Masterdata — про IT для бизнеса – Telegram
Masterdata — про IT для бизнеса
158 subscribers
322 photos
7 videos
5 files
219 links
Помогаем выбирать, внедрять и поддерживать IT-решения для оптимизации бизнес-процессов и разрабатываем кастомные приложения.

CX и лояльность | BI & Data Management | автоматизация бизнес-процессов | ERP-системы | RPA

master@masterdata.ru
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Изучаем BI-платформу: что находится внутри Insight

Ранее мы делали обзорную статью по Insight вместе с нашими партнерами из Goodt. Нестандартный подход к визуализации данных, более 50 вариантов виджетов, возможности для гибкой настройки без кода – если еще не читали, ищите материал здесь. Старались изложить доступно, с щепоткой юмора, там где надо, и полной собранностью там, где нужно посерьезнее.

Что важно, платформа достаточно проста в освоении. Ее удобный и интуитивно понятный интерфейс создает дополнительный аргумент, чтобы научиться работать на ней и применять знания для реализации ваших бизнес-целей.

Сегодня не только рассказываем, но и демонстрируем работу платформы изнутри. Смотрите фрагменты из вводного обучающего урока по Insight ниже👇

Спасибо партнерам Goodt за предоставленные материалы!
4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это снова рубрика RPA-словарь🤖

Сегодня разбираемся с тем, как робот помогает автоматизировать тестирование.

UI-автоматизация — способ выиграть в соревновании по скоростному нажиманию на кнопки интерфейса.

Робот проверяет каждый элемент интерфейса, заглядывает в тайные уголки, которые может пропустить реальный сотрудник-тестировщик и записывает каждую ошибку.

😎Итог — быстрое тестирование, меньше ошибок и больше удобства для конечного пользователя.

Можно было бы, конечно, провести соревнование на скорость, выносливость и железные нервы. Но кажется победитель этого баттла предопределен заранее. Хотя…

P.S. Термины из RPA-словаря доступны по тэгу #masterdata_glossary
🔥3
Уже слышали про «Кризис в квадрате»? NielsenIQ описывает это явление как «наложение кризисов друг на друга».

📌Что в таких ситуациях важно для ритейл-бизнеса:

- Знать тренды, в которые необходимо «встроиться» в первую очередь;
- Понимать, каких поведенческих стратегий придерживаются покупатели;
- Трезво оценивать на основе статистики изменения популярности площадок для покупок — онлайн- и офлайн.

Извлекли корень из кризиса и рассказали, как можно действовать ритейлерам сегодня, чтобы отражать достойно любые трудности.

Читайте в нашем блоге Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id/pokupki-v-krizis-kak-rossiiskomu-riteilu-vstraivatsia-v-novye-trendy
🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Приходилось перепечатывать данные из сканированного документа? А есть история пострашнее, когда приходится перепечатывать сканы почти каждый день😰 Если хоть раз такое с вами было, то этот эта серия RPA-словаря специально для вас.

OCR (optical character recognition) — глаз-алмаз, который умеет разбирать картинки на текст и изображения.

OCR-технологии могут распознать PDF, отделить на фото бургер от меню бургерной, и даже победить спам. Бьют по двум направлениям сразу: вам сокращают трудозатраты, а спамерам — увеличивают задачи, так как умеют распознавать даже самые непонятные каракули.

Ставьте 🔥, если уже знали это определение. И ищите остальные термины по тэгу #masterdata_glossary
🔥6
– Купил кресло?
– Купил.
– Какой ценой?
– Ценой всего.


Часто бывает так, что хочется купить только самое необходимое, даже список покупок готовится заранее. А потом обнаруживаешь себя за чтением следующего текста: “у вас превышен лимит по банковской карте”.

Шопинг помогает снять стресс и отвлечься от тяжелых мыслей, с одной стороны. С другой – способы подтолкнуть нас к спонтанным покупкам становятся все изощреннее.

На фоне пандемии и кризисов эмоциональные покупки стали происходить еще чаще.
🔥3
С правильным ответом вернемся в понедельник⬆️
Непринужденный дайджест пятничных новостей про технологии

1. Теперь Xiaomi это не только модный смартфон, но еще и вполне себе похожий на человека робот. CyberOne распознает 45 эмоций, на ходу сканирует помещение и узнает людей. В Xiaomi утверждают, что до настоящего помощника по дому ему еще далеко, но мы уже положили на него глаз)

2. Tesla тоже не отстаёт в создании человекоподобных роботов. Правда, показали пока только руки. Но Илон Маск обещает, что скоро можно будет автоматизировать рутинные задачи и даже частично заменить роботами сотрудников на производстве электромобилей Tesla.

3. Скандинавы не участвуют в робогонке, а продолжают изобретать новинки, удобные для человека и полезные для природы. В Urbanista представили беспроводные наушники на солнечной батарее Phoenix. И переживать, что сядут, не надо, и электричество не тратится. Удобно!

4. Говорят, что санкции сильно влияют на производство беспилотников. Ничего подобного! Пока в Финляндии разрабатывают робота-убийцу сосулек, в России уже этой осенью из Москвы в Питер поедут первые робофуры. А Норникель и так уже давно следит за всеми процессами с воздуха, несмотря на сложный северный климат. Так что работаем!

5. В WhatsApp теперь будут приходить предложения новых товаров. Стартап TakeApp работает во благо eComm: приложение позволит удобно общаться с покупателями через WhatsApp в связке с товаром и лучше удерживать клиентов.-

6. СберМаркет запустил Open Data ресурс с данными о поведении покупателей, их реакциями на рекламу и предпочтениями в покупках. Доступ к базе свободный, полезные выводы после проведения анализа — безграничны.

Немного грустим, что это последний летний дайджест. Но пока еще есть возможность зарядить наушники от солнца. А там и для российской зимы что-нибудь придумаем.

Ваши ставки в робогонке: Xiaomi или Tesla? Пишите в комментариях💬
👏1
Masterdata — про IT для бизнеса
Как думаете, сколько людей покупают импульсивно сегодня?
Как и обещали, возвращаемся в правильным ответом💁🏻‍♀️

Исследование СберМаркета показало, что около 60% потребителей делают импульсивные покупки — и это только те, кто признался!😉

А списку покупок следует всего 5%. Причем согласно ВЦИОМ 82% считают такие покупки полезными.

По мнению исследователей Сбера на такое поведение покупателей в первую очередь повлияла пандемия и желание не упустить выгоду:

«Покупатели стараются экономить больше прежнего, но при этом не хотят упускать выгоду: они готовы купить товар со скидкой “про запас”, даже если не планировали брать именно эту вещь».

Пресс-служба СберМаркета

Может быть, все дело действительно в удобной доставке и опасении, что доступ к конкретным продуктам может пропасть...но мы склоняемся к версии, что причина импульсивных покупок — качественный маркетинг!
🔥5
🔹Область применения RPA безгранична и не привязана к конкретной отрасли?

🔹Автоматизировать все или есть ограничения?

🔹Какие отличия в восприятии RPA-технологий существуют в мире?

Чтобы пролить свет на все эти вопросы, мы взяли интервью у Александра Гриценко, Head of RPA Practice, Masterdata.

Александр рассказал, есть ли у RPA будущее в России и в каком направлении продолжат развиваться технологии.

Забегая вперед скажем – ожидания позитивные во многом благодаря таким российским RPA-компаниям, как PIX Robotics, с которыми мы вместе реализуем новые перспективные проекты.

Читайте полное интервью в нашем блоге: https://clck.ru/wMwQJ
🔥5
20 сентября в 11:00 (МСК) ждем вас на вебинаре «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk»

Разберем на примере реальных кейсов, как организовать сложные продажи для премиальных корпоративных клиентов, выстроить коммуникаци с партнерами и сотрудниками в одной системе с помощью ChatDesk.

Опытом реализации проектов поделится Сергей Купцов, Руководитель проектной практики Masterdata, а про функционал ELMA ChatDesk расскажет Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk.

Вы узнаете, как:

– Собрать все каналы коммуникации в одном месте и комплексно удовлетворять потребности B2B-клиента
– Эффективно настроить корпоративный мессенджер и интегрировать его в CRM
– Организовать процессы допродаж для существующих клиентов и навести порядок в работе с потенциальными клиентами
– Без кода создать внешний клиентский портал для асинхронной коммуникации
– Настроить чат-бота и увеличить эффективность клиентской поддержки

📌Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/wcAMU
🔥5👏2
Что можно автоматизировать с помощью RPA?

У всех есть рутинные задачи. В прошлом, несколько часов в неделю у нас занимал перенос данных из Jira в одну известную бухгалтерскую программу😰 Теперь этот процесс автоматизирован и за нас задачу выполняет робот.
2
Начинаем новую неделю с космических во всех смыслах новостей🌎

1. Первый беспилотник полетел за счет солнечной энергии
Корпорация авиационной промышленности Китая организовала полёт беспилотника на солнечных батареях. Это «первый сверхбольшой» беспилотник, который подпитывается только за счет энергии солнца. Он может совершать высотную разведку, мониторинг лесных пожаров и атмосферной среды, географические съемки и картографирование.

2. Синтез технологий и искусства

Компания LG Electronics запускает платформу NFT, чтобы сделать доступнее покупку и продажу цифровых произведений искусства для пользователей. Правда, пока это касается только владельцев LG TV на территории США…но начало положено.

3. Минцифры обсуждает с ИТ-компаниями создание фонда компенсаций пострадавшим от слива данных. Пока проект находится на стадии обсуждения, конкретизируются условия для выплат, механизм определения их объема и другие детали. На фоне частых новостей об утечках и совсем недавнего случая с онлайн-кинотеатром Start, тема более чем актуальная.

4. На грани фантастики: 6 лет назад NASA одобрила испытания нового электромагнитного двигателя, у которого вообще нет выбросов — он работает на микроволнах. Аппарат уже протестировали, но всё еще расходятся во мнениях. NASA не сдается и утверждает, что если все сделать правильно, то установка вылетит за пределы Солнечной системы меньше чем за год.

5. В NASA занимаются не только тестированиями: недавно ученые из США нашли место на Марсе, где достаточно воды для выживания человека. Лед так близко к поверхности, что его буквально можно достать лопатой. Может, и картофель скоро посадят. А что, лопаты уже будут с собой!

Уже ожидаем сбор урожая на Марсе и повсеместные полеты беспилотников на солнечной энергии.

На этом все, верим в технологии, прекрасное и силу природы!
🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Осенью начинаем погружаться в массивы данных и посвящаем рубрику «словарь» теме бизнес-аналитики. Начнем с азов.

Business Intelligence (BI или бизнес-аналитика) — это цифровая «магия» технологий, которая нужна, «когда ничего не понятно, но очень интересно». Или когда хочется превратить разрозненные данные в рабочий инструмент для бизнеса.

BI-системы позволяют собирать и объяснять сложные данные, делать предположения и тестировать гипотезы. Пара простых действий — наглядная интерактивная отчетность перед вами.

Результат: вы понимаете, какие перспективы открываются перед бизнесом, точнее оцениваете потенциальные действия и ожидания ваших клиентов, а показатели становятся полезнее🔥

Бизнес-аналитика — универсальный «помощник» в планировании: от наблюдения тенденций, до принятия решений и создания стратегий. Все на основе реальных данных. Весьма прикладная магия, получается!

Напомним, что в прошлом месяце разбирали лексикон RPA. Рубрика «словарь» доступна по тэгу #masterdata_glossary
5
Тренд на омниканальность перевернул подход коммуникации с клиентами у большинства компаний. Доступность операторов 24/7 во всех возможных каналах связи, которые образуют единую систему непрерывного взаимодействия с клиентом – это требование к бизнесу уже несколько лет диктуется рынком🧐

Здесь важно подчеркнуть различие между мультиканальностью и омниканальностью.

👉🏼Мультиканальность относится к ситуации, когда у бизнеса есть сайт, телефон, мессенджеры – допустим, WhatsApp и Viber, – другие каналы, и все они работают автономно. Начав оформление заказа на сайте и переключив внимание на что-то, клиент уже не продолжит процесс на месте, где он остановился. Придется начинать все сначала.

👉🏼Омниканальность позволяет вне зависимости от канала, в котором произошло первое касание, продолжить взаимодействие с клиентом на том же этапе, где он остановился. Любое обращение клиента, будь оно на сайте, в телеграмм или в мобильном приложении, будет учтено и записано в общую историю взаимодействия с клиентом.
2
Как встроить принцип омниканальности в бизнес-процессы, не тратить ресурсы на содержание круглосуточного контакт-центра и не объединять вручную все мессенджеры, почты и звонки?

Чат-боты с встроенными пользовательскими сценариями могут помочь сотрудникам перестать быть «многоруким шивой»: пока оператор общается с клиентом, бот ответит другому человеку, а возможно, даже сможет решить его вопрос.

Чат-боты — не единственный способ оптимизировать клиентский сервис. Более комплексные решения, такие как Elma ChatDesk, включают функционал ServiceDesk, Омниканального центра и ELMA Bot и формируют трехкомпонентную платформу для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников.

📌20 сентября мы с Elma проведем совместный вебинар «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk», где расскажем про применение технологии чатдеск в сложных продажах и выстраивании коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе.

Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/wcAMU
🔥4
Классические советы «из учебника», которые помогут сотрудникам HR-департамента решить проблему большой текучки кадров:
🔸Внедрить реферальную систему;
🔸Обеспечить условия труда по ТК;
🔸Премии привязать к сроку работы в компании;
🔸Активнее работать с вузами.

Советы безусловно работают. Но при большой загрузке следить даже за этим пулом задач — невозможно. Прикрепляем к посту презентацию готового отраслевого решения, которое позволит закрыть большую часть ручной работы и увеличить эффективность работы HR-специалистов.

Скачивайте и отмечайте, какие из инструментов вы еще не используете в работе и как можете улучшить в своей компании процесс найма персонала⬇️
👏3