Много постов про Doom не бывает
Когда-то писали про классический Pong, реализованный в инспекторе Unity. Теперь нашлась рыба покрупнее: полноценный тот самый Doom, запущенный во всё том же инспекторе редактора.
Вот репозиторий проекта. Процесс установки достаточно прост: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент
Наконец достойный движок для Doom.
#unity #doom
Когда-то писали про классический Pong, реализованный в инспекторе Unity. Теперь нашлась рыба покрупнее: полноценный тот самый Doom, запущенный во всё том же инспекторе редактора.
Вот репозиторий проекта. Процесс установки достаточно прост: нужно установить пакет по ссылке с Git и добавить компонент
DoomedComponent на любой объект.Наконец достойный движок для Doom.
#unity #doom
🍌16😁7❤2🔥2🤔2
99 советов геймдизайнеру
Хорошая статья, в которой автор перечисляет с первого взгляда простые, но дельные советы, которые помогут геймдизайнерам или разработчикам игр, особенно начинающим. Каждый из советов можно представить в паре слов, что удобно для сохранения в заметках. И у каждого из советов ёмкое описание:
Первая часть
Вторая часть
#советы #геймдизайн
Хорошая статья, в которой автор перечисляет с первого взгляда простые, но дельные советы, которые помогут геймдизайнерам или разработчикам игр, особенно начинающим. Каждый из советов можно представить в паре слов, что удобно для сохранения в заметках. И у каждого из советов ёмкое описание:
Первая часть
Вторая часть
#советы #геймдизайн
DTF
99 советов геймдизайнеру - Часть 1 — Gamedev на DTF
Заработанная карма на вчерашней подборке полезных ресурсов дала мне немного уверенности и возможность не свалиться в большие минуса... Поэтому, я все же решил примерить на себя майку эксперта и поделиться с вами полезными советами, которые на мой взгляд помогли…
👍13🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал простую и понятную реализацию механики избежания столкновений, основанную на рейкастах.
Принцип простой: несколько разнонаправленных рейкастов определяют направление ближайшего коллайдера и корректируют направление движения NPC. Может оказаться полезным, где использование более сложных алгоритмов, как A*, окажется избыточным.
#reddit #теория
Принцип простой: несколько разнонаправленных рейкастов определяют направление ближайшего коллайдера и корректируют направление движения NPC. Может оказаться полезным, где использование более сложных алгоритмов, как A*, окажется избыточным.
#reddit #теория
🔥45👍15🤔2🍌1
Вчера в сети появилось превью Hogwarts Legacy
Журналисты сразу обратили внимание на боевую систему: игрок может экипировать четыре заклинания разных видов. Если их умело комбинировать, то бой превращается в динамичную потасовку, где враги постоянно разлетаются в разные стороны. Также был оценён хорошо проработанный открытый мир и большое количество побочных квестов. Больше деталей в статье.
Испытать экспекто патронум можно будет уже 10 февраля на ПК и консолях.
https://youtu.be/uo_MIqFtlUc
#новости
Журналисты сразу обратили внимание на боевую систему: игрок может экипировать четыре заклинания разных видов. Если их умело комбинировать, то бой превращается в динамичную потасовку, где враги постоянно разлетаются в разные стороны. Также был оценён хорошо проработанный открытый мир и большое количество побочных квестов. Больше деталей в статье.
Испытать экспекто патронум можно будет уже 10 февраля на ПК и консолях.
https://youtu.be/uo_MIqFtlUc
#новости
YouTube
Hogwarts Legacy: The Final Preview
We finally got to play a couple hours of Hogwarts Legacy, arguably the first true big-budget, AAA attempt at a Harry Potter game. We liked what we played! Watch the video for our full hands-on impressions. Previewed by Luke Winkie.
🔥11👍4💩4👎1🥰1
Бесплатный генератор тайлов
Тайлы — небольшие фрагменты большого изображения, с помощью которых можно создать двухмерную игровую локацию. Разработчик Yusa Studios упростил работу с ними, разработав особый генератор тайлов. Его можно использовать для любых двухмерных игр с видом сбоку или сверху.
Вам нужно загрузить в генератор всего девять тайлов, созданных вручную. На их основе программа создаст целый набор разнообразных тайлов, чтобы с его помощью можно было заполнить уровень.
#2d #инструменты
Тайлы — небольшие фрагменты большого изображения, с помощью которых можно создать двухмерную игровую локацию. Разработчик Yusa Studios упростил работу с ними, разработав особый генератор тайлов. Его можно использовать для любых двухмерных игр с видом сбоку или сверху.
Вам нужно загрузить в генератор всего девять тайлов, созданных вручную. На их основе программа создаст целый набор разнообразных тайлов, чтобы с его помощью можно было заполнить уровень.
#2d #инструменты
YouTube
TIleset generater version 0.3 update: release note
It is a simple tileset generator i made using godot. Feature includes:
1. Wang tileset generator
2. Blob tileset generator
3. Supports any size multiple of 8.
4. Supports Layering
5. Able to change each tile on own or
6. Can generate extra tile on demand…
1. Wang tileset generator
2. Blob tileset generator
3. Supports any size multiple of 8.
4. Supports Layering
5. Able to change each tile on own or
6. Can generate extra tile on demand…
👍22🔥3🍌2🍓1
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр
Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:
— Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
— Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
— Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
— Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
— Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.
Ещё больше советов в статье.
#советы
Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:
— Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
— Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
— Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
— Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
— Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.
Ещё больше советов в статье.
#советы
DTF
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр — Gamedev на DTF
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от…
👍11🥰4🔥2😁2🍌2
Разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы
По словам руководителя, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения. «Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому при включении спринта мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.
В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.
Мы, кстати, уже рассказывали про визуальные эффекты, которые создают ощущение скорости, а также про другие уловки разработчиков.
Источник
#новости
По словам руководителя, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения. «Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому при включении спринта мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.
В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.
Мы, кстати, уже рассказывали про визуальные эффекты, которые создают ощущение скорости, а также про другие уловки разработчиков.
Источник
#новости
🤯16🔥3👍2🍌1🍓1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчики на реддите поделились интересным инструментом для Unity — Hot Reload
С этой тулзой можно редактировать C# код прямо во время проигрывания игры, не дожидаясь компиляции. Разработчики провели исследование и выяснили, что их команда суммарно тратит много времени, пока ждёт компиляции проекта. Поэтому такой инструмент призван экономить время и деньги.
Разработчики обещают простую интеграцию в редактор, надёжность и скорость даже в больших проектах. Инструмент бесплатный, но есть и платные тарифы:
hotreload.net
#инструменты #unity
С этой тулзой можно редактировать C# код прямо во время проигрывания игры, не дожидаясь компиляции. Разработчики провели исследование и выяснили, что их команда суммарно тратит много времени, пока ждёт компиляции проекта. Поэтому такой инструмент призван экономить время и деньги.
Разработчики обещают простую интеграцию в редактор, надёжность и скорость даже в больших проектах. Инструмент бесплатный, но есть и платные тарифы:
hotreload.net
#инструменты #unity
🔥39👍3🌭1🍌1
Как разработчики используют зимний сеттинг в качестве инструмента
Может показаться, что зима в играх — такая же пора года, как и остальные. Но она одно из самых богатых на смысл время: в религиозном и культурном планах.
В The Last Of Us зима помогает перезагрузить механику стелса и развить образ Элли. God Of War и «Игра Престолов» одинаково вспоминают исторический образ холода. А вечная зима в Frostpunk — это способ оправдать механики выживания в градостроительном симуляторе. Об этом и ещё многом другом в ролике:
https://youtu.be/D3FxuchHuS8
#геймдизайн
Может показаться, что зима в играх — такая же пора года, как и остальные. Но она одно из самых богатых на смысл время: в религиозном и культурном планах.
В The Last Of Us зима помогает перезагрузить механику стелса и развить образ Элли. God Of War и «Игра Престолов» одинаково вспоминают исторический образ холода. А вечная зима в Frostpunk — это способ оправдать механики выживания в градостроительном симуляторе. Об этом и ещё многом другом в ролике:
https://youtu.be/D3FxuchHuS8
#геймдизайн
YouTube
Зима как инструмент разработчиков
http://bit.ly/3XC85ww — наш курс, где мы учим делать модели окружения для видеоигр — зимние тоже erid:Kra23p88B
https://bit.ly/3ZHWQoe — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23XPYQ
В The Last Of Us зима помогает…
https://bit.ly/3ZHWQoe — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23XPYQ
В The Last Of Us зима помогает…
❤9☃2👍1🔥1🌭1
10 советов по геймдизайну для начинающего разработчика игр
Если очень кратко, то:
Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься её продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами).
А в статье подробно расписали каждый из 10 пунктов. Это, кстати, перевод статьи от самой Unity.
#советы #геймдизайн #unity
Если очень кратко, то:
Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься её продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами).
А в статье подробно расписали каждый из 10 пунктов. Это, кстати, перевод статьи от самой Unity.
#советы #геймдизайн #unity
Хабр
10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
Если бы меня попросили уместить все советы от Unity из перевода ниже в 30 секунд, то я бы сказала что-то вроде: Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при...
🥰13👍3❤1👎1🔥1
У нас для вас отличные новости! Наш сайт обновился и теперь может уведомлять по почте и в Telegram о новых материалах, которые интересны именно вам
Для этого вам нужно:
1. Авторизоваться на сайте tproger.ru
2. Зайти в свой профиль и подписаться на интересные вам теги в разделе «Подписки». Например, библиотеки, инструменты и другие
3. В разделе уведомлений выбрать, как именно вы хотите получать уведомления
4. Всё! Вы великолепны и теперь всегда будете первым узнавать о свежих материалах
Для этого вам нужно:
1. Авторизоваться на сайте tproger.ru
2. Зайти в свой профиль и подписаться на интересные вам теги в разделе «Подписки». Например, библиотеки, инструменты и другие
3. В разделе уведомлений выбрать, как именно вы хотите получать уведомления
4. Всё! Вы великолепны и теперь всегда будете первым узнавать о свежих материалах
🔥6💩6👍3🎉1
Общие советы по оптимизации игр и сокращению времени их загрузки
Блокнот, ручка, записываем:
— Используйте эффективные алгоритмы и структуры данных, чтобы минимизировать объём требуемой обработки.
— Минимизируйте вызовы отрисовки (draw calls), группируя объекты вместе и визуализируя их как единую сетку.
— Используйте технику уровня детализации (LOD), чтобы уменьшить количество отрисовываемых полигонов, когда это возможно.
— Сжимайте и уменьшайте размер текстур и других ассетов, чтобы сократить время загрузки.
— Используйте потоковую передачу ассетов, чтобы загружать только то, что необходимо в данный момент, а не загружать все сразу.
— Реализуйте culling occlusion, чтобы избежать рендеринга объектов, которые не видны игроку.
— Оптимизируйте обнаружение столкновений, используя примитивные формы коллайдеров для объектов, когда это возможно.
— Используйте батчинг, чтобы сгруппировать похожие объекты вместе и уменьшить количество вызовов рисования.
— Избегайте использования динамического освещения и теней, так как они могут быть требовательны к производительности.
— Регулярно проводите профилирование и тестирование игры, чтобы выявить зоны улучшения и убедиться, что оптимизация приносит желаемый эффект.
Следуя этим советам, вы сможете обеспечить плавную работу вашей игры и отличные впечатления игроков.
P.S. Пост сгенерирован GPT-3
#советы #оптимизация #gpt3
Блокнот, ручка, записываем:
— Используйте эффективные алгоритмы и структуры данных, чтобы минимизировать объём требуемой обработки.
— Минимизируйте вызовы отрисовки (draw calls), группируя объекты вместе и визуализируя их как единую сетку.
— Используйте технику уровня детализации (LOD), чтобы уменьшить количество отрисовываемых полигонов, когда это возможно.
— Сжимайте и уменьшайте размер текстур и других ассетов, чтобы сократить время загрузки.
— Используйте потоковую передачу ассетов, чтобы загружать только то, что необходимо в данный момент, а не загружать все сразу.
— Реализуйте culling occlusion, чтобы избежать рендеринга объектов, которые не видны игроку.
— Оптимизируйте обнаружение столкновений, используя примитивные формы коллайдеров для объектов, когда это возможно.
— Используйте батчинг, чтобы сгруппировать похожие объекты вместе и уменьшить количество вызовов рисования.
— Избегайте использования динамического освещения и теней, так как они могут быть требовательны к производительности.
— Регулярно проводите профилирование и тестирование игры, чтобы выявить зоны улучшения и убедиться, что оптимизация приносит желаемый эффект.
Следуя этим советам, вы сможете обеспечить плавную работу вашей игры и отличные впечатления игроков.
P.S. Пост сгенерирован GPT-3
#советы #оптимизация #gpt3
👍22🍌3🔥2✍1🥱1
Внутри Disco Elysium — Разбор графики
Это видео из серии, где с помощью инструментов для моддинга и отладки исследуют внутренности игр, чтобы разобраться, как они были сделаны. На этот раз на разборе Disco Elysium (если не играли — не волнуйтесь, там без спойлеров).
Эта игра отличается не только отличным сценарием и вариативностью прохождения, но и уникальным визуальным стилем — сочетанием классической рисовки и 3D-графики. Про то, как создавался такой визуал — в видео:
https://youtu.be/vp5mtj2tJMQ
#история #графика
Это видео из серии, где с помощью инструментов для моддинга и отладки исследуют внутренности игр, чтобы разобраться, как они были сделаны. На этот раз на разборе Disco Elysium (если не играли — не волнуйтесь, там без спойлеров).
Эта игра отличается не только отличным сценарием и вариативностью прохождения, но и уникальным визуальным стилем — сочетанием классической рисовки и 3D-графики. Про то, как создавался такой визуал — в видео:
https://youtu.be/vp5mtj2tJMQ
#история #графика
YouTube
Внутри Disco Elysium - Разбор графики
В этой рубрике мы залезаем в потроха известных видеоигр, чтобы разобраться, как они были сделаны.
И сегодня мы расскажем про Disco Elysium.
RPG от студии ZA/UM - это одна из лучших игр последнего десятилетия. Давайте разберемся, как она устроена внутри…
И сегодня мы расскажем про Disco Elysium.
RPG от студии ZA/UM - это одна из лучших игр последнего десятилетия. Давайте разберемся, как она устроена внутри…
🔥13👍5
Держите бесплатный модульный пак персонажей
Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.
Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.
Ссылка на страницу пака
#ассеты #бесплатно #3d
Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.
Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.
Ссылка на страницу пака
#ассеты #бесплатно #3d
👍28🥰5❤1🤮1🌭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если вы уже насмотрелись на Авада Кедавру и механических двойняшек-балерин, то предлагаем залипнуть на родной Тетрис, где все блоки стали желеобразными. Как в такое играть не совсем понятно, но выглядит забавно.
#reddit
😁27🥴12🔥9👍3❤1