Аурус Сенат: совсем другой интерьер
Намеренно ничего заранее не рассказывал про интерьер, потому что лучше один раз увидеть. Вот официальные изображения НАМИ.
Главное: если прежде передняя панель была вытянутой в горизонталь, то теперь она стала Т-образной. А на консоли теперь большой сенсорный дисплей.
Принципиально иными стали приборы - они по-прежнему "рисованные". Изменился руль, хорошо виден новый селектор трансмиссии.
Короче, интерьер Ауруса изменился сильнее, чем внешность.
Намеренно ничего заранее не рассказывал про интерьер, потому что лучше один раз увидеть. Вот официальные изображения НАМИ.
Главное: если прежде передняя панель была вытянутой в горизонталь, то теперь она стала Т-образной. А на консоли теперь большой сенсорный дисплей.
Принципиально иными стали приборы - они по-прежнему "рисованные". Изменился руль, хорошо виден новый селектор трансмиссии.
Короче, интерьер Ауруса изменился сильнее, чем внешность.
🔥156👍54❤🔥13🤔6🥴4❤3👀2👎1🥰1
Завод Toyota в Питере: и здесь Аурусы! Но – подешевле
Сегодня Денис Мантуров подтвердил, что завод Toyota в Петербурге передан компании Аурус. Цитата по ТАСС:
– Передали уже давно. До конца года [запустим производство].
ОЖИДАЕМО
Вице-премьер подтвердил то, о чем говорилось еще в феврале. Сейчас уже идет другая стадия – подбор технологического партнера.
АУРУС, НО ПОДЕШЕВЛЕ
Речь не о сверхдорогих седанах Аурус Сенат и не о кроссоверах Аурус Комендант – для них хватает завода в Елабуге мощностью 5000 машин в год.
На бывшем заводе Toyota станут выпускать машины классом (даже двумя) ниже. Они будут закрывать зияющую брешь Е-класса (Toyota Camry, «пятерка» BMW, Audi A6, Mercedes E-класса) и даже F-класса (Мерседес S-класса, «семерка» BMW, Genesis G90).
Цель – предложить рынку такие машины по цене ниже, чем у немецких машин.
ГОСТИ С ВОСТОКА
Поскольку стоит задача запустить проект в кратчайший срок, схема будет такой. До конца года освоят простейшую крупноузловую сборку как минимум одной модели – с минимальными изменениями во внешности.
Чуть позже появятся другие модели. Затем будет приниматься решение о локализации производства.
Поскольку машины все-таки дорогие (не Аурус Сенат, но и не Москвич 6), маржинальность у них высокая, поэтому локализация имеет смысл и при скромных объемах производства. Даже по 10–20 тысяч машин каждой модели уже будет достаточно. А продать столько вполне реально: основным заказчиком станут госструктуры, госпредприятия и корпорации, а также частный бизнес.
КТО ЖЕ
Одним из наиболее вероятных партнеров я вижу бренд Hongqi, в портфеле которого достаточно широкий ряд моделей этого класса.
Например, Hongqi H5 (первый автомобиль бренда, созданный специально для частных покупателей) длиной 4,9 метра может играть в Е-классе. А хорошо известный у нас Hongqi H9 (5,1 м) – вполне очевидный кандидат на машину F-класса. Ну а минивэн Hongqi HQ9 и вовсе жир: у нас подобные автомобили никогда не выпускали.
Впрочем, сотрудничество с другими партнерами тоже возможно – в Китае их немало.
Сегодня Денис Мантуров подтвердил, что завод Toyota в Петербурге передан компании Аурус. Цитата по ТАСС:
– Передали уже давно. До конца года [запустим производство].
ОЖИДАЕМО
Вице-премьер подтвердил то, о чем говорилось еще в феврале. Сейчас уже идет другая стадия – подбор технологического партнера.
АУРУС, НО ПОДЕШЕВЛЕ
Речь не о сверхдорогих седанах Аурус Сенат и не о кроссоверах Аурус Комендант – для них хватает завода в Елабуге мощностью 5000 машин в год.
На бывшем заводе Toyota станут выпускать машины классом (даже двумя) ниже. Они будут закрывать зияющую брешь Е-класса (Toyota Camry, «пятерка» BMW, Audi A6, Mercedes E-класса) и даже F-класса (Мерседес S-класса, «семерка» BMW, Genesis G90).
Цель – предложить рынку такие машины по цене ниже, чем у немецких машин.
ГОСТИ С ВОСТОКА
Поскольку стоит задача запустить проект в кратчайший срок, схема будет такой. До конца года освоят простейшую крупноузловую сборку как минимум одной модели – с минимальными изменениями во внешности.
Чуть позже появятся другие модели. Затем будет приниматься решение о локализации производства.
Поскольку машины все-таки дорогие (не Аурус Сенат, но и не Москвич 6), маржинальность у них высокая, поэтому локализация имеет смысл и при скромных объемах производства. Даже по 10–20 тысяч машин каждой модели уже будет достаточно. А продать столько вполне реально: основным заказчиком станут госструктуры, госпредприятия и корпорации, а также частный бизнес.
КТО ЖЕ
Одним из наиболее вероятных партнеров я вижу бренд Hongqi, в портфеле которого достаточно широкий ряд моделей этого класса.
Например, Hongqi H5 (первый автомобиль бренда, созданный специально для частных покупателей) длиной 4,9 метра может играть в Е-классе. А хорошо известный у нас Hongqi H9 (5,1 м) – вполне очевидный кандидат на машину F-класса. Ну а минивэн Hongqi HQ9 и вовсе жир: у нас подобные автомобили никогда не выпускали.
Впрочем, сотрудничество с другими партнерами тоже возможно – в Китае их немало.
👍163🤣18🤔16🔥7❤6💩3🤡2🙉1
Путин: указ о транспорте, смертности на дорогах и о квартирах
Сегодня президент Путин подписал указ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года». В нем перечислены основные показатели, которых должна достичь страна к 2030 году.
Среди прочего в нем значится:
ТРАНСПОРТ И ДОРОГИ
Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни»:
к) увеличение к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, не менее чем до 85%;
л) увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85%, опорной сети автомобильных дорог – не менее чем до 85%, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения – не менее чем до 60%;
м) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года;
ТЕХНОЛОГИИ
Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Технологическое лидерство»:
а) обеспечение технологической независимости и формирование новых рынков по таким направлениям, как […] транспортная мобильность (включая автономные транспортные средства), […] новые энергетические технологии (в том числе атомные);
ПЕРЕВОЗКИ
Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика»:
у) увеличение к 2030 году объема перевозок по международным транспортным коридорам не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года за счет повышения глобальной конкурентоспособности маршрутов;
ЖИЛЬЕ
Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни»:
б) обеспечение граждан жильем общей площадью не менее 33 кв. метров на человека к 2030 году и не менее 38 кв. метров к 2036 году;
в) обновление к 2030 году жилищного фонда не менее чем на 20 процентов по сравнению с показателем 2019 года;
Сегодня президент Путин подписал указ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года». В нем перечислены основные показатели, которых должна достичь страна к 2030 году.
Среди прочего в нем значится:
ТРАНСПОРТ И ДОРОГИ
Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни»:
к) увеличение к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, не менее чем до 85%;
л) увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85%, опорной сети автомобильных дорог – не менее чем до 85%, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения – не менее чем до 60%;
м) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года;
ТЕХНОЛОГИИ
Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Технологическое лидерство»:
а) обеспечение технологической независимости и формирование новых рынков по таким направлениям, как […] транспортная мобильность (включая автономные транспортные средства), […] новые энергетические технологии (в том числе атомные);
ПЕРЕВОЗКИ
Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика»:
у) увеличение к 2030 году объема перевозок по международным транспортным коридорам не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года за счет повышения глобальной конкурентоспособности маршрутов;
ЖИЛЬЕ
Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни»:
б) обеспечение граждан жильем общей площадью не менее 33 кв. метров на человека к 2030 году и не менее 38 кв. метров к 2036 году;
в) обновление к 2030 году жилищного фонда не менее чем на 20 процентов по сравнению с показателем 2019 года;
👍139🤣50🤡15🤔8❤5😱3🎄3👎2🔥2