Фитина печатает…
Маркетинговому хакатону быть!
Весна’26 будет продуктивной и очень интересной. Следите за анонсами 📱
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
😎
Весна’26 будет продуктивной и очень интересной. Следите за анонсами
Чтобы не упустить карьерные возможности, подписывайся на ИНАЧЕ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3❤2🔥1🎄1
Forwarded from Фитина печатает…
Стратегический подход к работе с будущими клиентами
Когда мы сделали первый маркетинговый хакатон, было ощущение, что мероприятие получилось провести хорошо. Но его эффективность мы осознали намного позже. Наверное тогда, когда вывели данные мероприятия в систему.
Потому что кроме непосредственного решения задач это дает нам еще и:
Кстати, в марте мы планируем новый маркетинговый хакатон. И, хоть и не принято так говорить, но — мой любимый🤍
Когда мы сделали первый маркетинговый хакатон, было ощущение, что мероприятие получилось провести хорошо. Но его эффективность мы осознали намного позже. Наверное тогда, когда вывели данные мероприятия в систему.
Потому что кроме непосредственного решения задач это дает нам еще и:
— Увеличение узнаваемости среди молодежи.
Почему это важно? С учетом цикла девелоперского проекта длиной в 5-10 лет, текущие студенты — покупатели последних очередей наших проектов.
— Донесение ценностей, принципов и характеристик проектов Forum.
Ни одна реклама не сравнится с полным трехдневным погружением. Молодые специалисты изучают подходы, которые предлагаем мы, и на их основе представляют решения. Некоторые мы даже реализуем.
— Желание в будущем купить квартиру именно у нас. Именно в том проекте, в разработке которого ты принимал участие.
— Лояльность.
Не у всех, конечно. Но точно у большего количества, чем если бы мы это не делали. В конце концов, далеко не все бренды принимают участие в настолько интерактивном развитии.
— HR бренд.
Последние годы у нас нет проблем в поиске junior сотрудников. Некоторые работают с нами уже 2й год. В наше время — долгий срок и повод гордится)
Кстати, в марте мы планируем новый маркетинговый хакатон. И, хоть и не принято так говорить, но — мой любимый🤍
👍3🥰3❤🔥2