Агроэкспорт – Telegram
Агроэкспорт
11.1K subscribers
6.29K photos
176 videos
783 files
1.98K links
Федеральный центр развития экспорта продукции АПК РФ ▶️
https://aemcx.ru/
Страница ВКонтакте ▶️
https://vk.com/aemcx
Регистрация в перечне РКН ▶️
https://goo.su/hwx2OI
Download Telegram
📊📊📊📊📊📊
Экспорт продукции АПК в Беларусь растет на 20% в 2025 году

За первые 4 месяца 2025 года Россия экспортировала в Республику Беларусь продукцию АПК на сумму более 1,1 млрд долл., что на 20% больше показателя за аналогичный период 2024 года. Благодаря такому росту Беларусь в начале 2025 года вошла в топ-3 ведущих покупателей российской аграрной продукции.

Россия поставляет в соседнюю страну широкий перечень продовольствия. Около 24% экспортной выручки в текущем году приходится на продукцию пищевой и перерабатывающей промышленности, 22% – продукцию масложировой отрасли, 10% мясную продукцию, 6%рыбу и морепродукты, 4%зерновые культуры.

В структуре поставок в топ-3 продуктов входят:

подсолнечное масло;
кондитерские изделия;
свинина.

За январь-апрель экспорт подсолнечного масла в соседнюю страну вырос в 4,8 раза, до 137 млн долл. Отгрузки кондитерских изделий продемонстрировали рост на 7%, до 112 млн долл. Вывоз свинины увеличился на 62%, превысив 100 млн долл.

Рост выручки также зафиксирован в экспорте пшеницы, рыбного филе, молочной продукции, макаронных изделий, колбас, маргарина, соевого и рапсового масла и многой другой продукции АПК.

«Беларусь — один из ключевых наших партнеров в сфере АПК, что является следствием высокого уровня интеграции экономик в рамках Союзного государства и ЕАЭС, логистической близости, отсутствия торговых барьеров, унифицированных требований и схожести потребительских предпочтений. Все эти факторы обуславливают высокую доступность белорусского рынка для российских производителей самой разной продукции АПК. При этом мы видим возможности для дальнейшего углубления торгового взаимодействия, а также сотрудничества в экономической и научно-технической сферах», – отмечает руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Илья Ильюшин.


По оценке «Агроэкспорта», потенциал российских поставок продукции АПК в Республику до 2030 года превышает 3,2 млрд долл.

Подробнее об экспорте продукции АПК в Республику Беларусь с комментариями представителя Минсельхоза России в Беларуси, а также компании «Сибагро» можно прочитать на сайте «Агроэкспорта».

#агроэкспорт #беларусь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍41
📹 Прямое включение из ТАСС

В Пресс-центре ТАСС началась пресс-конференция «Агроэкспорта», посвященная итогам первого полугодия 2025 года в сфере экспорта продукции АПК.

О ключевых тенденциях и практическом опыте расскажут:

Илья Ильюшин, руководитель «Агроэкспорта»;
Эдуард Зернин, председатель Совета директоров Агрокорпорации «БИО-ТОН»;
Виталий Дулиенко, директор по развитию ГК «Дядя Ваня»;
Константин Александров, президент, член совета директоров, управляющий партнер холдинга ООО «Первый шоколатье» — «Завод им. В.П. Пастухова».

➡️ Трансляция доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в ВКонтакте. Подключайтесь!

#агроэкспорт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥7🔥2🥰2🏆21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥10🥰3🙏2🎉1
⚡️Более 50 компаний в месяц обращаются в «Агроэкспорт» за поддержкой

«Мы стали более бизнес-ориентированы, начали активнее работать с отраслями и компаниями-экспортерами. По сравнению с прошлым годом количество обрабатываемых запросов выросло в 10 раз, ежемесячно к нам обращается порядка 50 компаний», — отметил руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин на пресс-конференции в ТАСС.

Наиболее частые запросы — помощь в выходе на экспорт, подбор потенциальных рынков, консультации по мерам господдержки и разъяснение барьеров на внешних рынках.

🌍 В этом году у нас появился новый формат — закупочные сессии с участием зарубежных закупщиков. Первые мероприятия уже прошли в мае в Санкт-Петербурге и в июле в Новосибирске.

Вместе с сессиями запустили обновленный формат региональных каталогов экспортеров. Уже представлены:

— Каталог по Хабаровской области (на китайском языке)
— Каталог по Новосибирской области (на русском, китайском и английском языках)

🆕 В ближайшие месяцы выйдут каталоги по Башкирии, Калининградской, Калужской и Челябинской областям.

Строим систему поддержки, которая работает в интересах бизнеса.

#агроэкспорт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍6👏5🔥4❤‍🔥2
⚡️В 2025 году Россия экспортировала более 780 тыс. тонн рапсового масла

За 6 месяцев 2025 года Россия поставила на зарубежные рынки более 780 тыс. тонн рапсового масла на сумму около 760 млн долл. США. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года экспорт вырос на 40% в натуральном выражении и на 56% в стоимостном. Об этом сообщил журналистам руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин на пресс-конференции в ТАСС.

В период с 2018 по 2023 годы объем поставок российского рапсового масла ежегодно растет (за исключением 2024 года): за 2018-2023 гг. экспорт вырос почти в 4,5 раза в стоимостном выражении, достигнув 1,6 млрд долл. США.

В 2025 году направления торговли в денежном выражении распределились следующим образом:


Китай
Страны Персидского залива
Страны Европы, вне ЕС
ЕС
Северная Африка

В топ-3 стран-импортеров в деньгах в 2025 году входят: Китай, Иран и Норвегия.

#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥76❤‍🔥3👍1
⚡️ Экспорт российского мороженого увеличился на 40%

За 6 месяцев 2025 года экспорт российского мороженого составил почти 8 тыс. тонн и превысил 36 млн долл. США. В сравнении с таким же периодом прошлого года объем поставок вырос на 13% в натуральном выражении и на 40% — в стоимостном. Такие данные привел Илья Ильюшин, руководитель «Агроэкспорта», выступая на пресс-конференции в ТАСС.

🔜 В топ-5 стран-импортеров в стоимостном выражении входят:

*️⃣ Казахстан
*️⃣ Узбекистан
*️⃣ Беларусь
*️⃣ Монголия
*️⃣ Китай

Российский экспорт демонстрирует уверенный рост в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также расширяет свое присутствие в странах ближнего зарубежья и Восточной Азии.

#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥87👏3❤‍🔥1👍1
Digest_rus_10-16_07_2025.pdf
3.7 MB
🔥🔥🔥🔥🔥
Дайджест российских СМИ от «Агроэкспорта» (10 – 16 июля 2025 года)

Читайте в свежем выпуске:


Михаил Мишустин: кабмин держит в центре внимания вопросы аграрного производства и экспорта;

📊 В 2025 году экспорт российского шоколада вырос на 10%;

🤝 Россия готова развивать взаимное сотрудничество с Молдавией в АПК;

🔵 Минсельхоз России предложил расширить работу сельхозатташе на несколько государств;

🥛 Россельхознадзор расширил список российских поставщиков молочной продукции в Египет;

📊 «Русагротранс» назвал крупнейших экспортеров пшеницы из России в сезоне 2024/25.

#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍84👏2
На конференции в Москве обсудили новые подходы к развитию экспорта аграрной продукции

17 июля в московском пресс-центре ТАСС «Агроэкспорт» провел пресс-конференцию «Диверсификация аграрного экспорта: итоги первого полугодия 2025 года. Новые подходы к продвижению продукции АПК на внешние рынки».

Отраслевые эксперты и представители аграрного бизнеса подвели итоги экспорта продукции АПК за шесть месяцев текущего года, обсудили задачи по расширению присутствия на целевых рынках и наиболее эффективные инструменты развития экспортных продаж.

Руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин отметил, что в этом году происходит трансформация структуры аграрного экспорта. Опережающими темпами растут поставки продукции с добавленной стоимостью (в стоимостном выражении):

Готовая мясная продукция — на 15%;
Макароны – на 23%;
Мороженое – на 40%;
Кофе – на 71%;
Рыбное филе – на 15%.

Другой значимой категорией, показывающей опережающие темпы роста, является животноводческая продукция: по данным на 6 июля, экспорт мяса и субпродуктов вырос на 44% в стоимостном выражении и уже превысил 1 млрд долл.

«Мы видим значительный потенциал в дальнейшем росте готовых продуктов питания. На них приходится почти половина мирового импорта продукции АПК – более 40%, – подчеркнул Илья Ильюшин. – Однако экспорт готовой продукции сопряжен со значительными сложностями, связанными с необходимостью сертификации продукции, ее позиционирования и продвижения, оплаты листинга, логистики. Кроме того, мясная, молочная продукция и рыба требуют соблюдения холодовой цепочки доставки».


«Агроэкспорт» активно работает с российскими компаниями, помогая выстраивать работу на всех этапах экспортного цикла. В этом году запущен новый формат – въездные мероприятия с участием иностранных закупщиков. Для поддержки выхода на внешние рынки региональных компаний создаются экспортные каталоги субъектов РФ на иностранных языках, а также обеспечена координация работы с представителями Минсельхоза России за рубежом.

Продолжается организация бизнес-миссий и разработка информационно-аналитическими материалов по ключевым направлениям экспортного интереса.

Подробнее о ходе дискуссии с комментариями экспертов в статье на сайте «Агроэкспорта».

#агроэкспорт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10103❤‍🔥1
Исследование Cargill выявило спрос на вкусные и уникальные снеки в ЮВА

Компания Cargill обнародовала результаты своего первого углубленного исследования потребительских предпочтений в категории снеков на рынке Юго-Восточной Азии (ЮВА). Аналитики проанализировали отношение к снекам, а также факторы потребления и мотивы покупки среди потребителей Юго-Восточной Азии в пяти категориях: сладкое печенье и бисквиты, сладкая выпечка, шоколадные кондитерские изделия, мороженое и кофейные напитки.

Авторы исследования Cargill Indulgence Study SEA выяснили, что хотя в ЮВА наблюдается уверенная тенденция к переходу на здоровое питание и устойчивое развитие, наблюдается сдвиг потребления в сторону товаров «для удовольствия»: покупатели все больше относятся к товару как к поводу побаловать себя, при этом удовлетворение желаний является ключевым фактором выбора. Исследование выявило пять основных факторов потребления и покупок в ЮВА. Основным из них является вкус: 70% потребителей готовы платить больше за уникальные вкусовые ощущения, а 79% – за особую текстуру.

Food Business Middle East & Africa

#агроэкспорт #новостиАПК
❤‍🔥5👍3😎2😇1🤗1