Очень хочу, чтобы на стратегических сессиях, тимбилдинг-тренингах и мотивационных курсах вычеркнули блоки про горизонты планирования и анализ будущих перспектив в работе.
Это точно не тренды 2022 года.
Это точно не тренды 2022 года.
👍46😁10❤8🤔3
Вчера (хотя если это было после полуночи - то, наверное, сегодня) опять забежал в прямой эфир «Ночной смены» на канале Москва24.
Поделился со зрителями мнением о только что вышедшем фильме «Блондинка» о судьбе легендарной Мерлин Монро.
Эфир программы можно посмотреть/пересмотреть тут. Я там где-то в первых 10 минутах выпуска.
Поделился со зрителями мнением о только что вышедшем фильме «Блондинка» о судьбе легендарной Мерлин Монро.
Эфир программы можно посмотреть/пересмотреть тут. Я там где-то в первых 10 минутах выпуска.
🔥14👍1
Мои тезисы о фильме «Блондинка» из эфира телеканала Москва24:
- несмотря на продолжительность около 3 часов, фильм не смотрится затянутым. Лишних сцен нет, всё на своём месте.
- безупречная операторская работа (особенно радует глаз работа со светом в черно-белых сценах) и монтаж.
- это, наверное, самый жесткий фильм о Монро: есть откровенные шокирующие сцены, а тема эксплуатации в контексте биографии звезды раскрыта максимально широко. Акцент в фильме явно был сделан на откровенность и на всю жесть, творившуюся в жизни Мерилин, а не на сентиментальность и невинность. Это первый в истории Netflix проект с максимальным возрастным рейтингом.
- исполнившая роль Мерилин Монро актриса Анна де Армас (знакомая зрителям по фильмам «Достать ножи» и «Не время умирать») гениальна. Даже актриса Джейми Ли Кёртис (она снимала с де Армас в «Достать ножи», а ее отец, Тони Кёртис, работал с Монро и хорошо ее знал) сказала, что ни в одной сцене она не видела саму Анну, а видела лишь Мерилин.
Что не успел сказать в эфире:
Несмотря на то, что Анна де Армас - это лучшее экранное воплощение Мерлин Монро, сказать, что «Блондинка» - лучший фильм о биографии звезды, я не могу. Я недавно читал студентам киношколы «ЦЕХ» лекцию о том, что один и тот же сценарный материал в прочтении разных режиссеров может быть воплощён совершенно по-разному. И это прекрасно. И к фильмам о реальных людях и событиях это тоже относится. Невозможно о человеке рассказать абсолютно всё! Режиссёр в любом случае будет смещать фокус внимания зрителя в сторону более знакомых и важных именно для режиссёра тем. А у каждого режиссёра эти темы разные. Поэтому и среди разных биографических фильмов об этой персоне выбирать какой-то один, как мне кажется, некорректно.
Тут мне захотелось вспомнить шикарный мини-сериал «Тайная жизнь Мерлин Монро» с впечатляющим актёрским ансамблем, и с размахом снятый «7 дней и ночей с Мерилин», и очень стильный и необычный документальный фильм «Неизвестная Мерилин». Они вроде все об одном человеке, но смысловые акценты смещены в разные стороны: где-то режиссёру была важнее тема жестокости киноиндустрии, где-то - тема несчастной любви, где-то - душевные проблемы героини.
В «Блондинке» от Netflix все-таки социально-индустриальные темы (эксплуатация труда в искусстве, роль женщины в патриархальной системе, грехи капитализма и объективизация медийного образа) вышли на передний план.
- несмотря на продолжительность около 3 часов, фильм не смотрится затянутым. Лишних сцен нет, всё на своём месте.
- безупречная операторская работа (особенно радует глаз работа со светом в черно-белых сценах) и монтаж.
- это, наверное, самый жесткий фильм о Монро: есть откровенные шокирующие сцены, а тема эксплуатации в контексте биографии звезды раскрыта максимально широко. Акцент в фильме явно был сделан на откровенность и на всю жесть, творившуюся в жизни Мерилин, а не на сентиментальность и невинность. Это первый в истории Netflix проект с максимальным возрастным рейтингом.
- исполнившая роль Мерилин Монро актриса Анна де Армас (знакомая зрителям по фильмам «Достать ножи» и «Не время умирать») гениальна. Даже актриса Джейми Ли Кёртис (она снимала с де Армас в «Достать ножи», а ее отец, Тони Кёртис, работал с Монро и хорошо ее знал) сказала, что ни в одной сцене она не видела саму Анну, а видела лишь Мерилин.
Что не успел сказать в эфире:
Несмотря на то, что Анна де Армас - это лучшее экранное воплощение Мерлин Монро, сказать, что «Блондинка» - лучший фильм о биографии звезды, я не могу. Я недавно читал студентам киношколы «ЦЕХ» лекцию о том, что один и тот же сценарный материал в прочтении разных режиссеров может быть воплощён совершенно по-разному. И это прекрасно. И к фильмам о реальных людях и событиях это тоже относится. Невозможно о человеке рассказать абсолютно всё! Режиссёр в любом случае будет смещать фокус внимания зрителя в сторону более знакомых и важных именно для режиссёра тем. А у каждого режиссёра эти темы разные. Поэтому и среди разных биографических фильмов об этой персоне выбирать какой-то один, как мне кажется, некорректно.
Тут мне захотелось вспомнить шикарный мини-сериал «Тайная жизнь Мерлин Монро» с впечатляющим актёрским ансамблем, и с размахом снятый «7 дней и ночей с Мерилин», и очень стильный и необычный документальный фильм «Неизвестная Мерилин». Они вроде все об одном человеке, но смысловые акценты смещены в разные стороны: где-то режиссёру была важнее тема жестокости киноиндустрии, где-то - тема несчастной любви, где-то - душевные проблемы героини.
В «Блондинке» от Netflix все-таки социально-индустриальные темы (эксплуатация труда в искусстве, роль женщины в патриархальной системе, грехи капитализма и объективизация медийного образа) вышли на передний план.
YouTube
BLONDE | From Writer and Director Andrew Dominik | Official Trailer | Netflix
Discover a life both known and unknown in this boldly imaginative film from Writer and Director Andrew Dominik that explores the complicated life of Hollywood icon Marilyn Monroe. Based on the novel of the same name by Joyce Carol Oates, Blonde, starring…
🔥32❤6👍3
Оказывается, совсем скоро выйдет 11-й сезон AHS.
Совсем перестал следить за новостями о некогда самом любимом моем сериале «Американская история ужасов». И это не связано с общим информационным шумом, просто последние три сезона АИУ меня очень сильно разочаровали.
Я не из тех, кто кричит, что сериал скатился после ухода из проекта божественной Джессики Лэнг (звезда первых 4 сезонов). Как по мне, и пятый сезон («Отель») получился роскошным, с эстетической точки зрения - чуть ли не лучшим. И недооценённый шестой сезон («Роанок»), несмотря на визуальный минимализм, приятно удивил меня шокирующим твистом в середине сюжета. А на концептуально смелом седьмом сезоне («Культ») я и вовсе восторженно думал: «вернулась мощь первых сезонов».
Дальше все пошло по знакомому направлению. С каждым следующим сезоном хуже становилось все: персонажи, сценарии, операторская работа.
И вместо того, чтобы вернуться к прославившему его детищу и навести в команде порядок, шоураннер Райан Мёрфи, запускает новые проекты. Среди таких проектов даже есть «Американские истории ужасов» (акцент на множественное число), где отдельная законченная история развивается не в рамках всего сезона, а в рамках одной серии. Крайне не рекомендую, кстати. Особенно после отвратительнейшего по всем параметрам качества эпизод с так себе актрисой Алисией Сильверстоун. Это вот прям индустриальный провал, показывающий зрителям, что действительно гениальный Райан Мёрфи сейчас уходит в количество проектов, а не в их качественную проработку. Что очень и очень грустно.
Совсем перестал следить за новостями о некогда самом любимом моем сериале «Американская история ужасов». И это не связано с общим информационным шумом, просто последние три сезона АИУ меня очень сильно разочаровали.
Я не из тех, кто кричит, что сериал скатился после ухода из проекта божественной Джессики Лэнг (звезда первых 4 сезонов). Как по мне, и пятый сезон («Отель») получился роскошным, с эстетической точки зрения - чуть ли не лучшим. И недооценённый шестой сезон («Роанок»), несмотря на визуальный минимализм, приятно удивил меня шокирующим твистом в середине сюжета. А на концептуально смелом седьмом сезоне («Культ») я и вовсе восторженно думал: «вернулась мощь первых сезонов».
Дальше все пошло по знакомому направлению. С каждым следующим сезоном хуже становилось все: персонажи, сценарии, операторская работа.
И вместо того, чтобы вернуться к прославившему его детищу и навести в команде порядок, шоураннер Райан Мёрфи, запускает новые проекты. Среди таких проектов даже есть «Американские истории ужасов» (акцент на множественное число), где отдельная законченная история развивается не в рамках всего сезона, а в рамках одной серии. Крайне не рекомендую, кстати. Особенно после отвратительнейшего по всем параметрам качества эпизод с так себе актрисой Алисией Сильверстоун. Это вот прям индустриальный провал, показывающий зрителям, что действительно гениальный Райан Мёрфи сейчас уходит в количество проектов, а не в их качественную проработку. Что очень и очень грустно.
👍13❤1
Но все-таки я считаю Райана Мёрфи (подарившего нам сериалы «Хор», «Части тела», «Королевы крика», «Американская история преступлений» и фильм «Ешь, молись, люби») гениальным. Как минимум потому что придуманная им когда-то продюсерская фишка по-прежнему работает.
Напомню, что после успеха первого сезона «Американской истории ужасов» Мёрфи решил, что будет держать в тайне тему каждого следующего сезона до самого дня премьеры. Вампиры, бродячий цирк, НЛО или политическая гонка Дональда Трампа и Хилари Клинтон - каждый раз - загадка. При этом задолго до выхода нового сезона он выпускает тизеры и постеры, в которых якобы спрятаны подсказки для фанатов. Зачастую эти подсказки были намеренно ложными. Измученные интригой зрители обсуждают, предполагают, спорят, что обеспечивает проекту мощнейший прогрев аудитории. И эта схема работает до сих пор.
Поэтому, как бы я не ругал последние сезоны АИУ, я, из-за желания узнать тему сезона, неизбежно подарю первой серии свой просмотр.
Напомню, что после успеха первого сезона «Американской истории ужасов» Мёрфи решил, что будет держать в тайне тему каждого следующего сезона до самого дня премьеры. Вампиры, бродячий цирк, НЛО или политическая гонка Дональда Трампа и Хилари Клинтон - каждый раз - загадка. При этом задолго до выхода нового сезона он выпускает тизеры и постеры, в которых якобы спрятаны подсказки для фанатов. Зачастую эти подсказки были намеренно ложными. Измученные интригой зрители обсуждают, предполагают, спорят, что обеспечивает проекту мощнейший прогрев аудитории. И эта схема работает до сих пор.
Поэтому, как бы я не ругал последние сезоны АИУ, я, из-за желания узнать тему сезона, неизбежно подарю первой серии свой просмотр.
👍9
Вот кстати промо-постеры грядущего сезона. Люблю я этот готический гламур (или ещё говорят - dark fashion).
Сет-дизайн и образы очень напомнили совестные проекты режиссёра Стивена Клейна, стилиста Николы Формачетти и исполнительницы Брук Кэнди. Приложил ли кто-то из них руку к промо-контенту нового сезона АИУ - мне пока узнать не удалось.
Сет-дизайн и образы очень напомнили совестные проекты режиссёра Стивена Клейна, стилиста Николы Формачетти и исполнительницы Брук Кэнди. Приложил ли кто-то из них руку к промо-контенту нового сезона АИУ - мне пока узнать не удалось.
🔥23
Forwarded from Mark Limansky
Пост с контентом, который мы смотрели или упоминали в качестве примеров* на курсе «РЕЖИССЁР МОНТАЖА / сентябрь-ноябрь 2022» (1/2)
🧠 ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ КОНТЕНТА 🧠
Смотрели красивый ролик от Volvo. В нем мы отметили, что реклама автомобилей (и не только) от прямой (дающей сухую информацию) трансформировалась в чувственную и атмосферную (дающей эмоции). Обратили внимание как с помощью акцентных шумов усиливаются тактильные ощущения в некоторых кадрах.
🤓 ТЕОРИЯ МОНТАЖА 🤓
Правила комфортного монтажа впервые подробно описал Лев Кулешов. По этим правилам и сейчас продолжают снимать все ТВ-программы, шоу, концерты, фильмы и сериалы.
А вот динамичный и клиповый монтаж впервые был описан Сергеем Эйзенштейном. Рекомендую посмотреть его совместный с режиссёром Дзигой Вертовым фильм «Человек с киноаппаратом». Обращайте внимание на монтаж и необычные операторские решения.
В современном кино тоже есть примеры фильмов, практически полностью построенных на динамичном монтаже и клиповых эффектах. К примеру: «Домино» с Кирой Найтли.
Также мы говорили, что многие применяемые сегодня средства художественной выразительности и приемы в монтаже впервые были реализованы в фильме Орсона Уэлса «Гражданин Кейн».
С точки зрения необычной монтажной структуры рекомендую посмотреть фильм «Криминальное чтиво» и дилогию «Убить Билла» Квентина Тарантино. Обратите внимание на нелинейное повествование (нарушение хронологии).
Ещё дальше зашёл режиссёр Гаспар Ноэ в фильме «Необратимость», где все сцены расположены в обратном порядке (фильм начинается с финальных титров). Не путать с реверсивным движением в кадре: действия и диалоги показаны в фильме нормально, изменён именно порядок сцен. ПРЕДУПРЕЖДАЮ! «Необратимость» - очень жёсткая картина (там есть сцена, где непрерывно и очень правдоподобно 8 минут героиню Моники Беллучи насилуют в подземном переходе). Поэтому для впечатлительных, но все же желающих понять прикол обратного порядка сцен, есть вот такой клип группы Yeah Yeah Yeahs.
🎥 ИГРОВОЕ КИНО И ДОКУМЕНТАЛИСТИКА 🎥
Мы говорили о суровых школах документалистики, предполагающих жёсткие ограничения в монтажных и операторских приемах. Например, творчество Марины Разбежкиной. Можете посмотреть ее мастер-класс (там не про ее правила, просто много умных мыслей для начинающих режиссёров), а также один из ее фильмов. Это все про то, что сначала надо учиться грамотно фиксировать реальность, а уже потом - уметь ее «упаковывать» и «стилизовать» (и нужно ли это вообще в документалистике).
Однако, мы пришли к выводу, что многие темы в документальном кино все-таки располагают к применению художественности (например - исторические реконструкции или клиповые вставки в фильмах о музыкантах). Также есть примеры документальных фильмов, где есть общая художественная концепция. К примеру, докфильм «Койянискацци» рассказывает о ходе развития человеческой цивилизации и цикличности мира без всяких интервью и закадровых текстов. Весь фильм по сути - это шедевр искусства монтажа и один большой музыкальный этюд, собранный из документальных кадров.
Обсудили, что ровно как художественные приемы помогают документальным проектам выглядеть более эффектно, так и документальная стилистика помогает необычно подавать выдуманные сюжеты в игровом кино. Этот формат/жанр называется - псевдодок или мокьюментари. Классический пример - «Ведьма из Блэр», но для тех, кто не любит хорроры, рекомендую посмотреть комедию «Убийственные красотки» с Кирстен Данст, Керсти Элли, Дэнис Ричардс, Бриттани Мёрфи и Рейчел МакАдамс в главных ролях.
* в данном посте не указаны примеры из pdf-гайда по средствам художественной выразительности в монтаже.
🧠 ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ КОНТЕНТА 🧠
Смотрели красивый ролик от Volvo. В нем мы отметили, что реклама автомобилей (и не только) от прямой (дающей сухую информацию) трансформировалась в чувственную и атмосферную (дающей эмоции). Обратили внимание как с помощью акцентных шумов усиливаются тактильные ощущения в некоторых кадрах.
🤓 ТЕОРИЯ МОНТАЖА 🤓
Правила комфортного монтажа впервые подробно описал Лев Кулешов. По этим правилам и сейчас продолжают снимать все ТВ-программы, шоу, концерты, фильмы и сериалы.
А вот динамичный и клиповый монтаж впервые был описан Сергеем Эйзенштейном. Рекомендую посмотреть его совместный с режиссёром Дзигой Вертовым фильм «Человек с киноаппаратом». Обращайте внимание на монтаж и необычные операторские решения.
В современном кино тоже есть примеры фильмов, практически полностью построенных на динамичном монтаже и клиповых эффектах. К примеру: «Домино» с Кирой Найтли.
Также мы говорили, что многие применяемые сегодня средства художественной выразительности и приемы в монтаже впервые были реализованы в фильме Орсона Уэлса «Гражданин Кейн».
С точки зрения необычной монтажной структуры рекомендую посмотреть фильм «Криминальное чтиво» и дилогию «Убить Билла» Квентина Тарантино. Обратите внимание на нелинейное повествование (нарушение хронологии).
Ещё дальше зашёл режиссёр Гаспар Ноэ в фильме «Необратимость», где все сцены расположены в обратном порядке (фильм начинается с финальных титров). Не путать с реверсивным движением в кадре: действия и диалоги показаны в фильме нормально, изменён именно порядок сцен. ПРЕДУПРЕЖДАЮ! «Необратимость» - очень жёсткая картина (там есть сцена, где непрерывно и очень правдоподобно 8 минут героиню Моники Беллучи насилуют в подземном переходе). Поэтому для впечатлительных, но все же желающих понять прикол обратного порядка сцен, есть вот такой клип группы Yeah Yeah Yeahs.
🎥 ИГРОВОЕ КИНО И ДОКУМЕНТАЛИСТИКА 🎥
Мы говорили о суровых школах документалистики, предполагающих жёсткие ограничения в монтажных и операторских приемах. Например, творчество Марины Разбежкиной. Можете посмотреть ее мастер-класс (там не про ее правила, просто много умных мыслей для начинающих режиссёров), а также один из ее фильмов. Это все про то, что сначала надо учиться грамотно фиксировать реальность, а уже потом - уметь ее «упаковывать» и «стилизовать» (и нужно ли это вообще в документалистике).
Однако, мы пришли к выводу, что многие темы в документальном кино все-таки располагают к применению художественности (например - исторические реконструкции или клиповые вставки в фильмах о музыкантах). Также есть примеры документальных фильмов, где есть общая художественная концепция. К примеру, докфильм «Койянискацци» рассказывает о ходе развития человеческой цивилизации и цикличности мира без всяких интервью и закадровых текстов. Весь фильм по сути - это шедевр искусства монтажа и один большой музыкальный этюд, собранный из документальных кадров.
Обсудили, что ровно как художественные приемы помогают документальным проектам выглядеть более эффектно, так и документальная стилистика помогает необычно подавать выдуманные сюжеты в игровом кино. Этот формат/жанр называется - псевдодок или мокьюментари. Классический пример - «Ведьма из Блэр», но для тех, кто не любит хорроры, рекомендую посмотреть комедию «Убийственные красотки» с Кирстен Данст, Керсти Элли, Дэнис Ричардс, Бриттани Мёрфи и Рейчел МакАдамс в главных ролях.
* в данном посте не указаны примеры из pdf-гайда по средствам художественной выразительности в монтаже.
YouTube
Volvo - Made by Sweden - Vintersaga
Det här är en hyllning till Sverige när det är som kärvast. Ett tack till kylan, mörkret, blåsten och regnet. Därför att utan våra hårda svenska förhållanden hade vi aldrig tillverkat de bilar vi gör.
Vem som helst kan bygga en bil som fungerar i solsken…
Vem som helst kan bygga en bil som fungerar i solsken…
❤11👍3
Forwarded from Mark Limansky
Пост с контентом, который мы смотрели или упоминали в качестве примеров* на курсе «РЕЖИССЁР МОНТАЖА / сентябрь-ноябрь 2022» (2/2)
🎨 ЦВЕТ 🎨
Обсудили 3 основных цветовых концепции, привычных для европейского зрителя (в культурологическом плане в контексте истории кинематографа, так что это и про нас с вами). Пришли к выводу, что азиатский зритель воспринимает больше акцентных цветов в кадре.
В разных контекстах в рамках данной темы были упомянуты следующие фильмы и сериалы: «Отель Гранд Будапешт», «Клетка», «Большая маленькая ложь», «Матрица» (дружно сделали вид, что четвёртой части не существует).
💵 РЕКЛАМНЫЙ КОНТЕНТ 💵
Обсудили большие имиджевые проекты (коллаборации брендов с знаковыми фигурами из мира искусства). К примеру, переосмысление культового музыкального клипа с Кристофером Уокеном. Снявший этот клип режиссёр Спайк Джонс по заказу KENZO спустя 20 лет сам же снял рекламу/ремейк на свою работу.
В догонку посмотрели ещё один рекламный проект Спайка Джонса. На это раз - ролик для HomePod. Об этих проектах я кстати уже писал на своём Телеграмм-канале.
Обсудили вирусную рекламу (котора может быть как зашкварной, так и эстетически выверенной) на примере креативов от Tom Ford. Почему этот ролик и его продолжение являются вирусным контентом - мы подробно обсуждали на последней лекции курса.
Ну и на примере того же Tom Ford обсудили короткие монтажные креативы.
* в данном посте не указаны примеры из pdf-гайда по средствам художественной выразительности в монтаже.
🎨 ЦВЕТ 🎨
Обсудили 3 основных цветовых концепции, привычных для европейского зрителя (в культурологическом плане в контексте истории кинематографа, так что это и про нас с вами). Пришли к выводу, что азиатский зритель воспринимает больше акцентных цветов в кадре.
В разных контекстах в рамках данной темы были упомянуты следующие фильмы и сериалы: «Отель Гранд Будапешт», «Клетка», «Большая маленькая ложь», «Матрица» (дружно сделали вид, что четвёртой части не существует).
💵 РЕКЛАМНЫЙ КОНТЕНТ 💵
Обсудили большие имиджевые проекты (коллаборации брендов с знаковыми фигурами из мира искусства). К примеру, переосмысление культового музыкального клипа с Кристофером Уокеном. Снявший этот клип режиссёр Спайк Джонс по заказу KENZO спустя 20 лет сам же снял рекламу/ремейк на свою работу.
В догонку посмотрели ещё один рекламный проект Спайка Джонса. На это раз - ролик для HomePod. Об этих проектах я кстати уже писал на своём Телеграмм-канале.
Обсудили вирусную рекламу (котора может быть как зашкварной, так и эстетически выверенной) на примере креативов от Tom Ford. Почему этот ролик и его продолжение являются вирусным контентом - мы подробно обсуждали на последней лекции курса.
Ну и на примере того же Tom Ford обсудили короткие монтажные креативы.
* в данном посте не указаны примеры из pdf-гайда по средствам художественной выразительности в монтаже.
YouTube
Fatboy Slim ft. Bootsy Collins - Weapon Of Choice [Official 4k Video]
You're Watching The Official 4k Video Of Weapon Of Choice by Fatboy Slim
Arguably Fatboy Slim’s most famous music video of all time, Weapon Of Choice features Christopher Walken dancing around a deserted hotel lobby. The Spike Jonze-directed video won…
Arguably Fatboy Slim’s most famous music video of all time, Weapon Of Choice features Christopher Walken dancing around a deserted hotel lobby. The Spike Jonze-directed video won…
❤7👍2
Ну и сегодня я досмотрел один сериал, рассказ о котором, как я люблю, начнётся издалека!
А идти к рекомендации и разбору сериала мы будем через рубрику #музылиманского
И муза этой недели - актриса Карла Гуджино.
А идти к рекомендации и разбору сериала мы будем через рубрику #музылиманского
И муза этой недели - актриса Карла Гуджино.
🔥9
Карла Гуджино - одна из тех актрис, которые постоянно снимаются, охватывая своей деятельностью и большой коммерческий кинематограф и авторские локальные проекты, но при этом почти всегда остаются на втором плане. В индустрии таких специалистов называют «яркими эпизодниками» или «поддерживающими/вспомогательными» актёрами.
Гуджино, будучи подростком, начинала с карьеры модели, но когда ее рост остановился на планке «чуть ниже среднего», она решила постигать актёрскую профессию.
Первым большим проектом для Карлы стал фильм «Жизнь этого парня» (1993) , где она снялась вместе с Робертом ДеНиро и Леонардо ДиКаприо. Через год после выхода этого фильма Карлу Гуджино заметил Джон Бон Джови и пригласил сняться в клипе своей группы Bon Jovi на песню «Always».
Съёмки в этом клипе принесли актрисе мировую известность, и карьеру в фэшн-индустрии ей тоже удалось возобновить, правда не на живых показах, а в качестве фотомодели. В основном, нижнего белья.
1/6
#музыЛиманского
Гуджино, будучи подростком, начинала с карьеры модели, но когда ее рост остановился на планке «чуть ниже среднего», она решила постигать актёрскую профессию.
Первым большим проектом для Карлы стал фильм «Жизнь этого парня» (1993) , где она снялась вместе с Робертом ДеНиро и Леонардо ДиКаприо. Через год после выхода этого фильма Карлу Гуджино заметил Джон Бон Джови и пригласил сняться в клипе своей группы Bon Jovi на песню «Always».
Съёмки в этом клипе принесли актрисе мировую известность, и карьеру в фэшн-индустрии ей тоже удалось возобновить, правда не на живых показах, а в качестве фотомодели. В основном, нижнего белья.
1/6
#музыЛиманского
❤18🔥2👍1
Вторая волна популярности пришла к Карле Гуджино благодаря съёмкам в картине Брайана Де Палмы «Глаза змеи» (1998) и сотрудничеству с Робертом Родригесом, который снял ее в трёх частях «Детей шпионов» (2001 - 2003)
в роли мамы шпионской семейки, а также в культовом нуарном триллере «Город грехов» (2005).
Позже Гуджино сыграла много ролей в высокобюджетных блокбастерах: главная женская роль в комедии «Ночь в музее» (2006) с Бэном Стиллером, роль Салли Юпитер в «Хранителях» (2009) Зака Снайдера, роль в «Ведьминой горе» (2010) с Дуэйном «Скалой» Джонсоном, роль строгой наставницы в опять же снайдеровском «Запрещённом приёме» (2011) и роль супруги персонажа Джима Керри в комедии «Пингвины мистера Поппера» (2011).
Из последних крупных кинопроектов Гуджино можно вспомнить фантастическую мелодраму «Космос между нами» (2017) и нео-нуарный стильный боевик с Леной Хиди «Пороховой коктейль» (2021).
Ну и конечно же Карлу Гуджино хорошо помнят фанаты сериала «Californication» с Дэвидом Духовны.
2/6
#музыЛиманского
в роли мамы шпионской семейки, а также в культовом нуарном триллере «Город грехов» (2005).
Позже Гуджино сыграла много ролей в высокобюджетных блокбастерах: главная женская роль в комедии «Ночь в музее» (2006) с Бэном Стиллером, роль Салли Юпитер в «Хранителях» (2009) Зака Снайдера, роль в «Ведьминой горе» (2010) с Дуэйном «Скалой» Джонсоном, роль строгой наставницы в опять же снайдеровском «Запрещённом приёме» (2011) и роль супруги персонажа Джима Керри в комедии «Пингвины мистера Поппера» (2011).
Из последних крупных кинопроектов Гуджино можно вспомнить фантастическую мелодраму «Космос между нами» (2017) и нео-нуарный стильный боевик с Леной Хиди «Пороховой коктейль» (2021).
Ну и конечно же Карлу Гуджино хорошо помнят фанаты сериала «Californication» с Дэвидом Духовны.
2/6
#музыЛиманского
❤14👍5🔥2
Карла Гуджино - действительно настоящая муза.
Вступая в сотрудничество с интересными ей режиссерами, она остаётся с ними сразу на несколько проектов. Так она снялась в двух фильмах Зака Снайдера, в четырёх фильмах Роберта Родригеса, в трёх проектах Майка Флэнагана и в шести фильмах и одном сериале Себастьяна Гутьерреса (но о нем мы поговорим отдельно). Сейчас хочется рассказать про совместные проекты Гуджино-Флэнагана, которые подарили актрисе третью волну популярности.
Майк Флэнаган всю жизнь работал в жанре ужасов. Его работы не отличались какими-то смелыми режиссерскими и визуальными концепциями (как, например у фильмов студии А24), и оригинальностью сюжетов тоже не отличались (он по максимуму выжимал весь потенциал из классических для жанра тем призраков, демонов и жутких домов). Ну то есть гением киноискусства Майка Флэнагана назвать нельзя, а вот крепким ремесленником - можно (такого же мнения я, к примеру, о Стивене Спилберге). Флэнаган отличается крепкой и уверенной режиссурой (чего порой не хватает его коллегам по цеху в жанре хоррор), понятной и развёрнутой мифологией в мистических сюжетах (этого тоже не хватает многим ужастикам, где авторы вообще не пытаются объяснить зрителю природу и механику потустороннего мира) и четкой работай с актёрами, что в совокупности обеспечивает всем проектам режиссёра успех у зрителей и лояльность кинокритиков.
Среди масштабных проектов Майка Флэнагана хочется отметить мистический фильм ужасов «Окулус» (2013), леденящий кровь триллер «Тише» (2016), фильм «Уиджи: происхождение зла» (приквел фильма «Уиджи: доска дьявола») и успешное продолжение «Сияния» (но мне, субъективно, не очень понравилось) - «Доктор Сон» (2019).
Благодаря тому, что каждый проект режиссёра был коммерчески успешным (а для хоррор-сегмента - это редкость) Майк Флэнаган стал уважаемой фигурой в киноиндустрии, а значит - желанным специалистом для стриминговых сервисов. В 2017 году Netflix заключил с Флэнаганом эксклюзивный контракт на 5 лет (контракт уже закончился и снова продлён), подразумевающий неограниченную (в разумных пределах и под продюсерский надзором) творческую свободу автора.
Первым проектом Майка Флэнагана для Netflix стал психологический триллер «Игра Джеральда» по роману Стивена Кинга. На главную роль в фильме утвердили Карлу Гуджино, и с тех пор у них с Флэнаганом произошла «та самая химия», переросшая в крепкий творческий тандем.
Следующим их совместным проектом стал шикарный мистический сериал «Призрак дома на холме» по мотивам романа Шерли Джексон. Экранного времени в сериале у Гуджино не много, но ее персонаж является центральным в сюжете. Очень рекомендую к просмотру: хорошо продуманная визуальная эстетика, закрученный сюжет, психологизмы и действительно пугающе образы. Даже мастер ужасов Стивен Кинг крайне положительно оценил этот сериал (писатель считает роман Шерли Джексон эталонным с точки зрения жанра, и часто им вдохновлялся).
После успеха данного сериала Флэнаган снимает похожую и, на мой взгляд, более слабую историю «Призраки усадьбы Блай», в котором Гуджино играет роль рассказчицы.
Несмотря на удачный тандем Флэнаган/Гуджино, главной музой режиссёра была и остаётся его супруга - актриса Кейт Сигал, сыгравшая практически во всех проектах мужа. Но, уверен, это не огорчает Карлу Гуджино, ведь точно также уже много лет она вдохновляет своего супруга Себастьяна Гутьерреса, о котором мы поговорим в следующем посте.
3/6
#музылиманского
Вступая в сотрудничество с интересными ей режиссерами, она остаётся с ними сразу на несколько проектов. Так она снялась в двух фильмах Зака Снайдера, в четырёх фильмах Роберта Родригеса, в трёх проектах Майка Флэнагана и в шести фильмах и одном сериале Себастьяна Гутьерреса (но о нем мы поговорим отдельно). Сейчас хочется рассказать про совместные проекты Гуджино-Флэнагана, которые подарили актрисе третью волну популярности.
Майк Флэнаган всю жизнь работал в жанре ужасов. Его работы не отличались какими-то смелыми режиссерскими и визуальными концепциями (как, например у фильмов студии А24), и оригинальностью сюжетов тоже не отличались (он по максимуму выжимал весь потенциал из классических для жанра тем призраков, демонов и жутких домов). Ну то есть гением киноискусства Майка Флэнагана назвать нельзя, а вот крепким ремесленником - можно (такого же мнения я, к примеру, о Стивене Спилберге). Флэнаган отличается крепкой и уверенной режиссурой (чего порой не хватает его коллегам по цеху в жанре хоррор), понятной и развёрнутой мифологией в мистических сюжетах (этого тоже не хватает многим ужастикам, где авторы вообще не пытаются объяснить зрителю природу и механику потустороннего мира) и четкой работай с актёрами, что в совокупности обеспечивает всем проектам режиссёра успех у зрителей и лояльность кинокритиков.
Среди масштабных проектов Майка Флэнагана хочется отметить мистический фильм ужасов «Окулус» (2013), леденящий кровь триллер «Тише» (2016), фильм «Уиджи: происхождение зла» (приквел фильма «Уиджи: доска дьявола») и успешное продолжение «Сияния» (но мне, субъективно, не очень понравилось) - «Доктор Сон» (2019).
Благодаря тому, что каждый проект режиссёра был коммерчески успешным (а для хоррор-сегмента - это редкость) Майк Флэнаган стал уважаемой фигурой в киноиндустрии, а значит - желанным специалистом для стриминговых сервисов. В 2017 году Netflix заключил с Флэнаганом эксклюзивный контракт на 5 лет (контракт уже закончился и снова продлён), подразумевающий неограниченную (в разумных пределах и под продюсерский надзором) творческую свободу автора.
Первым проектом Майка Флэнагана для Netflix стал психологический триллер «Игра Джеральда» по роману Стивена Кинга. На главную роль в фильме утвердили Карлу Гуджино, и с тех пор у них с Флэнаганом произошла «та самая химия», переросшая в крепкий творческий тандем.
Следующим их совместным проектом стал шикарный мистический сериал «Призрак дома на холме» по мотивам романа Шерли Джексон. Экранного времени в сериале у Гуджино не много, но ее персонаж является центральным в сюжете. Очень рекомендую к просмотру: хорошо продуманная визуальная эстетика, закрученный сюжет, психологизмы и действительно пугающе образы. Даже мастер ужасов Стивен Кинг крайне положительно оценил этот сериал (писатель считает роман Шерли Джексон эталонным с точки зрения жанра, и часто им вдохновлялся).
После успеха данного сериала Флэнаган снимает похожую и, на мой взгляд, более слабую историю «Призраки усадьбы Блай», в котором Гуджино играет роль рассказчицы.
Несмотря на удачный тандем Флэнаган/Гуджино, главной музой режиссёра была и остаётся его супруга - актриса Кейт Сигал, сыгравшая практически во всех проектах мужа. Но, уверен, это не огорчает Карлу Гуджино, ведь точно также уже много лет она вдохновляет своего супруга Себастьяна Гутьерреса, о котором мы поговорим в следующем посте.
3/6
#музылиманского
YouTube
The Haunting of Hill House (2018) Trailer #1
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
❤6🔥5👍3
Как я уже писал выше, Карла Гуджино в больших коммерческих проектах почти не получает главных ролей. Однако, данная несправедливость компенсируется в творчестве ее супруга - режиссёра Себастьяна Гутьерреса, который уже не первый десяток лет помогает жене в полной мере раскрывать свой актерский потенциал.
Началось все с дебютного фильма Гутьерреса «Поцелуй Иуды». Данная картина примечательна своим интернациональным актёрским составом: в главных ролях - американцы Саймон Бейкер и Карла Гуджино, на втором плане - британцы Эмма Томпсон и Алан Рикман (которые также снимались вместе в Поттериане и в рождественской комедии «Реальная любовь») и востребованный в Голливуде после «Достучаться до небес» немец Тиль Швайгер. Получился очень бодрый, энергичный и сюжетно интересный криминальный боевик, высоко оценённый на кинофестивалях, однако в широкий кинотеатральный прокат «Поцелуй Иуды» так и не вышел. Фильм сразу продали на телевизионное вещание.
И тут стоит отметить разницу между Майком Флэнаганом и Себастьяном Гутьерессом. Первый - амбициозный ремесленник, чьи фильмы всегда обеспечивают продюсерам прибыль. Второй - человек очень творческий, но совсем не амбициозный. НИ ОДИН ФИЛЬМ Гутьерреса не показывали в кинотеатрах. Но весь свой творческий путь он посвящает экспериментам (которых большие продюсеры зачастую боятся) и возможности дать Карле Гуджино главные роли в своих работах.
Получается очень интересная схема:
1. Себастьян Гутьеррес и его жена Карла Гуджино не смогли пробиться в первые ряды большой голивудской кухни (так бывает со многими достойными специалистами).
2. Карле Гуджино нужно регулярно обновляющееся портфолио, чтобы оставаться на виду у продюсеров и сниматься на ролях второго плана в больших коммерческих проектах.
3. Себастьян Гутьеррес почти без бюджета пишет сценарии для супруги и снимает ее в главных ролях своих фильмов. Фильмы не срубают кассу, так как выходят сразу в кассетный прокат или в сеть. Денег это не приносит, но Карла Гуджино постоянно обсуждается кинокритиками.
4. Карла получает удовольствие, снимаясь и раскрываясь как актриса в фильмах мужа, а большие деньги зарабатывает для себя и семьи уже в больших коммерческих проектах, где она играет второстепенных или эпизодических персонажей.
4/6
#музылиманского
Началось все с дебютного фильма Гутьерреса «Поцелуй Иуды». Данная картина примечательна своим интернациональным актёрским составом: в главных ролях - американцы Саймон Бейкер и Карла Гуджино, на втором плане - британцы Эмма Томпсон и Алан Рикман (которые также снимались вместе в Поттериане и в рождественской комедии «Реальная любовь») и востребованный в Голливуде после «Достучаться до небес» немец Тиль Швайгер. Получился очень бодрый, энергичный и сюжетно интересный криминальный боевик, высоко оценённый на кинофестивалях, однако в широкий кинотеатральный прокат «Поцелуй Иуды» так и не вышел. Фильм сразу продали на телевизионное вещание.
И тут стоит отметить разницу между Майком Флэнаганом и Себастьяном Гутьерессом. Первый - амбициозный ремесленник, чьи фильмы всегда обеспечивают продюсерам прибыль. Второй - человек очень творческий, но совсем не амбициозный. НИ ОДИН ФИЛЬМ Гутьерреса не показывали в кинотеатрах. Но весь свой творческий путь он посвящает экспериментам (которых большие продюсеры зачастую боятся) и возможности дать Карле Гуджино главные роли в своих работах.
Получается очень интересная схема:
1. Себастьян Гутьеррес и его жена Карла Гуджино не смогли пробиться в первые ряды большой голивудской кухни (так бывает со многими достойными специалистами).
2. Карле Гуджино нужно регулярно обновляющееся портфолио, чтобы оставаться на виду у продюсеров и сниматься на ролях второго плана в больших коммерческих проектах.
3. Себастьян Гутьеррес почти без бюджета пишет сценарии для супруги и снимает ее в главных ролях своих фильмов. Фильмы не срубают кассу, так как выходят сразу в кассетный прокат или в сеть. Денег это не приносит, но Карла Гуджино постоянно обсуждается кинокритиками.
4. Карла получает удовольствие, снимаясь и раскрываясь как актриса в фильмах мужа, а большие деньги зарабатывает для себя и семьи уже в больших коммерческих проектах, где она играет второстепенных или эпизодических персонажей.
4/6
#музылиманского
👍14❤4
Супруг Карлы Гуджино - Себастьян Гутьеррес относится к авторам, которые предпочти абсолютную независимость от продюсеров вместо контроля студий и больших гонораров. У этого есть свои минусы и плюсы.
Главный минус - небрежность итогового продукта. Хороший продюсер всегда знает, каким актерам нужно дать больше экранного времени, какие сцены не работают и требуют удаления из монтажа, и какая цветовая гамма «продаёт». Без всего этого в рецензиях даже после положительных тезисов идут «но…» и «однако…».
Главный плюс в отсутствии студийного надзора в том, что команда не стеснена в творческих проявлениях. Оператор и художник могут работать не как того требуют тренды, а как они это чувствуют. Актерам разрешено импровизировать. На монтаже тоже можно уйти в отрыв и применить в одном фильме разные варианты подачи. Как правило, все великие и смелые приемы в кино рождались из проектов именно с таким подходом, а уже потом их (уже после апробации на зрителе) применяют в больших продюсерских проектах.
5/6
#музыЛиманского
Главный минус - небрежность итогового продукта. Хороший продюсер всегда знает, каким актерам нужно дать больше экранного времени, какие сцены не работают и требуют удаления из монтажа, и какая цветовая гамма «продаёт». Без всего этого в рецензиях даже после положительных тезисов идут «но…» и «однако…».
Главный плюс в отсутствии студийного надзора в том, что команда не стеснена в творческих проявлениях. Оператор и художник могут работать не как того требуют тренды, а как они это чувствуют. Актерам разрешено импровизировать. На монтаже тоже можно уйти в отрыв и применить в одном фильме разные варианты подачи. Как правило, все великие и смелые приемы в кино рождались из проектов именно с таким подходом, а уже потом их (уже после апробации на зрителе) применяют в больших продюсерских проектах.
5/6
#музыЛиманского
🔥19👍1