5. The Winter Arc - 90 дней трансформации.pdf
147.1 KB
Собрала и прикрепила все PDF материалы для конца года
(вы видели их в постах в ноябре и декабре, а здесь они собраны вместе)
Карьерное:
1. Рабочая тетрадь руководителя: итоги года
2. Рабочая тетрадь руководителя: командные итоги года
3. Рабочая тетрадь: карьерные итоги года (индивидуальный контрибьютор)
Личное:
4. Аудит года и планирование за 10 минут
5. The Winter Arc: 90 дней трансформации
➖ ➖ ➖ ➖ ➖
💙 Дайте знать сердечком, если пост был полезен!
💬 Что из этого вы уже использовали или будете использовать?
(вы видели их в постах в ноябре и декабре, а здесь они собраны вместе)
Карьерное:
1. Рабочая тетрадь руководителя: итоги года
2. Рабочая тетрадь руководителя: командные итоги года
3. Рабочая тетрадь: карьерные итоги года (индивидуальный контрибьютор)
Личное:
4. Аудит года и планирование за 10 минут
5. The Winter Arc: 90 дней трансформации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤106
Мини-гайд по управлению руководителем (managing up)
Мы часто говорим об управлении командой, но редко - про "управление" своим руководителем. А зря. Вот мои мысли:
1. Выстроить прочные доверительные отношения
- иметь чёткость в ожидаемых от тебя результатах
- договориться о частоте апдейтов от тебя по прогрессу (периодичность, форма коммуникации)
- информировать о проблемах своевременно, а не когда слишком поздно
- быть тем, на кого можно положиться
2. Брать инициативу на себя:
- нет конкретных OKR - предложить
- нет регулярных 1-1 - предложить, утвердить, закинуть в календарь, прикрепить повестку и вести заметки каждой встречи в общем файле
- хочется развиваться, приобретать навыки, расти - придумать способ, предложить, утвердить или спросить "как мы можем это организовать?" или "как мы можем к этому прийти?"
3. Иметь чёткую коммуникацию
- обсуждалось что-то важное - написать и отправить заметки
- в письменной и устной коммуникации начинать с того, что нужно от руководителя, потом давать контекст
- получаешь вопрос от руководителя и не понимаешь его - попроси контекст
---------------------------
❓Что из этого показалось наиболее полезным? А что бы добавили?
❤️ Дайте знать сердечком, если пост был полезен!
Мы часто говорим об управлении командой, но редко - про "управление" своим руководителем. А зря. Вот мои мысли:
1. Выстроить прочные доверительные отношения
- иметь чёткость в ожидаемых от тебя результатах
- договориться о частоте апдейтов от тебя по прогрессу (периодичность, форма коммуникации)
- информировать о проблемах своевременно, а не когда слишком поздно
- быть тем, на кого можно положиться
2. Брать инициативу на себя:
- нет конкретных OKR - предложить
- нет регулярных 1-1 - предложить, утвердить, закинуть в календарь, прикрепить повестку и вести заметки каждой встречи в общем файле
- хочется развиваться, приобретать навыки, расти - придумать способ, предложить, утвердить или спросить "как мы можем это организовать?" или "как мы можем к этому прийти?"
3. Иметь чёткую коммуникацию
- обсуждалось что-то важное - написать и отправить заметки
- в письменной и устной коммуникации начинать с того, что нужно от руководителя, потом давать контекст
- получаешь вопрос от руководителя и не понимаешь его - попроси контекст
---------------------------
❓Что из этого показалось наиболее полезным? А что бы добавили?
❤️ Дайте знать сердечком, если пост был полезен!
❤66
✨ Словом 2025-го года я выбрала радость.
Есть ещё два английских слова, которые составят компанию - fun и joy.
А какое слово года вы выберете для себя?
Есть ещё два английских слова, которые составят компанию - fun и joy.
А какое слово года вы выберете для себя?
❤42
1. Инициировать кросс-функциональные проекты
2. Запустить программу наставничества
3. Развивать эмоциональный интеллект
4. Расставлять приоритеты стратегически
5. Поощрять автономию
6. Культивировать позитивную атмосферу
7. Регулярно спрашивать, как идут дела
8. Предлагать возможности для карьерного роста
9. Создать культуру обратной связи
10. Практиковать терпеливость
11. Эффективно делегировать
12. Подчеркивать этический подход
13. Грамотно решать вопросы офисной политики
14. Инвестировать в тимбилдинг
15. Способствовать командному сплочению
16. Признавать индивидуальные достижения
17. Использовать технологии для оптимизации работы
18. Создать четкую стратегию коммуникации
19. Признавать и управлять стрессом
20. Руководить с эмпатией
Что из списка вам нравится больше?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤65
- амбициозная книжная цель на 2025.
Честно говоря, не очень в неё верю, но кто мы такие, чтобы не ставить цели на вырост! 😁
Почему:
в 2023-2024 было мало чтения книг, фокус был на статьях, исследованиях и узкоспециализированной литературе по people analytics, вовлечённости сотрудников, оценке 360 в целом и оценке лидерских компетенций в частности.
Что хочется:
Создание такого списка - это целая отдельная задача!
Какие у вас книжные планы на 2025?
Что интересного прочитали в 2024?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤64
Помню, как не знала, какой первый пост написать в этом канале.
Видимо, думала 3 дня, потому что завела канал 13-го июля, а первый пост написала 16-го, и понеслось! Вот такие крышесносные результаты под конец года!
Спасибо, что читаете и пишете!
Вы классные, и я часто думаю, как мне повезло встретить таких людей!🤍
М-м, что там нас ждёт дальше!✨
* Статистика: @TGStat_Bot, запрос "2024 @username"
Видимо, думала 3 дня, потому что завела канал 13-го июля, а первый пост написала 16-го, и понеслось! Вот такие крышесносные результаты под конец года!
Спасибо, что читаете и пишете!
Вы классные, и я часто думаю, как мне повезло встретить таких людей!
М-м, что там нас ждёт дальше!
* Статистика: @TGStat_Bot, запрос "2024 @username"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤91
Обычно не ставлю цели на год, а выбираю направления развития.
В 2025-м:
1. Открыть своё консалтинговое агентство в Сингапуре (воркшопы для руководителей по вовлечённости сотрудников, индивидуальная работа с руководителями по развитию лидерского потенциала)
2. Выступать на конференциях
3. Выступать в качестве приглашённого гостя в университетах и профессиональных сообществах
4. Писать статьи в бизнес-изданиях
5. Расширить нетворк людей, у которых свой бизнес
Может быть:
1. Запустить подкасты, где буду обсуждать насущные вопросы с руководителями - на английском и русском
2. Написать книгу
---------------------------
❓А какой у вас подход к планированию года?
В 2025-м:
1. Открыть своё консалтинговое агентство в Сингапуре (воркшопы для руководителей по вовлечённости сотрудников, индивидуальная работа с руководителями по развитию лидерского потенциала)
2. Выступать на конференциях
3. Выступать в качестве приглашённого гостя в университетах и профессиональных сообществах
4. Писать статьи в бизнес-изданиях
5. Расширить нетворк людей, у которых свой бизнес
Может быть:
1. Запустить подкасты, где буду обсуждать насущные вопросы с руководителями - на английском и русском
2. Написать книгу
---------------------------
❓А какой у вас подход к планированию года?
❤85
О кризисе в ведении блога
Если мы ведём блог как хобби, то лучше не равняться на тех, для кого блог - это работа.
Если от этого приходит вдохновение, то ок. Если приходят ступор и перфекционизм - лучше этим не заморачиваться, а развивать:
- радость от письма
- радость от ведения блога
- радость от общения с сообществом (в комментариях у себя и у других)
- креативность
- фантазию без рамок
У меня возникает кризис ведения блога и ступор, когда:
- кажется, что в каждом посте должна быть польза
- хочется соответствовать нереальным стандартам внутреннего критика
- кажется, что всё интересное я уже написала и лучше ничего не напишу
Очень полезно в моменты кризиса поделиться своими мыслями и чувствами с теми, кто поймёт.
А потом сделать маленький шаг навстречу созданию чего-то нового без всяких рамок.
_________
❤️ Дайте знать сердечком, если хотите поддержать автора (меня) , выходящую из такого кризиса!
❓Если вы подписаны на этот канал уже некоторое время, что вам в нём интересно?
Если мы ведём блог как хобби, то лучше не равняться на тех, для кого блог - это работа.
Если от этого приходит вдохновение, то ок. Если приходят ступор и перфекционизм - лучше этим не заморачиваться, а развивать:
- радость от письма
- радость от ведения блога
- радость от общения с сообществом (в комментариях у себя и у других)
- креативность
- фантазию без рамок
У меня возникает кризис ведения блога и ступор, когда:
- кажется, что в каждом посте должна быть польза
- хочется соответствовать нереальным стандартам внутреннего критика
- кажется, что всё интересное я уже написала и лучше ничего не напишу
Очень полезно в моменты кризиса поделиться своими мыслями и чувствами с теми, кто поймёт.
А потом сделать маленький шаг навстречу созданию чего-то нового без всяких рамок.
_________
❓Если вы подписаны на этот канал уже некоторое время, что вам в нём интересно?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤127
30 идей
Моё любимое упражнение для перезагрузки блога - это упражнение "30 идей". Просто сажусь и пишу 30 идей того, о чём интересно было бы написать пост.
В прошлый раз публиковала такой список здесь. Сегодня - новый:
1. Как я перестроила свой день, чтобы читать больше
2. Темы книг, которые хочу читать в этом году
3. 10 книг на каждую из тем, которые выбрала
4. Отзыв на "Щегол" Донны Тарт
5. Эмоции лидера
6. Тема осознанности лидера
7. Сильные стороны, и как с ними работать
8. Слабые стороны, и что с ними делать
9. Оценка 360: что такое, как её использовать для своего развития
10. Как я готовлюсь к экзаменам
11. Как я стала больше готовить дома
12. Уязвимость лидера и её проявление
13. Про нетворкинг - как, что и зачем
14. ЗОЖ для карьеристов
15. Замечательная тема про финансовую подушку
16. Проектирование карьеры
17. Как руководителю собирать обратную связь от команды
18. Как руководителю запрашивать фидбек у своего руководителя
19. Карьерные тренды 2025
20. HR-тренды 2025
21. Этапы развития руководителя
22. Базовая физическая активность в течение дня
23. Сила окружения
24. Чему я научилась у своих руководителей в Китае и в Сингапуре
25. Мои ошибки в управлении
26. Мой опыт увольнения сотрудников
27. Для чего нужен PIP (performance improvement plan)
28. Культурные нюансы, когда руководишь командой из разных стран
29. Выстраивание культуры вовлечённости, когда часть команды - в других странах
30. Китайский подход к невыполнимым задачам
___________________
❓Что из списка вам интересно?
❤️ Спасибо за сердечки и комментарии - ваша поддержка бесценна!
✉️ Как обычно, темы постов или вопросы можно прислать в ботик! Обрабатываю их медленно, но читаю всегда!
Моё любимое упражнение для перезагрузки блога - это упражнение "30 идей". Просто сажусь и пишу 30 идей того, о чём интересно было бы написать пост.
В прошлый раз публиковала такой список здесь. Сегодня - новый:
1. Как я перестроила свой день, чтобы читать больше
2. Темы книг, которые хочу читать в этом году
3. 10 книг на каждую из тем, которые выбрала
4. Отзыв на "Щегол" Донны Тарт
5. Эмоции лидера
6. Тема осознанности лидера
7. Сильные стороны, и как с ними работать
8. Слабые стороны, и что с ними делать
9. Оценка 360: что такое, как её использовать для своего развития
10. Как я готовлюсь к экзаменам
11. Как я стала больше готовить дома
12. Уязвимость лидера и её проявление
13. Про нетворкинг - как, что и зачем
14. ЗОЖ для карьеристов
15. Замечательная тема про финансовую подушку
16. Проектирование карьеры
17. Как руководителю собирать обратную связь от команды
18. Как руководителю запрашивать фидбек у своего руководителя
19. Карьерные тренды 2025
20. HR-тренды 2025
21. Этапы развития руководителя
22. Базовая физическая активность в течение дня
23. Сила окружения
24. Чему я научилась у своих руководителей в Китае и в Сингапуре
25. Мои ошибки в управлении
26. Мой опыт увольнения сотрудников
27. Для чего нужен PIP (performance improvement plan)
28. Культурные нюансы, когда руководишь командой из разных стран
29. Выстраивание культуры вовлечённости, когда часть команды - в других странах
30. Китайский подход к невыполнимым задачам
___________________
❓Что из списка вам интересно?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤92
Как я начала читать больше
1. От скроллинга к чтению
В конце прошлого года удалила с основного телефона все приложения, где можно скроллить. Вечерний скроллинг заменился на чтение.
2. От подкастов к аудиокнигам
Стараюсь придерживаться высокой базовой активности в течение недели, много хожу пешком. Раньше всё время слушала подкасты во время прогулок, в последнее время стало попадаться меньше интересных. Решила потестировать аудиокниги.
3. Форматы
Почти каждая книга у меня есть во всех форматах, чтобы было удобно читать/ слушать в любом месте, в любое время.
- Бумажный
- Электронный (девайсы)
- Kindle
- Аудио
4. Ресурсы
- Библиотека: большинство книг на английском языке во всех форматах беру в обычной библиотеке Сингапура.
- Подписка на книжный сервис: почти все книги на русском языке, которых нет у меня дома, беру в электронном и аудио-формате на MyBook.
- Книжные магазины: сейчас редко покупаю книги, обычно в двух случаях - когда лечу в путешествие и хочу почитать бумажную книгу; если хочется иметь эту книгу дома.
5. Список для чтения
Написала список тем, о которых хочу больше узнать в этом году, все нон-фикшн книги - из этого списка. Художка - по желанию в конкретный момент.
----------------------
❓А вы любите читать? Есть какие-нибудь читательские лайфхаки?
❓Что сейчас читаете?
❤️ Дайте знать сердечком, если тема интересна!
1. От скроллинга к чтению
В конце прошлого года удалила с основного телефона все приложения, где можно скроллить. Вечерний скроллинг заменился на чтение.
2. От подкастов к аудиокнигам
Стараюсь придерживаться высокой базовой активности в течение недели, много хожу пешком. Раньше всё время слушала подкасты во время прогулок, в последнее время стало попадаться меньше интересных. Решила потестировать аудиокниги.
3. Форматы
Почти каждая книга у меня есть во всех форматах, чтобы было удобно читать/ слушать в любом месте, в любое время.
- Бумажный
- Электронный (девайсы)
- Kindle
- Аудио
4. Ресурсы
- Библиотека: большинство книг на английском языке во всех форматах беру в обычной библиотеке Сингапура.
- Подписка на книжный сервис: почти все книги на русском языке, которых нет у меня дома, беру в электронном и аудио-формате на MyBook.
- Книжные магазины: сейчас редко покупаю книги, обычно в двух случаях - когда лечу в путешествие и хочу почитать бумажную книгу; если хочется иметь эту книгу дома.
5. Список для чтения
Написала список тем, о которых хочу больше узнать в этом году, все нон-фикшн книги - из этого списка. Художка - по желанию в конкретный момент.
----------------------
❓А вы любите читать? Есть какие-нибудь читательские лайфхаки?
❓Что сейчас читаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤97
Сегодня 6 месяцев каналу! И это:
Рост
Люди
Хобби
Нетворк
Общение
Рефлексия
Поддержка
Дисциплина
Вдохновение
Возможности
Креативность
Самопрезентация
Каждый месяц значение канала становится шире, объёмнее и увлекательнее!
Спасибо, что вы есть! 🤗
Мои посты после каждого месяца: первый, второй, третий, четвёртый, пятый.
____________
❤️ Дайте знать сердечком, если хотите поздравить с круглой датой!
Рост
Люди
Хобби
Нетворк
Общение
Рефлексия
Поддержка
Дисциплина
Вдохновение
Возможности
Креативность
Самопрезентация
Каждый месяц значение канала становится шире, объёмнее и увлекательнее!
Спасибо, что вы есть! 🤗
Мои посты после каждого месяца: первый, второй, третий, четвёртый, пятый.
____________
❤️ Дайте знать сердечком, если хотите поздравить с круглой датой!
❤129
Самые эмоциональные моменты, которые были у меня в опыте лидерства
Увольнения
1. Должна была выбрать из двух сотрудников, кого увольнять, из-за сокращения издержек в компании
2. Должна была в первый раз в жизни сказать человеку, что я его увольняю (а сотрудник был на рабочей визе)
3. Должна была уволить сотрудника, который не показывал результатов и откровенно плохо работал
Сильные эмоции сотрудников
1. Слёзы сотрудников во время 1:1
2. Сотрудница заплакала от стресса во время подготовки к презентации (за день до презентации для топ-менеджмента клиентской компании)
3. Сотрудник сказал, что унижаю его достоинство, когда срочно вовлекла другого сотрудника в проект, в котором он не справлялся, чтобы успеть к дедлайну
4. Один сотрудник начал буллить другого
К этому меня никакая учёба не готовила, но это были ситуации, за время которых я приобрела колоссальный опыт.
-------------------------
❓ А какие у вас были эмоциональные моменты на работе - на руководящей должности или на позиции индивидуального контрибьютера?
❤️ Дайте знать сердечком, если тема интересна!
Увольнения
1. Должна была выбрать из двух сотрудников, кого увольнять, из-за сокращения издержек в компании
2. Должна была в первый раз в жизни сказать человеку, что я его увольняю (а сотрудник был на рабочей визе)
3. Должна была уволить сотрудника, который не показывал результатов и откровенно плохо работал
Сильные эмоции сотрудников
1. Слёзы сотрудников во время 1:1
2. Сотрудница заплакала от стресса во время подготовки к презентации (за день до презентации для топ-менеджмента клиентской компании)
3. Сотрудник сказал, что унижаю его достоинство, когда срочно вовлекла другого сотрудника в проект, в котором он не справлялся, чтобы успеть к дедлайну
4. Один сотрудник начал буллить другого
К этому меня никакая учёба не готовила, но это были ситуации, за время которых я приобрела колоссальный опыт.
-------------------------
❓ А какие у вас были эмоциональные моменты на работе - на руководящей должности или на позиции индивидуального контрибьютера?
❤️ Дайте знать сердечком, если тема интересна!
❤82
Пятничная карьерная рефлексия:
▪️ 3 достижения
▪️ 3 полученных урока
▪️ 3 благодарности
▪️ статус приближения к цели первого квартала
▪️ планы на следующую неделю
❓ А вы подводите итоги рабочей недели?
❓ А вы подводите итоги рабочей недели?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤44
Как сделать больше, сосредоточившись на главном
1. Приоритет
В идеале приоритет должен быть одним, но это редко возможно. А чем больше приоритетов, тем меньше ресурсов на каждый, и тем медленнее прогресс в каждом направлении. Если приоритетов много, значит приоритетов нет. Я люблю брать 3 за раз.
2. Чёткость
Чем чётче члены команды понимают, что от них ожидают, тем быстрее и качественнее они это выполняют. Это работает и для нас: чем чётче мы понимаем, что ожидаем от себя, тем быстрее и качественнее мы это делаем.
3. Фокус
Когда приоритеты расставлены, а чёткость максимальная, единственное, что может помешать - отвлечения. Здесь подойдёт блокировка времени и уведомлений во время неё, и разбивка приоритетов на короткие задачи. Создать дедлайны, если их нет, и отводить под задачу ограниченное количество времени.
▪️ Начало недели - прописать 3 приоритета и создать чёткость.
▪️ В течение недели - работать над выбранными направлениями.
▪️ Конец недели - итоги.
_________________
❔ Как у вас с расстановкой приоритетов и фокусом?
❤️ Дайте знать сердечком, если тема интересна!
1. Приоритет
В идеале приоритет должен быть одним, но это редко возможно. А чем больше приоритетов, тем меньше ресурсов на каждый, и тем медленнее прогресс в каждом направлении. Если приоритетов много, значит приоритетов нет. Я люблю брать 3 за раз.
2. Чёткость
Чем чётче члены команды понимают, что от них ожидают, тем быстрее и качественнее они это выполняют. Это работает и для нас: чем чётче мы понимаем, что ожидаем от себя, тем быстрее и качественнее мы это делаем.
3. Фокус
Когда приоритеты расставлены, а чёткость максимальная, единственное, что может помешать - отвлечения. Здесь подойдёт блокировка времени и уведомлений во время неё, и разбивка приоритетов на короткие задачи. Создать дедлайны, если их нет, и отводить под задачу ограниченное количество времени.
_________________
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤60
Мы копим идеи или результаты?
Мне нравится концепция мгновенных результатов. Пришла идея - протестировала. Или хотя бы сделала первый реальный шаг. Получила мини-результат.
И не очень нравится, когда склад с идеями растёт, и большинство идей утрачивает смысл со временем, так и не увидев свет.
Причём важно отличать реальные результаты от промежуточных шагов. Например, учёба - это не результат. Результат - это то, что ты сделал с помощью приобретённых знаний. Классно брать курс, например, когда ты уже что-то делаешь, и вот этого кусочка информации не хватает для завершения проекта.
❓Как у вас с идеями в бэклоге?
❤️ Дайте знать сердечком, если пост понравился!
Мне нравится концепция мгновенных результатов. Пришла идея - протестировала. Или хотя бы сделала первый реальный шаг. Получила мини-результат.
И не очень нравится, когда склад с идеями растёт, и большинство идей утрачивает смысл со временем, так и не увидев свет.
Причём важно отличать реальные результаты от промежуточных шагов. Например, учёба - это не результат. Результат - это то, что ты сделал с помощью приобретённых знаний. Классно брать курс, например, когда ты уже что-то делаешь, и вот этого кусочка информации не хватает для завершения проекта.
❓Как у вас с идеями в бэклоге?
❤️ Дайте знать сердечком, если пост понравился!
❤70
Я за то, чтобы не ждать разговора о повышении, performance review или поведенческих вопросов на собесах, чтобы вспоминать свои достижения, а вести дневник достижений, чтобы в нужное время он был под рукой.
Можно оптимизировать такие записи, чтобы подходили под разные случаи и вести, например, так:
Для собесов - фрэймворк STAR(L):
• Ситуация (Situation) - Опишите контекст или ситуацию, в которой вы оказались.
• Задача (Task) - Объясните, какую задачу или цель вы ставили перед собой.
• Действие (Action) - Расскажите, какие конкретные шаги вы предприняли для решения задачи.
• Результат (Result) - Опишите итог ваших действий.
• Полученный урок (Learning) - Расскажите, чему научились из этого опыта.
Для повышения/ performance review:
+ О лидерстве и инициативе
+ О влиянии на цели бизнеса
❤ Дайте знать сердечком, если тема интересна!
❔ Как у вас с перечислением достижений в нужные моменты?
Можно оптимизировать такие записи, чтобы подходили под разные случаи и вести, например, так:
Для собесов - фрэймворк STAR(L):
• Ситуация (Situation) - Опишите контекст или ситуацию, в которой вы оказались.
• Задача (Task) - Объясните, какую задачу или цель вы ставили перед собой.
• Действие (Action) - Расскажите, какие конкретные шаги вы предприняли для решения задачи.
• Результат (Result) - Опишите итог ваших действий.
• Полученный урок (Learning) - Расскажите, чему научились из этого опыта.
Для повышения/ performance review:
+ О лидерстве и инициативе
+ О влиянии на цели бизнеса
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤68
Вы знаете про все свои подписки?
Я примерно знала, но не точно, и не то, сколько это всё вместе стоит)
С января выделила в ежедневнике страничку для записи таких платежей и смотрю в наших банковских выписках, что к чему. Любопытно!
За январь уже накопилось:
- Canva Pro Plan $121 (годовая)
- Chat GPT $20 (месячная)
- Сайт на Hostinger $19 (годовая)
__________________
Итого за январь: $160
Так приятно взять всё под контроль!
Сейчас тестирую DeepSeek, поэтому подписку Chat GPT, возможно, отменю. Остальные - ок.
❓ Как у вас с контролем подписок?
❤ Дайте знать сердечком, если пост был полезен!
Я примерно знала, но не точно, и не то, сколько это всё вместе стоит)
С января выделила в ежедневнике страничку для записи таких платежей и смотрю в наших банковских выписках, что к чему. Любопытно!
За январь уже накопилось:
- Canva Pro Plan $121 (годовая)
- Chat GPT $20 (месячная)
- Сайт на Hostinger $19 (годовая)
__________________
Итого за январь: $160
Так приятно взять всё под контроль!
Сейчас тестирую DeepSeek, поэтому подписку Chat GPT, возможно, отменю. Остальные - ок.
❓ Как у вас с контролем подписок?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤54