20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр
Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:
— Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
— Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
— Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
— Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
— Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.
Ещё больше советов в статье.
#советы
Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:
— Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
— Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
— Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
— Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
— Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.
Ещё больше советов в статье.
#советы
DTF
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр — Gamedev на DTF
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от…
👍11🥰4🔥2😁2🍌2
Разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы
По словам руководителя, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения. «Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому при включении спринта мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.
В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.
Мы, кстати, уже рассказывали про визуальные эффекты, которые создают ощущение скорости, а также про другие уловки разработчиков.
Источник
#новости
По словам руководителя, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения. «Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому при включении спринта мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.
В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.
Мы, кстати, уже рассказывали про визуальные эффекты, которые создают ощущение скорости, а также про другие уловки разработчиков.
Источник
#новости
🤯16🔥3👍2🍌1🍓1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчики на реддите поделились интересным инструментом для Unity — Hot Reload
С этой тулзой можно редактировать C# код прямо во время проигрывания игры, не дожидаясь компиляции. Разработчики провели исследование и выяснили, что их команда суммарно тратит много времени, пока ждёт компиляции проекта. Поэтому такой инструмент призван экономить время и деньги.
Разработчики обещают простую интеграцию в редактор, надёжность и скорость даже в больших проектах. Инструмент бесплатный, но есть и платные тарифы:
hotreload.net
#инструменты #unity
С этой тулзой можно редактировать C# код прямо во время проигрывания игры, не дожидаясь компиляции. Разработчики провели исследование и выяснили, что их команда суммарно тратит много времени, пока ждёт компиляции проекта. Поэтому такой инструмент призван экономить время и деньги.
Разработчики обещают простую интеграцию в редактор, надёжность и скорость даже в больших проектах. Инструмент бесплатный, но есть и платные тарифы:
hotreload.net
#инструменты #unity
🔥39👍3🌭1🍌1
Как разработчики используют зимний сеттинг в качестве инструмента
Может показаться, что зима в играх — такая же пора года, как и остальные. Но она одно из самых богатых на смысл время: в религиозном и культурном планах.
В The Last Of Us зима помогает перезагрузить механику стелса и развить образ Элли. God Of War и «Игра Престолов» одинаково вспоминают исторический образ холода. А вечная зима в Frostpunk — это способ оправдать механики выживания в градостроительном симуляторе. Об этом и ещё многом другом в ролике:
https://youtu.be/D3FxuchHuS8
#геймдизайн
Может показаться, что зима в играх — такая же пора года, как и остальные. Но она одно из самых богатых на смысл время: в религиозном и культурном планах.
В The Last Of Us зима помогает перезагрузить механику стелса и развить образ Элли. God Of War и «Игра Престолов» одинаково вспоминают исторический образ холода. А вечная зима в Frostpunk — это способ оправдать механики выживания в градостроительном симуляторе. Об этом и ещё многом другом в ролике:
https://youtu.be/D3FxuchHuS8
#геймдизайн
YouTube
Зима как инструмент разработчиков
http://bit.ly/3XC85ww — наш курс, где мы учим делать модели окружения для видеоигр — зимние тоже erid:Kra23p88B
https://bit.ly/3ZHWQoe — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23XPYQ
В The Last Of Us зима помогает…
https://bit.ly/3ZHWQoe — бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23XPYQ
В The Last Of Us зима помогает…
❤9☃2👍1🔥1🌭1
10 советов по геймдизайну для начинающего разработчика игр
Если очень кратко, то:
Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься её продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами).
А в статье подробно расписали каждый из 10 пунктов. Это, кстати, перевод статьи от самой Unity.
#советы #геймдизайн #unity
Если очень кратко, то:
Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься её продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами).
А в статье подробно расписали каждый из 10 пунктов. Это, кстати, перевод статьи от самой Unity.
#советы #геймдизайн #unity
Хабр
10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
Если бы меня попросили уместить все советы от Unity из перевода ниже в 30 секунд, то я бы сказала что-то вроде: Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при...
🥰13👍3❤1👎1🔥1
У нас для вас отличные новости! Наш сайт обновился и теперь может уведомлять по почте и в Telegram о новых материалах, которые интересны именно вам
Для этого вам нужно:
1. Авторизоваться на сайте tproger.ru
2. Зайти в свой профиль и подписаться на интересные вам теги в разделе «Подписки». Например, библиотеки, инструменты и другие
3. В разделе уведомлений выбрать, как именно вы хотите получать уведомления
4. Всё! Вы великолепны и теперь всегда будете первым узнавать о свежих материалах
Для этого вам нужно:
1. Авторизоваться на сайте tproger.ru
2. Зайти в свой профиль и подписаться на интересные вам теги в разделе «Подписки». Например, библиотеки, инструменты и другие
3. В разделе уведомлений выбрать, как именно вы хотите получать уведомления
4. Всё! Вы великолепны и теперь всегда будете первым узнавать о свежих материалах
🔥6💩6👍3🎉1
Общие советы по оптимизации игр и сокращению времени их загрузки
Блокнот, ручка, записываем:
— Используйте эффективные алгоритмы и структуры данных, чтобы минимизировать объём требуемой обработки.
— Минимизируйте вызовы отрисовки (draw calls), группируя объекты вместе и визуализируя их как единую сетку.
— Используйте технику уровня детализации (LOD), чтобы уменьшить количество отрисовываемых полигонов, когда это возможно.
— Сжимайте и уменьшайте размер текстур и других ассетов, чтобы сократить время загрузки.
— Используйте потоковую передачу ассетов, чтобы загружать только то, что необходимо в данный момент, а не загружать все сразу.
— Реализуйте culling occlusion, чтобы избежать рендеринга объектов, которые не видны игроку.
— Оптимизируйте обнаружение столкновений, используя примитивные формы коллайдеров для объектов, когда это возможно.
— Используйте батчинг, чтобы сгруппировать похожие объекты вместе и уменьшить количество вызовов рисования.
— Избегайте использования динамического освещения и теней, так как они могут быть требовательны к производительности.
— Регулярно проводите профилирование и тестирование игры, чтобы выявить зоны улучшения и убедиться, что оптимизация приносит желаемый эффект.
Следуя этим советам, вы сможете обеспечить плавную работу вашей игры и отличные впечатления игроков.
P.S. Пост сгенерирован GPT-3
#советы #оптимизация #gpt3
Блокнот, ручка, записываем:
— Используйте эффективные алгоритмы и структуры данных, чтобы минимизировать объём требуемой обработки.
— Минимизируйте вызовы отрисовки (draw calls), группируя объекты вместе и визуализируя их как единую сетку.
— Используйте технику уровня детализации (LOD), чтобы уменьшить количество отрисовываемых полигонов, когда это возможно.
— Сжимайте и уменьшайте размер текстур и других ассетов, чтобы сократить время загрузки.
— Используйте потоковую передачу ассетов, чтобы загружать только то, что необходимо в данный момент, а не загружать все сразу.
— Реализуйте culling occlusion, чтобы избежать рендеринга объектов, которые не видны игроку.
— Оптимизируйте обнаружение столкновений, используя примитивные формы коллайдеров для объектов, когда это возможно.
— Используйте батчинг, чтобы сгруппировать похожие объекты вместе и уменьшить количество вызовов рисования.
— Избегайте использования динамического освещения и теней, так как они могут быть требовательны к производительности.
— Регулярно проводите профилирование и тестирование игры, чтобы выявить зоны улучшения и убедиться, что оптимизация приносит желаемый эффект.
Следуя этим советам, вы сможете обеспечить плавную работу вашей игры и отличные впечатления игроков.
P.S. Пост сгенерирован GPT-3
#советы #оптимизация #gpt3
👍22🍌3🔥2✍1🥱1
Внутри Disco Elysium — Разбор графики
Это видео из серии, где с помощью инструментов для моддинга и отладки исследуют внутренности игр, чтобы разобраться, как они были сделаны. На этот раз на разборе Disco Elysium (если не играли — не волнуйтесь, там без спойлеров).
Эта игра отличается не только отличным сценарием и вариативностью прохождения, но и уникальным визуальным стилем — сочетанием классической рисовки и 3D-графики. Про то, как создавался такой визуал — в видео:
https://youtu.be/vp5mtj2tJMQ
#история #графика
Это видео из серии, где с помощью инструментов для моддинга и отладки исследуют внутренности игр, чтобы разобраться, как они были сделаны. На этот раз на разборе Disco Elysium (если не играли — не волнуйтесь, там без спойлеров).
Эта игра отличается не только отличным сценарием и вариативностью прохождения, но и уникальным визуальным стилем — сочетанием классической рисовки и 3D-графики. Про то, как создавался такой визуал — в видео:
https://youtu.be/vp5mtj2tJMQ
#история #графика
YouTube
Внутри Disco Elysium - Разбор графики
В этой рубрике мы залезаем в потроха известных видеоигр, чтобы разобраться, как они были сделаны.
И сегодня мы расскажем про Disco Elysium.
RPG от студии ZA/UM - это одна из лучших игр последнего десятилетия. Давайте разберемся, как она устроена внутри…
И сегодня мы расскажем про Disco Elysium.
RPG от студии ZA/UM - это одна из лучших игр последнего десятилетия. Давайте разберемся, как она устроена внутри…
🔥13👍5
Держите бесплатный модульный пак персонажей
Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.
Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.
Ссылка на страницу пака
#ассеты #бесплатно #3d
Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.
Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.
Ссылка на страницу пака
#ассеты #бесплатно #3d
👍28🥰5❤1🤮1🌭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если вы уже насмотрелись на Авада Кедавру и механических двойняшек-балерин, то предлагаем залипнуть на родной Тетрис, где все блоки стали желеобразными. Как в такое играть не совсем понятно, но выглядит забавно.
#reddit
😁27🥴12🔥9👍3❤1
Как разработчики незаметно направляют нас
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В видео рассказывают, как вагоны из Half-Life фокусируют внимание игроков, как храмы в World of Warcraft ведут к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень.
https://youtu.be/A6CfCVTNn7Y
#левелдизайн #геймдизайн
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В видео рассказывают, как вагоны из Half-Life фокусируют внимание игроков, как храмы в World of Warcraft ведут к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень.
https://youtu.be/A6CfCVTNn7Y
#левелдизайн #геймдизайн
YouTube
Как разработчики незаметно направляют нас
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В новом видео поговорим о том, как вагоны из Half-Life фокусируют наше внимание, как храмы в World of Warcraft ведут…
В новом видео поговорим о том, как вагоны из Half-Life фокусируют наше внимание, как храмы в World of Warcraft ведут…
👍9🥰3💘2🤔1🌭1
Для озвучки всезнающего вортигонта из HL2 сам Гейб Ньюэлл попел и покашлял
Об этом неизвестном факте рассказал сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Оказывается, ранее Гейб практиковал тувинское горловое пение. Он часто пробовал петь в офисном лифте или на автостоянке. Разработчики сделали пару записей его пения и вставили в озвучку персонажа. Даже кошель попал туда же. В итоге персонаж получил своё незабываемое дополнение к характеру.
Послушать можно тут
#новости
Об этом неизвестном факте рассказал сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Оказывается, ранее Гейб практиковал тувинское горловое пение. Он часто пробовал петь в офисном лифте или на автостоянке. Разработчики сделали пару записей его пения и вставили в озвучку персонажа. Даже кошель попал туда же. В итоге персонаж получил своё незабываемое дополнение к характеру.
Послушать можно тут
#новости
YouTube
Half Life 2: Поющий Вортигонт
Тыкаю в Вортигонта...
😁11🔥3🗿2👍1🍌1
Видео-курс про мультиплеер в Unity
Code Monkey недавно выложил большое обучающее видео по Netcode for GameObjects — новой сетевой библиотеке для Unity. UNet давно ушёл на покой, и движок долгое время находился без основного сетевого решения. Netcode должен решить эту проблему.
Видео поделено на разделы, начиная от установки и самых азов, заканчивая реализацией конкретных сетевых механик:
https://youtu.be/7glCsF9fv3s
#unity #multiplayer
Code Monkey недавно выложил большое обучающее видео по Netcode for GameObjects — новой сетевой библиотеке для Unity. UNet давно ушёл на покой, и движок долгое время находился без основного сетевого решения. Netcode должен решить эту проблему.
Видео поделено на разделы, начиная от установки и самых азов, заканчивая реализацией конкретных сетевых механик:
https://youtu.be/7glCsF9fv3s
#unity #multiplayer
YouTube
Learn Unity Multiplayer (FREE Complete Course, Netcode for Game Objects Unity Tutorial 2025)
💬 Here is the Multiplayer Course! I really hope both of these FREE courses help you in your game dev journey! Hit the Like button!
🌍 Course Website with Downloadable Project Files, FAQ https://cmonkey.co/freemultiplayercourse
🎮 Play the game on Steam! ht…
🌍 Course Website with Downloadable Project Files, FAQ https://cmonkey.co/freemultiplayercourse
🎮 Play the game on Steam! ht…
🔥24👍2🥰1🎉1🌭1
stylized-water-for-urp.webm
1.8 MB
Держите великолепную, исчерпывающую статью про создание шейдера стилизации воды в Unity
В статье автор шаг за шагом объясняет создание такого шейдера в Shader Graph. Целью является создание не физически реалистичной воды, а управляемого и красиво стилизованного вида:
Ссылка на статью
#unity #3d #графика #шейдеры
В статье автор шаг за шагом объясняет создание такого шейдера в Shader Graph. Целью является создание не физически реалистичной воды, а управляемого и красиво стилизованного вида:
Ссылка на статью
#unity #3d #графика #шейдеры
🔥19👍4🍌2❤1🌭1
Создание God Rays для платформера в Unity
God Rays — это эффект сумеречных лучей. В реальности такое происходит при прохождении солнечного света через промежутки в облаках или других объектах, создавая "световые столбы". В ролике автор показывает несложный способ создания таких лучей с помощью системы частиц:
https://youtu.be/w5pr_EWYBgA
#unity #2d #графика
God Rays — это эффект сумеречных лучей. В реальности такое происходит при прохождении солнечного света через промежутки в облаках или других объектах, создавая "световые столбы". В ролике автор показывает несложный способ создания таких лучей с помощью системы частиц:
https://youtu.be/w5pr_EWYBgA
#unity #2d #графика
YouTube
How to make beautiful GOD RAYS in Unity - Tutorial
Learn a simple way to make beautiful god rays using the basic Unity Particle System!
Here's a tutorial for creating white orbs: https://youtu.be/ERw7jaaN1BA
The demo'd game is my upcoming 2D Metroidvania, Iron Diamond!
WISHLIST ON STEAM TODAY!
https:/…
Here's a tutorial for creating white orbs: https://youtu.be/ERw7jaaN1BA
The demo'd game is my upcoming 2D Metroidvania, Iron Diamond!
WISHLIST ON STEAM TODAY!
https:/…
👍12🔥3🌭1🍌1