Летом в киношколе ЦЕХ проходят кинолагеря. Если основная программа обучения киношколы подразумевает три года планомерного погружения в разные киноспециальности, то формат лагеря - это жесткий интенсивный курс, где ребята за неделю должны придумать, защитить, разработать, расписать, подготовиться и снять полноценный проект - клип, короткий метр или комбинированный формат.
Я выступаю на кинолагере педагогом по режиссуре (как и на основном курсе) и куратором съемочных групп.
Важно уточнить, что мы помогаем ученикам на этапе разработки идеи и подготовки к съемкам. Но помощь эта консультационная, а не практическая. То есть даже реквизит для съемок студенты собирают или создают сами. И съемочный процесс ученики ведут сами! Я лишь хожу рядышком и влезаю только в исключительных случаях, например, при съемке в воде, где взрослый должен присутствовать из соображений безопасности.
Также я беру на себя монтаж, потому что в интенсивном курсе у нас упор идет именно на работу на площадке.
Мне очень хочется поделиться результатами нашей с ребятами работы.
🎬 «Глубина». Для этого ролика нам предоставили права на песню «Пустота» группы ki2min. Дети работали в специальной студии для подводной съемки, снимали и снимались на природной натуре в воде и сами сделали гигантские мухоморы для сцены, отсылающей к «Алисе в стране чудес». И ещё в ролике есть кролик 🐇
смотреть в ВК
смотреть на YouTube
🎬 «Это всё она». Тут нам дали права на песню группы «Интонация» (саундтрек сериала «Молодежка»). Для этой съемки киношкола организовала доступ к потрясающе красивым локациям, в которых ученики реализовывали концепцию ролика. Из интересного - артисты, предоставившие нам трек для видео, тоже снимались в кадре.
смотреть в ВК
смотреть на YouTube
🎬 ну и бонусом делюсь короткометражным фильмом с другого курса нашей киношколы, где я также выступал куратором. «Ангельская канцелярия». Из интересного - это актерский дебют моего дедушки (ребятам для воплощения идеи очень нужен был статный пожилой мужчина; такие есть у меня).
смотреть в ВК
смотреть на YouTube
Я выступаю на кинолагере педагогом по режиссуре (как и на основном курсе) и куратором съемочных групп.
Важно уточнить, что мы помогаем ученикам на этапе разработки идеи и подготовки к съемкам. Но помощь эта консультационная, а не практическая. То есть даже реквизит для съемок студенты собирают или создают сами. И съемочный процесс ученики ведут сами! Я лишь хожу рядышком и влезаю только в исключительных случаях, например, при съемке в воде, где взрослый должен присутствовать из соображений безопасности.
Также я беру на себя монтаж, потому что в интенсивном курсе у нас упор идет именно на работу на площадке.
Мне очень хочется поделиться результатами нашей с ребятами работы.
смотреть в ВК
смотреть на YouTube
🎬 «Это всё она». Тут нам дали права на песню группы «Интонация» (саундтрек сериала «Молодежка»). Для этой съемки киношкола организовала доступ к потрясающе красивым локациям, в которых ученики реализовывали концепцию ролика. Из интересного - артисты, предоставившие нам трек для видео, тоже снимались в кадре.
смотреть в ВК
смотреть на YouTube
🎬 ну и бонусом делюсь короткометражным фильмом с другого курса нашей киношколы, где я также выступал куратором. «Ангельская канцелярия». Из интересного - это актерский дебют моего дедушки (ребятам для воплощения идеи очень нужен был статный пожилой мужчина; такие есть у меня).
смотреть в ВК
смотреть на YouTube
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25👍8🔥6🥰2🤣1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Очень понравился трейлер нового «Грозового перевала» с Марго Робби и Джейкобом Элорди.
Я очень люблю это произведение и смотрел все его экранизации. И с Райфом Файнсом, и с Томом Харди, и даже старые с Лоуренсом Оливье и Тимоти Далтоном. Настала очередь Элорди.
Все старые экранизации (кроме, пожалуй, версии 2011 года, снятой Андреа Арнольд) грешили одним и тем же: все суровые мотивы книги, в которой уделяется много внимания девиациям, сексу, психологии, смягчались или игнорировались в угоду мелодраматическому жанру. Оставляли в фильмах только тему романтизированной мести и, конечно же, тему любви. В итоге почти всегда и получалась образцовая красивая костюмированная мелодрама.
А фишка романа Эмили Бронте (сестра более известной Шарлотты Бронте) как раз в том, что скромная хрупкая леди написала произведение, которое ещё в далеком XIX веке разрушило все эти сопливые каноны романтизма и раздала неготовым читателям грязи и жести. «Грозовой перевал» - это не просто про любовь и месть, это про безумие, про одержимость, про контроль, про зависимость, про боль, про травмы, страх, разочарование и жестокость. Про то, как это все зарождается внутри человека, про то, как он несет это через всю свою жизнь и про то, как это все существует в том числе и в отношениях, которые сложно назвать чистой и светлой любовью.
И вот, кажется, всему тому, что было в книге и от чего уворачивались почти все создатели старых экранизаций, суждено раскрыться в новом фильме Эмеральд Феннел.
Уверен, это будет что-то максимально близкое к изначальному замыслу романа, и, вместе с тем, что-то внезапное, как песня Charli XCX в трейлере.
Напомню вам о моем разборе прошлого фильма Эмеральд Феннел - «Солтберн». Я анализировал его через философскую конструкцию Дионис-Эрос-Танатос, которая, уверен, также круто будет работать и в новой экранизации «Грозового перевала».
Очень жду.
Я очень люблю это произведение и смотрел все его экранизации. И с Райфом Файнсом, и с Томом Харди, и даже старые с Лоуренсом Оливье и Тимоти Далтоном. Настала очередь Элорди.
Все старые экранизации (кроме, пожалуй, версии 2011 года, снятой Андреа Арнольд) грешили одним и тем же: все суровые мотивы книги, в которой уделяется много внимания девиациям, сексу, психологии, смягчались или игнорировались в угоду мелодраматическому жанру. Оставляли в фильмах только тему романтизированной мести и, конечно же, тему любви. В итоге почти всегда и получалась образцовая красивая костюмированная мелодрама.
А фишка романа Эмили Бронте (сестра более известной Шарлотты Бронте) как раз в том, что скромная хрупкая леди написала произведение, которое ещё в далеком XIX веке разрушило все эти сопливые каноны романтизма и раздала неготовым читателям грязи и жести. «Грозовой перевал» - это не просто про любовь и месть, это про безумие, про одержимость, про контроль, про зависимость, про боль, про травмы, страх, разочарование и жестокость. Про то, как это все зарождается внутри человека, про то, как он несет это через всю свою жизнь и про то, как это все существует в том числе и в отношениях, которые сложно назвать чистой и светлой любовью.
И вот, кажется, всему тому, что было в книге и от чего уворачивались почти все создатели старых экранизаций, суждено раскрыться в новом фильме Эмеральд Феннел.
Уверен, это будет что-то максимально близкое к изначальному замыслу романа, и, вместе с тем, что-то внезапное, как песня Charli XCX в трейлере.
Напомню вам о моем разборе прошлого фильма Эмеральд Феннел - «Солтберн». Я анализировал его через философскую конструкцию Дионис-Эрос-Танатос, которая, уверен, также круто будет работать и в новой экранизации «Грозового перевала».
Очень жду.
❤27👍14🔥12👏1🙏1
«РЕЖИССЕР МОНТАЖА»описание / программа обучения / стоимость
«КРАСОТА И УРОДСТВО MEDIA» описание / программа обучения / стоимость
* курсы можно приобрести в виде именных подарочных сертификатов;
* на курс «Режиссер монтажа» тариф MAX количество учеников ограничено: не более 3 новых учеников в месяц.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4👍3🙏1
Решил обновить пост про курсы, чтобы актуализировать информацию.
Что поменялось?
🟢 во всех курсах налажен доступ к лекциям (у некоторых учеников были проблемы со ссылками, я пофиксил их наконец, всё работает; ученики, которые уже покупали курсы в прошлом, пишите мне за обновленным доступом);
🟢 в описании курса «Режиссер монтажа» добавил раздел «частые вопросы», чтобы следующим ученикам было проще определиться с обучением;
🟢 в курсе «Режиссер монтажа» расширил базы шрифтов, футажей и шумов, а также добавил музыкальный архив;
🟢 в курсе «Режиссер монтажа» добавил свои рабочие примеры документов:
- концепции, сценарии, тритменты, брифы;
- режиссерские сценарии и монтажные листы;
- ТЗ для композиторов;
- варианты оформления правок по видео.
🟢 в курсе «Красота и уродство медиа» появился раздел «база референсов», куда я добавляю примеры крутых кейсов по самым разным направлениям: фотография, реклама, клипы, мода, графический дизайн, сайты, шоу, ивенты и т.д.;
🟢 в курсе «Красота и уродство медиа» появилась лекция про ИИ и его значение и перспективы в креативных индустриях.
ℹ️ И ЕЩЁ ОДНО ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
🔴 Вам НЕ НУЖЕН курс «Красота и уродство медиа», если вы собираетесь учиться, учитесь или учились у меня в очном формате в РГГУ или в РЭУ им. Плеханова дисциплине «визуальные коммуникации»;
🔴 Вам НЕ НУЖЕН курс «Режиссер монтажа», если вы собираетесь учиться, учитесь или учились в киношколе ЦЕХ, где я преподаю. Там теорию и практику монтажа в очном формате прекрасно ведет другой педагог, и я, если что, тоже готов проконсультировать на тему монтажа в рамках вашего обучения в киношколе.
Что поменялось?
- концепции, сценарии, тритменты, брифы;
- режиссерские сценарии и монтажные листы;
- ТЗ для композиторов;
- варианты оформления правок по видео.
Напоминаю, что курсы регулярно дополняются новыми лекциями и материалами и ученикам, которые приобретали курсы ранее, доступны все обновления бесплатно. Соотвественно, тем, кто покупает курсы сейчас, бесплатно будут доступны и все последующие обновления. Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
LIMANSKY
👀 ПРО КУРСЫ
«РЕЖИССЕР МОНТАЖА»
описание / программа обучения / стоимость
«КРАСОТА И УРОДСТВО MEDIA»
описание / программа обучения / стоимость
* курсы можно приобрести в виде именных подарочных сертификатов;
* на курс «Режиссер монтажа» тариф MAX…
«РЕЖИССЕР МОНТАЖА»
описание / программа обучения / стоимость
«КРАСОТА И УРОДСТВО MEDIA»
описание / программа обучения / стоимость
* курсы можно приобрести в виде именных подарочных сертификатов;
* на курс «Режиссер монтажа» тариф MAX…
❤19🔥10👏3🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не верьте телевизору.
Стикер внизу - это не после дикой ночной тусовки, это просто любое утро.
Стикер внизу - это не после дикой ночной тусовки, это просто любое утро.
🤣61❤25🙏15🤩5
Я сейчас усердно обновляю свои резюме и шоурил.
За последний год моё портфолио пополнилось сотрудничеством со СБЕР, Ингосстрах, Яндекс.Еда и многими-многими другими. И это не только про монтаж. Меня стали чаще приглашать на проекты в качестве сценариста и режиссера.
Резюме хочу сделать в виде крутой презентации с хорошей и стильной вертской (которую потом можно будет перенести на сайт).
А вот с шоурилом традиционно трудности. Пихать в один ролик компетенции режиссера площадки, режиссера монтажа и сценариста не хочется. Трудно для восприятия. Делать раздельные ролики по компетенциям тоже странно (есть много проектов, где я был и постановщиком, и занимался пост-продакшном, и поэтому шоурил режиссера и монтажера будут наполовину одинаковыми).
В общем пока я думаю над форматом шоурила, я отбираю материал и, как временная мера, делю его по категориям. И чтобы чуть выделяться, решил что разделение будет не по жанрам и форматам контента, а по более свободным и творческим понятиям.
Вот вам пока три черновика.
За последний год моё портфолио пополнилось сотрудничеством со СБЕР, Ингосстрах, Яндекс.Еда и многими-многими другими. И это не только про монтаж. Меня стали чаще приглашать на проекты в качестве сценариста и режиссера.
Резюме хочу сделать в виде крутой презентации с хорошей и стильной вертской (которую потом можно будет перенести на сайт).
А вот с шоурилом традиционно трудности. Пихать в один ролик компетенции режиссера площадки, режиссера монтажа и сценариста не хочется. Трудно для восприятия. Делать раздельные ролики по компетенциям тоже странно (есть много проектов, где я был и постановщиком, и занимался пост-продакшном, и поэтому шоурил режиссера и монтажера будут наполовину одинаковыми).
В общем пока я думаю над форматом шоурила, я отбираю материал и, как временная мера, делю его по категориям. И чтобы чуть выделяться, решил что разделение будет не по жанрам и форматам контента, а по более свободным и творческим понятиям.
Вот вам пока три черновика.
❤42🔥27🤩7👍3👏1
Возвращаясь к теме экранизаций Стивена Кинга, вспомнил мини-сериал «История Лизи» 2020 года.
Повествование немного странное (в хорошем смысле, и это обусловлено темой воспоминаний, сновидений и потусторонних миров).
Режиссер - Пабло Ларраин, известный по биографическим фильмам про сильных женщин («Джеки» 2016, «Спенсер» 2021 и «Мария» 2024).
Потрясающий актерский состав: Джулианна Мур, Клайв Оуэн, Джоан Аллен, Дженифер Джейсон Ли и, пожалуй, один из самый жутких и хорошо сыгранных антогонистов в истории сериалов последних 10 лет - Дейн ДеХаан.
По жанру - это не ужасы в чистом виде. Это неспешная история о травмах, потерях, любви и преданности, которая лишь маскируется под мистический хоррор. И в данном случае - это плюс.
Ну и визуал здесь просто безупречно красивый.
Повествование немного странное (в хорошем смысле, и это обусловлено темой воспоминаний, сновидений и потусторонних миров).
Режиссер - Пабло Ларраин, известный по биографическим фильмам про сильных женщин («Джеки» 2016, «Спенсер» 2021 и «Мария» 2024).
Потрясающий актерский состав: Джулианна Мур, Клайв Оуэн, Джоан Аллен, Дженифер Джейсон Ли и, пожалуй, один из самый жутких и хорошо сыгранных антогонистов в истории сериалов последних 10 лет - Дейн ДеХаан.
По жанру - это не ужасы в чистом виде. Это неспешная история о травмах, потерях, любви и преданности, которая лишь маскируется под мистический хоррор. И в данном случае - это плюс.
Ну и визуал здесь просто безупречно красивый.
❤22🔥13🤩8👍2