Дайджест_зарубежных_СМИ_06-12_11_2020.pdf
2.2 MB
Дайджест зарубежных СМИ от «Агроэкспорта» (6-12 ноября 2020 года)
⠀
В свежем выпуске:
⠀
📍 Импорт мяса в Китай составит рекордные 9,5 млн тонн в 2020 году;
📍 USDA снизил прогноз конечных запасов пшеницы и кукурузы в мире;
📍 Глобальный экспорт подсолнечного масла сократится на 17% в сезоне 2020/21;
📍 Турция обнулила пошлины на импорт подсолнечника;
📍 Китай усилит контроль над импортом замороженных продуктов;
📍 Куба отменяет госмонополию на торговлю продовольствием;
📍 Tyson Foods создаст новые производственные мощности на зарубежных рынках.
⠀
Специальный комментарий «Агроэкспорту»: главный аналитик группы «Черкизово» Рустам Хафизов о росте потребления мяса птицы в регионах Восточной и Юго-Восточной Азии.
⠀
В свежем выпуске:
⠀
📍 Импорт мяса в Китай составит рекордные 9,5 млн тонн в 2020 году;
📍 USDA снизил прогноз конечных запасов пшеницы и кукурузы в мире;
📍 Глобальный экспорт подсолнечного масла сократится на 17% в сезоне 2020/21;
📍 Турция обнулила пошлины на импорт подсолнечника;
📍 Китай усилит контроль над импортом замороженных продуктов;
📍 Куба отменяет госмонополию на торговлю продовольствием;
📍 Tyson Foods создаст новые производственные мощности на зарубежных рынках.
⠀
Специальный комментарий «Агроэкспорту»: главный аналитик группы «Черкизово» Рустам Хафизов о росте потребления мяса птицы в регионах Восточной и Юго-Восточной Азии.
Онлайн-конференция «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики»
Напомним, что 19 ноября 2020 года в 10:00 Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко») проводит презентацию и открытое обсуждение экспортных гидов, разработанных для российской молочной отрасли.
В рамках дискуссии участники обсудят следующие темы:
📍 Экспортные гиды: новый формат информационно-аналитических продуктов для молочной отрасли;
📍 Действующие и перспективные меры поддержки продвижения отечественной молочной продукции на внешние рынки;
📍 Барьеры и ограничения развития экспорта молочной продукции;
📍 Ключевые проблемы, с которыми сталкиваются экспортеры на рынках зарубежных стран: инструменты, полезные кейсы и советы для экспортеров.
К участию приглашены руководители Минсельхоза России и региональных органов управления АПК, представители крупнейших российских компаний-производителей молочной продукции, международных консалтинговых агентств и эксперты отрасли.
Модератором конференции выступит генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов.
Мероприятие проводится в формате онлайн-конференции на платформе Zoom. Приглашаем Вас зарегистрироваться для участия.
Напомним, что 19 ноября 2020 года в 10:00 Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко») проводит презентацию и открытое обсуждение экспортных гидов, разработанных для российской молочной отрасли.
В рамках дискуссии участники обсудят следующие темы:
📍 Экспортные гиды: новый формат информационно-аналитических продуктов для молочной отрасли;
📍 Действующие и перспективные меры поддержки продвижения отечественной молочной продукции на внешние рынки;
📍 Барьеры и ограничения развития экспорта молочной продукции;
📍 Ключевые проблемы, с которыми сталкиваются экспортеры на рынках зарубежных стран: инструменты, полезные кейсы и советы для экспортеров.
К участию приглашены руководители Минсельхоза России и региональных органов управления АПК, представители крупнейших российских компаний-производителей молочной продукции, международных консалтинговых агентств и эксперты отрасли.
Модератором конференции выступит генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов.
Мероприятие проводится в формате онлайн-конференции на платформе Zoom. Приглашаем Вас зарегистрироваться для участия.
В Азии создадут крупнейшую в мире зону свободной торговли
Соглашение о региональном всеобъемлющем экономическом партнерстве (RCEP) подписали 15 стран Азиатско-Тихоокеанского региона: представители десяти стран — участниц АСЕАН (Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Сингапур, Таиланд, Филиппины), а также Китая, Японии, Южной Кореи, Австралии и Новой Зеландии.
В рамках договора будут действовать сниженные торговые пошлины на товары и услуги.
По заявлению Вьетнама, ратификация документа позволит создать крупнейшую в мире зону свободной торговли, на которую будет приходиться 30% мировой экономики, 30% населения мира и 2,2 миллиарда потребителей. Кроме того, соглашение будет способствовать восстановлению экономики стран АСЕАН после пандемии.
Соглашение о региональном всеобъемлющем экономическом партнерстве (RCEP) подписали 15 стран Азиатско-Тихоокеанского региона: представители десяти стран — участниц АСЕАН (Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Сингапур, Таиланд, Филиппины), а также Китая, Японии, Южной Кореи, Австралии и Новой Зеландии.
В рамках договора будут действовать сниженные торговые пошлины на товары и услуги.
По заявлению Вьетнама, ратификация документа позволит создать крупнейшую в мире зону свободной торговли, на которую будет приходиться 30% мировой экономики, 30% населения мира и 2,2 миллиарда потребителей. Кроме того, соглашение будет способствовать восстановлению экономики стран АСЕАН после пандемии.
По объемам экспорта какой культуры в 2018 году Россия 🇷🇺 установила исторический рекорд и заняла третье место в мире, после Франции 🇫🇷 и Австралии 🇦🇺
Anonymous Quiz
52%
Пшеница
7%
Рожь
15%
Кукуруза
19%
Ячмень
6%
Овёс
Гид_продукт_страна_рыба_Мексика_17_11_2020.pdf
7.6 MB
«Агроэкспорт» подготовил экспресс-обзор внешней торговли «Рыба и морепродукты: Мексика»
Мексика, крупнейшее испаноязычное государство в мире, почти на 90% удовлетворяет внутренние потребности в рыбе и морепродуктах, тем не менее ежегодно в страну завозится 450-530 тыс. тонн данной продукции. Основная часть импорта приходится на рыбное филе, также Мексиканские Соединенные Штаты закупают на внешних рынках мороженую рыбу, моллюсков и ракообразных.
Основными поставщиками рыбы и рыбной продукции в Мексику на протяжении последних пяти лет являлись Китай с долей в 30% в 2019 году, Чили (19%), Вьетнам (19%). Из европейского региона рыба и морепродукты импортировались из Норвегии (2,4%) и Испании (1,2%).
Обзор включает:
📍 анализ рынка рыбы и морепродуктов Мексики;
📍 перечень основных импортеров и дистрибьюторов;
📍 правила доступа на рынок;
📍 потребительские предпочтения и ключевые тренды.
Мексика, крупнейшее испаноязычное государство в мире, почти на 90% удовлетворяет внутренние потребности в рыбе и морепродуктах, тем не менее ежегодно в страну завозится 450-530 тыс. тонн данной продукции. Основная часть импорта приходится на рыбное филе, также Мексиканские Соединенные Штаты закупают на внешних рынках мороженую рыбу, моллюсков и ракообразных.
Основными поставщиками рыбы и рыбной продукции в Мексику на протяжении последних пяти лет являлись Китай с долей в 30% в 2019 году, Чили (19%), Вьетнам (19%). Из европейского региона рыба и морепродукты импортировались из Норвегии (2,4%) и Испании (1,2%).
Обзор включает:
📍 анализ рынка рыбы и морепродуктов Мексики;
📍 перечень основных импортеров и дистрибьюторов;
📍 правила доступа на рынок;
📍 потребительские предпочтения и ключевые тренды.
Обзор по сыру - Япония_18 11 2020.pdf
4 MB
Обзор от «Агроэкспорта»: рынок сыра в Японии
Напоминаем, что завтра, 19 ноября в 10:00 состоится онлайн-конференция «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики», в рамках которой пройдет презентация и обсуждение экспортных гидов, разработанных для российской молочной отрасли.
В преддверии конференции представляем обзор японского рынка сыра – одного из перспективных направлений для развития российского экспорта молочной продукции.
Обзор включает:
📍 динамику рынка сыра в Японии и прогноз развития на 2021 год;
📍 структуру импорта по категориям и ключевым странам-поставщикам;
📍 анализ торгово-распределительной сети и розничных продаж;
📍 культуру потребления сыров и потребительские предпочтения;
📍 ключевые факторы успеха на рынке.
Напоминаем, что завтра, 19 ноября в 10:00 состоится онлайн-конференция «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики», в рамках которой пройдет презентация и обсуждение экспортных гидов, разработанных для российской молочной отрасли.
В преддверии конференции представляем обзор японского рынка сыра – одного из перспективных направлений для развития российского экспорта молочной продукции.
Обзор включает:
📍 динамику рынка сыра в Японии и прогноз развития на 2021 год;
📍 структуру импорта по категориям и ключевым странам-поставщикам;
📍 анализ торгово-распределительной сети и розничных продаж;
📍 культуру потребления сыров и потребительские предпочтения;
📍 ключевые факторы успеха на рынке.
Минсельхоз России расширит перечень банков для льготного кредитования экспортноориентированных производителей АПК
Министерство сельского хозяйства РФ уведомило о начале отбора российских кредитных организаций и международных финансовых организаций в качестве уполномоченных банков для льготного кредитования в рамках соглашений о повышении конкурентоспособности.
Расширение перечня уполномоченных кредитных организаций будет способствовать наращиванию объемов производства сельхозпродукции, востребованной на внешних рынках.
Производители АПК получают возможность воспользоваться кредитными средствами по льготной ставке при условии увеличения производства конкурентоспособной продукции.
Заявочная документация принимается до 25 ноября 2020 года.
В настоящее время в программе участвуют 11 системно значимых банков и 13 банков, отобранных Минсельхозом России в июне 2020 года.
Министерство сельского хозяйства РФ уведомило о начале отбора российских кредитных организаций и международных финансовых организаций в качестве уполномоченных банков для льготного кредитования в рамках соглашений о повышении конкурентоспособности.
Расширение перечня уполномоченных кредитных организаций будет способствовать наращиванию объемов производства сельхозпродукции, востребованной на внешних рынках.
Производители АПК получают возможность воспользоваться кредитными средствами по льготной ставке при условии увеличения производства конкурентоспособной продукции.
Заявочная документация принимается до 25 ноября 2020 года.
В настоящее время в программе участвуют 11 системно значимых банков и 13 банков, отобранных Минсельхозом России в июне 2020 года.
По каким регионам Вам наиболее интересно получать аналитическую информацию ? 🌎🌍🌏
Final Results
31%
Ближний Восток
71%
Азия
20%
Восточная Европа
22%
Западная Европа
30%
Африка
12%
Северная Америка
12%
Южная Америка
Российский агроэкспорт в Финляндию вырос на 49%
В январе-октябре 2020 года Россия поставила в Финляндию 257 тыс. тонн продукции АПК стоимостью 91 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем экспорта в физическом выражении увеличился на 74%, в денежном – на 49%.
Ведущей категорией, экспортируемой из России в Финляндию, в последние годы являются шрот и жмыхи. По данным ФТС, за 10 месяцев текущего года их поставки были увеличены на 18% до 93 тыс. тонн стоимостью 27 млн долл. (+28%), в результате чего Финляндия поднялась в топ-5 покупателей данной продукции. Основной объем пришелся на рапсовый шрот (68 тыс. тонн), остальной – на соевый (25 тыс. тонн).
Также Финляндия входит в число ведущих импортеров российского спирта и дикоросов. В январе-октябре экспортировано 31 млн литров спирта (+1,3% к аналогичному периоду 2019) на 14 млн долл. (-2,8%), ягод и орехов – 2,2 тыс. тонн (в 3,3 раза больше) на 9,5 млн долл. (в 2,6 раза больше).
Впервые с октября 2018 года Россия возобновила отгрузки в европейскую страну пшеницы, по состоянию на начало ноября продано 85 тыс. тонн злака на 18 млн долл. В этом году Россия также начала поставки в Финляндию семян подсолнечника – 16 тыс. тонн на 7,4 млн долл.
В январе-октябре 2020 года Россия поставила в Финляндию 257 тыс. тонн продукции АПК стоимостью 91 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем экспорта в физическом выражении увеличился на 74%, в денежном – на 49%.
Ведущей категорией, экспортируемой из России в Финляндию, в последние годы являются шрот и жмыхи. По данным ФТС, за 10 месяцев текущего года их поставки были увеличены на 18% до 93 тыс. тонн стоимостью 27 млн долл. (+28%), в результате чего Финляндия поднялась в топ-5 покупателей данной продукции. Основной объем пришелся на рапсовый шрот (68 тыс. тонн), остальной – на соевый (25 тыс. тонн).
Также Финляндия входит в число ведущих импортеров российского спирта и дикоросов. В январе-октябре экспортировано 31 млн литров спирта (+1,3% к аналогичному периоду 2019) на 14 млн долл. (-2,8%), ягод и орехов – 2,2 тыс. тонн (в 3,3 раза больше) на 9,5 млн долл. (в 2,6 раза больше).
Впервые с октября 2018 года Россия возобновила отгрузки в европейскую страну пшеницы, по состоянию на начало ноября продано 85 тыс. тонн злака на 18 млн долл. В этом году Россия также начала поставки в Финляндию семян подсолнечника – 16 тыс. тонн на 7,4 млн долл.
Напоминаем, что сегодня в 10-00 Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко») проводит презентацию и открытое обсуждение экспортных гидов, разработанных для российской молочной отрасли.🌐🥛
Если вы не успели зарегистрироваться для участия в конференции – смотрите прямой эфир в нашей группе на Facebook ⬇️
Если вы не успели зарегистрироваться для участия в конференции – смотрите прямой эфир в нашей группе на Facebook ⬇️
«В последние годы, благодаря мерам государственной поддержки, разработанным Минсельхозом России, наблюдается увеличение экспортного потенциала молочной подотрасли.⬆️📈🥛Сегодня основными странами-импортерами российской молочной продукции выступают государства постсоветского пространства. В то же время происходит диверсификация географии наших поставок. Среди стран-импортеров дальнего зарубежья в 2020 году можно выделить Китай 🇨🇳 (рост на 32%⬆️). КНР является очень перспективным для нас рынком, особенно по поставкам сухого молока. Одновременно мы должны думать о других направлениях, понимать, в чем особенность того или иного перспективного рынка для экспорта молочной продукции. Уверен, что работа, проводимая «Агроэкспортом» по созданию экспортных гидов, очень важна и позволит производителям молочной продукции более решительно переходить к экспортной деятельности», - заявил директор Департамента развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России Роман Чекушов на онлайн-конференции «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики». 🌐
«Молочная отрасль продолжает уверенно развиваться, несмотря на неблагоприятные факторы, связанные с распространением COVID-19. По итогам 2020 года российский экспорт молочной продукции вырастет на 12-13% ⬆️ в стоимостном выражении и превысит 300 млн💲.
Перед выходом на зарубежный рынок важно предоставить экспортеру максимально полную информацию о стране и конъюнктуре, погрузить его «в контекст», чтобы минимизировать затраты и не допустить ошибок. Проведение глубокого, всестороннего анализа является одной из важнейших задач как на этапе принятия решения о выходе на внешние рынки, так и в дальнейшем, при формировании стратегии позиционирования компании и ее продукции за рубежом. Для этих целей мы создаем экспортные гиды, обзоры по принципу «продукт-страна» и другие аналитические инструменты.
В настоящее время наиболее привлекательными для российских производителей молочной продукции являются рынки Азии и Африки. Команда «Агроэкспорта» совместно со Всемирным банком, отраслевыми ассоциациями и крупными молочными компаниями подготовила в 2019 году экспортные гиды по продвижению российского сухого молока в Оман 🇴🇲 и Нигерию 🇳🇬, а также сыров 🧀 – в Японию 🇯🇵 и Вьетнам 🇻🇳. До конца 2020 года будет разработано еще 5 гидов по молочной продукции для рынков Саудовской Аравии 🇸🇦, Индонезии 🇮🇩, Малайзии 🇲🇾 и Республики Корея 🇰🇷 и по мороженому для рынка ОАЭ 🇦🇪», - отметил руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов во время онлайн-конференции «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики». 🌐
Перед выходом на зарубежный рынок важно предоставить экспортеру максимально полную информацию о стране и конъюнктуре, погрузить его «в контекст», чтобы минимизировать затраты и не допустить ошибок. Проведение глубокого, всестороннего анализа является одной из важнейших задач как на этапе принятия решения о выходе на внешние рынки, так и в дальнейшем, при формировании стратегии позиционирования компании и ее продукции за рубежом. Для этих целей мы создаем экспортные гиды, обзоры по принципу «продукт-страна» и другие аналитические инструменты.
В настоящее время наиболее привлекательными для российских производителей молочной продукции являются рынки Азии и Африки. Команда «Агроэкспорта» совместно со Всемирным банком, отраслевыми ассоциациями и крупными молочными компаниями подготовила в 2019 году экспортные гиды по продвижению российского сухого молока в Оман 🇴🇲 и Нигерию 🇳🇬, а также сыров 🧀 – в Японию 🇯🇵 и Вьетнам 🇻🇳. До конца 2020 года будет разработано еще 5 гидов по молочной продукции для рынков Саудовской Аравии 🇸🇦, Индонезии 🇮🇩, Малайзии 🇲🇾 и Республики Корея 🇰🇷 и по мороженому для рынка ОАЭ 🇦🇪», - отметил руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов во время онлайн-конференции «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики». 🌐
«Экспортный гид – это своеобразный путеводитель для молочных компаний, которые планируют развивать экспорт. Гиды содержат базовую информацию по рынкам📊, барьерам для входа, механизмам таможенно-тарифного регулирования 🛃, отвечают на самые часто задаваемые вопросы. Особенно актуальны для компаний малого и среднего бизнеса, которые не всегда имеют возможность вкладывать значительные финансовые ресурсы на изучение зарубежных рынков, однако, заинтересованы в экспортных поставках», - обратил внимание гендиректор «Союзмолоко» Артем Белов в рамках онлайн-конференции «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики».🌐
«С помощью гидов бизнес любого масштаба легко сориентируется как по дальнейшей проработке проверенных направлений экспорта, так и выбору новых🌎🌍🌏. Когда заранее знаешь ситуацию на рынке, барьеры входа, специфику регулирования и конкуренции, остается только создать свою продукцию и занять соответствующую нишу на этом рынке. «Агроэкспорт» профессионально работает с отраслевым сообществом, а список стран, по которым готовятся гиды – образец взвешенного подхода. С одной стороны – привлекательность рынка для отрасли, с другой – конкретные ходы нашего государства по обеспечению доступа российского бизнеса в эти страны. А значит, к моменту открытия того или иного рынка у бизнеса уже появляется портфель соответствующих проектов готовых к запуску💼. Так что информационно-аналитическая поддержка, в частности, экспортные гиды – это тоже краеугольные камни дальнейшего развития несырьевого экспорта, особенно в отраслях с низким уровнем консолидации», - рассказал генеральный директор ООО «Стреда-консалтинг» Алексей Груздев в своем выступлении на онлайн-конференции «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики». 🌐
Флорентийский стейк 🥩 – одно из самых знаменитых блюд тосканской кухни 🇮🇹. Готовят его исключительно из мяса бычков породы «кьянина» (их легко узнать по белоснежному цвету шкуры). Для изготовления правильного стейка можно использовать мясо только молодых телят, возрастом до 18 месяцев.
Еще одна отличительная особенность - это его размер. Флорентийский стейк не готовят маленькими порциями, обычно это кусок мяса весом 1,5-2 килограмма. Сначала флорентийцы дают стейку прогреться до комнатной температуры 🌡 и только после этого приступают к жарке. Во время приготовления используются крупные угли строго из определённых сортов древесины: дуба, каменного дуба и оливкового дерева.
Флорентийцы считают, что кьянина содержит в себе достаточно соли🧂, поэтому местные жители предпочитают не солить стейки и вообще не использовать приправ для этого блюда.
Еще одна отличительная особенность - это его размер. Флорентийский стейк не готовят маленькими порциями, обычно это кусок мяса весом 1,5-2 килограмма. Сначала флорентийцы дают стейку прогреться до комнатной температуры 🌡 и только после этого приступают к жарке. Во время приготовления используются крупные угли строго из определённых сортов древесины: дуба, каменного дуба и оливкового дерева.
Флорентийцы считают, что кьянина содержит в себе достаточно соли🧂, поэтому местные жители предпочитают не солить стейки и вообще не использовать приправ для этого блюда.
Дайджест_российских_13-19_11_2020.pdf
1.9 MB
Дайджест российских СМИ от «Агроэкспорта» (13 - 19 ноября 2020 года)
В свежем выпуске:
📍 Россия и Китай ведут переговоры о снятии запрета на экспорт многих продуктов;
📍 Минсельхоз России увеличит количество банков-участников программы льготного кредитования экспортеров;
📍 Экспорт российской табачной продукции превысил 400 млн долл. США;
📍 Экспорт российской кукурузы в сезоне 2019/20 вырос почти на треть;
📍 Группа ОЗК впервые за 5 лет поставила в Иорданию российскую пшеницу;
📍 Российская индейка под брендом «Индилайт» отправится во Вьетнам.
Специальный комментарий «Агроэкспорту»: заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко о поставках российской индейки во Вьетнам.
В свежем выпуске:
📍 Россия и Китай ведут переговоры о снятии запрета на экспорт многих продуктов;
📍 Минсельхоз России увеличит количество банков-участников программы льготного кредитования экспортеров;
📍 Экспорт российской табачной продукции превысил 400 млн долл. США;
📍 Экспорт российской кукурузы в сезоне 2019/20 вырос почти на треть;
📍 Группа ОЗК впервые за 5 лет поставила в Иорданию российскую пшеницу;
📍 Российская индейка под брендом «Индилайт» отправится во Вьетнам.
Специальный комментарий «Агроэкспорту»: заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко о поставках российской индейки во Вьетнам.
Дайджест_зарубежных_СМИ_13-19_11_2020.pdf
1.4 MB
Дайджест зарубежных СМИ от «Агроэкспорта» (13 - 19 ноября 2020 года)
В свежем выпуске:
📍 Rabobank спрогнозировал последствия пандемии для зерновой и масличной отраслей;
📍 Египет ввел НДС на импортные соевые бобы и кукурузу;
📍 Торговые партнеры призвали Китай прекратить тестирование продуктов на коронавирус;
📍 Индия сокращает закупки пальмового масла в пользу соевого;
📍 Цены на сахар достигли восьмимесячного максимума;
📍 15 стран создадут крупнейшую в мире зону свободной торговли;
📍 Экспорт молочной продукции Беларуси вырастет вдвое к 2030 году.
Специальный комментарий «Агроэкспорту»: генеральный директор ООО «Стреда консалтинг» Алексей Груздев о перспективах развития экспорта молочной продукции Республики Беларусь.
В свежем выпуске:
📍 Rabobank спрогнозировал последствия пандемии для зерновой и масличной отраслей;
📍 Египет ввел НДС на импортные соевые бобы и кукурузу;
📍 Торговые партнеры призвали Китай прекратить тестирование продуктов на коронавирус;
📍 Индия сокращает закупки пальмового масла в пользу соевого;
📍 Цены на сахар достигли восьмимесячного максимума;
📍 15 стран создадут крупнейшую в мире зону свободной торговли;
📍 Экспорт молочной продукции Беларуси вырастет вдвое к 2030 году.
Специальный комментарий «Агроэкспорту»: генеральный директор ООО «Стреда консалтинг» Алексей Груздев о перспективах развития экспорта молочной продукции Республики Беларусь.
Гид_продукт_пиво_24.11.20.pdf
8.3 MB
Экспресс-обзор внешней торговли: пиво
Пиво – один из самых древних и популярных алкогольных напитков в мире. Глобальное потребление пива находится на стабильно высоком уровне и продолжает расти, что связано с увеличением ассортимента пива и созданием новых инновационных вкусов и рецептов его изготовления.
В 2019 году мировой рынок пива вырос на 1,3% и впервые превысил 200 млрд литров. Крупнейшими его производителями являются Китай (23%), США (12%) и Бразилия (6,3%). Россия с объемами производства 7,5 млрд литров и долей 3,7% стабильно входит в топ-10 крупнейших мировых производителей пива и занимает 6 место.
Обзор включает:
📍 анализ мирового рынка пива и особенностей потребления в разных странах;
📍 описание мировой торговли и ценовой конъюнктуры рынка;
📍 обзор российского рынка пива;
📍 перспективные страны для экспорта пива и условия поставок.
Пиво – один из самых древних и популярных алкогольных напитков в мире. Глобальное потребление пива находится на стабильно высоком уровне и продолжает расти, что связано с увеличением ассортимента пива и созданием новых инновационных вкусов и рецептов его изготовления.
В 2019 году мировой рынок пива вырос на 1,3% и впервые превысил 200 млрд литров. Крупнейшими его производителями являются Китай (23%), США (12%) и Бразилия (6,3%). Россия с объемами производства 7,5 млрд литров и долей 3,7% стабильно входит в топ-10 крупнейших мировых производителей пива и занимает 6 место.
Обзор включает:
📍 анализ мирового рынка пива и особенностей потребления в разных странах;
📍 описание мировой торговли и ценовой конъюнктуры рынка;
📍 обзор российского рынка пива;
📍 перспективные страны для экспорта пива и условия поставок.
Опубликованы материалы конференции «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики»
Напомним, что 19 ноября 2020 года Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко») провел онлайн-конференцию «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики». В рамках мероприятия, участниками которого стали более 200 человек, были представлены первые экспортные гиды, разработанные для российской молочной отрасли, – по продвижению сухого молока в Оман и Нигерию, сыров – в Японию и Вьетнам.
Презентационные материалы мероприятия, а также запись видеотрансляции доступны для скачивания на нашем сайте в разделе Мероприятия Агроэкспорта.
Напомним, что 19 ноября 2020 года Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко») провел онлайн-конференцию «Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики». В рамках мероприятия, участниками которого стали более 200 человек, были представлены первые экспортные гиды, разработанные для российской молочной отрасли, – по продвижению сухого молока в Оман и Нигерию, сыров – в Японию и Вьетнам.
Презентационные материалы мероприятия, а также запись видеотрансляции доступны для скачивания на нашем сайте в разделе Мероприятия Агроэкспорта.