МедиАнна – Telegram
МедиАнна
600 subscribers
636 photos
350 videos
2 files
302 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
РИМ НЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ ПОСТРОИЛСЯ
Шел 4-й день 2025 года…
Возможно, вы сейчас ощущаете приятную боль в мышцах, лыжи на плече и чешете на гору, жмуря глаза от зимнего белого солнца.☀️🗻
А может, смотрите на океан через бокал. 🏖️
Или прогреваете машину у подъезда, листая телегу, пока стрелка не поднялась.🥶
Всех нас объединяет одно, в этот 4-й день нового года, - у нас есть еще надежда, что все задуманное получится.🪽🪽
Да, все получится, но не за один день, и давайте наслаждаться этим.🥰

🎙️Morcheeba. Rome wasn’t built in a day

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK

#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2🤩2💯21😁1😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
HERBAL GREEN + CULTURAL ORANGE 💚🧡
Вот уж неожиданный выход в новом облачении в лимитированной серии Jagermeister совместно с Pantone. Почему-то мне казалось, что до подобных столпов олдскульного алкоголя маркетинговые инструменты не доходят.
Но шах и мат от ягера.♟️ Поразил настолько, что подвинул игристое в #игристое_воскресенье, но и завтра не совсем понедельник - так что без обид.🙌
А для верных любителей шампанского в комментариях шпаргалка-напоминалка, что вы еще с ним можете сделать, если еще не 🥂
Как насчет ягера с просекко?🤭 Уххх….продолжаем отдыхать.🎉

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11🤣65👍2
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 30.12.24-05.01.25
Вы пока отдыхайте, а я вам подкину дровишек новостей для раздумий.

📌 Прогноз Financial Times на 2025 год. Кратко: ИИ войдет прочно в нашу повседневную жизнь, электромобили займут более 20% рынка новых авто, биткоин продолжит расти, а большие техно гиганты перейдут в фазу отстутсвия роста и отрицательных трендов.
💬 Глоба примерно то же говорила.

📌 Apple сканирует личные фото владельцев iPhone. Функция автоматически включилась у всех, кто обновился до iOS 18.1. Для её отключения нужно перейти в настройки приложения «Фото» и выключить «Улучшенный визуальный поиск».
💬 Это прошло по всем тг-каналам - случайность или черный пиар китайцев?

📌 В Великобритании украли 20 000 литров пива Guinness. В связи с этим в стране наблюдается дефицит напитка в пабах.
💬 Как будто наши 90-ые уехали к ним на рождественские каникулы.

📌 Житель Сахалина выиграл в новогодней лотерее от Русского лото 1 миллиард рублей.
💬 Это мое любимое. А я ведь думала купить билетик!!!

📌 По всем каналам еще прошло про возвращение McDonald’s с неймингом McDelivery.
💬 Пока не ведемся.😉

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥3🤯3😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Иногда просто достаточно открытки, чтобы подарить любовь.💌
С Рождеством вас и ваших близких!🎄

*️⃣AnPost, 2022

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15🕊6👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЗВУКИ МИЛАНА 🇮🇹
Йохууу, привет, Милан!
Сегодня #нащите из модной столицы Италии. Не могла выбрать - поэтому сразу 2 диджитал ситиформата в одном видео. 🎦
Напрашивался Челентано в озвучке, но звуки города настолько итальяно: мотоцикл, речь, трамвай, бряцанье приборов в ресторане - все оставила в девственном виде.😍 Наслаждаюсь dolce vita и оцениваю рекламу от 1 ⤵️ до 10🔝.

1. YES Milano. 7️⃣
Короткий ролик часть имиджевой кампании 360 YES Milano (гид по городу), привязанной именно к рождественским праздникам - "MILANO. YOUR CHRISTMAS PLAYGROUND". Бегущая девушка на 1-ой секунде - героиня главного ролика кампании, соцсетей и сайта - они со своим другом наслаждаются Миланом. Ролик для наружки кратко и понятно передает идею, что в Милане все самое интересное на Рождество, но сайт продвигается уж очень ненавязчиво, а видеоряд не то чтобы сразу объясняет, о чем речь, если ты не видел остальную часть кампании.

2 и 4. FONDAZIONE PRADA 8️⃣
Это не бутик PRADA, а культурный выставочный центр, вроде нашей ГЭС. Перевернутые мухоморы немецкого художника Карстена Хёллера - одна из черносливинок этого места. Для имиджевой рекламы подобного центра сойдет, я бы купилась на эти грибочки. Предположу, что этот ролик вместе с YESMilano - часть одной кампании, спонсируемой каким-нибудь комитетом туризма Милана.

3 и 5. "E COLPA TUA?" PRIME 9️⃣
Промо сиквела нашумевшей испанской мелодрамы "E colpa mia?" ("Моя вина", 2023) Все четенько, сразу понятно, что речь о чувствах, надрыве, смотреть в PRIME. Главное, чтобы поцелуй в центре города не задел чувства верующих.

6. CANOTTIERI OLONA 6️⃣
Как думаете, реклама чего это? Это старинный миланский гребной канал, вроде нашего в Крылатском, только он существует с 1894 года и сейчас, кроме непосредственно гребного канала, там огромный спа фитнесс центр с бассейном, зоной отдыха с красивым видом и прочими ЗОЖными приятностями. Помните рекламу нового фитнес-центра в Нью-Йорке? Тут конечно совсем другой флёр. Здесь речь об Истории, и это больше имиджевая реклама, чем продающая что-то. Но все равно картинка могла бы быть более "вкусной" у такого крутого места.

7. FLUIMICIL MUCOLITICO 1️⃣0️⃣
Скучно? Да.
Понятно? Да.
Можно ничего не расшифровывать, никуда не заглядывать, не переводить, но если тебе хреново, когда ты в Милане на Рождество, то явно в 1-ой аптеке ты возьмешь именно его.

Атмосферно, солнечно, подзарядились.🤩
Завтра на работу
👨‍💻, не в Милан - не перепутайте.

#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍74👏2
СТРАСТИ НА ДОСКАХ ИЛИ САН САНЫЧ В ШОКЕ
Речь не о питерской расчлененке, а о премиальных разделочных досках. Подарили мне такие на праздниках 🤩, а в коробке практически сценарий ситкома👆. Очень мило @iamgarti и как будто речь уже не о магазине, а о соседях.🤝
✏️ Не хватает крючка для продолжения коммуникации с потребителем. Как будто из истории можно “выжать” что-то более долгоиграющее, чем 1 отзыв. Уж очень хочется продолжения.

А отзыв я, конечно, оставлю после такого замеса.🫡

#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏136🤣4👌1💔1
МедиАнна pinned «ДОБРЫЙ ВЕЧЕР И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, новые подписчики!🫶 Рассказываю, что тут происходит.✍️ Я создаю телеграм глянец о маркетинге и рекламе.👩🏼‍💻 Читайте, как был создан этот канал. Кроме интересных и проверенных кейсов, обозначения тенденций, умозаключений автора…»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ОТДОХНУЛИ ХОРОШО
«Еще по одной» оставим героям фильма: историку, психологу, экономисту и физруку, - а сами переходим на минералку и танцы под #субботний_трек .🕺
Восстанавливаемся после праздников.🧘‍♀️

Как они у вас прошли, 👎🏻👍🏻🤟🏽🤙🏼🫶🏻?
👇 Давайте наполним комменты позитивом.😇

🎞️ “Еще по одной” (“Druk”). 2020, Дания.

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK

#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👍6🤣2
В ПИТЕРЕ ПЕТНАТ
Петербург - не родина петната, но они очень подходят друг другу, и я открыла для себя этот напиток именно там, в баре переулка Лиговского проспекта на позднем завтраке. Эту бражку я назвала “деревенским шампанским” и оказалась права. Название появилось в 90-ых, хотя технология старинная и означает: pét-nat (сокр. от pétillant naturel)– “натуральное игристое”.
И этот натюрель является как бы индульгенцией:
за результат ответственности не несем, каждая бутылка со своим оригинальным вкусом - ну уж как получилось-забродилось 🤷‍♂️

а цена порой превышает шампанское брют (из того самого 🇫🇷 региона).

Этот 👆 испанский экземпляр 🍾 можно рекомендовать. Кроме изысканной ароматики и вкуса, которые знатоки обещают в каждой бутылке, тут интересна и маркетинговая составляющая.🧐
Название вина “Дворяне и гильотины” отправляет нас на родину напитка, во Францию, а .разрубленная этикетка и деформация шрифта несут провокацию, показывая уклонение от классических рецептов и предлагая попробовать новые нетривиальные вкусы игристого вина.
Будем пробовать.🥂

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾9👍6🔥21
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 06.01-12.01
📌 24% опрошенных россиян считают, что отечественным видеоплатформам не хватает разнообразия контента
💬 С чего бы это?

📌 2024 год стал самым жарким за всю историю наблюдений. Средняя температура поднялась на 1,5 С. Еще и дикие пожары в Лос-Анджелесе. И в Москве почти весна в январе. 🫠
💬 Если кто-то выбирает сейчас профессию, то смотрите в сторону экологии.

📌 Российский суд запретил маркетплейс SHEIN на территории РФ из-за товаров с ЛГБТ*-символикой 🌈. При этом сайт не работает с 2022 года в РФ
💬 😶

📌 Стали известны лауреаты премии Золотой Глобус. Среди победителей Деми Мур как “Лучшая актриса в комедии или мюзикле” за фильм "Субстанция".
💬 Комедия или мюзикл, говорите? Мое впечатление о Субстанции тут.

📌 The Hollywood Reporter собрал вместе 6 звездных актрис: Анджелину Джоли, Деми Мур, Зендаю, Мики Мэдисон, Тильду Суинтон и Зои Салдану обсудить, кто они, когда они не работают.
💬 Даже если вы не знаете английский или не хотите тратить на это время, то посмотрите всего 5 минут на этих разных талантливых женщин и как они держатся - каждая шикарна по-своему. Вряд ли вы их еще увидите за одним столом.

*Движение признано экстремистским и запрещено в РФ

📸фото от BEAU GREALY

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍3🔥2🤔2😱1🦄1
Джуд Лоу сыграет Владимира Путина.⚡️
Прямо из Ватикана 🇻🇦 в Кремль. Или это новый сезон «Молодой папа»?
Вот это новость я пропустила на прошлой неделе.🤦🏼‍♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣5🤪4😱3😍2😎2
ДЕВУШКИ С МАКАРОВЫМ ПОНЧИКАМИ 🍩
Коллаборации - самый используемый маркетинговый инструмент 2024 года и сколько их еще будет.📈 И это хороший тренд: прирастать за счет аудитории другого бренда очень правильно, - если по своему ДНК бренд не испортит ваше позиционирование, а наоборот, сделает его богаче.🤩
ТНТ сейчас анонсирует премьеру "Девушки с Макаровым - 5", а в январе 2022 года мы запускали 2 сезон и сделали милую коллаборацию с Dunkin" - пончики в виде наручников.🍩⛓️‍💥

#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥54👏2
МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА 😎
Миссия нужна бренду.

💡Это смысл его бытия и объяснение, зачем компания нужна потребителю.

И она даже порой выполнима, если компания не отправляется в мир диснеевских кокаиновых грез и не считает себя спасителем человечества.
Один из брендов, возомнивших себя Бэтменом и Капитаном Америка 👉 STARBUCKS.
Маркетинговые «улучшения» почти убили бренд, который рос в последние 15 лет только за счет операционных и коммерческих решений.

В 1990-ом компания утвердила очень понятные для классной кофейни миссию и основные ее принципы:
Сделать Starbucks ведущим поставщиком лучшего кофе в мире, сохраняя при этом наши бескомпромиссные принципы по мере нашего роста.

Следующие руководящие принципы помогут нам оценить правильность наших решений:

❗️Создавать отличную рабочую среду и относиться друг к другу с уважением и достоинством.
❗️Принимать разнообразие как важнейший компонент нашего бизнеса.
❗️Применять самые высокие стандарты качества к закупке, обжарке и доставке свежего кофе.
❗️Постоянно заботиться об удовлетворенность клиентов.
❗️Вносить позитивный вклад в наши сообщества и окружение.
❗️Осознавать, что прибыльность имеет важное значение для нашего будущего успеха.

К 2007стало понятно, что в 13 000 магазинах и автоматических эспрессо-машинах нет ни аромата свежего кофе, ни удовлетворенности от общения с бариста, ни духа того Старбакса. 🤔
Появился запрос на обновленную миссию, которая поднимет бренд на новую высоту. Но тут что-то сломалось, пришла разножопица, топящая бренд.
Руководство решили сделать это вместе с сотрудниками, организовав внутренний форум и вместе определив миссию и принципы. Компания так этим увлеклась, что забыла, что все-таки они продают кофе и не подумали, что хочет их клиент, а не сотрудник компании.
Миссия бренда с 2008 года:

Вдохновлять и развивать человеческий дух — одного человека, одной чашки и одного сообщества одновременно.


И далее расписаны подробны принципы этого. (см. 1-ую картинку).

Что это??? Это длинное 💩. Вы задумались о мировом созидании, но забыли о нас. А мы просто зашли за хорошим кофе.☕️ Где он?
Завтра вас закроют, через неделю вам найдут замену за углом. Сотрудники этого не поймут, а маркетинг должен это знать, а мы с вами это уже даже прошли в 2022-ом.
Далее миссию корректировали в части принципов, а продажи падали.📉
Стейкхолдеры нервничают, а руководство решает добить бренд, приняв в 2023 году новую миссию:

С каждой чашкой кофе, с каждым разговором, с каждым сообществом мы развиваем безграничные возможности человеческого общения.


См. 3-ю картинку.

Тем самым STARBUCKS вышли на поляну Google, TikTok, X и прочих запрещенных соцсетей .
В 2024 компания опять отчиталась об убытках 📉,.
А мы опять повторим
📣📣📣
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
КОФЕ!!!
СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ВЫЙДЕТЕ ИЗ ВСЕЛЕННОЙ МАРВЕЛЛА И СДЕЛАЙТЕ МИССИЮ ВЫПОЛНИМОЙ!!!

*️⃣ STARBUCKS

#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥7🤡21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚠️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️
Это тест! Не пытайтесь повторить дома или в офисе!!!💥
Еще день продержаться и выходные!!🕺

Просто белорусская теннисистка, 1-я ракетка мира, Арина Соболенко для NIKE.🎾

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍4🤣3💯2😍1