И Соллерс - это тоже JAC
«Соллерс» запустил в Елабуге производство автомобилей JAC. Это две коммерческие модели под именами Атлант и Арго.
Атлант - фургончик а-ля старый Спринтер или Транзит. Полная масса от 2,5 до 4,2 тонн. Дизель мощностью 139 или 150 л. с., Евро-5.
Арго — бескапотный головастик, аналог Kia Bongo и Hyundai Porter. Полная масса от 2,5 до 3,5 тонн. Бензин или дизель. Есть электрическая версия.
Понятно, что крупноузловая сборка - ничего другого за это время сделать невозможно.
Можно ли их локализовать? Да. Можно сваривать и окрашивать кабины/кузова, можно делать некоторые детали интерьера. Но всё остальное будет гораздо сложнее, особенно вся механика.
Будет ли спрос? Цены не назвали, но для перевозчиков важна не только цена, как таковая. Крайне важны ресурс, гарантийные условия, наличие запчастей, скорость ремонта, финансовые продукты. Если всё это сойдется в удачный пакет - будут разбирать, поскольку спрос на транспорт последней мили будет только расти.
«Соллерс» запустил в Елабуге производство автомобилей JAC. Это две коммерческие модели под именами Атлант и Арго.
Атлант - фургончик а-ля старый Спринтер или Транзит. Полная масса от 2,5 до 4,2 тонн. Дизель мощностью 139 или 150 л. с., Евро-5.
Арго — бескапотный головастик, аналог Kia Bongo и Hyundai Porter. Полная масса от 2,5 до 3,5 тонн. Бензин или дизель. Есть электрическая версия.
Понятно, что крупноузловая сборка - ничего другого за это время сделать невозможно.
Можно ли их локализовать? Да. Можно сваривать и окрашивать кабины/кузова, можно делать некоторые детали интерьера. Но всё остальное будет гораздо сложнее, особенно вся механика.
Будет ли спрос? Цены не назвали, но для перевозчиков важна не только цена, как таковая. Крайне важны ресурс, гарантийные условия, наличие запчастей, скорость ремонта, финансовые продукты. Если всё это сойдется в удачный пакет - будут разбирать, поскольку спрос на транспорт последней мили будет только расти.
👍85😁7👎5🔥1
Audio
Сегодняшний эфир на радиостанции Вести FM. Серийный Москвич 3 - что за машина и почем. Ниссан окончательно продали - а запчасти? Электромобили. И моторные масла - куда же без них.
👍62👎1
На свежую голову: понедельничный опрос. Сколько должен стоить Москвич 3 (он же JAC JS4), чтобы его охотно покупали?
Anonymous Poll
27%
Не дороже миллиона
25%
Не дороже 1,2 млн
34%
Не дороже 1,5 млн
8%
Да всё равно будут брать, выбора почти нет
6%
Как Москвич-412
👍49
Аурус Комендант – теперь серийный
Поездка в Татарстан вице-премьера Дениса Мантурова продолжает шлейфом «обрастать» автомобильными новостями. Вот самая свежая: начато серийное производство внедорожников Аурус Комендант.
Комендант собирается на том же конвейере завода Аурус, что и седан Сенат. Это исключительно сборка, без мехобработки. Кузовные панели штампуются на соседнем предприятии турецкой фирмы Coskunoz. Сварка и окраска кузовов ведется на соседнем предприятии Соллерс: сварка на отдельном участке, окраска – на той же линии, что была задействована под Транзиты, а теперь – под новые Соллерсы Атлант и Арго. Заявленная степень локализации – 70%.
Платформа – та же, что у седана Сенат, но:
- колесная база короче на 200 мм
- больше углы въезда и съезда
- вместо пружин - пневмоподвеска
- клиренс от 200 до 260 мм
- перенастроен полный привод
Силовой агрегат тот же: битурбовосьмерка V8 + электромотор (598 л.с.) и 9-ступенчатый автомат КАТЕ.
Цена от 33 млн 700 тысяч рублей.
Поездка в Татарстан вице-премьера Дениса Мантурова продолжает шлейфом «обрастать» автомобильными новостями. Вот самая свежая: начато серийное производство внедорожников Аурус Комендант.
Комендант собирается на том же конвейере завода Аурус, что и седан Сенат. Это исключительно сборка, без мехобработки. Кузовные панели штампуются на соседнем предприятии турецкой фирмы Coskunoz. Сварка и окраска кузовов ведется на соседнем предприятии Соллерс: сварка на отдельном участке, окраска – на той же линии, что была задействована под Транзиты, а теперь – под новые Соллерсы Атлант и Арго. Заявленная степень локализации – 70%.
Платформа – та же, что у седана Сенат, но:
- колесная база короче на 200 мм
- больше углы въезда и съезда
- вместо пружин - пневмоподвеска
- клиренс от 200 до 260 мм
- перенастроен полный привод
Силовой агрегат тот же: битурбовосьмерка V8 + электромотор (598 л.с.) и 9-ступенчатый автомат КАТЕ.
Цена от 33 млн 700 тысяч рублей.
👍76😁32😱20👎14💩11🤔4🔥3
Иранцы в России
Многие возбудились от новости, что Россия и Иран подписали меморандум об экспорте автомобилей на 300 миллионов долларов.
Сообщил об этом глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Мохаммадреза Наджафи Манеш
Я не испытываю эйфории от этой новости. Во-первых, обещать - не значит жениться. Меморандум - это не контракт.
Во-вторых, отпускная цена на такую машину, как Iran Khodro Tara будет в районе 14 тысяч долларов. На выходе получаем около 20 тысяч машин. Пшик для нашего рынка.
В-третьих, с учетом таможни и всех налогов цена такой машины в рознице будет около 22 тысяч долларов. Без дилерской сети, без запчастей, без льготных госпрограмм.
Так себе перспектива.
Многие возбудились от новости, что Россия и Иран подписали меморандум об экспорте автомобилей на 300 миллионов долларов.
Сообщил об этом глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Мохаммадреза Наджафи Манеш
Я не испытываю эйфории от этой новости. Во-первых, обещать - не значит жениться. Меморандум - это не контракт.
Во-вторых, отпускная цена на такую машину, как Iran Khodro Tara будет в районе 14 тысяч долларов. На выходе получаем около 20 тысяч машин. Пшик для нашего рынка.
В-третьих, с учетом таможни и всех налогов цена такой машины в рознице будет около 22 тысяч долларов. Без дилерской сети, без запчастей, без льготных госпрограмм.
Так себе перспектива.
👍62🤔25🥴14😁6👎3
Заглянуть на выставку BW Expo ( в Крокус Сити) стоит уже ради того, чтобы посмотреть на полноприводный автобус КамАЗ-6250. Хотя есть и другие интересные машины.
Заходите, увидимся.
Заходите, увидимся.
👍130👎2