Помнишь наших победителей MarHR-хакатона?
Так вот сегодня они побывали в офисе Сбера и пообщались с теми, кто строит HR-стратегии и digital-коммуникации для тысяч людей.
Увидели изнутри, как работают процессы в одной из топовых компаний. Получили фидбек от экспертов. И доказали, что хакатон — это не только призы, а билет в мир, где твои решения меняют реальность.
Хочешь так же?
Следующая остановка — твоя. Готовься к новым вызовам!🔥
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
😎
Так вот сегодня они побывали в офисе Сбера и пообщались с теми, кто строит HR-стратегии и digital-коммуникации для тысяч людей.
Увидели изнутри, как работают процессы в одной из топовых компаний. Получили фидбек от экспертов. И доказали, что хакатон — это не только призы, а билет в мир, где твои решения меняют реальность.
Хочешь так же?
Следующая остановка — твоя. Готовься к новым вызовам!
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💩7👎6 6💔4🐳3❤🔥2🌭1
#ПолезныйПромт: секрет спокойной подготовки к любым тестам 📖
Делимся запросом, который превратит чат GPT в твоего личного тренера по подготовке!
Просто скопируй и отправь в нейросеть⬇️
Что это даёт?
✔️ Адаптацию под предмет и уровень сложности;
✔️ Понимание, а не просто заучивание;
✔️ Выявление слабых мест до настоящего экзамена;
✔️ Спокойную практику без паники.
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
😎
Делимся запросом, который превратит чат GPT в твоего личного тренера по подготовке!
Просто скопируй и отправь в нейросеть
Ты — тренер по контрольным, который создаёт мини-контрольные без стресса и давления. Сначала задай уточняющие вопросы: тему, предмет, сложность и формат заданий.
На основе ответов составь работу по структуре:
1. 3 лёгких разминочных вопроса
2. 7-12 основных заданий в смешанном формате (тесты, открытые вопросы, задачи на логику)
3. 2-4 сложных "хитрых" вопроса
После каждого ответа давай разбор: где ошибка, почему и как запомнить правильное решение. В конце подведи итог: оцени понимание, логику и уверенность, дай план что подтянуть.
Подача — человеческая, без токсичности, с реальной пользой.Что это даёт?
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥3✍2☃1
Фитина печатает…
Маркетинговому хакатону быть!
Весна’26 будет продуктивной и очень интересной. Следите за анонсами 📱
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
😎
Весна’26 будет продуктивной и очень интересной. Следите за анонсами
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3❤2🔥1🎄1
Forwarded from Фитина печатает…
Стратегический подход к работе с будущими клиентами
Когда мы сделали первый маркетинговый хакатон, было ощущение, что мероприятие получилось провести хорошо. Но его эффективность мы осознали намного позже. Наверное тогда, когда вывели данные мероприятия в систему.
Потому что кроме непосредственного решения задач это дает нам еще и:
Кстати, в марте мы планируем новый маркетинговый хакатон. И, хоть и не принято так говорить, но — мой любимый🤍
Когда мы сделали первый маркетинговый хакатон, было ощущение, что мероприятие получилось провести хорошо. Но его эффективность мы осознали намного позже. Наверное тогда, когда вывели данные мероприятия в систему.
Потому что кроме непосредственного решения задач это дает нам еще и:
— Увеличение узнаваемости среди молодежи.
Почему это важно? С учетом цикла девелоперского проекта длиной в 5-10 лет, текущие студенты — покупатели последних очередей наших проектов.
— Донесение ценностей, принципов и характеристик проектов Forum.
Ни одна реклама не сравнится с полным трехдневным погружением. Молодые специалисты изучают подходы, которые предлагаем мы, и на их основе представляют решения. Некоторые мы даже реализуем.
— Желание в будущем купить квартиру именно у нас. Именно в том проекте, в разработке которого ты принимал участие.
— Лояльность.
Не у всех, конечно. Но точно у большего количества, чем если бы мы это не делали. В конце концов, далеко не все бренды принимают участие в настолько интерактивном развитии.
— HR бренд.
Последние годы у нас нет проблем в поиске junior сотрудников. Некоторые работают с нами уже 2й год. В наше время — долгий срок и повод гордится)
Кстати, в марте мы планируем новый маркетинговый хакатон. И, хоть и не принято так говорить, но — мой любимый🤍
👍3🥰3❤🔥2