Аурус Сенат – новые фото
Это обновленный лимузин Аурус Сенат, на котором избранный президент через два часа отправится на церемонию инаугурации. Фотографии – издания Известия.
Что изменили в Аурусе:
🔹Новая мультимедиасистема NAMI MM System
🔹Новая аудиосистема
🔹Камеры кругового обзора
🔹Новые матричные фары
🔹Новые задние светодиодные фонари
🔹Система контроля за усталостью водителя
🔹Система ночного видения
🔹Салонное зеркало с потоковым видео
🔹Оптимизировано расположение рулевой колонки
🔹Новый электронный селектор трансмиссии
🔹Оптимизированы программы управления трансмиссией и АБС
🔹Оптимизирована система питания
🔹Алюминиевый капот
🔹Новая решетка радиатора
🔹Колеса нового дизайна
Силовой агрегат тот же: битурбомотор 4.4 V8, 598 л.с. в тандеме с электромотором, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод.
Это обновленный лимузин Аурус Сенат, на котором избранный президент через два часа отправится на церемонию инаугурации. Фотографии – издания Известия.
Что изменили в Аурусе:
🔹Новая мультимедиасистема NAMI MM System
🔹Новая аудиосистема
🔹Камеры кругового обзора
🔹Новые матричные фары
🔹Новые задние светодиодные фонари
🔹Система контроля за усталостью водителя
🔹Система ночного видения
🔹Салонное зеркало с потоковым видео
🔹Оптимизировано расположение рулевой колонки
🔹Новый электронный селектор трансмиссии
🔹Оптимизированы программы управления трансмиссией и АБС
🔹Оптимизирована система питания
🔹Алюминиевый капот
🔹Новая решетка радиатора
🔹Колеса нового дизайна
Силовой агрегат тот же: битурбомотор 4.4 V8, 598 л.с. в тандеме с электромотором, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод.
👍242❤18👏6💩5🤬4😁3🔥2🐳1
Аурус Сенат: совсем другой интерьер
Намеренно ничего заранее не рассказывал про интерьер, потому что лучше один раз увидеть. Вот официальные изображения НАМИ.
Главное: если прежде передняя панель была вытянутой в горизонталь, то теперь она стала Т-образной. А на консоли теперь большой сенсорный дисплей.
Принципиально иными стали приборы - они по-прежнему "рисованные". Изменился руль, хорошо виден новый селектор трансмиссии.
Короче, интерьер Ауруса изменился сильнее, чем внешность.
Намеренно ничего заранее не рассказывал про интерьер, потому что лучше один раз увидеть. Вот официальные изображения НАМИ.
Главное: если прежде передняя панель была вытянутой в горизонталь, то теперь она стала Т-образной. А на консоли теперь большой сенсорный дисплей.
Принципиально иными стали приборы - они по-прежнему "рисованные". Изменился руль, хорошо виден новый селектор трансмиссии.
Короче, интерьер Ауруса изменился сильнее, чем внешность.
🔥156👍54❤🔥13🤔6🥴4❤3👀2👎1🥰1
Завод Toyota в Питере: и здесь Аурусы! Но – подешевле
Сегодня Денис Мантуров подтвердил, что завод Toyota в Петербурге передан компании Аурус. Цитата по ТАСС:
– Передали уже давно. До конца года [запустим производство].
ОЖИДАЕМО
Вице-премьер подтвердил то, о чем говорилось еще в феврале. Сейчас уже идет другая стадия – подбор технологического партнера.
АУРУС, НО ПОДЕШЕВЛЕ
Речь не о сверхдорогих седанах Аурус Сенат и не о кроссоверах Аурус Комендант – для них хватает завода в Елабуге мощностью 5000 машин в год.
На бывшем заводе Toyota станут выпускать машины классом (даже двумя) ниже. Они будут закрывать зияющую брешь Е-класса (Toyota Camry, «пятерка» BMW, Audi A6, Mercedes E-класса) и даже F-класса (Мерседес S-класса, «семерка» BMW, Genesis G90).
Цель – предложить рынку такие машины по цене ниже, чем у немецких машин.
ГОСТИ С ВОСТОКА
Поскольку стоит задача запустить проект в кратчайший срок, схема будет такой. До конца года освоят простейшую крупноузловую сборку как минимум одной модели – с минимальными изменениями во внешности.
Чуть позже появятся другие модели. Затем будет приниматься решение о локализации производства.
Поскольку машины все-таки дорогие (не Аурус Сенат, но и не Москвич 6), маржинальность у них высокая, поэтому локализация имеет смысл и при скромных объемах производства. Даже по 10–20 тысяч машин каждой модели уже будет достаточно. А продать столько вполне реально: основным заказчиком станут госструктуры, госпредприятия и корпорации, а также частный бизнес.
КТО ЖЕ
Одним из наиболее вероятных партнеров я вижу бренд Hongqi, в портфеле которого достаточно широкий ряд моделей этого класса.
Например, Hongqi H5 (первый автомобиль бренда, созданный специально для частных покупателей) длиной 4,9 метра может играть в Е-классе. А хорошо известный у нас Hongqi H9 (5,1 м) – вполне очевидный кандидат на машину F-класса. Ну а минивэн Hongqi HQ9 и вовсе жир: у нас подобные автомобили никогда не выпускали.
Впрочем, сотрудничество с другими партнерами тоже возможно – в Китае их немало.
Сегодня Денис Мантуров подтвердил, что завод Toyota в Петербурге передан компании Аурус. Цитата по ТАСС:
– Передали уже давно. До конца года [запустим производство].
ОЖИДАЕМО
Вице-премьер подтвердил то, о чем говорилось еще в феврале. Сейчас уже идет другая стадия – подбор технологического партнера.
АУРУС, НО ПОДЕШЕВЛЕ
Речь не о сверхдорогих седанах Аурус Сенат и не о кроссоверах Аурус Комендант – для них хватает завода в Елабуге мощностью 5000 машин в год.
На бывшем заводе Toyota станут выпускать машины классом (даже двумя) ниже. Они будут закрывать зияющую брешь Е-класса (Toyota Camry, «пятерка» BMW, Audi A6, Mercedes E-класса) и даже F-класса (Мерседес S-класса, «семерка» BMW, Genesis G90).
Цель – предложить рынку такие машины по цене ниже, чем у немецких машин.
ГОСТИ С ВОСТОКА
Поскольку стоит задача запустить проект в кратчайший срок, схема будет такой. До конца года освоят простейшую крупноузловую сборку как минимум одной модели – с минимальными изменениями во внешности.
Чуть позже появятся другие модели. Затем будет приниматься решение о локализации производства.
Поскольку машины все-таки дорогие (не Аурус Сенат, но и не Москвич 6), маржинальность у них высокая, поэтому локализация имеет смысл и при скромных объемах производства. Даже по 10–20 тысяч машин каждой модели уже будет достаточно. А продать столько вполне реально: основным заказчиком станут госструктуры, госпредприятия и корпорации, а также частный бизнес.
КТО ЖЕ
Одним из наиболее вероятных партнеров я вижу бренд Hongqi, в портфеле которого достаточно широкий ряд моделей этого класса.
Например, Hongqi H5 (первый автомобиль бренда, созданный специально для частных покупателей) длиной 4,9 метра может играть в Е-классе. А хорошо известный у нас Hongqi H9 (5,1 м) – вполне очевидный кандидат на машину F-класса. Ну а минивэн Hongqi HQ9 и вовсе жир: у нас подобные автомобили никогда не выпускали.
Впрочем, сотрудничество с другими партнерами тоже возможно – в Китае их немало.
👍163🤣18🤔16🔥7❤6💩3🤡2🙉1