Привет и добро пожаловать!
В этом канале я буду писать о руководителях и для руководителей:
🔹 о собственном опыте
🔹️ о трендах
🔹️ о полезной теории
Цель канала - образовательно-объединяющая.
Вы можете делиться здесь своими кейсами, задавать вопросы, обмениваться опытом и нетворчиться.
В этом канале я буду писать о руководителях и для руководителей:
🔹 о собственном опыте
🔹️ о трендах
🔹️ о полезной теории
Цель канала - образовательно-объединяющая.
Вы можете делиться здесь своими кейсами, задавать вопросы, обмениваться опытом и нетворчиться.
❤15
Немного обо мне:
Я - Алла, живу в Сингапуре, работаю в HR Tech компании вице-президентом по работе с клиентами (Customer Success) и совмещаю обязанности executive коуча и тренера для топ-менеджеров и руководителей среднего звена.
Ежедневная работа приносит мне много интересной информации, и я решила начать делиться опытом здесь.
Для меня абсолютно естественно работать с людьми из разных культур, потому что есть опыт работы и жизни в Америке, Европе и Азии. Ещё я более-менее свободно говорю на китайском, сербском и английском, раньше ещё говорила на немецком, но с переездом в Азию он меня покинул 😅.
Делитесь интересными фактами о себе!
Я - Алла, живу в Сингапуре, работаю в HR Tech компании вице-президентом по работе с клиентами (Customer Success) и совмещаю обязанности executive коуча и тренера для топ-менеджеров и руководителей среднего звена.
Ежедневная работа приносит мне много интересной информации, и я решила начать делиться опытом здесь.
Для меня абсолютно естественно работать с людьми из разных культур, потому что есть опыт работы и жизни в Америке, Европе и Азии. Ещё я более-менее свободно говорю на китайском, сербском и английском, раньше ещё говорила на немецком, но с переездом в Азию он меня покинул 😅.
Делитесь интересными фактами о себе!
❤32
6 СТИЛЕЙ ЛИДЕРСТВА
Когда я планировала, о чём писать в блоге, то решила начать с основ:
- стили лидерства
- компетенции
- навыки
Начнём с первого. Есть статья HBR "6 common styles of leadership", приведу здесь выжимку. Итак, стили:
1️⃣ Авторитарный: Подход, требующий следовать указаниям. Может быть полезен в кризисных ситуациях, но негативно влияет на культуру и мотивацию сотрудников.
2️⃣ Авторитетный: Мотивирует сотрудников, связывая их работу с общей стратегией компании. Эффективен в периоды изменений, повышает вовлеченность и удовлетворенность.
3️⃣ Задающий темп: Высокие стандарты и акцент на производительности. Полезен для мотивированных команд, но может вызвать стресс и выгорание.
4️⃣ Командный: Создает эмоциональные связи и позитивную рабочую среду. Помогает команде чувствовать себя частью целого, но нуждается в сочетании с другими стилями.
5️⃣ Демократический: Вовлекает сотрудников в принятие решений, создавая чувство ответственности. Хорош для генерации идей, но не подходит в кризисных ситуациях.
6️⃣ Коучинговый: Фокусируется на развитии сотрудников, помогает ставить и достигать долгосрочные цели. Полезен для оценки производительности и ежедневной обратной связи.
Конечно, стили редко встречаются в чистом виде, чаще всего это комбинация нескольких. Какой преобладает у вас? У меня - коучинговый.
Когда я планировала, о чём писать в блоге, то решила начать с основ:
- стили лидерства
- компетенции
- навыки
Начнём с первого. Есть статья HBR "6 common styles of leadership", приведу здесь выжимку. Итак, стили:
1️⃣ Авторитарный: Подход, требующий следовать указаниям. Может быть полезен в кризисных ситуациях, но негативно влияет на культуру и мотивацию сотрудников.
2️⃣ Авторитетный: Мотивирует сотрудников, связывая их работу с общей стратегией компании. Эффективен в периоды изменений, повышает вовлеченность и удовлетворенность.
3️⃣ Задающий темп: Высокие стандарты и акцент на производительности. Полезен для мотивированных команд, но может вызвать стресс и выгорание.
4️⃣ Командный: Создает эмоциональные связи и позитивную рабочую среду. Помогает команде чувствовать себя частью целого, но нуждается в сочетании с другими стилями.
5️⃣ Демократический: Вовлекает сотрудников в принятие решений, создавая чувство ответственности. Хорош для генерации идей, но не подходит в кризисных ситуациях.
6️⃣ Коучинговый: Фокусируется на развитии сотрудников, помогает ставить и достигать долгосрочные цели. Полезен для оценки производительности и ежедневной обратной связи.
Конечно, стили редко встречаются в чистом виде, чаще всего это комбинация нескольких. Какой преобладает у вас? У меня - коучинговый.
❤12
Сегодня хотела написать о том, где читаю о трендах в менеджменте, и даже написала список таких ресурсов.
🤔 Потом решила, что это слишком сухо для первой десятки постов в этом канале.
🤔🤔 А потом вообще задумалась, как уловить эту грань между "сухими, но полезными" постами и просто личными рассуждениями на разные около-руководительские или около-карьерные темы...
Как будто личные рассуждения - интереснее. Но с непривычки непонятно, как это всё совместить.
Подозреваю, что чем больше пишешь, тем интереснее получается. Поэтому начинаю тренироваться сегодня. 💪
🤔 Потом решила, что это слишком сухо для первой десятки постов в этом канале.
🤔🤔 А потом вообще задумалась, как уловить эту грань между "сухими, но полезными" постами и просто личными рассуждениями на разные около-руководительские или около-карьерные темы...
Как будто личные рассуждения - интереснее. Но с непривычки непонятно, как это всё совместить.
Подозреваю, что чем больше пишешь, тем интереснее получается. Поэтому начинаю тренироваться сегодня. 💪
❤16
30 тем и вещей, о которых мне было бы интересно писать
Вчера делала упражнение на развитие навыка писать, и раз уж я потратила столько времени, выложу, пожалуй, этот список здесь. 🙂
1. Про сильные стороны, открытые благодаря Gallup's CliftonStrengths, и как мне помогло это открытие
2. Про оценку 360: как мы проводим у себя в компании, и как я учу этому другие компании
3. Публичные выступления и история о том, как я выступала на международной конференции в Сингапуре, и у меня пересохло горло 😅
4. Как я провожу воркшопы, и что помогает мне быть уверенной перед людьми в два раза старше и опытнее меня
5. Чек-лист того, как готовиться к онлайн-воркшопу
6. Чек-лист того, как готовиться к офлайн-воркшопу
7. Корпоративная культура в Китае
8. Жизнь и работа в Сингапуре
9. Как я переезжала в Сингапур с мыслью "да какой уж там руководитель, мне бы хоть какую-то работу найти"
10. Как в Сингапуре с рынком труда для иностранцев
11. Как я планировала когда-нибудь "дорасти" по карьерной лестнице до вице-президента, а стала им в 32
12. Как я поборола внутреннего самозванца и стала уверенной в своих компетенциях и возможностях
13. О том, каких людей я встречаю во время собеседований
14. О том, как люди с офигенным резюме себя не ценят, и создаётся такая грустная ситуация, когда им платят намного меньше
15. Про executive коучинг, и чем он крут
16. О том, как кажется, что есть много идей в голове, о чем писать, а оказывается не так-то уж много, если не записывать сразу, как только они приходят
17. О записи видео и желании это сделать
18. Про то, как я провожу 1:1 с каждым членом команды, которой руковожу
19. О том, как я выстроила культуру доверия, прозрачности и взаимопомощи в своей команде
20. Про то, как я наконец-то поняла, когда в течение дня у меня пики продуктивности
21. Как я создала классный трекер задач на работе
22. Как я улучшала навыки презентации
23. Нетворкинг: от непринятия до любви, или как я начала нетворчить
24. Как я выгорела, уволилась, отдохнула, закончила executive программу в Стэнфорде и поняла, наконец, чем хочу заниматься
25. Как я полюбила спортзал
26. История о том, как мы "покоряли" джунгли Малайзии, чтобы посмотреть на самый большой цветок в мире, который цветет 3-5 дней в году
27. О том, как я выучила китайский с нуля до использования в работе за 1.5 года
28. Культура еды в нетворкинге в Азии + истории о том, как я "подсела" на некоторые азиатские блюда
29. Как я постоянно развиваю английский, чтобы уверенно выступать на международных конференциях и проводить тренинги для руководителей компаний из Fortune 500
30. Мои финансовые принципы
Вчера делала упражнение на развитие навыка писать, и раз уж я потратила столько времени, выложу, пожалуй, этот список здесь. 🙂
1. Про сильные стороны, открытые благодаря Gallup's CliftonStrengths, и как мне помогло это открытие
2. Про оценку 360: как мы проводим у себя в компании, и как я учу этому другие компании
3. Публичные выступления и история о том, как я выступала на международной конференции в Сингапуре, и у меня пересохло горло 😅
4. Как я провожу воркшопы, и что помогает мне быть уверенной перед людьми в два раза старше и опытнее меня
5. Чек-лист того, как готовиться к онлайн-воркшопу
6. Чек-лист того, как готовиться к офлайн-воркшопу
7. Корпоративная культура в Китае
8. Жизнь и работа в Сингапуре
9. Как я переезжала в Сингапур с мыслью "да какой уж там руководитель, мне бы хоть какую-то работу найти"
10. Как в Сингапуре с рынком труда для иностранцев
11. Как я планировала когда-нибудь "дорасти" по карьерной лестнице до вице-президента, а стала им в 32
12. Как я поборола внутреннего самозванца и стала уверенной в своих компетенциях и возможностях
13. О том, каких людей я встречаю во время собеседований
14. О том, как люди с офигенным резюме себя не ценят, и создаётся такая грустная ситуация, когда им платят намного меньше
15. Про executive коучинг, и чем он крут
16. О том, как кажется, что есть много идей в голове, о чем писать, а оказывается не так-то уж много, если не записывать сразу, как только они приходят
17. О записи видео и желании это сделать
18. Про то, как я провожу 1:1 с каждым членом команды, которой руковожу
19. О том, как я выстроила культуру доверия, прозрачности и взаимопомощи в своей команде
20. Про то, как я наконец-то поняла, когда в течение дня у меня пики продуктивности
21. Как я создала классный трекер задач на работе
22. Как я улучшала навыки презентации
23. Нетворкинг: от непринятия до любви, или как я начала нетворчить
24. Как я выгорела, уволилась, отдохнула, закончила executive программу в Стэнфорде и поняла, наконец, чем хочу заниматься
25. Как я полюбила спортзал
26. История о том, как мы "покоряли" джунгли Малайзии, чтобы посмотреть на самый большой цветок в мире, который цветет 3-5 дней в году
27. О том, как я выучила китайский с нуля до использования в работе за 1.5 года
28. Культура еды в нетворкинге в Азии + истории о том, как я "подсела" на некоторые азиатские блюда
29. Как я постоянно развиваю английский, чтобы уверенно выступать на международных конференциях и проводить тренинги для руководителей компаний из Fortune 500
30. Мои финансовые принципы
❤36
Что делает хорошего руководителя - хорошим?*
На днях задумалась над этим вопросом и решила поделиться опытом, потому что прошла путь от неуверенного в себе руководителя-микроменеджера до руководителя, который получает вот такие слова в оценке 360 от своей команды:
Сегодня поделюсь 3-мя аспектами, которые сразу пришли на ум:
1️⃣ Сильные стороны
Мне кажется, всё изменилось, когда я стала понимать свои сильные стороны и справилась с внутренним самозванцем. Как только это произошло, я начала придерживаться подхода, что мне в команду нужны люди лучше, чем я в некоторых аспектах, и не думать: "Что я вообще здесь делаю, если мои подчинённые лучше меня". Я поняла, что в команде должны быть люди с разными сильными сторонами, дополнять и помогать друг другу развиваться. Такие команды реально достигают успехов. Мне не надо конкурировать со своей командой, чтобы доказать, что я "круче". А если кто-то из команды делает классные вещи, я рассказываю об этом, чтобы они получили признание не только внутри команды, но и в масштабах компании.
2️⃣ Видение общей картины
Среди других важных штук - видение общей картины (helicopter view), умение быстро переключаться от обшей картины к операционке и назад, видеть как одно влияет на другое, и учить этому команду. Я долго этому училась, и спасибо моему руководителю в одной из предыдущих компаний за то, что натренировал меня делать это.
3️⃣ Прозрачность
Это крайне важный элемент, потому что я не люблю игр, додумываний и не хочу, чтобы команда от это страдала. И здесь важно сказать про фидбек. Я даю его человеку сразу, открыто, конструктивно, по фактам и наедине. Моя команда знает, что если что-то не так, я скажу сразу, поэтому им не надо домысливать, всё ли они правильно делают. И, конечно, в свой адрес я привлекаю такой же фидбек - от команды, от коллег и от моего руководителя.
Есть, конечно, ещё много чего, но это были первые три мысли.
❔Какой пункт 4 (или 5,6,7) вы бы сюда добавили?
* Хороший руководитель - здесь это тот, кто развивает сотрудников в команде, каждого и вместе, обеспечивает условия для достижения и превышения результатов, ведёт за собой во времена неопределенности (ambiguity) и т.д.
На днях задумалась над этим вопросом и решила поделиться опытом, потому что прошла путь от неуверенного в себе руководителя-микроменеджера до руководителя, который получает вот такие слова в оценке 360 от своей команды:
Keep being such a positive and amazing influence - Alla is a true inspiration and a real rock when things are crazy...
Showing strong leadership, there has been a marked change for the better since she stepped up to her new role.
Сегодня поделюсь 3-мя аспектами, которые сразу пришли на ум:
1️⃣ Сильные стороны
Мне кажется, всё изменилось, когда я стала понимать свои сильные стороны и справилась с внутренним самозванцем. Как только это произошло, я начала придерживаться подхода, что мне в команду нужны люди лучше, чем я в некоторых аспектах, и не думать: "Что я вообще здесь делаю, если мои подчинённые лучше меня". Я поняла, что в команде должны быть люди с разными сильными сторонами, дополнять и помогать друг другу развиваться. Такие команды реально достигают успехов. Мне не надо конкурировать со своей командой, чтобы доказать, что я "круче". А если кто-то из команды делает классные вещи, я рассказываю об этом, чтобы они получили признание не только внутри команды, но и в масштабах компании.
2️⃣ Видение общей картины
Среди других важных штук - видение общей картины (helicopter view), умение быстро переключаться от обшей картины к операционке и назад, видеть как одно влияет на другое, и учить этому команду. Я долго этому училась, и спасибо моему руководителю в одной из предыдущих компаний за то, что натренировал меня делать это.
3️⃣ Прозрачность
Это крайне важный элемент, потому что я не люблю игр, додумываний и не хочу, чтобы команда от это страдала. И здесь важно сказать про фидбек. Я даю его человеку сразу, открыто, конструктивно, по фактам и наедине. Моя команда знает, что если что-то не так, я скажу сразу, поэтому им не надо домысливать, всё ли они правильно делают. И, конечно, в свой адрес я привлекаю такой же фидбек - от команды, от коллег и от моего руководителя.
Есть, конечно, ещё много чего, но это были первые три мысли.
❔Какой пункт 4 (или 5,6,7) вы бы сюда добавили?
* Хороший руководитель - здесь это тот, кто развивает сотрудников в команде, каждого и вместе, обеспечивает условия для достижения и превышения результатов, ведёт за собой во времена неопределенности (ambiguity) и т.д.
❤23
Мы с коллегами в секретном чатике пересылаем друг другу картинки, когда кто-то из нас на грани или просто так. Посмеёшься, и вроде отпустило, идёшь дальше в приподнятом настроении, и идеи откуда-то сразу появляются!
Собиралась здесь поделиться кучей мемов, но оказалось непонятно, куда я их сохраняю 😅 Нашла только три!
А вас есть такие мемасики? Если да, делитесь, соберём общую коллекцию!
Собиралась здесь поделиться кучей мемов, но оказалось непонятно, куда я их сохраняю 😅 Нашла только три!
А вас есть такие мемасики? Если да, делитесь, соберём общую коллекцию!
❤15
Первый дайджест в этом канале:
🌿 Приветственный пост и цель канала
🌿 Пара слов обо мне
🌿 6 стилей лидерства (из статьи HBR)
🌿 Размышления о балансе полезного и развлекательного контента в блоге
🌿 30 тем и вещей, о которых мне было бы интересно писать
🌿 Размышления о том, что делает хорошего руководителя - хорошим
🌿 Корпоративные мемасики
Я создала этот канал на прошлых выходных и начала писать в этот вторник. Спасибо, что присоединились и стали моими первыми подписчиками! ❤️
🌿 Приветственный пост и цель канала
🌿 Пара слов обо мне
🌿 6 стилей лидерства (из статьи HBR)
🌿 Размышления о балансе полезного и развлекательного контента в блоге
🌿 30 тем и вещей, о которых мне было бы интересно писать
🌿 Размышления о том, что делает хорошего руководителя - хорошим
🌿 Корпоративные мемасики
Я создала этот канал на прошлых выходных и начала писать в этот вторник. Спасибо, что присоединились и стали моими первыми подписчиками! ❤️
Telegram
Алла | Managers' Lab
Привет и добро пожаловать!
В этом канале я буду писать о руководителях и для руководителей:
🔹 о собственном опыте
🔹️ о трендах
🔹️ о полезной теории
Цель канала - образовательно-объединяющая.
Вы можете делиться здесь своими кейсами, задавать вопросы, обмениваться…
В этом канале я буду писать о руководителях и для руководителей:
🔹 о собственном опыте
🔹️ о трендах
🔹️ о полезной теории
Цель канала - образовательно-объединяющая.
Вы можете делиться здесь своими кейсами, задавать вопросы, обмениваться…
❤14
Как я выучила китайский за 1.5 года
Мой бэкграунд на начало изучения:
🔸️ Жила в Шанхае, работала во французской компании, китайский не знала совсем. Жила в таком районе Шанхая, где можно было абсолютно спокойно обходиться английским. Большинство моих знакомых так и делало.
🔸️ К тому времени свободно говорила на английском, средне – на немецком и сербском.
Начало изучения:
1️⃣ Подала документы и оплатила интенсивные курсы китайского в университете в Шанхае (с работы ушла). Поставила себе цель – выучить китайский за 1.5 года. Под словом «выучить» подразумевала – читать китайские книги, разговаривать (особенно по телефону), писать и использовать в работе.
2️⃣ До начала семестра оставался месяц, и я наняла репетитора (китайскую студентку), с которой занималась 5 дней в неделю. Мой упор был на произношение, вокабуляр и иероглифы. Занимались, в том числе, по учебнику универа (уровень Beginner), в который я собиралась идти.
3️⃣ Смотрела китайские сериалы по часу в день (через силу), ничего не понимала, но привыкала к китайской речи. Усиленно тренировала умение различать предложения и слова. Писала очень много иероглифов.
4️⃣ Через месяц в университете на приёмном тесте показала хороший результат и сразу пошла на уровень Intermediate (назовём его «2-ой уровень», точно не помню как там уровни разделялись).
5️⃣ Впахивала весь семестр. 8:30 – 15:00 в универе, ещё часов 4-5 дома. Ездила на учёбу на автобусе, и туда и обратно (почти всегда) листала карточки Анки на телефоне. Купила книгу на китайском и пыталась её читать.
6️⃣ На каникулах между 2ым и третьим семестром сама прошла учебник 3-го уровня.
7️⃣ На третьем семестре взяла бизнес-китайский (это был самый высокий уровень китайского на курсах). Нам предложили, кто хочет, ходить ещё на подготовку HSK 6 (это типа самый высокий уровень IELTS для китайского), я пошла ещё и туда. В автобусе на учёбу и обратно читала маленькую толстенькую книжку со словами для HSK 6 и запоминала слова.
8️⃣ Закончила третий семестр, успешно сдала HSK 6.
9️⃣ Начала использовать китайский в работе.
Скажу насчёт среды – вне университета у меня не было возможности практиковать китайский – все мои друзья и знакомые говорили на других языках. С несколькими знакомыми китайцами я говорила на английском, потому что познакомилась с ними до того, как начала говорить на китайском, к тому времени мы уже привыкли говорить на английском и было ооочень сложно перейти на другой язык, к тому же мы в основном общались в компаниях, а там, опять же почти никто не говорил по-китайски.
В плане продолжительности изучения – я поставила себе цель (или, можно сказать, челлендж) и не хотела тратить на это больше времени, чем запланировала. В таком бешеном темпе изучения больше 1,5 лет я бы, конечно, не смогла!
Вот, вкратце, моя история с китайским!
Какие у вас есть истории с изучением языков?
Мой бэкграунд на начало изучения:
🔸️ Жила в Шанхае, работала во французской компании, китайский не знала совсем. Жила в таком районе Шанхая, где можно было абсолютно спокойно обходиться английским. Большинство моих знакомых так и делало.
🔸️ К тому времени свободно говорила на английском, средне – на немецком и сербском.
Начало изучения:
1️⃣ Подала документы и оплатила интенсивные курсы китайского в университете в Шанхае (с работы ушла). Поставила себе цель – выучить китайский за 1.5 года. Под словом «выучить» подразумевала – читать китайские книги, разговаривать (особенно по телефону), писать и использовать в работе.
2️⃣ До начала семестра оставался месяц, и я наняла репетитора (китайскую студентку), с которой занималась 5 дней в неделю. Мой упор был на произношение, вокабуляр и иероглифы. Занимались, в том числе, по учебнику универа (уровень Beginner), в который я собиралась идти.
3️⃣ Смотрела китайские сериалы по часу в день (через силу), ничего не понимала, но привыкала к китайской речи. Усиленно тренировала умение различать предложения и слова. Писала очень много иероглифов.
4️⃣ Через месяц в университете на приёмном тесте показала хороший результат и сразу пошла на уровень Intermediate (назовём его «2-ой уровень», точно не помню как там уровни разделялись).
5️⃣ Впахивала весь семестр. 8:30 – 15:00 в универе, ещё часов 4-5 дома. Ездила на учёбу на автобусе, и туда и обратно (почти всегда) листала карточки Анки на телефоне. Купила книгу на китайском и пыталась её читать.
6️⃣ На каникулах между 2ым и третьим семестром сама прошла учебник 3-го уровня.
7️⃣ На третьем семестре взяла бизнес-китайский (это был самый высокий уровень китайского на курсах). Нам предложили, кто хочет, ходить ещё на подготовку HSK 6 (это типа самый высокий уровень IELTS для китайского), я пошла ещё и туда. В автобусе на учёбу и обратно читала маленькую толстенькую книжку со словами для HSK 6 и запоминала слова.
8️⃣ Закончила третий семестр, успешно сдала HSK 6.
9️⃣ Начала использовать китайский в работе.
Скажу насчёт среды – вне университета у меня не было возможности практиковать китайский – все мои друзья и знакомые говорили на других языках. С несколькими знакомыми китайцами я говорила на английском, потому что познакомилась с ними до того, как начала говорить на китайском, к тому времени мы уже привыкли говорить на английском и было ооочень сложно перейти на другой язык, к тому же мы в основном общались в компаниях, а там, опять же почти никто не говорил по-китайски.
В плане продолжительности изучения – я поставила себе цель (или, можно сказать, челлендж) и не хотела тратить на это больше времени, чем запланировала. В таком бешеном темпе изучения больше 1,5 лет я бы, конечно, не смогла!
Вот, вкратце, моя история с китайским!
Какие у вас есть истории с изучением языков?
❤38
csthemes_en-US.pdf
114.1 KB
Сильные стороны по Gallup's CliftonStrengths
Пару лет назад, когда я только пришла в команду, мы все решили пройти тест CliftonStrengths. Моя руководительница - Ex-Gallup, поэтому дала нам всем дополнительную расшифровку.
На скриншоте - мои топ-5 сильных сторон, а в прикреплённом PDF - перечень всех сильных сторон, по которым проводится тестирование. После прохождения они высылают полную расшифровку и последовательность проявления всех 34 сильных сторон у тестируемого.
Я проанализировала, насколько эти сильные стороны реально проявлялись в моей жизни, и оказалось, что это довольно точное отражение реальности.
Основная польза для меня:
🔸️ более чёткое понимание своих сильных сторон
🔸️ систематизация знаний о себе
🔸️ помощь в понимании, как развивать свои сильные стороны
🔸️ возможность опираться на сильные стороны, особенно когда работаю над чем-то сложным, новым, в условиях неопределённости
В командной работе, когда знаешь, у кого какие сильные стороны, легче управлять динамикой и рабочей нагрузкой. Не могу сказать, что это мастхэв, но если есть такая информация, быстрее понимаешь каждого сотрудника. У меня и на свою руководительницу есть такой отчёт :)
А вы знаете свои сильные стороны? Как их выявляли?
Пару лет назад, когда я только пришла в команду, мы все решили пройти тест CliftonStrengths. Моя руководительница - Ex-Gallup, поэтому дала нам всем дополнительную расшифровку.
На скриншоте - мои топ-5 сильных сторон, а в прикреплённом PDF - перечень всех сильных сторон, по которым проводится тестирование. После прохождения они высылают полную расшифровку и последовательность проявления всех 34 сильных сторон у тестируемого.
Я проанализировала, насколько эти сильные стороны реально проявлялись в моей жизни, и оказалось, что это довольно точное отражение реальности.
Основная польза для меня:
🔸️ более чёткое понимание своих сильных сторон
🔸️ систематизация знаний о себе
🔸️ помощь в понимании, как развивать свои сильные стороны
🔸️ возможность опираться на сильные стороны, особенно когда работаю над чем-то сложным, новым, в условиях неопределённости
В командной работе, когда знаешь, у кого какие сильные стороны, легче управлять динамикой и рабочей нагрузкой. Не могу сказать, что это мастхэв, но если есть такая информация, быстрее понимаешь каждого сотрудника. У меня и на свою руководительницу есть такой отчёт :)
А вы знаете свои сильные стороны? Как их выявляли?
❤17
Вчера было про сильные стороны, а сегодня про слабые. Они же тоже нам нужны!
У меня такой стороной долгое время было неумение говорить "нет" на работе - клиентам, коллегам, партнёрам...
Помню, когда в первый раз услышала такой приём. Запросила что-то у коллеги из Гонконга, а она ответила "It's gonna be a challenge". И как-то сразу стало понятно, - ждать от неё этого не надо.
Потом ещё случаи для "учёбы" подворачивались, уже с другими коллегами из других стран. Например, "Я сейчас работаю над проектом X, на следующей неделе освобожусь. Напиши, если ещё будет релевантно".
В разных странах, конечно, по-разному. Доходило и до такого, что подрядчики говорили "да", но без энтузиазма, и не делали в срок. Поэтому со временем и этот нюанс стал улавливаться. Зато я теперь эксперт по рабочим коммуникациям в Азии. Особенно полезно с подрядчиками.
А для себя я вывела формулу такую: если реально надо ответить "нет", то сделать это как можно быстрее, объяснить причину и предложить альтернативу. Пока работает.
А вы умеете говорить "нет"?
У меня такой стороной долгое время было неумение говорить "нет" на работе - клиентам, коллегам, партнёрам...
Пока я не переехала в Азию и не научилась здесь говорить "нет", не говоря "нет".
Помню, когда в первый раз услышала такой приём. Запросила что-то у коллеги из Гонконга, а она ответила "It's gonna be a challenge". И как-то сразу стало понятно, - ждать от неё этого не надо.
Потом ещё случаи для "учёбы" подворачивались, уже с другими коллегами из других стран. Например, "Я сейчас работаю над проектом X, на следующей неделе освобожусь. Напиши, если ещё будет релевантно".
В разных странах, конечно, по-разному. Доходило и до такого, что подрядчики говорили "да", но без энтузиазма, и не делали в срок. Поэтому со временем и этот нюанс стал улавливаться. Зато я теперь эксперт по рабочим коммуникациям в Азии. Особенно полезно с подрядчиками.
А для себя я вывела формулу такую: если реально надо ответить "нет", то сделать это как можно быстрее, объяснить причину и предложить альтернативу. Пока работает.
А вы умеете говорить "нет"?
❤22
