LIMANSKY
А ещё вас тут у меня уже 1900! Спасибо 😍😍😍 Дорогой Дедушка Мороз, к Новому году хочу 2000 подписчиков на канале 🎁
Я вас очень всех люблю!
❤93🥰15👍4
Ооооочень хочется поделиться крутыми постерами к фильму «Варвар», который обязательно войдёт в мой топ-10 лучших фильмов 2022 года.
Я вообще очень люблю наблюдать за «упаковкой» фильмов и сериалов в рамках их рекламы и продвижения. И постеры в этом плане играют очень важную роль. Это, считай, самый первый и самый быстрый визуальный контакт с потенциальным зрителем.
Я вообще очень люблю наблюдать за «упаковкой» фильмов и сериалов в рамках их рекламы и продвижения. И постеры в этом плане играют очень важную роль. Это, считай, самый первый и самый быстрый визуальный контакт с потенциальным зрителем.
🔥16👍4
Вчера в один день не стало трёх легендарных личностей: композитора Эдуарда Артемьева, модельера Вивьен Вествуд и футболиста Пеле.
Писать, что все три смерти - это страшная трагедия и невосполнимая утрата, я не буду. Да, Пеле безуспешно боролся с тяжёлой болезнью, но по сути и он, и Вествуд, и Артемьев прожили долгие прекрасные жизни, оставив след в истории XX века и, в какой-то степени, повлияв на нашу современность. А то, что они ушли в один день, как будто придаёт значимости их достижениям, умножая друг на друга их совершенно разный вклад в культуру.
Про Пеле, в силу полного отсутствия увлечённости футболом, мне сказать нечего, но, уверен, люди заинтересованные и без меня могут оценить эпохальность его личности в контексте мирового спорта. А вот про Вивьен Вествуд и Эдуарда Артемьева я могу говорить много.
Вествуд - богиня. Женщина с невероятно насыщенной биографией. Она повлияла не только на мир высокой моды, но и на культуру одежды в повседневности обычных людей (что важнее). Когда фешн-индустрия ещё была консервативной и искала разные вариации вечерних платьев и деловых костюмов, Вествуд показала, что можно одновременно «одеваться как хочешь» и «выглядеть стильно». Показала, что быть «белой вороной» нужно не бояться, а напротив, стремиться. Вествуд одна из первых показала, что мода может быть разной и что рамок у моды быть не должно. Кстати, наиболее ярко и наглядно философия моды Вивьен Вествуд отражена в фильме «Круэлла». Пересмотрю его ради шикарных костюмов и замечательной музыки.
Эдуард Артемьев, в свою очередь, задал очень высокую планку для композиторов в Советской киноиндустрии. Он не просто писал музыкальное сопровождение к фильмам Тарковского, Кончаловского и Михалкова. Музыка Артемьева - это как отдельный персонаж в сюжете, без которого целостность картины была бы нарушена. Каждая его композиция - это эксперимент, это безграничный полёт фантазии, это точное попадание в каждую сцену, это вызов самому себе как профессионалу. Безусловно, при упоминании Эдуарда Артемьева, в первую очередь вспоминается культовый саундтрек к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но в моем сердце навсегда отпечаталась написанная им мелодия из «Сибириады». Это и был тот вызов самому себе, так как в этой композиции аранжировка не инструментальная, а синтетическая, электронная, что для того времени было достаточно смелым решением.
И, так как я очень люблю проводить различные искусствоведческие и культурологические «мостики» между различными личностями и вялениями в медиа, то к данному тексту я, провожая трех легенд, ниже прикрепляю композицию прорывной российской электронной группы ППК, чей трэк «ResuRection» (Возрождение) в начале нулевых покорял мировые радио-чарты (особо популярен он был в Британии, поэтому уверен, что Вивьен Вествуд его точно слышала) и долго гулял по первым мобильным телефонам в виде рингтона.
Этот трэк записан по нотам той самой мелодии Эдуарда Артемьева из «Сибириады». В оригинальной версии Артемьева был контраст между ощущением свободы и чувством тревоги, а ППК перевели эту музыку на какой-то космический язык.
Писать, что все три смерти - это страшная трагедия и невосполнимая утрата, я не буду. Да, Пеле безуспешно боролся с тяжёлой болезнью, но по сути и он, и Вествуд, и Артемьев прожили долгие прекрасные жизни, оставив след в истории XX века и, в какой-то степени, повлияв на нашу современность. А то, что они ушли в один день, как будто придаёт значимости их достижениям, умножая друг на друга их совершенно разный вклад в культуру.
Про Пеле, в силу полного отсутствия увлечённости футболом, мне сказать нечего, но, уверен, люди заинтересованные и без меня могут оценить эпохальность его личности в контексте мирового спорта. А вот про Вивьен Вествуд и Эдуарда Артемьева я могу говорить много.
Вествуд - богиня. Женщина с невероятно насыщенной биографией. Она повлияла не только на мир высокой моды, но и на культуру одежды в повседневности обычных людей (что важнее). Когда фешн-индустрия ещё была консервативной и искала разные вариации вечерних платьев и деловых костюмов, Вествуд показала, что можно одновременно «одеваться как хочешь» и «выглядеть стильно». Показала, что быть «белой вороной» нужно не бояться, а напротив, стремиться. Вествуд одна из первых показала, что мода может быть разной и что рамок у моды быть не должно. Кстати, наиболее ярко и наглядно философия моды Вивьен Вествуд отражена в фильме «Круэлла». Пересмотрю его ради шикарных костюмов и замечательной музыки.
Эдуард Артемьев, в свою очередь, задал очень высокую планку для композиторов в Советской киноиндустрии. Он не просто писал музыкальное сопровождение к фильмам Тарковского, Кончаловского и Михалкова. Музыка Артемьева - это как отдельный персонаж в сюжете, без которого целостность картины была бы нарушена. Каждая его композиция - это эксперимент, это безграничный полёт фантазии, это точное попадание в каждую сцену, это вызов самому себе как профессионалу. Безусловно, при упоминании Эдуарда Артемьева, в первую очередь вспоминается культовый саундтрек к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но в моем сердце навсегда отпечаталась написанная им мелодия из «Сибириады». Это и был тот вызов самому себе, так как в этой композиции аранжировка не инструментальная, а синтетическая, электронная, что для того времени было достаточно смелым решением.
И, так как я очень люблю проводить различные искусствоведческие и культурологические «мостики» между различными личностями и вялениями в медиа, то к данному тексту я, провожая трех легенд, ниже прикрепляю композицию прорывной российской электронной группы ППК, чей трэк «ResuRection» (Возрождение) в начале нулевых покорял мировые радио-чарты (особо популярен он был в Британии, поэтому уверен, что Вивьен Вествуд его точно слышала) и долго гулял по первым мобильным телефонам в виде рингтона.
Этот трэк записан по нотам той самой мелодии Эдуарда Артемьева из «Сибириады». В оригинальной версии Артемьева был контраст между ощущением свободы и чувством тревоги, а ППК перевели эту музыку на какой-то космический язык.
❤30👍3😢3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎉24🔥2🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С наступающими Вас праздниками!
Спасибо, что читаете/смотрите меня. Рад стараться и быть полезным и интересным для своих подписчиков.
Желаю, чтобы Ваш путь в успешный и перспективный 2023 год был более легким, чем у Тани в Исполнении Дженифер Кулидж во втором сезоне «Белого Лотоса» (см. видео).
P.S.: хоть это и не озвучка, но просьба по возможности ссылаться на меня как на автора этого прикола 🙂
Спасибо, что читаете/смотрите меня. Рад стараться и быть полезным и интересным для своих подписчиков.
Желаю, чтобы Ваш путь в успешный и перспективный 2023 год был более легким, чем у Тани в Исполнении Дженифер Кулидж во втором сезоне «Белого Лотоса» (см. видео).
P.S.: хоть это и не озвучка, но просьба по возможности ссылаться на меня как на автора этого прикола 🙂
😁39❤18😢2
Феномен «Белого Лотоса»
БЕЗ СПОЙЛЕРОВ (пока что; перед спойлерами будет предупредительная надпись)
Для начала похвастаюсь: я посмотрел первый сезон «Белого Лотоса» и стал писать о достоинствах сериала задолго до того, как о нем стали говорить в России, задолго до того, как он был номинирован на целую пачку премий «Эмми» и до того как кадры с героиней Дженнифер Кулидж разлетелись на мемы.
Я чувствовал, что незамысловатый, на первый взгляд, проект станет хитом у зрителей, но объяснить (в первую очередь - для самого себя) этот феномен я смог не сразу.
У сериала простейшая концепция, вдохновленная (если вы забыли, что ковид все еще существует) пандемией. Под влиянием локдаунов, самоизоляций и ограничений в перемещениях по миру, шоураннер (а в прошлом - актер) Майк Уайт решил ублажить и вместе с тем подразнить зрителя мини-сериалом об отдыхе на элитном курорте. Концепция примитивная (в креативных индустриях этот термин не имеет негативного окраса; можно подобрать более красивые синонимы: лаконичная, минималистичная): одна неделя в роскошном отеле, омраченная чьей-то смертью. Сам факт смерти одного из героев заявляется в начале сериала, но личность умершего и причины его смерти раскрываются только в последней серии. До этого момента зрителю предстоит наблюдать за томным вяло текущем пребыванием постояльцев отеля на отдыхе.
И именно эта томность, меланхоличность, монотонность жизни героев в отеле меня, к огромному удивлению, очаровала. Я люблю динамику, клиповый монтаж и стремительное развитие сюжета. «Белый Лотос» никак не отвечает моим запросам, но мне почему-то хотелось смаковать каждую минуту экранного времени, вслушиваться в каждую реплику казалось бы бессмысленных диалогов, и наблюдать за каждым «отбивочным» пейзажем.
«Белый Лотос» настолько полюбился зрителем, что из изначально задуманного как мини-сериал, он превратился в многосезонный проект (уже вышло 2 сезона, а 3-й сезон в разработке).
Каждый сезон - отдельный отель. В первом сезоне нам показали жизнь и взаимоотношения постояльцев курорта на Гавайях.
Второй сезон перебрасывает зрителя на Сицилию.
Давайте же разберемся, почему сериал с таким неспешным повествованием, банальными, казалось бы, темами и простейшей концепцией можно считать одним из лучших сериалов современности.
1/20
БЕЗ СПОЙЛЕРОВ (пока что; перед спойлерами будет предупредительная надпись)
Для начала похвастаюсь: я посмотрел первый сезон «Белого Лотоса» и стал писать о достоинствах сериала задолго до того, как о нем стали говорить в России, задолго до того, как он был номинирован на целую пачку премий «Эмми» и до того как кадры с героиней Дженнифер Кулидж разлетелись на мемы.
Я чувствовал, что незамысловатый, на первый взгляд, проект станет хитом у зрителей, но объяснить (в первую очередь - для самого себя) этот феномен я смог не сразу.
У сериала простейшая концепция, вдохновленная (если вы забыли, что ковид все еще существует) пандемией. Под влиянием локдаунов, самоизоляций и ограничений в перемещениях по миру, шоураннер (а в прошлом - актер) Майк Уайт решил ублажить и вместе с тем подразнить зрителя мини-сериалом об отдыхе на элитном курорте. Концепция примитивная (в креативных индустриях этот термин не имеет негативного окраса; можно подобрать более красивые синонимы: лаконичная, минималистичная): одна неделя в роскошном отеле, омраченная чьей-то смертью. Сам факт смерти одного из героев заявляется в начале сериала, но личность умершего и причины его смерти раскрываются только в последней серии. До этого момента зрителю предстоит наблюдать за томным вяло текущем пребыванием постояльцев отеля на отдыхе.
И именно эта томность, меланхоличность, монотонность жизни героев в отеле меня, к огромному удивлению, очаровала. Я люблю динамику, клиповый монтаж и стремительное развитие сюжета. «Белый Лотос» никак не отвечает моим запросам, но мне почему-то хотелось смаковать каждую минуту экранного времени, вслушиваться в каждую реплику казалось бы бессмысленных диалогов, и наблюдать за каждым «отбивочным» пейзажем.
«Белый Лотос» настолько полюбился зрителем, что из изначально задуманного как мини-сериал, он превратился в многосезонный проект (уже вышло 2 сезона, а 3-й сезон в разработке).
Каждый сезон - отдельный отель. В первом сезоне нам показали жизнь и взаимоотношения постояльцев курорта на Гавайях.
Второй сезон перебрасывает зрителя на Сицилию.
Давайте же разберемся, почему сериал с таким неспешным повествованием, банальными, казалось бы, темами и простейшей концепцией можно считать одним из лучших сериалов современности.
1/20
YouTube
The White Lotus | Official Trailer | HBO
Everyone is ennoscriptd to a vacation.
The White Lotus, a new limited series written and directed by Mike White, arrives July 11 on HBO Max. #TheWhiteLotus #HBO Subscribe to HBO on YouTube: https://goo.gl/wtFYd7
A social satire set at an exclusive Hawaiian…
The White Lotus, a new limited series written and directed by Mike White, arrives July 11 on HBO Max. #TheWhiteLotus #HBO Subscribe to HBO on YouTube: https://goo.gl/wtFYd7
A social satire set at an exclusive Hawaiian…
👍12🔥5🎉5❤3
Сначала я буду разбирать «Белый Лотос» комплексно, не разделяя на сезоны, а в целом как проект. А уже потом обсудим оба сезона по отдельности.
Обсуждая составные части концепта сериала мы будем говорить как о базовых вещах (кастинг, музыка, операторская работа) так и об уникальных форматных элементах *
* форматный элемент - это специально разработанные для продолжительного проекта (ТВ-шоу, сериал, цикл документальных фильмов и т.д.) и определяющие уникальность этого проекта решения. К примеру: заставка шоу или сериала, шрифты титров, специфическая цветокоррекция, музыкальная тема проекта, отдельные режиссерские приёмы (как разрушение «четвертой стены» через обращение героев к зрителю в «Карточном домике») и т.д.
2/20
Обсуждая составные части концепта сериала мы будем говорить как о базовых вещах (кастинг, музыка, операторская работа) так и об уникальных форматных элементах *
* форматный элемент - это специально разработанные для продолжительного проекта (ТВ-шоу, сериал, цикл документальных фильмов и т.д.) и определяющие уникальность этого проекта решения. К примеру: заставка шоу или сериала, шрифты титров, специфическая цветокоррекция, музыкальная тема проекта, отдельные режиссерские приёмы (как разрушение «четвертой стены» через обращение героев к зрителю в «Карточном домике») и т.д.
2/20
👍31
ГЛАВА I. СЮЖЕТ И ЖАНР
В предисловии я уже описал основную сценарную концепцию «Белого Лотоса». Она не новая, но весьма эффективная.
В начале первой же серии появляется образ смерти - зритель понимает, что кто-то умер. Данное сюжетное решение увлекает аудиторию нарушением привычных сценарных клише: по всем детективным канонам (хотя детективной составляющей в сериале почти нет) личность умершего всегда известна и интрига заключается в том, чтобы угадать причину смерти или (если было убийство) имя убийцы.
Создатели «Белого Лотоса» усиливают томительное ожидание развязки тем, что и причина смерти неизвестна и кто именно умер - непонятно. Интрига эта держится до финала самой последней серии.
Какой эффект зритель получает от данного решения? Лично у меня данный прием вызвал невольное желание более пристально следить даже за самыми простыми, бытовыми и незначительными коммуникациями между персонажами. Если бы не кольцевая композиция*, благодаря которой мы понимаем, что в конце кто-то умрет, я бы не стал искать конфликт в каждой реплике, в каждом взгляде, в каждом вздохе персонажей. Представьте (если вы смотрели), что в начале образ смерти не заявлен. Все дальнейшие события тогда бы действительно смотрелись бы скучно.
Заявленный в начале образ смерти (как результат всех взаимоотношений героев) заставляет зрителя с опаской воспринимать каждую повышенную интонацию в диалогах, более чувствительно воспринимать даже самые маленькие обиды персонажей.
Это очень крутой ход для разговорного (а все таки большая часть экранного времени сериала - это диалоги) бытового жанра. Казалось бы, герои живут обычной жизнью, просто отдыхают, просто общаются, просто знакомятся, выпивают в баре, хотят на спа-процедуры, постояльцы отеля ругаются с управляющими и администрацией. Из-за заявленной в начале смерти максимально обычные процессы на экране вызывают чувство тревоги и держат в напряжении. Это интересный психологический эффект, благодаря которому зритель сам усиливает накал страстей в происходящих по сюжету событиях.
Благодаря этому сюжетному решению мне хочется добавить к обозначенным создателями жанрам «драма, комедия, сатира» уточнение: «с элементами психологического триллера».
* кольцевая композиция - сценарное и монтажное решение фильма/сериала/клипа, предполагающее демонстрацию одной и той же сцены в начала и в конце повествования. В начале, как правило, сцена показана частично для сохранения интриги, а в конце - полноценно для раскрытия сюжета.
3/20
В предисловии я уже описал основную сценарную концепцию «Белого Лотоса». Она не новая, но весьма эффективная.
В начале первой же серии появляется образ смерти - зритель понимает, что кто-то умер. Данное сюжетное решение увлекает аудиторию нарушением привычных сценарных клише: по всем детективным канонам (хотя детективной составляющей в сериале почти нет) личность умершего всегда известна и интрига заключается в том, чтобы угадать причину смерти или (если было убийство) имя убийцы.
Создатели «Белого Лотоса» усиливают томительное ожидание развязки тем, что и причина смерти неизвестна и кто именно умер - непонятно. Интрига эта держится до финала самой последней серии.
Какой эффект зритель получает от данного решения? Лично у меня данный прием вызвал невольное желание более пристально следить даже за самыми простыми, бытовыми и незначительными коммуникациями между персонажами. Если бы не кольцевая композиция*, благодаря которой мы понимаем, что в конце кто-то умрет, я бы не стал искать конфликт в каждой реплике, в каждом взгляде, в каждом вздохе персонажей. Представьте (если вы смотрели), что в начале образ смерти не заявлен. Все дальнейшие события тогда бы действительно смотрелись бы скучно.
Заявленный в начале образ смерти (как результат всех взаимоотношений героев) заставляет зрителя с опаской воспринимать каждую повышенную интонацию в диалогах, более чувствительно воспринимать даже самые маленькие обиды персонажей.
Это очень крутой ход для разговорного (а все таки большая часть экранного времени сериала - это диалоги) бытового жанра. Казалось бы, герои живут обычной жизнью, просто отдыхают, просто общаются, просто знакомятся, выпивают в баре, хотят на спа-процедуры, постояльцы отеля ругаются с управляющими и администрацией. Из-за заявленной в начале смерти максимально обычные процессы на экране вызывают чувство тревоги и держат в напряжении. Это интересный психологический эффект, благодаря которому зритель сам усиливает накал страстей в происходящих по сюжету событиях.
Благодаря этому сюжетному решению мне хочется добавить к обозначенным создателями жанрам «драма, комедия, сатира» уточнение: «с элементами психологического триллера».
* кольцевая композиция - сценарное и монтажное решение фильма/сериала/клипа, предполагающее демонстрацию одной и той же сцены в начала и в конце повествования. В начале, как правило, сцена показана частично для сохранения интриги, а в конце - полноценно для раскрытия сюжета.
3/20
👍28❤13🔥3
ГЛАВА II. ДИАЛОГИ И АКТЁРЫ
Обратите внимание, что все (мне кажется реально абсолютно все) диалоги между персонажами написаны, поставлены и сыграны таким образом, чтобы с каждой следующей репликой в сцене нарастало ощущение дискомфорта и неловкости. Это похоже на разговор с дальним родственником, с которым тебе явно нечего обсудить, но уделить время в разговоре ему нужно. Вы сидите за одним столом и пытаетесь заполнить неуютное молчание ещё более неуютными разговорами. С самых первых минут и практически до самой развязки сериал сохраняет это настроение. Зрителю нравится такой аттракцион, так как он кажется ему очень жизненным и правдоподобным.
Диалоги в «Белом Лотосе» написаны безупречно, но качественная работа сценаристов - это полдела. Нередко в игровых фильмах и сериалах хороший текстовый материал становится слабее из-за работы актеров. И бывает это даже с очень талантливыми актёрским составом. Так происходит из-за слабой режиссуры: именно режиссёр обязан знать и чувствовать весь потенциал литературного сценария и исходя из этого направлять актеров. В противном случае эмоционально сильные на уровне текста реплики не будут ярко выражены в игре актеров и все заслуги сценариста в написании диалогов будут обесценены. В «Белом Лотосе» такой проблемы нет.
Местами может показаться, что у актеров в сериале было очень много свободы и возможностей для импровизации, и на самом деле, в отношении некоторых актеров, это так. Однако, в ключевых сценах видно, что без точных актёрских задач от режиссёра дело не обходится. В наиболее эффектных сценах актёры демонстрируют не талант и экспрессию, а опыт и мастерство. Разумеется, лучшие актёры в истории кино одновременно обладают и талантом и мастерством, но иногда все-таки создателям фильмов и сериалов приходится выбирать, на чем именно делать акцент в кастинге. Актёр, который не владеет актёрским мастерством, но обладает талантом и харизмой, будет хорош к кадре сам по себе, будет притягивать внимание зрителя и даже в плохом фильме запомнится с хорошей стороны. Актёр, обладающий мастерством, не думает хорош или плох он в кадре, а просто делает все необходимое для качества общего проекта. В «Белом Лотосе» много талантливых актёров, но, очевидно, что в кастинге был сделан упор именно на мастерство и опыт. Актёры не боятся быть блеклыми, неприятными, неинтересными (а иногда персонаж должен быть именно таким), они дают эмоции, когда это нужно по сценарию, а не когда им этого хочется, и они не прыгают выше головы, чтобы показать себя. Актёры просто четко и хорошо выполняют свою работу, потому что они - мастера своего дела.
Умение выдерживать паузы, с максимальной точностью работать с мимикой и интонациями, умение грамотно чередовать эмоции - все это отточено на высочайшем уровне практически у всех актеров двух сезонов «Белого Лотоса». И именно благодаря хорошему кастингу и грамотной работе актеров сильные стороны сценария раскрываются в полной мере, а даже самые бытовые и простые диалоги получаются эффектными и запоминающимися.
И тут я ещё раз уточню, что прочный мостик между сценарным материалом и актёрским воплощением строит режиссёр. «Белый Лотос» - это авторский проект Майка Уайта. Я всегда стараюсь донести до учеников, что в кино и на ТВ термин «авторский» - не равно «заумный», «претенциозный», «непонятый», «экспериментальный» и т.д. Авторский фильм/сериал предполагает авторский надзор над всем проектом (в отличие от цехового производства, где режиссёр, к примеру, может не учавствовать в редактуре сценария или никак не вносит корректировки на монтаже - за всем этим следит продюсер). Автор «Белого Лотоса» Майк Уайт активно работал со сценаристами и имел решающий голос в кастинге, поэтому хорошая работа актеров в воплощении сценарного материала - это, в значительной степени, и его заслуга.
4/20
Обратите внимание, что все (мне кажется реально абсолютно все) диалоги между персонажами написаны, поставлены и сыграны таким образом, чтобы с каждой следующей репликой в сцене нарастало ощущение дискомфорта и неловкости. Это похоже на разговор с дальним родственником, с которым тебе явно нечего обсудить, но уделить время в разговоре ему нужно. Вы сидите за одним столом и пытаетесь заполнить неуютное молчание ещё более неуютными разговорами. С самых первых минут и практически до самой развязки сериал сохраняет это настроение. Зрителю нравится такой аттракцион, так как он кажется ему очень жизненным и правдоподобным.
Диалоги в «Белом Лотосе» написаны безупречно, но качественная работа сценаристов - это полдела. Нередко в игровых фильмах и сериалах хороший текстовый материал становится слабее из-за работы актеров. И бывает это даже с очень талантливыми актёрским составом. Так происходит из-за слабой режиссуры: именно режиссёр обязан знать и чувствовать весь потенциал литературного сценария и исходя из этого направлять актеров. В противном случае эмоционально сильные на уровне текста реплики не будут ярко выражены в игре актеров и все заслуги сценариста в написании диалогов будут обесценены. В «Белом Лотосе» такой проблемы нет.
Местами может показаться, что у актеров в сериале было очень много свободы и возможностей для импровизации, и на самом деле, в отношении некоторых актеров, это так. Однако, в ключевых сценах видно, что без точных актёрских задач от режиссёра дело не обходится. В наиболее эффектных сценах актёры демонстрируют не талант и экспрессию, а опыт и мастерство. Разумеется, лучшие актёры в истории кино одновременно обладают и талантом и мастерством, но иногда все-таки создателям фильмов и сериалов приходится выбирать, на чем именно делать акцент в кастинге. Актёр, который не владеет актёрским мастерством, но обладает талантом и харизмой, будет хорош к кадре сам по себе, будет притягивать внимание зрителя и даже в плохом фильме запомнится с хорошей стороны. Актёр, обладающий мастерством, не думает хорош или плох он в кадре, а просто делает все необходимое для качества общего проекта. В «Белом Лотосе» много талантливых актёров, но, очевидно, что в кастинге был сделан упор именно на мастерство и опыт. Актёры не боятся быть блеклыми, неприятными, неинтересными (а иногда персонаж должен быть именно таким), они дают эмоции, когда это нужно по сценарию, а не когда им этого хочется, и они не прыгают выше головы, чтобы показать себя. Актёры просто четко и хорошо выполняют свою работу, потому что они - мастера своего дела.
Умение выдерживать паузы, с максимальной точностью работать с мимикой и интонациями, умение грамотно чередовать эмоции - все это отточено на высочайшем уровне практически у всех актеров двух сезонов «Белого Лотоса». И именно благодаря хорошему кастингу и грамотной работе актеров сильные стороны сценария раскрываются в полной мере, а даже самые бытовые и простые диалоги получаются эффектными и запоминающимися.
И тут я ещё раз уточню, что прочный мостик между сценарным материалом и актёрским воплощением строит режиссёр. «Белый Лотос» - это авторский проект Майка Уайта. Я всегда стараюсь донести до учеников, что в кино и на ТВ термин «авторский» - не равно «заумный», «претенциозный», «непонятый», «экспериментальный» и т.д. Авторский фильм/сериал предполагает авторский надзор над всем проектом (в отличие от цехового производства, где режиссёр, к примеру, может не учавствовать в редактуре сценария или никак не вносит корректировки на монтаже - за всем этим следит продюсер). Автор «Белого Лотоса» Майк Уайт активно работал со сценаристами и имел решающий голос в кастинге, поэтому хорошая работа актеров в воплощении сценарного материала - это, в значительной степени, и его заслуга.
4/20
🔥44👍8👏5❤3🤔1
Хочу выделить пару актёрских работ в «Белом Лотосе»:
ГАВАЙИ
Александра Даддарио («Настоящий детектив», «Американская история ужасов: Отель», «Почему женщины убивают») меня впечатлила больше всех. В паре с Джеком Лэйси она понятно сыграла самые непонятные чувства, которые люди проживают в абьюзивных отношениях.
СИЦИЛИЯ
Обри Плаза («Парки и зоны отдыха», «Легион») блестяще реализовала образ «бесячей бабы, которую все-равно можно понять».
Отдельная благодарность авторам сериала за самых лучших приглашённых звёзд: в первом сезоне - Сидни Суинни («Эйфория»), Конни Бриттон (королева американского ТВ) и Молли Шеннон (комедиантка), во втором сезоне - Майкл Империолли («Клан Сопрано»), Ф. Мюррей Абрахам (легенда кино и ТВ), Сабрина Импачиаторе (звезда итальянского кино и ТВ) и голос Лоры Дёрн (муза Дэвида Лична и звезда «Большой маленькой лжи») в телефонных разговорах с персонажем Империоллли.
Игре Дженнифер Кулидж я хочу посвятить отдельную главу.
5/20
ГАВАЙИ
Александра Даддарио («Настоящий детектив», «Американская история ужасов: Отель», «Почему женщины убивают») меня впечатлила больше всех. В паре с Джеком Лэйси она понятно сыграла самые непонятные чувства, которые люди проживают в абьюзивных отношениях.
СИЦИЛИЯ
Обри Плаза («Парки и зоны отдыха», «Легион») блестяще реализовала образ «бесячей бабы, которую все-равно можно понять».
Отдельная благодарность авторам сериала за самых лучших приглашённых звёзд: в первом сезоне - Сидни Суинни («Эйфория»), Конни Бриттон (королева американского ТВ) и Молли Шеннон (комедиантка), во втором сезоне - Майкл Империолли («Клан Сопрано»), Ф. Мюррей Абрахам (легенда кино и ТВ), Сабрина Импачиаторе (звезда итальянского кино и ТВ) и голос Лоры Дёрн (муза Дэвида Лична и звезда «Большой маленькой лжи») в телефонных разговорах с персонажем Империоллли.
Игре Дженнифер Кулидж я хочу посвятить отдельную главу.
5/20
🥰20👍7❤6