Какие каналы коммуникации полевых сотрудников приносят наибольший результат в 2022?
Anonymous Poll
67%
Личные встречи
0%
Сайт компании
7%
Профильные сайты/издания для специалистов
13%
Социальные сети
20%
Мессенджеры
27%
Онлайн-мероприятия (вебинары, семинары, дискуссионные клубы и пр.)
27%
Офлайн конгрессы и конференции
13%
YouTube (любой формат видеоконтента)
13%
Инфлюенс-маркетинг
20%
Таргетированная/контекстная реклама
7 точек роста для продвижения и работы полевых сотрудников в фармацевтической отрасли и FMCG📈
Скачивайте чек-лист и отмечайте то, что уже начали внедрять в работу.
Спасибо всем, кто был с нами на вебинаре! Встретимся 1 марта в 11:00 и обсудим, какие инструменты работы полевых сотрудников принесут результат выше всех ожиданий.
📌Регистрация открыта до 28 февраля: https://clck.ru/bZ96f
Вебинар №1 уже доступен на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=JQorYQ1GLNM
Скачивайте чек-лист и отмечайте то, что уже начали внедрять в работу.
Спасибо всем, кто был с нами на вебинаре! Встретимся 1 марта в 11:00 и обсудим, какие инструменты работы полевых сотрудников принесут результат выше всех ожиданий.
📌Регистрация открыта до 28 февраля: https://clck.ru/bZ96f
Вебинар №1 уже доступен на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=JQorYQ1GLNM
Начинаем вебинар «Не используйте это! Или новые инструменты для представителей»🥁
Повестка встречи: что используют для работы в полях? Плюсы и минусы решений по сбору, хранению и обработке больших потоков информации. Скорринг, сегментация, персонализация пути аудитории и задачи на индивидуальный визит.
🔗Ссылка на мероприятие: https://attendee.gotowebinar.com/register/2868476724484266512
Чтобы вебинар прошёл более продуктивно, поучаствуйте в исследовании CT Consulting. Переходите на сайт Menti.com, вводите код вопроса и голосуйте:
📊Какие инструменты для взаимодействия использует ваш представитель?
Код: 7320 6274
📊Какие технологии на ваш взгляд будут применимы для работы представителей?
Код: 4836 5875
📊Какие критерии для сегментации вы используете в вашей компании?
Код: 5096 8551
Повестка встречи: что используют для работы в полях? Плюсы и минусы решений по сбору, хранению и обработке больших потоков информации. Скорринг, сегментация, персонализация пути аудитории и задачи на индивидуальный визит.
🔗Ссылка на мероприятие: https://attendee.gotowebinar.com/register/2868476724484266512
Чтобы вебинар прошёл более продуктивно, поучаствуйте в исследовании CT Consulting. Переходите на сайт Menti.com, вводите код вопроса и голосуйте:
📊Какие инструменты для взаимодействия использует ваш представитель?
Код: 7320 6274
📊Какие технологии на ваш взгляд будут применимы для работы представителей?
Код: 4836 5875
📊Какие критерии для сегментации вы используете в вашей компании?
Код: 5096 8551
С уходом зарубежных CRM, которые-нельзя-называть, рабочий день отяготился поиском альтернатив и мыслями про импортозамещение...
Как экспертам в IT консалтинге, нам сложно оставаться в стороне. Мы воспринимаем изменения в конъюнктуре рынка как повод усилить нашу экспертизу и выйти на поиски систем, разработанных в России, чтобы протестировать и отобрать для вас лучшие инструменты для оптимизации бизнес-процессов.
Как вы заметили, изменения произошли и внутри нашей команды. Мы объединили IT-экспертизу и многолетний опыт двух компаний и достигли за счет этого синергического эффекта в профессионализме новой расширенной команды. Это означает, что TG канал станет двойной концентрацией пользы и площадкой уникального контента от экспертов Masterdata.
Как экспертам в IT консалтинге, нам сложно оставаться в стороне. Мы воспринимаем изменения в конъюнктуре рынка как повод усилить нашу экспертизу и выйти на поиски систем, разработанных в России, чтобы протестировать и отобрать для вас лучшие инструменты для оптимизации бизнес-процессов.
Как вы заметили, изменения произошли и внутри нашей команды. Мы объединили IT-экспертизу и многолетний опыт двух компаний и достигли за счет этого синергического эффекта в профессионализме новой расширенной команды. Это означает, что TG канал станет двойной концентрацией пользы и площадкой уникального контента от экспертов Masterdata.
👍2
Только здесь📍
- Обзоры рынка российских IT-решений для бизнеса и опыт работы с ними;
- Информация про процессы внедрения российских решений и разрешение сложностей перехода с зарубежных платформ;
- Разборы IT инструментов для бизнеса и правила их использования;
- Примеры автоматизации HR-, маркетинг-процессов, сервисного обслуживания и многое другое.
- Обзоры рынка российских IT-решений для бизнеса и опыт работы с ними;
- Информация про процессы внедрения российских решений и разрешение сложностей перехода с зарубежных платформ;
- Разборы IT инструментов для бизнеса и правила их использования;
- Примеры автоматизации HR-, маркетинг-процессов, сервисного обслуживания и многое другое.
🔥4
По старым-добрым традициям IT, предлагаем синхронизироваться. Нам сразу прыгать в разборы решений или рассказать почему нам можно доверять?
Final Results
31%
Расскажите сразу про решения
46%
Сначала про Masterdata хотим узнать
23%
Сначала про решения, а потом как-нибудь и про вас
Итак, опрос задал логику повествования. Рассказываем про команду😎
Портфолио Masterdata пополняется проектами для российских и международных компаний с 2006 года. В него входят кейсы для Ростелеком, крупнейшего российского ритейлера M.Видео, британского fashion-ритейлера спортивной одежды Pentland, сети гипермаркетов Глобус, онлайн-магазина Утконос, магазинов Рандеву, Северстали и еще множества компаний.
Наши функциональные IT-эксперты помогают бизнесу оптимизировать процессы, адаптировать и поддерживать технологичные продукты под задачи различных индустрий: от ритейла и телеком, до фармацевтики и промышленности. Команда Masterdata состоит из опытных консультантов, бизнес-аналитиков и архитекторов, RPA-экспертов и разработчиков с глубокой технической экспертизой. За счет этого мы быстро собираем команду под конкретный проект, погружаемся в проблематику отрасли и решаем задачи на уровне конкретной индустрии.
Портфолио Masterdata пополняется проектами для российских и международных компаний с 2006 года. В него входят кейсы для Ростелеком, крупнейшего российского ритейлера M.Видео, британского fashion-ритейлера спортивной одежды Pentland, сети гипермаркетов Глобус, онлайн-магазина Утконос, магазинов Рандеву, Северстали и еще множества компаний.
Наши функциональные IT-эксперты помогают бизнесу оптимизировать процессы, адаптировать и поддерживать технологичные продукты под задачи различных индустрий: от ритейла и телеком, до фармацевтики и промышленности. Команда Masterdata состоит из опытных консультантов, бизнес-аналитиков и архитекторов, RPA-экспертов и разработчиков с глубокой технической экспертизой. За счет этого мы быстро собираем команду под конкретный проект, погружаемся в проблематику отрасли и решаем задачи на уровне конкретной индустрии.
👍2
Мы помогаем:
– Подбирать и внедрять IT-решения для управления CX и лояльностью ваших клиентов
– Развивать компаниям eCommerce-направление и настраивать омниканальное digital-взаимодействие с клиентами, проектировать и анализировать UX
– Решать задачи по бизнес-аналитике и управению данными, превращая их в красивую, понятную и удобную отчетность
– Автоматизировать HR-процессы
– Внедрять, адаптировать и поддерживать ERP-платформы
– Приобщать к RPA-технологиям и перенаправлять ресурсы сотрудников на решение креативных задач и многое другое
Помимо IT-консалтинга и поддержки решений от партнеров, мы разрабатываем продукты, созданные на базе собственных разработок и open-source решений. И еще одна географическая ремарка: кроме представительства в России, у Masterdata есть профессиональная команда и уютный офис в Алматы, где находится наш официальный филиал в Казахстане.
IT для нас — это про безграничные возможности для компаний из любой точки планеты. Ставьте 🔥, если разделяете нашу точку зрения.
– Подбирать и внедрять IT-решения для управления CX и лояльностью ваших клиентов
– Развивать компаниям eCommerce-направление и настраивать омниканальное digital-взаимодействие с клиентами, проектировать и анализировать UX
– Решать задачи по бизнес-аналитике и управению данными, превращая их в красивую, понятную и удобную отчетность
– Автоматизировать HR-процессы
– Внедрять, адаптировать и поддерживать ERP-платформы
– Приобщать к RPA-технологиям и перенаправлять ресурсы сотрудников на решение креативных задач и многое другое
Помимо IT-консалтинга и поддержки решений от партнеров, мы разрабатываем продукты, созданные на базе собственных разработок и open-source решений. И еще одна географическая ремарка: кроме представительства в России, у Masterdata есть профессиональная команда и уютный офис в Алматы, где находится наш официальный филиал в Казахстане.
IT для нас — это про безграничные возможности для компаний из любой точки планеты. Ставьте 🔥, если разделяете нашу точку зрения.
🔥4
#ITрешение #lowcode
«Как перейти с *** и выжить». Вместо *** можете поставить любую CRM-систему, покинувшую Россию. Или нецензурное слово. Мы поймем🙃
Сегодня представляем решение от нашего нового партнера, с которым стрессовые клетки при переходе с другой CRM системы сохраняются в полном объеме.
Знакомьтесь, ELMA365! Компания разработала самую внедряемую BPM-систему в СНГ по версии TAdviser. Это система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM с возможностью гибко подстраивать решения для продаж, маркетинга и сервиса под особенности компании за счет low-code инструментария. Важная деталь — это российское решение, разрабатываемое с 2008 года с возможностью обучения пользователей и непрерывной тех поддержкой.
«Как перейти с *** и выжить». Вместо *** можете поставить любую CRM-систему, покинувшую Россию. Или нецензурное слово. Мы поймем🙃
Сегодня представляем решение от нашего нового партнера, с которым стрессовые клетки при переходе с другой CRM системы сохраняются в полном объеме.
Знакомьтесь, ELMA365! Компания разработала самую внедряемую BPM-систему в СНГ по версии TAdviser. Это система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM с возможностью гибко подстраивать решения для продаж, маркетинга и сервиса под особенности компании за счет low-code инструментария. Важная деталь — это российское решение, разрабатываемое с 2008 года с возможностью обучения пользователей и непрерывной тех поддержкой.
👍3
На что способна ELMA365
1. Автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы
2. Организовать поддержку клиентов
3. Вести ЭДО
4. Анализировать данные о клиентах с помощью AI
5. Автоматизировать продажи и клиентский сервис
И это, конечно же, далеко не все.
Недавнее партнерство объединило экспертов CRM из Masterdata и ELMA и уже дало свои плоды!
Смотрите запись вебинара «ELMA365 CRM — отечественная альтернатива зарубежным CRM»
Дмитрий Кривоносов, CRM-эксперт Masterdata, вместе с коллегами из ELMA разобрали по полочкам все тонкости, продемонстрировали интерфейс системы и детально сравнили ELMA365 с зарубежными аналогами: https://www.youtube.com/watch?v=R5IgPbWUhqk
Как вам новости? Желание использовать нецензурные слова пропало? Ставьте ❤️, если заинтересовались платформой.
1. Автоматизировать и роботизировать бизнес-процессы
2. Организовать поддержку клиентов
3. Вести ЭДО
4. Анализировать данные о клиентах с помощью AI
5. Автоматизировать продажи и клиентский сервис
И это, конечно же, далеко не все.
Недавнее партнерство объединило экспертов CRM из Masterdata и ELMA и уже дало свои плоды!
Смотрите запись вебинара «ELMA365 CRM — отечественная альтернатива зарубежным CRM»
Дмитрий Кривоносов, CRM-эксперт Masterdata, вместе с коллегами из ELMA разобрали по полочкам все тонкости, продемонстрировали интерфейс системы и детально сравнили ELMA365 с зарубежными аналогами: https://www.youtube.com/watch?v=R5IgPbWUhqk
Как вам новости? Желание использовать нецензурные слова пропало? Ставьте ❤️, если заинтересовались платформой.
YouTube
ELMA365 CRM – отечественная альтернатива Salesforce
В условиях новой геополитической реальности рынок ПО претерпевает колоссальные изменения. Уход импортного ПО из РФ диктует новые правила работы. Сегодня для многих компаний вопрос импортозамещения стоит ребром.
Для того, чтобы сохранить непрерывность бизнеса…
Для того, чтобы сохранить непрерывность бизнеса…
❤6👍2
Ничто так не мотивирует развиваться, как кризис🫠
Рассказываем на Дзен, какие «препятствия» на этот раз помогут нам стать лучше: https://zen.yandex.ru/media/id/5cf11b39f28e9a00aef7e4c4/prognoz-ekspertov-kak-budet-vosstanavlivatsia-itrynok-v-rossii-62bf1a2dd836fd16062375fa
Рассказываем на Дзен, какие «препятствия» на этот раз помогут нам стать лучше: https://zen.yandex.ru/media/id/5cf11b39f28e9a00aef7e4c4/prognoz-ekspertov-kak-budet-vosstanavlivatsia-itrynok-v-rossii-62bf1a2dd836fd16062375fa
🔥3
Продолжаем жать на болевые точки во благо развития IT-индустрии в России🔥
Не бойтесь говорить о том, что не дает последние месяцы покоя. Какие-то бизнес-процессы пришлось полностью перестраивать, какие-то подверглись существенным изменениям, а что-то только предстоит адаптировать под новые реалии. «Да, мне больно», скажете вы. И это нормально.
Сегодня побудем немного вашими бизнес-психологами и проработаем вместе триггеры. Выбирайте несколько pressure points, которые волнуют больше всего, а наши эксперты подберут к ним стоп-слова.
Не бойтесь говорить о том, что не дает последние месяцы покоя. Какие-то бизнес-процессы пришлось полностью перестраивать, какие-то подверглись существенным изменениям, а что-то только предстоит адаптировать под новые реалии. «Да, мне больно», скажете вы. И это нормально.
Сегодня побудем немного вашими бизнес-психологами и проработаем вместе триггеры. Выбирайте несколько pressure points, которые волнуют больше всего, а наши эксперты подберут к ним стоп-слова.
🔥2
С уходом из РФ зарубежного бизнес-софта, на вас обрушились следующие сложности:
Anonymous Poll
15%
Прекращение или скорая остановка функционирования ERP-системы
8%
Затруднения работы с корпоративными базами данных и системами аналитики
46%
Нарушение работы облачных сервисов
8%
Проблема миграции данных
8%
Потеря корпоративных данных по причине отключения облачных платформ
38%
Нет возможности поддерживать работу на CRM-системе, которая использовалась ранее
0%
Начались проблемы с безопасностью данных
23%
Не получаете ответ от официальной поддержки поставщика зарубежного ПО
46%
Не знаете, чем заменить зарубежное ПО
15%
Сложность с интеграцией в бизнес-процессы новое российское ПО
Ставьте разбитое сердечко, если в чем-то узнали себя💔
Мы подлечим!
Мы подлечим!
❤4
Менять привычную CRM-систему на ту, которая раньше не использовалась — это время и финансовые риски. Но что, если мы развеем сомнения фактами?
Одно из главных преимуществ ELMA365 — это возможность low-code разработки. Порог вхождения и овладения интерфейсом, по словам бизнес-пользователей, которые уже перешли с зарубежных платформ на ELMA, — ниже.
🙋🏻♂️Если среди нас есть приверженцы комплексных коробочных решений, то следующий тезис для вас. Полностью готовое box-решение покрывает практически все бизнес потребности — в этом его главный плюс и, одновременно, главный недостаток. Слишком перегруженное по своей природе, оно не дает пользователю разобраться за пару часов или дней и сразу начать решать бизнес-задачи. Но Low-code функционал и адаптивность облачной платформы ELMA снимает этот вопрос.
Одно из главных преимуществ ELMA365 — это возможность low-code разработки. Порог вхождения и овладения интерфейсом, по словам бизнес-пользователей, которые уже перешли с зарубежных платформ на ELMA, — ниже.
🙋🏻♂️Если среди нас есть приверженцы комплексных коробочных решений, то следующий тезис для вас. Полностью готовое box-решение покрывает практически все бизнес потребности — в этом его главный плюс и, одновременно, главный недостаток. Слишком перегруженное по своей природе, оно не дает пользователю разобраться за пару часов или дней и сразу начать решать бизнес-задачи. Но Low-code функционал и адаптивность облачной платформы ELMA снимает этот вопрос.
❤4
Созданный и уже опробованный на реальных клиентских кейсах мигратор позволяет безболезненно перейти с зарубежных платформ, в частности, Salesforce, на ELMA365 с сохранением данных: справочников, связей между ними и с возможностью сохранения связанных документов, включая права доступа.
📌21 июля в 11:00 на вебинаре «Альтернатива уходящим зарубежным платформам — как сохранить функционал Sales Cloud при переходе на ELMA 365» CRM-эксперт Masterdata, Вячеслав Губарев, вместе с коллегами из ELMA расскажет:
- Как безболезненно перенести данные из SAP Sales Сloud в ELMA365;
- Как интегрировать российскую систему с другими сервисами;
- Какие есть возможности размещения системы в облаке или на собственных серверах в рамках ФЗ-152.
Регистрация на вебинар открыта по ссылке:
https://elma365.com/ru/webinars/kak-zamenit-sap-sales-cloud-na-elma365/
📌21 июля в 11:00 на вебинаре «Альтернатива уходящим зарубежным платформам — как сохранить функционал Sales Cloud при переходе на ELMA 365» CRM-эксперт Masterdata, Вячеслав Губарев, вместе с коллегами из ELMA расскажет:
- Как безболезненно перенести данные из SAP Sales Сloud в ELMA365;
- Как интегрировать российскую систему с другими сервисами;
- Какие есть возможности размещения системы в облаке или на собственных серверах в рамках ФЗ-152.
Регистрация на вебинар открыта по ссылке:
https://elma365.com/ru/webinars/kak-zamenit-sap-sales-cloud-na-elma365/
ELMA365
Как заменить SAP Sales Cloud на российскую ELMA365 CRM с сохранением функционала
Кейс с партнерами из системного интегратора IT-решений Masterdata
🔥4
Подборка инструментов для сложного маркетинга📌
Сложный маркетинг — это план продвижения с множественными касаниями клиента.
Даже в стандартный набор входят: контекстная и тизерная реклама, digital-кампании, наружка, коллаборации с инфлюенсерами, планирование акций, организация офлайн и онлайн мероприятий, а если добавить к этому управление процессами по продвижению товаров in-store и в интернет-магазине, то делать это с помощью слабой CRM становится просто НЕ-РЕ-АЛЬ-НО.
Именно поэтому найти CRM-решение на российском рынке, которое закрывает все задачи сложного маркетинга, довольно трудно. А переход с зарубежных систем может вызвать седину у нескольких отделов в компании🥹
Сложный маркетинг — это план продвижения с множественными касаниями клиента.
Даже в стандартный набор входят: контекстная и тизерная реклама, digital-кампании, наружка, коллаборации с инфлюенсерами, планирование акций, организация офлайн и онлайн мероприятий, а если добавить к этому управление процессами по продвижению товаров in-store и в интернет-магазине, то делать это с помощью слабой CRM становится просто НЕ-РЕ-АЛЬ-НО.
Именно поэтому найти CRM-решение на российском рынке, которое закрывает все задачи сложного маркетинга, довольно трудно. А переход с зарубежных систем может вызвать седину у нескольких отделов в компании🥹
❤4
Рассказываем, как можно предотвратить преждевременное старение коллег из маркетинга и продаж. Решение ELMA365, которое входит в портфель Masterdata и предназначено для автоматизации управления клиентским опытом, аналитики продаж и обладает модулями встроенной отчетности и порталом поддержки клиентов, покрывает потребности бизнеса и максимально адаптивно подстраивается под новые возникающие задачи.
В чем преимущество платформы?
🔸Базовый набор для организации автоматизации продаж:
– работа с воронкой продаж: сбор лидов, настройка воронок продаж, аналитика продаж
– контроль дублей,
– ведение сделок,
– sales-процессы: система сама ставит задачи мониторит процесс
– планирование поступлений по сотрудникам
– телефония и мессенджеры прямо из интерфейса системы
🔸Уникальные фичи:
Свойство low-code платформы позволяет конструировать модули в системе за считанные часы под конкретную бизнес-задачу и бизнес-процесс без траты времени на длительную разработу. Более того, такая гибкость позволяет решать неординарные задачи. Например, можно настроить аналитику заказа через определенный мессенджер или анализировать конкретное действие пользователей и связывать его с другой площадкой.
Самое главное в этом — время и деньги на долгие месяцы разработки не нужны. С Low-код может разобраться бизнес-пользователь, например, маркетолог и самостоятельно доработать для себя функционал ELMA365.
В чем преимущество платформы?
🔸Базовый набор для организации автоматизации продаж:
– работа с воронкой продаж: сбор лидов, настройка воронок продаж, аналитика продаж
– контроль дублей,
– ведение сделок,
– sales-процессы: система сама ставит задачи мониторит процесс
– планирование поступлений по сотрудникам
– телефония и мессенджеры прямо из интерфейса системы
🔸Уникальные фичи:
Свойство low-code платформы позволяет конструировать модули в системе за считанные часы под конкретную бизнес-задачу и бизнес-процесс без траты времени на длительную разработу. Более того, такая гибкость позволяет решать неординарные задачи. Например, можно настроить аналитику заказа через определенный мессенджер или анализировать конкретное действие пользователей и связывать его с другой площадкой.
Самое главное в этом — время и деньги на долгие месяцы разработки не нужны. С Low-код может разобраться бизнес-пользователь, например, маркетолог и самостоятельно доработать для себя функционал ELMA365.
🔥3
Автоматизированные системы для управления вознаграждением, компенсациями и льготами. Оценка навыков персонала, IT-решения для привлечения, развития талантов, онбординга и адаптации новый сотрудников😍
Сколько HR-ов улыбнется при чтении первого абзаца? 10 из 10!
А как российский бизнес отреагирует на эти практики? Зависит от того, как скоро HR-tech начнет приносить прибыль.
Обсудили настоящее и будущее HR-tech c руководителем HR-tech практики в Masterdata, Натальей Цибревой-Аруевой: https://clck.ru/sFHJp
Сколько HR-ов улыбнется при чтении первого абзаца? 10 из 10!
А как российский бизнес отреагирует на эти практики? Зависит от того, как скоро HR-tech начнет приносить прибыль.
Обсудили настоящее и будущее HR-tech c руководителем HR-tech практики в Masterdata, Натальей Цибревой-Аруевой: https://clck.ru/sFHJp
🔥4👎1
Электронный документооборот (ЭДО) делает жизнь бизнеса в разы лучше. Стоит только попробовать — и контраст до / после не позволит вернуться к тому, с чего все начиналось. Это все равно, что всю жизнь пить растворимый кофе 3 в 1, а потом попробовать чашку только что помолотой и свеже сваренной эфиопской арабики🫠
ЭДО избавляет от волокиты с бумагами и помогает регистрировать и обмениваться документами без бумажных носителей. В зависимости состава участников процесса, ЭДО бывает:
🔸внутренний — когда каждая организация может устанавливать свои правила обмена документацией;
🔸внешний, касающийся операций с контрагентами и такими документами, как договоры поставки или оказания услуг, инвойсы, счета-фактуры;
🔸с госорганами — например, с пенсионным фондом или налоговой инспекцией.
ЭДО избавляет от волокиты с бумагами и помогает регистрировать и обмениваться документами без бумажных носителей. В зависимости состава участников процесса, ЭДО бывает:
🔸внутренний — когда каждая организация может устанавливать свои правила обмена документацией;
🔸внешний, касающийся операций с контрагентами и такими документами, как договоры поставки или оказания услуг, инвойсы, счета-фактуры;
🔸с госорганами — например, с пенсионным фондом или налоговой инспекцией.
🔥3
Продолжая аналогию с хорошим кофе, преимущества от автоматизации дают бизнесу прилив новой энергии за счет:
1. Скорости — операции совершаются до 75% быстрее, а вы в это время думаете о бизнес-задачах. Ну или пьете арабику)
2. Отсутствия кассового разрыва с контрагентами
3. Минимизации ошибок из-за человеческого фактора. Например, во время налоговых проверок в компаниях с традиционным подходом не редко находят нарушения и ошибки в документах. Штрафы могут доходить до нескольких сотен тысяч в год. После внедрения ЭДО проблема исчезает, правильность контролируют программы, а не люди
4. Единого доступа сотрудников к архиву документов в любой момент, возможности классифицировать документы по разным критериям
5. До 80% сокращения расходов на печать и закупку бумаги
6. Прозрачности работы сотрудников
7. Автоматизации поиска необходимых файлов и минимальный риск утери данных
1. Скорости — операции совершаются до 75% быстрее, а вы в это время думаете о бизнес-задачах. Ну или пьете арабику)
2. Отсутствия кассового разрыва с контрагентами
3. Минимизации ошибок из-за человеческого фактора. Например, во время налоговых проверок в компаниях с традиционным подходом не редко находят нарушения и ошибки в документах. Штрафы могут доходить до нескольких сотен тысяч в год. После внедрения ЭДО проблема исчезает, правильность контролируют программы, а не люди
4. Единого доступа сотрудников к архиву документов в любой момент, возможности классифицировать документы по разным критериям
5. До 80% сокращения расходов на печать и закупку бумаги
6. Прозрачности работы сотрудников
7. Автоматизации поиска необходимых файлов и минимальный риск утери данных
👍2