Новый УАЗ из Китая
Нет-нет, никого не хочу обидеть. УАЗ – на своем месте, а BAW 212 – на своем. Но с недавних пор китайские внедорожники BAW 212 продают и у нас. Таскают их штучно – в расчете на любителей экзотики.
СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Появившийся в 1965 году армейский внедорожник Beijing BJ212 был создан на лицензионном шасси ГАЗ-69, но внешностью больше походил на УАЗ-469, который в ту пору существовал только в виде прототипов.
Не без помощи советских инженеров китайцы освоили всё – включая производство двигателя 492Q (УАЗ-451М), который позже раскочегарили с 75 до 84 л.с.
В последние годы завод BAW, который выпускал суровую, полувоенную технику, серьезно колбасило. Дошло до того, что его выделили из состава госконцерна BAIC – и теперь у него даже новый владелец.
А внедорожник Beijing BJ212 модернизировали много раз – и теперь продают как BAW 212.
БЕЗ УАЗА
Военный флер давно улетучился. Теперь у внедорожника лицензионный турбомотор Mitsubishi 4K22 (2,4 л, 211 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка. Трансмиссия — по-прежнему part-time, с понижающей передачей.
Мосты другие, есть версии с независимой передней подвеской. Сзади – всегда жесткий мост и всегда рессоры и барабанные тормоза. Есть тентованные версии, но к нам везут машины с жесткой крышей.
Кондовая, но осовремененная машина, которой не чужды кондиционер, гидроусилитель и демпфер в рулевой управлении, АБС и даже ESP. Дешевый интерьер и странный багажник, который нельзя трансформировать.
На спрос все это практически не влияет – он слабый. В последние годы в Китае продавали по две-три тысячи машин в год. Кому-то дорого, но большинству просто не нужна такая машина.
ПОЧЕМ
В Китае самый простой BAW 212 можно купить за 106 тысяч юаней (1,4 млн рублей). Машины с независимой передней подвеской, лебедкой, блокировкой заднего дифа и прочим оснащением стоит 1,7 млн рублей. Но у нас даже простые BAW 212 продают за 4 млн рублей. А цены на Уазики вы и сами знаете.
Нет-нет, никого не хочу обидеть. УАЗ – на своем месте, а BAW 212 – на своем. Но с недавних пор китайские внедорожники BAW 212 продают и у нас. Таскают их штучно – в расчете на любителей экзотики.
СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Появившийся в 1965 году армейский внедорожник Beijing BJ212 был создан на лицензионном шасси ГАЗ-69, но внешностью больше походил на УАЗ-469, который в ту пору существовал только в виде прототипов.
Не без помощи советских инженеров китайцы освоили всё – включая производство двигателя 492Q (УАЗ-451М), который позже раскочегарили с 75 до 84 л.с.
В последние годы завод BAW, который выпускал суровую, полувоенную технику, серьезно колбасило. Дошло до того, что его выделили из состава госконцерна BAIC – и теперь у него даже новый владелец.
А внедорожник Beijing BJ212 модернизировали много раз – и теперь продают как BAW 212.
БЕЗ УАЗА
Военный флер давно улетучился. Теперь у внедорожника лицензионный турбомотор Mitsubishi 4K22 (2,4 л, 211 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка. Трансмиссия — по-прежнему part-time, с понижающей передачей.
Мосты другие, есть версии с независимой передней подвеской. Сзади – всегда жесткий мост и всегда рессоры и барабанные тормоза. Есть тентованные версии, но к нам везут машины с жесткой крышей.
Кондовая, но осовремененная машина, которой не чужды кондиционер, гидроусилитель и демпфер в рулевой управлении, АБС и даже ESP. Дешевый интерьер и странный багажник, который нельзя трансформировать.
На спрос все это практически не влияет – он слабый. В последние годы в Китае продавали по две-три тысячи машин в год. Кому-то дорого, но большинству просто не нужна такая машина.
ПОЧЕМ
В Китае самый простой BAW 212 можно купить за 106 тысяч юаней (1,4 млн рублей). Машины с независимой передней подвеской, лебедкой, блокировкой заднего дифа и прочим оснащением стоит 1,7 млн рублей. Но у нас даже простые BAW 212 продают за 4 млн рублей. А цены на Уазики вы и сами знаете.
😁94👍53💩11🥴10❤6🥱1🤨1🫡1
Аурус Сенат – новые фото
Это обновленный лимузин Аурус Сенат, на котором избранный президент через два часа отправится на церемонию инаугурации. Фотографии – издания Известия.
Что изменили в Аурусе:
🔹Новая мультимедиасистема NAMI MM System
🔹Новая аудиосистема
🔹Камеры кругового обзора
🔹Новые матричные фары
🔹Новые задние светодиодные фонари
🔹Система контроля за усталостью водителя
🔹Система ночного видения
🔹Салонное зеркало с потоковым видео
🔹Оптимизировано расположение рулевой колонки
🔹Новый электронный селектор трансмиссии
🔹Оптимизированы программы управления трансмиссией и АБС
🔹Оптимизирована система питания
🔹Алюминиевый капот
🔹Новая решетка радиатора
🔹Колеса нового дизайна
Силовой агрегат тот же: битурбомотор 4.4 V8, 598 л.с. в тандеме с электромотором, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод.
Это обновленный лимузин Аурус Сенат, на котором избранный президент через два часа отправится на церемонию инаугурации. Фотографии – издания Известия.
Что изменили в Аурусе:
🔹Новая мультимедиасистема NAMI MM System
🔹Новая аудиосистема
🔹Камеры кругового обзора
🔹Новые матричные фары
🔹Новые задние светодиодные фонари
🔹Система контроля за усталостью водителя
🔹Система ночного видения
🔹Салонное зеркало с потоковым видео
🔹Оптимизировано расположение рулевой колонки
🔹Новый электронный селектор трансмиссии
🔹Оптимизированы программы управления трансмиссией и АБС
🔹Оптимизирована система питания
🔹Алюминиевый капот
🔹Новая решетка радиатора
🔹Колеса нового дизайна
Силовой агрегат тот же: битурбомотор 4.4 V8, 598 л.с. в тандеме с электромотором, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод.
👍242❤18👏6💩5🤬4😁3🔥2🐳1
Аурус Сенат: совсем другой интерьер
Намеренно ничего заранее не рассказывал про интерьер, потому что лучше один раз увидеть. Вот официальные изображения НАМИ.
Главное: если прежде передняя панель была вытянутой в горизонталь, то теперь она стала Т-образной. А на консоли теперь большой сенсорный дисплей.
Принципиально иными стали приборы - они по-прежнему "рисованные". Изменился руль, хорошо виден новый селектор трансмиссии.
Короче, интерьер Ауруса изменился сильнее, чем внешность.
Намеренно ничего заранее не рассказывал про интерьер, потому что лучше один раз увидеть. Вот официальные изображения НАМИ.
Главное: если прежде передняя панель была вытянутой в горизонталь, то теперь она стала Т-образной. А на консоли теперь большой сенсорный дисплей.
Принципиально иными стали приборы - они по-прежнему "рисованные". Изменился руль, хорошо виден новый селектор трансмиссии.
Короче, интерьер Ауруса изменился сильнее, чем внешность.
🔥156👍54❤🔥13🤔6🥴4❤3👀2👎1🥰1
Завод Toyota в Питере: и здесь Аурусы! Но – подешевле
Сегодня Денис Мантуров подтвердил, что завод Toyota в Петербурге передан компании Аурус. Цитата по ТАСС:
– Передали уже давно. До конца года [запустим производство].
ОЖИДАЕМО
Вице-премьер подтвердил то, о чем говорилось еще в феврале. Сейчас уже идет другая стадия – подбор технологического партнера.
АУРУС, НО ПОДЕШЕВЛЕ
Речь не о сверхдорогих седанах Аурус Сенат и не о кроссоверах Аурус Комендант – для них хватает завода в Елабуге мощностью 5000 машин в год.
На бывшем заводе Toyota станут выпускать машины классом (даже двумя) ниже. Они будут закрывать зияющую брешь Е-класса (Toyota Camry, «пятерка» BMW, Audi A6, Mercedes E-класса) и даже F-класса (Мерседес S-класса, «семерка» BMW, Genesis G90).
Цель – предложить рынку такие машины по цене ниже, чем у немецких машин.
ГОСТИ С ВОСТОКА
Поскольку стоит задача запустить проект в кратчайший срок, схема будет такой. До конца года освоят простейшую крупноузловую сборку как минимум одной модели – с минимальными изменениями во внешности.
Чуть позже появятся другие модели. Затем будет приниматься решение о локализации производства.
Поскольку машины все-таки дорогие (не Аурус Сенат, но и не Москвич 6), маржинальность у них высокая, поэтому локализация имеет смысл и при скромных объемах производства. Даже по 10–20 тысяч машин каждой модели уже будет достаточно. А продать столько вполне реально: основным заказчиком станут госструктуры, госпредприятия и корпорации, а также частный бизнес.
КТО ЖЕ
Одним из наиболее вероятных партнеров я вижу бренд Hongqi, в портфеле которого достаточно широкий ряд моделей этого класса.
Например, Hongqi H5 (первый автомобиль бренда, созданный специально для частных покупателей) длиной 4,9 метра может играть в Е-классе. А хорошо известный у нас Hongqi H9 (5,1 м) – вполне очевидный кандидат на машину F-класса. Ну а минивэн Hongqi HQ9 и вовсе жир: у нас подобные автомобили никогда не выпускали.
Впрочем, сотрудничество с другими партнерами тоже возможно – в Китае их немало.
Сегодня Денис Мантуров подтвердил, что завод Toyota в Петербурге передан компании Аурус. Цитата по ТАСС:
– Передали уже давно. До конца года [запустим производство].
ОЖИДАЕМО
Вице-премьер подтвердил то, о чем говорилось еще в феврале. Сейчас уже идет другая стадия – подбор технологического партнера.
АУРУС, НО ПОДЕШЕВЛЕ
Речь не о сверхдорогих седанах Аурус Сенат и не о кроссоверах Аурус Комендант – для них хватает завода в Елабуге мощностью 5000 машин в год.
На бывшем заводе Toyota станут выпускать машины классом (даже двумя) ниже. Они будут закрывать зияющую брешь Е-класса (Toyota Camry, «пятерка» BMW, Audi A6, Mercedes E-класса) и даже F-класса (Мерседес S-класса, «семерка» BMW, Genesis G90).
Цель – предложить рынку такие машины по цене ниже, чем у немецких машин.
ГОСТИ С ВОСТОКА
Поскольку стоит задача запустить проект в кратчайший срок, схема будет такой. До конца года освоят простейшую крупноузловую сборку как минимум одной модели – с минимальными изменениями во внешности.
Чуть позже появятся другие модели. Затем будет приниматься решение о локализации производства.
Поскольку машины все-таки дорогие (не Аурус Сенат, но и не Москвич 6), маржинальность у них высокая, поэтому локализация имеет смысл и при скромных объемах производства. Даже по 10–20 тысяч машин каждой модели уже будет достаточно. А продать столько вполне реально: основным заказчиком станут госструктуры, госпредприятия и корпорации, а также частный бизнес.
КТО ЖЕ
Одним из наиболее вероятных партнеров я вижу бренд Hongqi, в портфеле которого достаточно широкий ряд моделей этого класса.
Например, Hongqi H5 (первый автомобиль бренда, созданный специально для частных покупателей) длиной 4,9 метра может играть в Е-классе. А хорошо известный у нас Hongqi H9 (5,1 м) – вполне очевидный кандидат на машину F-класса. Ну а минивэн Hongqi HQ9 и вовсе жир: у нас подобные автомобили никогда не выпускали.
Впрочем, сотрудничество с другими партнерами тоже возможно – в Китае их немало.
👍163🤣18🤔16🔥7❤6💩3🤡2🙉1