Бесплатный генератор тайлов
Тайлы — небольшие фрагменты большого изображения, с помощью которых можно создать двухмерную игровую локацию. Разработчик Yusa Studios упростил работу с ними, разработав особый генератор тайлов. Его можно использовать для любых двухмерных игр с видом сбоку или сверху.
Вам нужно загрузить в генератор всего девять тайлов, созданных вручную. На их основе программа создаст целый набор разнообразных тайлов, чтобы с его помощью можно было заполнить уровень.
#2d #инструменты
Тайлы — небольшие фрагменты большого изображения, с помощью которых можно создать двухмерную игровую локацию. Разработчик Yusa Studios упростил работу с ними, разработав особый генератор тайлов. Его можно использовать для любых двухмерных игр с видом сбоку или сверху.
Вам нужно загрузить в генератор всего девять тайлов, созданных вручную. На их основе программа создаст целый набор разнообразных тайлов, чтобы с его помощью можно было заполнить уровень.
#2d #инструменты
YouTube
TIleset generater version 0.3 update: release note
It is a simple tileset generator i made using godot. Feature includes:
1. Wang tileset generator
2. Blob tileset generator
3. Supports any size multiple of 8.
4. Supports Layering
5. Able to change each tile on own or
6. Can generate extra tile on demand…
1. Wang tileset generator
2. Blob tileset generator
3. Supports any size multiple of 8.
4. Supports Layering
5. Able to change each tile on own or
6. Can generate extra tile on demand…
👍22🔥3🍌2🍓1
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр
Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:
— Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
— Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
— Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
— Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
— Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.
Ещё больше советов в статье.
#советы
Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:
— Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
— Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
— Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
— Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
— Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.
Ещё больше советов в статье.
#советы
DTF
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр — Gamedev на DTF
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от…
👍11🥰4🔥2😁2🍌2
Разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы
По словам руководителя, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения. «Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому при включении спринта мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.
В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.
Мы, кстати, уже рассказывали про визуальные эффекты, которые создают ощущение скорости, а также про другие уловки разработчиков.
Источник
#новости
По словам руководителя, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения. «Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому при включении спринта мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.
В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.
Мы, кстати, уже рассказывали про визуальные эффекты, которые создают ощущение скорости, а также про другие уловки разработчиков.
Источник
#новости
🤯16🔥3👍2🍌1🍓1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчики на реддите поделились интересным инструментом для Unity — Hot Reload
С этой тулзой можно редактировать C# код прямо во время проигрывания игры, не дожидаясь компиляции. Разработчики провели исследование и выяснили, что их команда суммарно тратит много времени, пока ждёт компиляции проекта. Поэтому такой инструмент призван экономить время и деньги.
Разработчики обещают простую интеграцию в редактор, надёжность и скорость даже в больших проектах. Инструмент бесплатный, но есть и платные тарифы:
hotreload.net
#инструменты #unity
С этой тулзой можно редактировать C# код прямо во время проигрывания игры, не дожидаясь компиляции. Разработчики провели исследование и выяснили, что их команда суммарно тратит много времени, пока ждёт компиляции проекта. Поэтому такой инструмент призван экономить время и деньги.
Разработчики обещают простую интеграцию в редактор, надёжность и скорость даже в больших проектах. Инструмент бесплатный, но есть и платные тарифы:
hotreload.net
#инструменты #unity
🔥39👍3🌭1🍌1
Как разработчики используют зимний сеттинг в качестве инструмента
Может показаться, что зима в играх — такая же пора года, как и остальные. Но она одно из самых богатых на смысл время: в религиозном и культурном планах.
В The Last Of Us зима помогает перезагрузить механику стелса и развить образ Элли. God Of War и «Игра Престолов» одинаково вспоминают исторический образ холода. А вечная зима в Frostpunk — это способ оправдать механики выживания в градостроительном симуляторе. Об этом и ещё многом другом в ролике:
https://youtu.be/D3FxuchHuS8
#геймдизайн
Может показаться, что зима в играх — такая же пора года, как и остальные. Но она одно из самых богатых на смысл время: в религиозном и культурном планах.
В The Last Of Us зима помогает перезагрузить механику стелса и развить образ Элли. God Of War и «Игра Престолов» одинаково вспоминают исторический образ холода. А вечная зима в Frostpunk — это способ оправдать механики выживания в градостроительном симуляторе. Об этом и ещё многом другом в ролике:
https://youtu.be/D3FxuchHuS8
#геймдизайн
YouTube
Зима как инструмент разработчиков
http://bit.ly/3XC85ww — наш курс, где мы учим делать модели окружения для видеоигр — зимние тоже erid:Kra23p88B
https://bit.ly/3ZHWQoe — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23XPYQ
В The Last Of Us зима помогает…
https://bit.ly/3ZHWQoe — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23XPYQ
В The Last Of Us зима помогает…
❤9☃2👍1🔥1🌭1
10 советов по геймдизайну для начинающего разработчика игр
Если очень кратко, то:
Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься её продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами).
А в статье подробно расписали каждый из 10 пунктов. Это, кстати, перевод статьи от самой Unity.
#советы #геймдизайн #unity
Если очень кратко, то:
Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься её продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами).
А в статье подробно расписали каждый из 10 пунктов. Это, кстати, перевод статьи от самой Unity.
#советы #геймдизайн #unity
Хабр
10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
Если бы меня попросили уместить все советы от Unity из перевода ниже в 30 секунд, то я бы сказала что-то вроде: Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при...
🥰13👍3❤1👎1🔥1
У нас для вас отличные новости! Наш сайт обновился и теперь может уведомлять по почте и в Telegram о новых материалах, которые интересны именно вам
Для этого вам нужно:
1. Авторизоваться на сайте tproger.ru
2. Зайти в свой профиль и подписаться на интересные вам теги в разделе «Подписки». Например, библиотеки, инструменты и другие
3. В разделе уведомлений выбрать, как именно вы хотите получать уведомления
4. Всё! Вы великолепны и теперь всегда будете первым узнавать о свежих материалах
Для этого вам нужно:
1. Авторизоваться на сайте tproger.ru
2. Зайти в свой профиль и подписаться на интересные вам теги в разделе «Подписки». Например, библиотеки, инструменты и другие
3. В разделе уведомлений выбрать, как именно вы хотите получать уведомления
4. Всё! Вы великолепны и теперь всегда будете первым узнавать о свежих материалах
🔥6💩6👍3🎉1
Общие советы по оптимизации игр и сокращению времени их загрузки
Блокнот, ручка, записываем:
— Используйте эффективные алгоритмы и структуры данных, чтобы минимизировать объём требуемой обработки.
— Минимизируйте вызовы отрисовки (draw calls), группируя объекты вместе и визуализируя их как единую сетку.
— Используйте технику уровня детализации (LOD), чтобы уменьшить количество отрисовываемых полигонов, когда это возможно.
— Сжимайте и уменьшайте размер текстур и других ассетов, чтобы сократить время загрузки.
— Используйте потоковую передачу ассетов, чтобы загружать только то, что необходимо в данный момент, а не загружать все сразу.
— Реализуйте culling occlusion, чтобы избежать рендеринга объектов, которые не видны игроку.
— Оптимизируйте обнаружение столкновений, используя примитивные формы коллайдеров для объектов, когда это возможно.
— Используйте батчинг, чтобы сгруппировать похожие объекты вместе и уменьшить количество вызовов рисования.
— Избегайте использования динамического освещения и теней, так как они могут быть требовательны к производительности.
— Регулярно проводите профилирование и тестирование игры, чтобы выявить зоны улучшения и убедиться, что оптимизация приносит желаемый эффект.
Следуя этим советам, вы сможете обеспечить плавную работу вашей игры и отличные впечатления игроков.
P.S. Пост сгенерирован GPT-3
#советы #оптимизация #gpt3
Блокнот, ручка, записываем:
— Используйте эффективные алгоритмы и структуры данных, чтобы минимизировать объём требуемой обработки.
— Минимизируйте вызовы отрисовки (draw calls), группируя объекты вместе и визуализируя их как единую сетку.
— Используйте технику уровня детализации (LOD), чтобы уменьшить количество отрисовываемых полигонов, когда это возможно.
— Сжимайте и уменьшайте размер текстур и других ассетов, чтобы сократить время загрузки.
— Используйте потоковую передачу ассетов, чтобы загружать только то, что необходимо в данный момент, а не загружать все сразу.
— Реализуйте culling occlusion, чтобы избежать рендеринга объектов, которые не видны игроку.
— Оптимизируйте обнаружение столкновений, используя примитивные формы коллайдеров для объектов, когда это возможно.
— Используйте батчинг, чтобы сгруппировать похожие объекты вместе и уменьшить количество вызовов рисования.
— Избегайте использования динамического освещения и теней, так как они могут быть требовательны к производительности.
— Регулярно проводите профилирование и тестирование игры, чтобы выявить зоны улучшения и убедиться, что оптимизация приносит желаемый эффект.
Следуя этим советам, вы сможете обеспечить плавную работу вашей игры и отличные впечатления игроков.
P.S. Пост сгенерирован GPT-3
#советы #оптимизация #gpt3
👍22🍌3🔥2✍1🥱1
Внутри Disco Elysium — Разбор графики
Это видео из серии, где с помощью инструментов для моддинга и отладки исследуют внутренности игр, чтобы разобраться, как они были сделаны. На этот раз на разборе Disco Elysium (если не играли — не волнуйтесь, там без спойлеров).
Эта игра отличается не только отличным сценарием и вариативностью прохождения, но и уникальным визуальным стилем — сочетанием классической рисовки и 3D-графики. Про то, как создавался такой визуал — в видео:
https://youtu.be/vp5mtj2tJMQ
#история #графика
Это видео из серии, где с помощью инструментов для моддинга и отладки исследуют внутренности игр, чтобы разобраться, как они были сделаны. На этот раз на разборе Disco Elysium (если не играли — не волнуйтесь, там без спойлеров).
Эта игра отличается не только отличным сценарием и вариативностью прохождения, но и уникальным визуальным стилем — сочетанием классической рисовки и 3D-графики. Про то, как создавался такой визуал — в видео:
https://youtu.be/vp5mtj2tJMQ
#история #графика
YouTube
Внутри Disco Elysium - Разбор графики
В этой рубрике мы залезаем в потроха известных видеоигр, чтобы разобраться, как они были сделаны.
И сегодня мы расскажем про Disco Elysium.
RPG от студии ZA/UM - это одна из лучших игр последнего десятилетия. Давайте разберемся, как она устроена внутри…
И сегодня мы расскажем про Disco Elysium.
RPG от студии ZA/UM - это одна из лучших игр последнего десятилетия. Давайте разберемся, как она устроена внутри…
🔥13👍5
Держите бесплатный модульный пак персонажей
Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.
Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.
Ссылка на страницу пака
#ассеты #бесплатно #3d
Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.
Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.
Ссылка на страницу пака
#ассеты #бесплатно #3d
👍28🥰5❤1🤮1🌭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если вы уже насмотрелись на Авада Кедавру и механических двойняшек-балерин, то предлагаем залипнуть на родной Тетрис, где все блоки стали желеобразными. Как в такое играть не совсем понятно, но выглядит забавно.
#reddit
😁27🥴12🔥9👍3❤1
Как разработчики незаметно направляют нас
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В видео рассказывают, как вагоны из Half-Life фокусируют внимание игроков, как храмы в World of Warcraft ведут к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень.
https://youtu.be/A6CfCVTNn7Y
#левелдизайн #геймдизайн
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В видео рассказывают, как вагоны из Half-Life фокусируют внимание игроков, как храмы в World of Warcraft ведут к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень.
https://youtu.be/A6CfCVTNn7Y
#левелдизайн #геймдизайн
YouTube
Как разработчики незаметно направляют нас
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В новом видео поговорим о том, как вагоны из Half-Life фокусируют наше внимание, как храмы в World of Warcraft ведут…
В новом видео поговорим о том, как вагоны из Half-Life фокусируют наше внимание, как храмы в World of Warcraft ведут…
👍9🥰3💘2🤔1🌭1
Для озвучки всезнающего вортигонта из HL2 сам Гейб Ньюэлл попел и покашлял
Об этом неизвестном факте рассказал сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Оказывается, ранее Гейб практиковал тувинское горловое пение. Он часто пробовал петь в офисном лифте или на автостоянке. Разработчики сделали пару записей его пения и вставили в озвучку персонажа. Даже кошель попал туда же. В итоге персонаж получил своё незабываемое дополнение к характеру.
Послушать можно тут
#новости
Об этом неизвестном факте рассказал сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Оказывается, ранее Гейб практиковал тувинское горловое пение. Он часто пробовал петь в офисном лифте или на автостоянке. Разработчики сделали пару записей его пения и вставили в озвучку персонажа. Даже кошель попал туда же. В итоге персонаж получил своё незабываемое дополнение к характеру.
Послушать можно тут
#новости
YouTube
Half Life 2: Поющий Вортигонт
Тыкаю в Вортигонта...
😁11🔥3🗿2👍1🍌1
Видео-курс про мультиплеер в Unity
Code Monkey недавно выложил большое обучающее видео по Netcode for GameObjects — новой сетевой библиотеке для Unity. UNet давно ушёл на покой, и движок долгое время находился без основного сетевого решения. Netcode должен решить эту проблему.
Видео поделено на разделы, начиная от установки и самых азов, заканчивая реализацией конкретных сетевых механик:
https://youtu.be/7glCsF9fv3s
#unity #multiplayer
Code Monkey недавно выложил большое обучающее видео по Netcode for GameObjects — новой сетевой библиотеке для Unity. UNet давно ушёл на покой, и движок долгое время находился без основного сетевого решения. Netcode должен решить эту проблему.
Видео поделено на разделы, начиная от установки и самых азов, заканчивая реализацией конкретных сетевых механик:
https://youtu.be/7glCsF9fv3s
#unity #multiplayer
YouTube
Learn Unity Multiplayer (FREE Complete Course, Netcode for Game Objects Unity Tutorial 2025)
💬 Here is the Multiplayer Course! I really hope both of these FREE courses help you in your game dev journey! Hit the Like button!
🌍 Course Website with Downloadable Project Files, FAQ https://cmonkey.co/freemultiplayercourse
🎮 Play the game on Steam! ht…
🌍 Course Website with Downloadable Project Files, FAQ https://cmonkey.co/freemultiplayercourse
🎮 Play the game on Steam! ht…
🔥24👍2🥰1🎉1🌭1
stylized-water-for-urp.webm
1.8 MB
Держите великолепную, исчерпывающую статью про создание шейдера стилизации воды в Unity
В статье автор шаг за шагом объясняет создание такого шейдера в Shader Graph. Целью является создание не физически реалистичной воды, а управляемого и красиво стилизованного вида:
Ссылка на статью
#unity #3d #графика #шейдеры
В статье автор шаг за шагом объясняет создание такого шейдера в Shader Graph. Целью является создание не физически реалистичной воды, а управляемого и красиво стилизованного вида:
Ссылка на статью
#unity #3d #графика #шейдеры
🔥19👍4🍌2❤1🌭1