За 6 месяцев 2025 года экспорт российского мороженого составил почти 8 тыс. тонн и превысил 36 млн долл. США. В сравнении с таким же периодом прошлого года объем поставок вырос на 13% в натуральном выражении и на 40% — в стоимостном. Такие данные привел Илья Ильюшин, руководитель «Агроэкспорта», выступая на пресс-конференции в ТАСС.
Российский экспорт демонстрирует уверенный рост в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также расширяет свое присутствие в странах ближнего зарубежья и Восточной Азии.
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤7👏3❤🔥1👍1
Digest_rus_10-16_07_2025.pdf
3.7 MB
Дайджест российских СМИ от «Агроэкспорта» (10 – 16 июля 2025 года)
Читайте в свежем выпуске:
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8 4👏2
Forwarded from Кладовая АПК
https://rutube.ru/video/55ba4472049f8946aff8f5f94da6a4f6/?ysclid=md6embryi3300205599
☀️ Про Агроаналитику , Риски, Агротехнологии и приоритетные направления поддержки в АПК!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
RUTUBE
Вебинар Агроаналитика 2025 Независимый взгляд и практические решения
🎓 Экспертный вебинар: АГРОАНАЛИТИКА 2025: Независимый взгляд и практические решения - завершился! Он длился 2 ч 30 мин 👍
Эксперт вебинара: Князьков Олег Владимирович, заместитель руководителя центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка
На прошедшем вебинаре…
Эксперт вебинара: Князьков Олег Владимирович, заместитель руководителя центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка
На прошедшем вебинаре…
❤3👍2🔥2🙏1
На конференции в Москве обсудили новые подходы к развитию экспорта аграрной продукции
17 июля в московском пресс-центре ТАСС «Агроэкспорт» провел пресс-конференцию «Диверсификация аграрного экспорта: итоги первого полугодия 2025 года. Новые подходы к продвижению продукции АПК на внешние рынки».
Отраслевые эксперты и представители аграрного бизнеса подвели итоги экспорта продукции АПК за шесть месяцев текущего года, обсудили задачи по расширению присутствия на целевых рынках и наиболее эффективные инструменты развития экспортных продаж.
Руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин отметил, что в этом году происходит трансформация структуры аграрного экспорта. Опережающими темпами растут поставки продукции с добавленной стоимостью (в стоимостном выражении):
✅ Готовая мясная продукция — на 15%;
✅ Макароны – на 23%;
✅ Мороженое – на 40%;
✅ Кофе – на 71%;
✅ Рыбное филе – на 15%.
Другой значимой категорией, показывающей опережающие темпы роста, является животноводческая продукция: по данным на 6 июля, экспорт мяса и субпродуктов вырос на 44% в стоимостном выражении и уже превысил1 млрд долл .
«Агроэкспорт» активно работает с российскими компаниями, помогая выстраивать работу на всех этапах экспортного цикла. В этом году запущен новый формат – въездные мероприятия с участием иностранных закупщиков. Для поддержки выхода на внешние рынки региональных компаний создаются экспортные каталоги субъектов РФ на иностранных языках, а также обеспечена координация работы с представителями Минсельхоза России за рубежом.
Продолжается организация бизнес-миссий и разработка информационно-аналитическими материалов по ключевым направлениям экспортного интереса.
Подробнее о ходе дискуссии с комментариями экспертов в статье на сайте «Агроэкспорта».
#агроэкспорт
17 июля в московском пресс-центре ТАСС «Агроэкспорт» провел пресс-конференцию «Диверсификация аграрного экспорта: итоги первого полугодия 2025 года. Новые подходы к продвижению продукции АПК на внешние рынки».
Отраслевые эксперты и представители аграрного бизнеса подвели итоги экспорта продукции АПК за шесть месяцев текущего года, обсудили задачи по расширению присутствия на целевых рынках и наиболее эффективные инструменты развития экспортных продаж.
Руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин отметил, что в этом году происходит трансформация структуры аграрного экспорта. Опережающими темпами растут поставки продукции с добавленной стоимостью (в стоимостном выражении):
Другой значимой категорией, показывающей опережающие темпы роста, является животноводческая продукция: по данным на 6 июля, экспорт мяса и субпродуктов вырос на 44% в стоимостном выражении и уже превысил
«Мы видим значительный потенциал в дальнейшем росте готовых продуктов питания. На них приходится почти половина мирового импорта продукции АПК – более 40%, – подчеркнул Илья Ильюшин. – Однако экспорт готовой продукции сопряжен со значительными сложностями, связанными с необходимостью сертификации продукции, ее позиционирования и продвижения, оплаты листинга, логистики. Кроме того, мясная, молочная продукция и рыба требуют соблюдения холодовой цепочки доставки».
«Агроэкспорт» активно работает с российскими компаниями, помогая выстраивать работу на всех этапах экспортного цикла. В этом году запущен новый формат – въездные мероприятия с участием иностранных закупщиков. Для поддержки выхода на внешние рынки региональных компаний создаются экспортные каталоги субъектов РФ на иностранных языках, а также обеспечена координация работы с представителями Минсельхоза России за рубежом.
Продолжается организация бизнес-миссий и разработка информационно-аналитическими материалов по ключевым направлениям экспортного интереса.
Подробнее о ходе дискуссии с комментариями экспертов в статье на сайте «Агроэкспорта».
#агроэкспорт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10 10❤3❤🔥1
Исследование Cargill выявило спрос на вкусные и уникальные снеки в ЮВА
Компания Cargill обнародовала результаты своего первого углубленного исследования потребительских предпочтений в категории снеков на рынке Юго-Восточной Азии (ЮВА). Аналитики проанализировали отношение к снекам, а также факторы потребления и мотивы покупки среди потребителей Юго-Восточной Азии в пяти категориях: сладкое печенье и бисквиты, сладкая выпечка, шоколадные кондитерские изделия, мороженое и кофейные напитки.
Авторы исследования Cargill Indulgence Study SEA выяснили, что хотя в ЮВА наблюдается уверенная тенденция к переходу на здоровое питание и устойчивое развитие, наблюдается сдвиг потребления в сторону товаров «для удовольствия»: покупатели все больше относятся к товару как к поводу побаловать себя, при этом удовлетворение желаний является ключевым фактором выбора. Исследование выявило пять основных факторов потребления и покупок в ЮВА. Основным из них является вкус: 70% потребителей готовы платить больше за уникальные вкусовые ощущения, а 79% – за особую текстуру.
Food Business Middle East & Africa
#агроэкспорт #новостиАПК
Компания Cargill обнародовала результаты своего первого углубленного исследования потребительских предпочтений в категории снеков на рынке Юго-Восточной Азии (ЮВА). Аналитики проанализировали отношение к снекам, а также факторы потребления и мотивы покупки среди потребителей Юго-Восточной Азии в пяти категориях: сладкое печенье и бисквиты, сладкая выпечка, шоколадные кондитерские изделия, мороженое и кофейные напитки.
Авторы исследования Cargill Indulgence Study SEA выяснили, что хотя в ЮВА наблюдается уверенная тенденция к переходу на здоровое питание и устойчивое развитие, наблюдается сдвиг потребления в сторону товаров «для удовольствия»: покупатели все больше относятся к товару как к поводу побаловать себя, при этом удовлетворение желаний является ключевым фактором выбора. Исследование выявило пять основных факторов потребления и покупок в ЮВА. Основным из них является вкус: 70% потребителей готовы платить больше за уникальные вкусовые ощущения, а 79% – за особую текстуру.
Food Business Middle East & Africa
#агроэкспорт #новостиАПК
❤🔥5👍3😎2😇1🤗1
27 июня 2025 года подписано Временное торговое соглашение между ЕАЭС и Монголией. Пока оно ожидает ратификации, уже сейчас понятно: для аграрного экспорта открываются новые возможности.
Документ вступит в силу через 60 дней со дня получения последнего письменного уведомления о том, что страны завершили все необходимые для этого внутренние юридические процедуры.
Главное:
Снижение ставок пошлин:
Тарифные квоты на чувствительные товары:
Несколько видов товаров останутся без изменений по пошлинам: живые животные, мясо (кроме отдельных позиций свинины и курицы), рыба и морепродукты, овощи, растения, табак, свиные окорока, мука, горчица, готовый картофель, ветеринарные вакцины и др.
Для экспортеров — это шанс выйти на монгольский рынок с новыми продуктами и условиями. Следим за ратификацией!
#агроэкспорт #монголия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 3
Турция установила квоты на ввоз подсолнечника и подсолнечного масла в январе – мае 2026 года
Турция установила тарифные квоты на импорт семян подсолнечника и сырого подсолнечного масла в период с 12 января по 31 мая 2026 года. В соответствии с указом, подписанным 17 июля 2025 года президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, в данный период разрешается импортировать 1 млн тонн семян подсолнечника или его эквивалент 400 тыс. тонн сырого подсолнечного масла по сниженным пошлинам. Для семян подсолнечника ставка в пределах квоты составит 0%, для сырого подсолнечного масла – 20%.
Тарифные квоты будут предоставлены «промышленным компаниям, производящим сырое и/или рафинированное подсолнечное масло, с приоритетом для закупщиков семян подсолнечника отечественного производства в период с 1 июля 2025 года по 30 ноября 2025 года».
Resmî Gazete
#агроэкспорт #новостиАПК
Турция установила тарифные квоты на импорт семян подсолнечника и сырого подсолнечного масла в период с 12 января по 31 мая 2026 года. В соответствии с указом, подписанным 17 июля 2025 года президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, в данный период разрешается импортировать 1 млн тонн семян подсолнечника или его эквивалент 400 тыс. тонн сырого подсолнечного масла по сниженным пошлинам. Для семян подсолнечника ставка в пределах квоты составит 0%, для сырого подсолнечного масла – 20%.
Тарифные квоты будут предоставлены «промышленным компаниям, производящим сырое и/или рафинированное подсолнечное масло, с приоритетом для закупщиков семян подсолнечника отечественного производства в период с 1 июля 2025 года по 30 ноября 2025 года».
Resmî Gazete
#агроэкспорт #новостиАПК
❤🔥4🤔4👍1
Digest_world_10-16_07_2025.pdf
4 MB
Дайджест зарубежных СМИ от «Агроэкспорта» (10 – 16 июля 2025 года)
Читайте в свежем выпуске:
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3👍3
«Агроэкспорт» представил экспортный потенциал зерновой и масложировой отраслей на «Дне Тамбовского поля»
18 июля 2025 года в рамках выставки-форума «День Тамбовского поля» Федеральный центр «Агроэкспорт» провел экспертную отраслевую сессию с предприятиями зерновой и масложировой отраслей региона.
Мероприятие позволило выстроить рабочее взаимодействие между органами государственной власти и бизнеса, ознакомить местные предприятия с деятельностью центра, ключевыми трендами развития мировой торговли продукцией зерновой и масложировой отраслей, а также выявить перспективные направления развития экспорта продукции АПК Тамбовской области.
Выставка-форум проводится при поддержке правительства Тамбовской области. Организатором мероприятия выступает региональное министерство сельского хозяйства.
📚 Подробнее можно прочитать на сайте «Агроэкспорта».
#агроэкспорт #тамбовскаяобласть
18 июля 2025 года в рамках выставки-форума «День Тамбовского поля» Федеральный центр «Агроэкспорт» провел экспертную отраслевую сессию с предприятиями зерновой и масложировой отраслей региона.
Мероприятие позволило выстроить рабочее взаимодействие между органами государственной власти и бизнеса, ознакомить местные предприятия с деятельностью центра, ключевыми трендами развития мировой торговли продукцией зерновой и масложировой отраслей, а также выявить перспективные направления развития экспорта продукции АПК Тамбовской области.
Выставка-форум проводится при поддержке правительства Тамбовской области. Организатором мероприятия выступает региональное министерство сельского хозяйства.
#агроэкспорт #тамбовскаяобласть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10❤🔥8 5👍3
Выход на рынок Китая начинается с продвижения вашей компании в WeChat
С 24 по 26 июня в Китае (Чэнду) «Агроэкспорт» провел бизнес-миссию: российские компании приняли участие в b2b-переговорах с потенциальными партнерами, получили возможность заключить контракты и представить свою продукцию на быстрорастущем китайском рынке.
✅ Ключевой вопрос для любого экспортера — как правильно позиционировать себя и успешно войти на рынок Китая. Продвижение начинается в WeChat и требует учета местной цифровой экосистемы.
WeChat — это китайский суперапп. Главная диджитал платформа, через которую обычные потребители общаются и покупают товары и услуги, а бизнес ищет клиентов. Она позволяет повысить свою узнаваемость и укрепить имидж бренда на китайском рынке. Агентство Mates China поделилось одним из своих кейсов — продвижение компании UTLC ERA.
🔜 UTLC ERA — один из лидеров международных контейнерных железнодорожных перевозок между Европой и Азией.
Маркетологи агентства зарегистрировали два рекламных кабинета UTLC ERA, составили контент-стратегию и менее чем за 6 месяцев повысили количество подписчиков до 25+ тысяч, а также привели 15 целевых лидов.
🔜 Хотите попробовать сами? Следуйте чек-листу:
🔵 Проанализируйте рынок и основных конкурентов в сфере вашего бизнеса;
🔵 Зарегистрируйте и настройте рекламные кабинеты WeChat Ads и Baidu;
🔵 Составьте контент-план на основе удачных кейсов конкурентов;
🔵 Создайте фирменные макеты публикаций и адаптируйте брендбук под китайский вкус;
🔵 Запускайте рекламные кампании и обновляйте фото- и видео-креативы;
🔵 Обеспечьте сервис и настройте понятный для клиента процесс обработки лидов.
Более подробный чек-лист можно найти в телеграм-канале агентства Mates China.
#агроэкспорт
С 24 по 26 июня в Китае (Чэнду) «Агроэкспорт» провел бизнес-миссию: российские компании приняли участие в b2b-переговорах с потенциальными партнерами, получили возможность заключить контракты и представить свою продукцию на быстрорастущем китайском рынке.
WeChat — это китайский суперапп. Главная диджитал платформа, через которую обычные потребители общаются и покупают товары и услуги, а бизнес ищет клиентов. Она позволяет повысить свою узнаваемость и укрепить имидж бренда на китайском рынке. Агентство Mates China поделилось одним из своих кейсов — продвижение компании UTLC ERA.
Маркетологи агентства зарегистрировали два рекламных кабинета UTLC ERA, составили контент-стратегию и менее чем за 6 месяцев повысили количество подписчиков до 25+ тысяч, а также привели 15 целевых лидов.
Более подробный чек-лист можно найти в телеграм-канале агентства Mates China.
#агроэкспорт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8❤🔥6 3🤔2