Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.83K photos
2.03K videos
38 files
779 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
АвтоВАЗ начал выпуск Гранты с мультимедийной системой EnjoY Pro

Мультимедийку EnjoY Pro стали ставить на Гранты с кузовами седан и лифтбэк – пока только в топ-комплектации #CLUB.

Система Lada EnjoY Pro имеет 7-дюймовый экран с IPS-матрицей. Работает с Яндекс Авто, виртуальным ассистентом Алиса, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Подключение к интернету осуществляется через точку доступа смартфона или с помощью внешнего USB-модема (поставляется как аксессуар). Система базируется на операционной системе Android Automotive OS, программное обеспечение обновляется «по воздуху».

Поскольку система EnjoY Pro интегрирована в электронную архитектуру автомобиля, при включении задней передачи на экран автоматически выводится изображение с камеры заднего вида, а звук аудиосистемы выключается.

С ценами пока глухо. Сейчас 90-сильная Гранта Club с обычной аудиосистемой, двумя подушками безопасности, обогревом ветрового стекла и прочими опциями оценивается в 999 900 рублей, она же со 106-сильным мотором – в 1 029 900 рублей.
👍127🤣30😱16💩14👎84🔥1🥰1
Электромеханическая трансмиссия НАМИ E-Transmission

Сегодня институт НАМИ наконец-то поделился детальной информацией об электромеханической трансмиссии, которую недавно показывали Денису Мантурову.

Линейка модульных электромеханических трансмиссий E-Transmission создана для гибридных и полностью электрических транспортных средств. С конца 2022 года NAMI E-Transmission проходит стендовые и натурные испытания.

Гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет адаптировать NAMI E-Transmission под любые задачи:

🔹Мощность от 110 до 300 кВт
🔹Крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм
🔹Скорость вращения ротора до 15 000 об/мин
🔹Общий КПД узла в сборе не менее 92%

Каждая модель из линейки NAMI E-Transmission защищена по стандартам IP6K7, IPХ9K от пыли, грязи и воды. В состав входят следующие компоненты:

🔹Синхронный электромотор
🔹Силовой инвертор
🔹Редукторы с симметричным дифференциалом, либо с управлением вектором тяги
🔹Система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз
🔹Механизм блокировки колес (режим парковки)

Каждый из перечисленных компонентов спроектирован, произведен и испытан специалистами НАМИ.
🔥118👍807😁6👏3🤯2💩2🤩1🤡1
Электроседан Exlantix ES: летом будет в России

Электрический бренд Exlantix активно продвигают в России, хотя самих машин пока нет. Сегодня фирма Чери Автомобили Рус дала некоторые технические подробности седана Exlantix ES для российского рынка:

🔹Длина – 4945 мм
🔹Ширина – 1979 мм
🔹Колесная база – 3000 мм
🔹Снаряженная масса – 2 тонны
🔹Время разгона 0-100 км/ч – 3,7 с
🔹Коэффициент Сх=0,25
🔹Уровень внешнего шума при 80 км/ч – 67 dB

К слову, я снимал этот Exlantix в Китае – надо бы найти видосик.
👍68🥱28👀5🤡4👎3💩2
АМБЕРАВТО А5 – первенец новой линейки Автотора

Автотор представил первую машину под новым брендом – среднеразмерный электромобиль АМБЕРАВТО А5. Его электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Емкость тяговой батареи – 60,2 кВт*ч. Запас хода – 520 км по методике CLTC.

Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы - 3 года или 100 000 км пробега.

Габариты автомобиля – 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база – 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон, сзади – многорычажка.

Машина выпускается «в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером». Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства.

В оригинале этой китайский седан JMEV Yi, известный также под именем Mobilize Limo. В Китае он выпускается на совместном предприятии концерна Jiangling Motors Corporation Group.

Первые электромобили АМБЕРАВТО А5 были произведены на заводе Автотор в Калининграде в конце 2023 года.

Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов (включая критически важные). Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. на новых заводах, созданных на производственной площадке Автотора.

«Пилотную» партию электромобилей А5 планируется реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы получить первый опыт эксплуатации.
👍156👎26🤔175🦄5😁4💩4🙈4🏆2🤷‍♀1
Ким Чен Ыну подарили Аурус

Руководителю Северной Кореи Ким Чен Ыну президент России подарил автомобиль. Об этом сообщило северокорейское Центральное телеграфное агентство (ЦТАК).

Если вы помните, во время сентябрьского визита товарища Ына в Россию ему показывали много разной техники, включая бронированные Аурусы. Видать, понравились.

Пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал о подарке коротко:

— Да. Это машина Аурус.
👍186👎119🤡6🔥5🍾3💊1
Сегодня розыгрыш: термостакан Лада Спорт

Как и обещал, сегодня разыгрываем термостакан с символикой команды Лада Спорт. Вопрос простой: на каком автомобиле из числа тех, что еще даже не получили ОТТС для продажи в России, я изрядно поездил на прошлой неделе?

Ответы принимаю до вечера. При прочих равных победу предлагаю отдать тому, кто напишет наиболее полный ответ (а не просто марку машины).
🔥43👍26💩3👎2
Соллерс будет выпускать подушки безопасности

Группа Соллерс планирует запустить в 2025 году в Ульяновске производство подушек безопасности, включая рули с предустановленными подушками, блоки управления подушками и ремни безопасности. Об этом проекте я вам рассказывал еще осенью.

Из программы «Автокомпоненты» ФРП на этот проект уже получен заем в размере 1,2 млрд рублей, который оформила компания «Компоненты системы безопасности» (дочка Соллерса»). Общая сумма инвестиций, включая средства самого Соллерса - 1,5 млрд рублей.

Это сравнительно небольшие деньги для такого проекта. Поэтому можно смело предположить, что локализация производства будет частичной, а за основу возьмут покупные компоненты.

В самой компании говорят, что хотят закупить линии по сборке указанных компонентов, пенозаливочные машины, раскроечное и швейное оборудование, линии по монтажу печатных плат, а также испытательное оборудование для контроля собранных изделий.

Будут выпускать подушки и ремни для легковых машин и легких коммерческих автомобилей.
👍187🫡83🤡2🙏1
АвтоВАЗ собирает опытную партию Ларгусов в Ижевске

На заводе Лада Ижевск до конца текущей недели соберут опытную партию Ларгусов по полному циклу производства. Первыми будут пять коммерческих фургонов.

Максим Соколов:

- Нашим специалистам удалось в кратчайшие сроки перенести оборудование по сборке Ларгусов из Тольятти в Ижевск и провести пуско-наладочные работы. Теперь мы приступаем к сборке опытной партии, которая суммарно до мая составит около 80 автомобилей. На них будут отработаны технологии производства полного цикла, проведено обучение персонала, а также валидированы параметры и настройки оборудования.

Наш завод «оживает» после паузы, мы набираем новый персонал на конкурентную заработную плату и подтверждаем планы с мая приступить к полномасштабному производству самого востребованного в стране легкого коммерческого автомобиля.
👍195🎉1610🤡8🔥5🍾3😱2👻2💩1
NIO стряхивает снег

Прикольно, конечно, что электромобиль NIO ET9 теперь умеет стряхивать с себя снег, как собака – благодаря активной подвеске. Всяко полезнее, чем бестолковые «танцы» Порше. Но ведь очевидно, что сваливаться будет только свежий рыхлый снег. Всё остальное придется чистить ручками.
😁160👍43🤡15🔥7👎6🤔5🥴3💊32💩2🥰1