍92
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰22
Уже, наверное, многие рассказали про это, но не написать тоже нельзя

Блогер Марк Браун выпустил видео-эссе «Platformer Toolkit» — платформер-конструктор, в которой вам предстоит самостоятельно подобрать параметры сцены и персонажа, чтобы пройти игру и заодно понять, что эти параметры означают. Автор смог показать техническую сторону геймдева через визуальную составляющую.

Поиграть можно на itch.io

#начинающим #2d
🔥14👍5
Как разработчики ограничивают нас в играх и почему это правильно

Что объединяет Ведьмака, Skyrim, GTA 5, Resident Evil, Gothic и даже Spore? Наличие игровых условностей. В этом видео рассказывают, какие игровые условности бывают, показывают хорошие и плохие примеры и делятся важной истиной — без условностей никак:

https://youtu.be/hPCgoBP1Hz4

#геймдизайн
👍14
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🔥11👍2🥰2
Короткое, но наглядное видео, объясняющее разницу между способами перемещения объектов

На сцене 3 объекта с разными способами передвижения:

1. Rigidbody в FixedUpdate;
2. Transform в FixedUpdate;
3. Transform в Update.

Также показывается влияние интерполяции у Rigidbody и учёта DeltaTime на смещении камеры.

https://youtu.be/YtZU0drkFE0

#unity
👍21🔥2
В России задумались о создании альтернативного движка

Депутаты планируют провести переговоры с российскими разработчиками о господдержке создания собственного игрового движка.

По словам одного из источников, российское правительство должно быть готово потратить «миллиарды рублей в течение многих лет».

Стоит отметить, что даже крупные студии уходят с проприетарных движков, как, например, CD Projekt Red. Это связано со сложностью поддержки и развития собственного движка.

#новости
💩51👍13😁4🤔41
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰18👍41
«Пожертвуйте плотью»

Такую акцию запустили Blizzard для напоминания о будущем выходе Diablo lV (ожидается в 2023) и отметить 25-летие компании. Студия подарит цифровую копию игры и доступ к бете тем, кто набьёт их тематические татуировки.

Известные мастера будут делать эксклюзивные тату, вдохновляясь вселенной Diablo. Но эту возможность ещё нужно выиграть.

Источник

#новости
👎51👍9🔥7😁4🤔2
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками

Сохраняйте и пользуйтесь:

1. 99sounds.org — большая коллекция звуков и музыки. Пользоваться можно и без регистрации, но зарегистрировавшись, можно получать уведомления о новых библиотеках.
2. Soundgator.com — сайт создан с целью распространения бесплатной музыки. Требуется регистрация.
3. Pacdv.com — большой сборник звуков. Выбираете нужную категорию, нажимаете на название понравившегося звука и через контекстное меню сохраняете.
4. Freesfx.co.uk — многотысячная коллекция музыки и звуков. Всё бесплатно, но при условии, что в конечном продукте вы укажите их сайт.
5. OpenGameArt.org — сайт-сборник контента для разработчиков игр. Помимо звуков и музыки, тут есть арты, концепты, модели и текстуры. Пользователи сами загружают контент и выбирают тип лицензии.
6. Musopen.org — сборник классических произведений. Имеется удобный поиск.
7. Soundeffectsplus.com — более 5000 звуков, записанных командой профессионалов в области аудио.
8. Dig.ccmixter.org — всё говорится в их слогане — «You Already Have Permission».

P.S. Похвастаться звуками и крутыми треками из своих игр можно в скриншотнике ниже.

#аудио #бесплатно #инди
🔥465👍4👏2😁1