Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.81K photos
2.03K videos
38 files
779 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Новый УАЗ из Китая

Нет-нет, никого не хочу обидеть. УАЗ – на своем месте, а BAW 212 – на своем. Но с недавних пор китайские внедорожники BAW 212 продают и у нас. Таскают их штучно – в расчете на любителей экзотики.

СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Появившийся в 1965 году армейский внедорожник Beijing BJ212 был создан на лицензионном шасси ГАЗ-69, но внешностью больше походил на УАЗ-469, который в ту пору существовал только в виде прототипов.

Не без помощи советских инженеров китайцы освоили всё – включая производство двигателя 492Q (УАЗ-451М), который позже раскочегарили с 75 до 84 л.с.

В последние годы завод BAW, который выпускал суровую, полувоенную технику, серьезно колбасило. Дошло до того, что его выделили из состава госконцерна BAIC – и теперь у него даже новый владелец.

А внедорожник Beijing BJ212 модернизировали много раз – и теперь продают как BAW 212.

БЕЗ УАЗА
Военный флер давно улетучился. Теперь у внедорожника лицензионный турбомотор Mitsubishi 4K22 (2,4 л, 211 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка. Трансмиссия — по-прежнему part-time, с понижающей передачей.

Мосты другие, есть версии с независимой передней подвеской. Сзади – всегда жесткий мост и всегда рессоры и барабанные тормоза. Есть тентованные версии, но к нам везут машины с жесткой крышей.

Кондовая, но осовремененная машина, которой не чужды кондиционер, гидроусилитель и демпфер в рулевой управлении, АБС и даже ESP. Дешевый интерьер и странный багажник, который нельзя трансформировать.

На спрос все это практически не влияет – он слабый. В последние годы в Китае продавали по две-три тысячи машин в год. Кому-то дорого, но большинству просто не нужна такая машина.

ПОЧЕМ
В Китае самый простой BAW 212 можно купить за 106 тысяч юаней (1,4 млн рублей). Машины с независимой передней подвеской, лебедкой, блокировкой заднего дифа и прочим оснащением стоит 1,7 млн рублей. Но у нас даже простые BAW 212 продают за 4 млн рублей. А цены на Уазики вы и сами знаете.
😁94👍53💩11🥴106🥱1🤨1🫡1
Аурус Сенат – новые фото

Это обновленный лимузин Аурус Сенат, на котором избранный президент через два часа отправится на церемонию инаугурации. Фотографии – издания Известия.

Что изменили в Аурусе:

🔹Новая мультимедиасистема NAMI MM System
🔹Новая аудиосистема
🔹Камеры кругового обзора
🔹Новые матричные фары
🔹Новые задние светодиодные фонари
🔹Система контроля за усталостью водителя
🔹Система ночного видения
🔹Салонное зеркало с потоковым видео
🔹Оптимизировано расположение рулевой колонки
🔹Новый электронный селектор трансмиссии
🔹Оптимизированы программы управления трансмиссией и АБС
🔹Оптимизирована система питания
🔹Алюминиевый капот
🔹Новая решетка радиатора
🔹Колеса нового дизайна

Силовой агрегат тот же: битурбомотор 4.4 V8, 598 л.с. в тандеме с электромотором, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод.
👍24218👏6💩5🤬4😁3🔥2🐳1
Аурус Сенат: совсем другой интерьер

Намеренно ничего заранее не рассказывал про интерьер, потому что лучше один раз увидеть. Вот официальные изображения НАМИ.

Главное: если прежде передняя панель была вытянутой в горизонталь, то теперь она стала Т-образной. А на консоли теперь большой сенсорный дисплей.

Принципиально иными стали приборы - они по-прежнему "рисованные". Изменился руль, хорошо виден новый селектор трансмиссии.

Короче, интерьер Ауруса изменился сильнее, чем внешность.
🔥156👍54❤‍🔥13🤔6🥴43👀2👎1🥰1
Завод Toyota в Питере: и здесь Аурусы! Но – подешевле

Сегодня Денис Мантуров подтвердил, что завод Toyota в Петербурге передан компании Аурус. Цитата по ТАСС:

– Передали уже давно. До конца года [запустим производство].

ОЖИДАЕМО
Вице-премьер подтвердил то, о чем говорилось еще в феврале. Сейчас уже идет другая стадия – подбор технологического партнера.

АУРУС, НО ПОДЕШЕВЛЕ
Речь не о сверхдорогих седанах Аурус Сенат и не о кроссоверах Аурус Комендант – для них хватает завода в Елабуге мощностью 5000 машин в год.

На бывшем заводе Toyota станут выпускать машины классом (даже двумя) ниже. Они будут закрывать зияющую брешь Е-класса (Toyota Camry, «пятерка» BMW, Audi A6, Mercedes E-класса) и даже F-класса (Мерседес S-класса, «семерка» BMW, Genesis G90).

Цель – предложить рынку такие машины по цене ниже, чем у немецких машин.

ГОСТИ С ВОСТОКА
Поскольку стоит задача запустить проект в кратчайший срок, схема будет такой. До конца года освоят простейшую крупноузловую сборку как минимум одной модели – с минимальными изменениями во внешности.

Чуть позже появятся другие модели. Затем будет приниматься решение о локализации производства.

Поскольку машины все-таки дорогие (не Аурус Сенат, но и не Москвич 6), маржинальность у них высокая, поэтому локализация имеет смысл и при скромных объемах производства. Даже по 10–20 тысяч машин каждой модели уже будет достаточно. А продать столько вполне реально: основным заказчиком станут госструктуры, госпредприятия и корпорации, а также частный бизнес.

КТО ЖЕ
Одним из наиболее вероятных партнеров я вижу бренд Hongqi, в портфеле которого достаточно широкий ряд моделей этого класса.

Например, Hongqi H5 (первый автомобиль бренда, созданный специально для частных покупателей) длиной 4,9 метра может играть в Е-классе. А хорошо известный у нас Hongqi H9 (5,1 м) – вполне очевидный кандидат на машину F-класса. Ну а минивэн Hongqi HQ9 и вовсе жир: у нас подобные автомобили никогда не выпускали.

Впрочем, сотрудничество с другими партнерами тоже возможно – в Китае их немало.
👍163🤣18🤔16🔥76💩3🤡2🙉1