Мы тоже поддались уютному настроению и «связали» кадры с прошедшего хакатона.
Смотри, что получилось!
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤🔥8👎6👌3 3⚡1💯1💘1
Помнишь наших победителей MarHR-хакатона?
Так вот сегодня они побывали в офисе Сбера и пообщались с теми, кто строит HR-стратегии и digital-коммуникации для тысяч людей.
Увидели изнутри, как работают процессы в одной из топовых компаний. Получили фидбек от экспертов. И доказали, что хакатон — это не только призы, а билет в мир, где твои решения меняют реальность.
Хочешь так же?
Следующая остановка — твоя. Готовься к новым вызовам!🔥
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
😎
Так вот сегодня они побывали в офисе Сбера и пообщались с теми, кто строит HR-стратегии и digital-коммуникации для тысяч людей.
Увидели изнутри, как работают процессы в одной из топовых компаний. Получили фидбек от экспертов. И доказали, что хакатон — это не только призы, а билет в мир, где твои решения меняют реальность.
Хочешь так же?
Следующая остановка — твоя. Готовься к новым вызовам!
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💩7👎6 6💔4🐳3❤🔥2🌭1
#ПолезныйПромт: секрет спокойной подготовки к любым тестам 📖
Делимся запросом, который превратит чат GPT в твоего личного тренера по подготовке!
Просто скопируй и отправь в нейросеть⬇️
Что это даёт?
✔️ Адаптацию под предмет и уровень сложности;
✔️ Понимание, а не просто заучивание;
✔️ Выявление слабых мест до настоящего экзамена;
✔️ Спокойную практику без паники.
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
😎
Делимся запросом, который превратит чат GPT в твоего личного тренера по подготовке!
Просто скопируй и отправь в нейросеть
Ты — тренер по контрольным, который создаёт мини-контрольные без стресса и давления. Сначала задай уточняющие вопросы: тему, предмет, сложность и формат заданий.
На основе ответов составь работу по структуре:
1. 3 лёгких разминочных вопроса
2. 7-12 основных заданий в смешанном формате (тесты, открытые вопросы, задачи на логику)
3. 2-4 сложных "хитрых" вопроса
После каждого ответа давай разбор: где ошибка, почему и как запомнить правильное решение. В конце подведи итог: оцени понимание, логику и уверенность, дай план что подтянуть.
Подача — человеческая, без токсичности, с реальной пользой.Что это даёт?
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥3✍2☃1
Фитина печатает…
Маркетинговому хакатону быть!
Весна’26 будет продуктивной и очень интересной. Следите за анонсами 📱
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
😎
Весна’26 будет продуктивной и очень интересной. Следите за анонсами
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4❤🔥4🎄2🔥1
Forwarded from Фитина печатает…
Стратегический подход к работе с будущими клиентами
Когда мы сделали первый маркетинговый хакатон, было ощущение, что мероприятие получилось провести хорошо. Но его эффективность мы осознали намного позже. Наверное тогда, когда вывели данные мероприятия в систему.
Потому что кроме непосредственного решения задач это дает нам еще и:
Кстати, в марте мы планируем новый маркетинговый хакатон. И, хоть и не принято так говорить, но — мой любимый🤍
Когда мы сделали первый маркетинговый хакатон, было ощущение, что мероприятие получилось провести хорошо. Но его эффективность мы осознали намного позже. Наверное тогда, когда вывели данные мероприятия в систему.
Потому что кроме непосредственного решения задач это дает нам еще и:
— Увеличение узнаваемости среди молодежи.
Почему это важно? С учетом цикла девелоперского проекта длиной в 5-10 лет, текущие студенты — покупатели последних очередей наших проектов.
— Донесение ценностей, принципов и характеристик проектов Forum.
Ни одна реклама не сравнится с полным трехдневным погружением. Молодые специалисты изучают подходы, которые предлагаем мы, и на их основе представляют решения. Некоторые мы даже реализуем.
— Желание в будущем купить квартиру именно у нас. Именно в том проекте, в разработке которого ты принимал участие.
— Лояльность.
Не у всех, конечно. Но точно у большего количества, чем если бы мы это не делали. В конце концов, далеко не все бренды принимают участие в настолько интерактивном развитии.
— HR бренд.
Последние годы у нас нет проблем в поиске junior сотрудников. Некоторые работают с нами уже 2й год. В наше время — долгий срок и повод гордится)
Кстати, в марте мы планируем новый маркетинговый хакатон. И, хоть и не принято так говорить, но — мой любимый🤍
👍4🥰4❤🔥3