GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Вчера в сети появилось превью Hogwarts Legacy

Журналисты сразу обратили внимание на боевую систему: игрок может экипировать четыре заклинания разных видов. Если их умело комбинировать, то бой превращается в динамичную потасовку, где враги постоянно разлетаются в разные стороны. Также был оценён хорошо проработанный открытый мир и большое количество побочных квестов. Больше деталей в статье.

Испытать экспекто патронум можно будет уже 10 февраля на ПК и консолях.

https://youtu.be/uo_MIqFtlUc

#новости
🔥11👍4💩4👎1🥰1
Бесплатный генератор тайлов

Тайлы — небольшие фрагменты большого изображения, с помощью которых можно создать двухмерную игровую локацию. Разработчик Yusa Studios упростил работу с ними, разработав особый генератор тайлов. Его можно использовать для любых двухмерных игр с видом сбоку или сверху.

Вам нужно загрузить в генератор всего девять тайлов, созданных вручную. На их основе программа создаст целый набор разнообразных тайлов, чтобы с его помощью можно было заполнить уровень.

#2d #инструменты
👍22🔥3🍌2🍓1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍7🔥2🥰1🎉1🍌1
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр

Автор подборки пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. Вот некоторые из них:

Наигранность очень важна. Играйте в игры не только для развлечения (как игрок), но и для изучения (как разработчик);
Не пишите свои тулзы, если можно взять готовое и допилить напильником;
Интересуйтесь работой вокруг вас, люди в вашей компании — огромный источник опыта и информации по всем аспектам создания и продвижения игр.
— Снимите розовые очки и забудьте про «игру мечты» на какое-то время.
Не стоит “за бесплатно” делать то, что любите, если вам готовы за это заплатить.
— Если планируете работать в команде, развивайте софт-скилы: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
Учите фундаментальные знания — практические знания быстро устаревают, а фундаментальные — никогда.

Ещё больше советов в статье.

#советы
👍11🥰4🔥2😁2🍌2
Разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы

По словам руководителя, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения. «Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому при включении спринта мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.

В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.

Мы, кстати, уже рассказывали про визуальные эффекты, которые создают ощущение скорости, а также про другие уловки разработчиков.

Источник

#новости
🤯16🔥3👍2🍌1🍓1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰9🔥5🌭2🍌2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчики на реддите поделились интересным инструментом для Unity — Hot Reload

С этой тулзой можно редактировать C# код прямо во время проигрывания игры, не дожидаясь компиляции. Разработчики провели исследование и выяснили, что их команда суммарно тратит много времени, пока ждёт компиляции проекта. Поэтому такой инструмент призван экономить время и деньги.

Разработчики обещают простую интеграцию в редактор, надёжность и скорость даже в больших проектах. Инструмент бесплатный, но есть и платные тарифы:

hotreload.net

#инструменты #unity
🔥39👍3🌭1🍌1
Как разработчики используют зимний сеттинг в качестве инструмента

Может показаться, что зима в играх — такая же пора года, как и остальные. Но она одно из самых богатых на смысл время: в религиозном и культурном планах.

В The Last Of Us зима помогает перезагрузить механику стелса и развить образ Элли. God Of War и «Игра Престолов» одинаково вспоминают исторический образ холода. А вечная зима в Frostpunk — это способ оправдать механики выживания в градостроительном симуляторе. Об этом и ещё многом другом в ролике:

https://youtu.be/D3FxuchHuS8

#геймдизайн
92👍1🔥1🌭1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰8👍3
10 советов по геймдизайну для начинающего разработчика игр

Если очень кратко, то:

Заботьтесь о своих игроках, думайте о том, как создавать для них максимум фана, но при этом поддерживать интерес и сохранять баланс игры. Сделайте игру максимально понятной и интуитивной для игроков, пусть управление будет комфортным. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играли, вам придется заниматься её продвижением и менеджерить разработку (даже всё делает один человек и это вы сами).

А в статье подробно расписали каждый из 10 пунктов. Это, кстати, перевод статьи от самой Unity.

#советы #геймдизайн #unity
🥰13👍31👎1🔥1
У нас для вас отличные новости! Наш сайт обновился и теперь может уведомлять по почте и в Telegram о новых материалах, которые интересны именно вам

Для этого вам нужно:

1. Авторизоваться на сайте tproger.ru
2. Зайти в свой профиль и подписаться на интересные вам теги в разделе «Подписки». Например, библиотеки, инструменты и другие
3. В разделе уведомлений выбрать, как именно вы хотите получать уведомления
4. Всё! Вы великолепны и теперь всегда будете первым узнавать о свежих материалах
🔥6💩6👍3🎉1
Общие советы по оптимизации игр и сокращению времени их загрузки

Блокнот, ручка, записываем:

Используйте эффективные алгоритмы и структуры данных, чтобы минимизировать объём требуемой обработки.

Минимизируйте вызовы отрисовки (draw calls), группируя объекты вместе и визуализируя их как единую сетку.

Используйте технику уровня детализации (LOD), чтобы уменьшить количество отрисовываемых полигонов, когда это возможно.

Сжимайте и уменьшайте размер текстур и других ассетов, чтобы сократить время загрузки.

Используйте потоковую передачу ассетов, чтобы загружать только то, что необходимо в данный момент, а не загружать все сразу.

Реализуйте culling occlusion, чтобы избежать рендеринга объектов, которые не видны игроку.

Оптимизируйте обнаружение столкновений, используя примитивные формы коллайдеров для объектов, когда это возможно.

Используйте батчинг, чтобы сгруппировать похожие объекты вместе и уменьшить количество вызовов рисования.

Избегайте использования динамического освещения и теней, так как они могут быть требовательны к производительности.

Регулярно проводите профилирование и тестирование игры, чтобы выявить зоны улучшения и убедиться, что оптимизация приносит желаемый эффект.

Следуя этим советам, вы сможете обеспечить плавную работу вашей игры и отличные впечатления игроков.

P.S. Пост сгенерирован GPT-3

#советы #оптимизация #gpt3
👍22🍌3🔥21🥱1
Внутри Disco Elysium — Разбор графики

Это видео из серии, где с помощью инструментов для моддинга и отладки исследуют внутренности игр, чтобы разобраться, как они были сделаны. На этот раз на разборе Disco Elysium (если не играли — не волнуйтесь, там без спойлеров).

Эта игра отличается не только отличным сценарием и вариативностью прохождения, но и уникальным визуальным стилем — сочетанием классической рисовки и 3D-графики. Про то, как создавался такой визуал — в видео:

https://youtu.be/vp5mtj2tJMQ

#история #графика
🔥13👍5
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰8👍3🔥1🍌1
Держите бесплатный модульный пак персонажей

Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.

Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.

Ссылка на страницу пака

#ассеты #бесплатно #3d
👍28🥰51🤮1🌭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если вы уже насмотрелись на Авада Кедавру и механических двойняшек-балерин, то предлагаем залипнуть на родной Тетрис, где все блоки стали желеобразными. Как в такое играть не совсем понятно, но выглядит забавно.

#reddit
😁27🥴12🔥9👍31
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🔥11🍌4🌭2🥰1
Как разработчики незаметно направляют нас

За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.

В видео рассказывают, как вагоны из Half-Life фокусируют внимание игроков, как храмы в World of Warcraft ведут к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень.

https://youtu.be/A6CfCVTNn7Y

#левелдизайн #геймдизайн
👍9🥰3💘2🤔1🌭1
Для озвучки всезнающего вортигонта из HL2 сам Гейб Ньюэлл попел и покашлял

Об этом неизвестном факте рассказал сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Оказывается, ранее Гейб практиковал тувинское горловое пение. Он часто пробовал петь в офисном лифте или на автостоянке. Разработчики сделали пару записей его пения и вставили в озвучку персонажа. Даже кошель попал туда же. В итоге персонаж получил своё незабываемое дополнение к характеру.

Послушать можно тут

#новости
😁11🔥3🗿2👍1🍌1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍10🥰2🌭1🍌1
Видео-курс про мультиплеер в Unity

Code Monkey недавно выложил большое обучающее видео по Netcode for GameObjects — новой сетевой библиотеке для Unity. UNet давно ушёл на покой, и движок долгое время находился без основного сетевого решения. Netcode должен решить эту проблему.

Видео поделено на разделы, начиная от установки и самых азов, заканчивая реализацией конкретных сетевых механик:

https://youtu.be/7glCsF9fv3s

#unity #multiplayer
🔥24👍2🥰1🎉1🌭1