Электромеханическая трансмиссия НАМИ E-Transmission
Сегодня институт НАМИ наконец-то поделился детальной информацией об электромеханической трансмиссии, которую недавно показывали Денису Мантурову.
Линейка модульных электромеханических трансмиссий E-Transmission создана для гибридных и полностью электрических транспортных средств. С конца 2022 года NAMI E-Transmission проходит стендовые и натурные испытания.
Гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет адаптировать NAMI E-Transmission под любые задачи:
🔹Мощность от 110 до 300 кВт
🔹Крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм
🔹Скорость вращения ротора до 15 000 об/мин
🔹Общий КПД узла в сборе не менее 92%
Каждая модель из линейки NAMI E-Transmission защищена по стандартам IP6K7, IPХ9K от пыли, грязи и воды. В состав входят следующие компоненты:
🔹Синхронный электромотор
🔹Силовой инвертор
🔹Редукторы с симметричным дифференциалом, либо с управлением вектором тяги
🔹Система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз
🔹Механизм блокировки колес (режим парковки)
Каждый из перечисленных компонентов спроектирован, произведен и испытан специалистами НАМИ.
Сегодня институт НАМИ наконец-то поделился детальной информацией об электромеханической трансмиссии, которую недавно показывали Денису Мантурову.
Линейка модульных электромеханических трансмиссий E-Transmission создана для гибридных и полностью электрических транспортных средств. С конца 2022 года NAMI E-Transmission проходит стендовые и натурные испытания.
Гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет адаптировать NAMI E-Transmission под любые задачи:
🔹Мощность от 110 до 300 кВт
🔹Крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм
🔹Скорость вращения ротора до 15 000 об/мин
🔹Общий КПД узла в сборе не менее 92%
Каждая модель из линейки NAMI E-Transmission защищена по стандартам IP6K7, IPХ9K от пыли, грязи и воды. В состав входят следующие компоненты:
🔹Синхронный электромотор
🔹Силовой инвертор
🔹Редукторы с симметричным дифференциалом, либо с управлением вектором тяги
🔹Система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз
🔹Механизм блокировки колес (режим парковки)
Каждый из перечисленных компонентов спроектирован, произведен и испытан специалистами НАМИ.
🔥118👍80❤7😁6👏3🤯2💩2🤩1🤡1
Электроседан Exlantix ES: летом будет в России
Электрический бренд Exlantix активно продвигают в России, хотя самих машин пока нет. Сегодня фирма Чери Автомобили Рус дала некоторые технические подробности седана Exlantix ES для российского рынка:
🔹Длина – 4945 мм
🔹Ширина – 1979 мм
🔹Колесная база – 3000 мм
🔹Снаряженная масса – 2 тонны
🔹Время разгона 0-100 км/ч – 3,7 с
🔹Коэффициент Сх=0,25
🔹Уровень внешнего шума при 80 км/ч – 67 dB
К слову, я снимал этот Exlantix в Китае – надо бы найти видосик.
Электрический бренд Exlantix активно продвигают в России, хотя самих машин пока нет. Сегодня фирма Чери Автомобили Рус дала некоторые технические подробности седана Exlantix ES для российского рынка:
🔹Длина – 4945 мм
🔹Ширина – 1979 мм
🔹Колесная база – 3000 мм
🔹Снаряженная масса – 2 тонны
🔹Время разгона 0-100 км/ч – 3,7 с
🔹Коэффициент Сх=0,25
🔹Уровень внешнего шума при 80 км/ч – 67 dB
К слову, я снимал этот Exlantix в Китае – надо бы найти видосик.
👍68🥱28👀5🤡4👎3💩2
АМБЕРАВТО А5 – первенец новой линейки Автотора
Автотор представил первую машину под новым брендом – среднеразмерный электромобиль АМБЕРАВТО А5. Его электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Емкость тяговой батареи – 60,2 кВт*ч. Запас хода – 520 км по методике CLTC.
Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы - 3 года или 100 000 км пробега.
Габариты автомобиля – 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база – 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон, сзади – многорычажка.
Машина выпускается «в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером». Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства.
В оригинале этой китайский седан JMEV Yi, известный также под именем Mobilize Limo. В Китае он выпускается на совместном предприятии концерна Jiangling Motors Corporation Group.
Первые электромобили АМБЕРАВТО А5 были произведены на заводе Автотор в Калининграде в конце 2023 года.
Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов (включая критически важные). Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. на новых заводах, созданных на производственной площадке Автотора.
«Пилотную» партию электромобилей А5 планируется реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы получить первый опыт эксплуатации.
Автотор представил первую машину под новым брендом – среднеразмерный электромобиль АМБЕРАВТО А5. Его электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Емкость тяговой батареи – 60,2 кВт*ч. Запас хода – 520 км по методике CLTC.
Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы - 3 года или 100 000 км пробега.
Габариты автомобиля – 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база – 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон, сзади – многорычажка.
Машина выпускается «в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером». Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства.
В оригинале этой китайский седан JMEV Yi, известный также под именем Mobilize Limo. В Китае он выпускается на совместном предприятии концерна Jiangling Motors Corporation Group.
Первые электромобили АМБЕРАВТО А5 были произведены на заводе Автотор в Калининграде в конце 2023 года.
Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов (включая критически важные). Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. на новых заводах, созданных на производственной площадке Автотора.
«Пилотную» партию электромобилей А5 планируется реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы получить первый опыт эксплуатации.
👍156👎26🤔17❤5🦄5😁4💩4🙈4🏆2🤷♀1
Ким Чен Ыну подарили Аурус
Руководителю Северной Кореи Ким Чен Ыну президент России подарил автомобиль. Об этом сообщило северокорейское Центральное телеграфное агентство (ЦТАК).
Если вы помните, во время сентябрьского визита товарища Ына в Россию ему показывали много разной техники, включая бронированные Аурусы. Видать, понравились.
Пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал о подарке коротко:
— Да. Это машина Аурус.
Руководителю Северной Кореи Ким Чен Ыну президент России подарил автомобиль. Об этом сообщило северокорейское Центральное телеграфное агентство (ЦТАК).
Если вы помните, во время сентябрьского визита товарища Ына в Россию ему показывали много разной техники, включая бронированные Аурусы. Видать, понравились.
Пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал о подарке коротко:
— Да. Это машина Аурус.
Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
Аурус для Ким Чен Ына
Руководителю Северной Кореи показывали много разной техники – в том числе, автомобили Аурус. Сначала показали длиннобазный бронированный Аурус, затем еще один. Похоже, товарищу Киму машины понравились.
Станем ли мы поставлять Аурусы…
Руководителю Северной Кореи показывали много разной техники – в том числе, автомобили Аурус. Сначала показали длиннобазный бронированный Аурус, затем еще один. Похоже, товарищу Киму машины понравились.
Станем ли мы поставлять Аурусы…
👍186👎11❤9🤡6🔥5🍾3💊1
Сегодня розыгрыш: термостакан Лада Спорт
Как и обещал, сегодня разыгрываем термостакан с символикой команды Лада Спорт. Вопрос простой: на каком автомобиле из числа тех, что еще даже не получили ОТТС для продажи в России, я изрядно поездил на прошлой неделе?
Ответы принимаю до вечера. При прочих равных победу предлагаю отдать тому, кто напишет наиболее полный ответ (а не просто марку машины).
Как и обещал, сегодня разыгрываем термостакан с символикой команды Лада Спорт. Вопрос простой: на каком автомобиле из числа тех, что еще даже не получили ОТТС для продажи в России, я изрядно поездил на прошлой неделе?
Ответы принимаю до вечера. При прочих равных победу предлагаю отдать тому, кто напишет наиболее полный ответ (а не просто марку машины).
🔥43👍26💩3👎2
Соллерс будет выпускать подушки безопасности
Группа Соллерс планирует запустить в 2025 году в Ульяновске производство подушек безопасности, включая рули с предустановленными подушками, блоки управления подушками и ремни безопасности. Об этом проекте я вам рассказывал еще осенью.
Из программы «Автокомпоненты» ФРП на этот проект уже получен заем в размере 1,2 млрд рублей, который оформила компания «Компоненты системы безопасности» (дочка Соллерса»). Общая сумма инвестиций, включая средства самого Соллерса - 1,5 млрд рублей.
Это сравнительно небольшие деньги для такого проекта. Поэтому можно смело предположить, что локализация производства будет частичной, а за основу возьмут покупные компоненты.
В самой компании говорят, что хотят закупить линии по сборке указанных компонентов, пенозаливочные машины, раскроечное и швейное оборудование, линии по монтажу печатных плат, а также испытательное оборудование для контроля собранных изделий.
Будут выпускать подушки и ремни для легковых машин и легких коммерческих автомобилей.
Группа Соллерс планирует запустить в 2025 году в Ульяновске производство подушек безопасности, включая рули с предустановленными подушками, блоки управления подушками и ремни безопасности. Об этом проекте я вам рассказывал еще осенью.
Из программы «Автокомпоненты» ФРП на этот проект уже получен заем в размере 1,2 млрд рублей, который оформила компания «Компоненты системы безопасности» (дочка Соллерса»). Общая сумма инвестиций, включая средства самого Соллерса - 1,5 млрд рублей.
Это сравнительно небольшие деньги для такого проекта. Поэтому можно смело предположить, что локализация производства будет частичной, а за основу возьмут покупные компоненты.
В самой компании говорят, что хотят закупить линии по сборке указанных компонентов, пенозаливочные машины, раскроечное и швейное оборудование, линии по монтажу печатных плат, а также испытательное оборудование для контроля собранных изделий.
Будут выпускать подушки и ремни для легковых машин и легких коммерческих автомобилей.
👍187🫡8❤3🤡2🙏1
АвтоВАЗ собирает опытную партию Ларгусов в Ижевске
На заводе Лада Ижевск до конца текущей недели соберут опытную партию Ларгусов по полному циклу производства. Первыми будут пять коммерческих фургонов.
Максим Соколов:
- Нашим специалистам удалось в кратчайшие сроки перенести оборудование по сборке Ларгусов из Тольятти в Ижевск и провести пуско-наладочные работы. Теперь мы приступаем к сборке опытной партии, которая суммарно до мая составит около 80 автомобилей. На них будут отработаны технологии производства полного цикла, проведено обучение персонала, а также валидированы параметры и настройки оборудования.
Наш завод «оживает» после паузы, мы набираем новый персонал на конкурентную заработную плату и подтверждаем планы с мая приступить к полномасштабному производству самого востребованного в стране легкого коммерческого автомобиля.
На заводе Лада Ижевск до конца текущей недели соберут опытную партию Ларгусов по полному циклу производства. Первыми будут пять коммерческих фургонов.
Максим Соколов:
- Нашим специалистам удалось в кратчайшие сроки перенести оборудование по сборке Ларгусов из Тольятти в Ижевск и провести пуско-наладочные работы. Теперь мы приступаем к сборке опытной партии, которая суммарно до мая составит около 80 автомобилей. На них будут отработаны технологии производства полного цикла, проведено обучение персонала, а также валидированы параметры и настройки оборудования.
Наш завод «оживает» после паузы, мы набираем новый персонал на конкурентную заработную плату и подтверждаем планы с мая приступить к полномасштабному производству самого востребованного в стране легкого коммерческого автомобиля.
👍195🎉16❤10🤡8🔥5🍾3😱2👻2💩1
NIO стряхивает снег
Прикольно, конечно, что электромобиль NIO ET9 теперь умеет стряхивать с себя снег, как собака – благодаря активной подвеске. Всяко полезнее, чем бестолковые «танцы» Порше. Но ведь очевидно, что сваливаться будет только свежий рыхлый снег. Всё остальное придется чистить ручками.
Прикольно, конечно, что электромобиль NIO ET9 теперь умеет стряхивать с себя снег, как собака – благодаря активной подвеске. Всяко полезнее, чем бестолковые «танцы» Порше. Но ведь очевидно, что сваливаться будет только свежий рыхлый снег. Всё остальное придется чистить ручками.
😁160👍43🤡15🔥7👎6🤔5🥴3💊3☃2💩2🥰1
Генпрокуратура проверит камеры
Надзорное ведомство совместно с ГИБДД обещает проверить около 30 тысяч камер – чтобы исключить их применение «не по целевому назначению». Соответствующие поручения направлены региональным прокурорам.
ПАРТНЕРЫ ИЛИ ХАЛЯВЩИКИ?
Проверка камер прокуратурой – это правильно, давно пора. Но я считаю, что с частно-государственным партнерством в деле эксплуатации камер и сбора штрафов пора завязывать. Надо уже определиться, за что мы боремся – за безопасность на дорогах или за новые Ленд Крузеры для «операторов камер».
Мои поездки по одним и тем же маршрутам в Московской области говорят о том, что камеры зачастую стоят годами там, где вообще ДТП не происходят. А вдобавок появляются еще и мобильные камеры – на этих же длинных «прямиках», чтобы побольше настричь капусты.
ОШИБСЯ – ОТВЕЧАЙ
Генпрокуратура сообщает, что в Саратовской области из-за ненадлежащей работы комплекса автоматической фиксации нарушений отменено почти 2000 незаконных постановлений о привлечении к ответственности. При этом из-за некачественно изготовленных системой фотоматериалов около 3000 нарушителей, напротив, избежали наказания.
Мы с общественниками давно предлагали новый подход: если штраф вынесен несправедливо, кто-то должен за это ответить. Речь про финансовую ответственность. Выписан незаконный (ошибочный) штраф на 500 рублей? Заплати 50% от этого потерпевшему водителю, который вынужден тратить время и доказывать, что он не верблюд. Незаконный штраф на 3000 рублей? Отдай 1500 из своего кармана.
У нас за врачебные ошибки наступает дисциплинарная, административная и даже уголовная ответственность, а за «штрафные» ошибки – никакой ответственности. Даже извинений не дождешься.
Надзорное ведомство совместно с ГИБДД обещает проверить около 30 тысяч камер – чтобы исключить их применение «не по целевому назначению». Соответствующие поручения направлены региональным прокурорам.
ПАРТНЕРЫ ИЛИ ХАЛЯВЩИКИ?
Проверка камер прокуратурой – это правильно, давно пора. Но я считаю, что с частно-государственным партнерством в деле эксплуатации камер и сбора штрафов пора завязывать. Надо уже определиться, за что мы боремся – за безопасность на дорогах или за новые Ленд Крузеры для «операторов камер».
Мои поездки по одним и тем же маршрутам в Московской области говорят о том, что камеры зачастую стоят годами там, где вообще ДТП не происходят. А вдобавок появляются еще и мобильные камеры – на этих же длинных «прямиках», чтобы побольше настричь капусты.
ОШИБСЯ – ОТВЕЧАЙ
Генпрокуратура сообщает, что в Саратовской области из-за ненадлежащей работы комплекса автоматической фиксации нарушений отменено почти 2000 незаконных постановлений о привлечении к ответственности. При этом из-за некачественно изготовленных системой фотоматериалов около 3000 нарушителей, напротив, избежали наказания.
Мы с общественниками давно предлагали новый подход: если штраф вынесен несправедливо, кто-то должен за это ответить. Речь про финансовую ответственность. Выписан незаконный (ошибочный) штраф на 500 рублей? Заплати 50% от этого потерпевшему водителю, который вынужден тратить время и доказывать, что он не верблюд. Незаконный штраф на 3000 рублей? Отдай 1500 из своего кармана.
У нас за врачебные ошибки наступает дисциплинарная, административная и даже уголовная ответственность, а за «штрафные» ошибки – никакой ответственности. Даже извинений не дождешься.
👍302💯64🤔8👎5🔥1😢1